1. Имя, фамилия, прозвище.
Мик Кормак. "Малец Мик", "Гоннагл".
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Иракунд.
Мужской.
37 лет.
3. Внешность.
Самую малость не дотягивающий до двух метров мускулистый громила со смугловатой кожей, покрытой зеленовато-синими полосами татуировок, о происхождении каждой из которых мужчина может рассказывать часами. В чертах его лица нет ничего даже смутно напоминающего элегантность - будто вырубленная из камня челюсть, растянутые в ухмылке губы, желтые и местами почерневшие зубы, короткий приплюснутый нос и прижатые к голове годами потасовок уши. Карие глаза смотрят насмешливо на всех, от нищего до короля. Две пряди длинных рыжих волос заплетены в косички по обе стороны лица, остальная часть гривы спадает на плечи. В мочке каждого уха сидит по золотому кольцу, которые не раз закладывались и выкупались в бесконечном цикле появления и нехватки денег на эль. Золотой полу-обруч на шее - единственное, с чем Мик никогда не расстается.
Из одежды на нем лишь исподнее, испятнанный засохшей грязью и кровью килт (Кормак презирает штаны), обмотки на руках и ногах да кожаные сапоги. На поясе в ножнах висит полуторный меч Грейсвандир. И, наконец, в заплечной сумке покоятся кое-какие запасы провизии и пара монет, которые иракунд еще не успел пропить.
4. Изначальная экипировка.
Зеленый в полосочку килт, который броней можно назвать только с большой натяжкой. Перчатки из кое-как сшитых вместе кусков льняной ткани. Истоптанные, видавшие виды кожаные сапоги. Заплечный матерчатый мешок со скудными припасами.
Полуторный разумный меч Грейсвандир в ножнах на поясе. Напарник, ментор и заноза в заднице на полставки.
5. Характер персонажа.
Простой человек с простыми интересами: хорошо поесть, напиться до синих демонят, разбить кулаки в кровь о лицо того, кто отпустил шуточку о его килте, переспать с податливой девчушкой, сложить песнь обо всем перечисленном и сломать нос критику оного эпичного сказания. Простой, однако, не значит глупый, и недостаток утонченного интеллекта мужчина восполняет смесью хитрости, смекалки и бараньего упрямства. Имеет некое подобие морального кодекса: не поднимает руку на тех, кто не дал для этого повода, и предпочитает не убивать без необходимости. Не брезгует воровством, подлыми приемами, обиранием трупов, убийством за деньги и прочими мелочами, на которые "цивилизованные народы" смотрят без особой приязни. Агрессивен, но в меру, и волна его гнева спадает так же быстро, как поднимается - иракунд может пить и отпускать шуточки с тем, кого минуту назад бил головой о стол, и считает это совершенно нормальным явлением. Остро реагирует на заявления о слабости, качестве рифм и килте, в ответ на остальные поддевки лишь смеется. Большой любитель того, что его наставник называет "боевой поэзией" - песнопений о ничтожности оппонента и о превосходстве его, Кормака, над недостойным противником. Учитывая способность мужчины доводить голос до режущей слух высоты и кричать так устрашающе, что сердце уходит в пятки, это высокое искусство гораздо эффективнее обычных насмешек. Рифма, однако, довольно часто хромает. Почти постоянно весел, любит посмеяться над хорошей шуткой и достаточно приятен в общении, особенно если посидеть с ним за кружкой-другой. Легко заводит друзей среди тех, кто лишен палки в заднем проходе и имеет чувство юмора. К Грейсвандиру относится как к лучшему другу, и говорящий меч с его точки зрения того вполне заслуживает. Подлинного уважения Мика, однако, достойны пока всего два человека - матушка и учитель. Конечная цель, затмеваемая пьянством и барными драками, состоит в составлении "сказания, затмевающего все сказания прошлого", что поручил ему наставник перед напутственным пинком под зад.
6. Биография персонажа.
Появился на свет в одной из деревень иракундов, в семье воина (что не удивительно, благо их у рыжих немало). Рос с осознанием того, что проведет всю свою жизнь в бессмысленных битвах, что полностью его устраивало, и готовился встать по правую руку от отца в благородном истреблении всех, кто косо посмотрит на его великий народ, пока не случилось немыслимое. Непонятно, как это случилось, но его папаша умудрился захлебнуться в собственной блевоте после празднества в честь очередного успешного похода. Смерть, не достойная бойца, принесла бесчестье его семье, так что шансы Мика стать славным воителем упали почти до нуля. Не вдохновленный перспективами жизни скотовода, он готовился сбежать из дома в поисках лучшей доли, но спасение от гибели на чуждине принес зашедший в селение гоннагл. Представитель весьма уважаемых иракундами бродячих сказителей, странствующих от места к месту с относительно свежими новостями и песнями о великих героях, Доннал усмотрел в юноше зачатки певца и согласился взять его под свое крыло.
Обучение было долгим и тяжким, в основном из-за полного неумения Кормака складывать слова в рифмующиеся строки, и за время его парень повидал много интересного, страшного, отвратительного и вдохновляющего. К счастью, его наставник был из тех, кто крепко держатся принятого решения, потому в конце концов Доннал сумел вбить в дубовую голову своего протеже основы искусства сказителя. Проблема, однако, заключалась в том, что основ было не достаточно, и потому в один прекрасный день гоннагл вручил Мику носимый на шее золотой полу-обруч (один из отличительных знаков их статуса), поручил найти вдохновение и наказал не возвращаться без великой песни в надежде на то, что "Малец" встретит свою музу в других землях и наконец-то расцветет как сказитель. Так что в тридцать с небольшим Кормак отправился в странствие по не знакомым ему местам, имея лишь крайне смутную цель, стальную мускулатуру, скромные познания в поэзии и острый клинок.
За следующие семь лет Мик обнаружил, что далеко не все чужеземцы понимают культурную значимость традиционно носимых в его деревне килтов, что женщины могут быть куда менее воинственными, чем мужчины, и что бары и таверны по сути одинаковы везде. Его навыки выживания, владения клинком, колдовством и словом стали лучше, шкура обзавелась парой шрамов и еще несколькими татуировками, он несколько раз чудом избежал смерти и оставил многих умственно изуродованными "боевой поэзией", но идеальная песня так и оставалась лишь отдаленной мечтой. Пока он не встретил Грейсвандира, вырвав меч из холодной руки погибшего под обвалом неудачника. Разумный клинок оказался хорошим, пусть и временами надоедливым, спутником, и его слегка странные просьбы быстро перестали беспокоить мужчину.
Бесконечный путь "Гоннагла" из ниоткуда в никуда с говорящим мечом на поясе и с песней в сердце длится по сей день, перемежаемый работой наемником, барными потасовками и короткими романтическими приключениями.
7. Спутники персонажа.
Упомянутая ранее говорящая железка, Грейсвандир.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь, Звук, Кровь.
Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Звук - ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Наемник.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
-
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные и двуручные мечи, импровизированное оружие (кружки, палки, ножки столов, бутылки...).
Отредактировано Mick Cormac (2014-07-12 01:44:57)