Итак, так как у нас мало ГМ-ов, то начинаем запись на квест, чтобы можно было начать играть.
Формат игры такой: Группа приключенцев отправились в древнее подземелье на задание: Убить монстра и получить артефакт. С ними идет проводник и еще несколько вспомогательных персонажей.
1. Желательно соблюдать очередность.
2. По результатам квеста будет начислен опыт и выдана награда в виде вещей и артефактов, примерно равных усилиям и качеству отыгрыша.
Что нужно для того, что бы участвовать?
Отписаться тут и скинуть анкету. Желательно - придумать предысторию, раскрывающую то, как персонаж попал в эту группу. Но не обязательно.
Подробней о квесте:
Подземелье находится где-то в Темных Краях. Само нахождение его раньше было тайной, но сейчас в земле появилась трещина. Из нее то и дело слышится грохот и злобный рык. Неквиты и многие другие расы жалуются на то, что зверь, живущий там, сильно мешает им. Пропало очень много магов, проходивших там. Попытки решить проблему самим - не увенчались успехом. Все экспедиции пропадали. Но одна девушка смогла вернутся и рассказала о том, что жизнь монстра зависит от артефакта, который он стережет. Сам артефакт надо достать оттуда как можно быстрее во избежании дальнейших беспорядков.Монстр похож на большого змея с головой льва и щупальцами вместо потенциальных конечностей. А артефакт напоминает призму.
Вход - просто трещина в земле.
Пример:
Мирабель Дагон
Услышала о сложном задании в Гильдии и взялась за него, чтобы помочь своему мужу (Глава Цисейской Гильдии Магов)
Теги: квест
Отредактировано Мирабель (2014-07-06 18:52:21)