СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Whatcha lookin' at, bugger?

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мик Кормак. "Малец Мик", "Гоннагл".

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Иракунд.
    Мужской.
    37 лет.

    3. Внешность.
    Самую малость не дотягивающий до двух метров мускулистый громила со смугловатой кожей, покрытой зеленовато-синими полосами татуировок, о происхождении каждой из которых мужчина может рассказывать часами. В чертах его лица нет ничего даже смутно напоминающего элегантность - будто вырубленная из камня челюсть, растянутые в ухмылке губы, желтые и местами почерневшие зубы, короткий приплюснутый нос и прижатые к голове годами потасовок уши. Карие глаза смотрят насмешливо на всех, от нищего до короля. Две пряди длинных рыжих волос заплетены в косички по обе стороны лица, остальная часть гривы спадает на плечи. В мочке каждого уха сидит по золотому кольцу, которые не раз закладывались и выкупались в бесконечном цикле появления и нехватки денег на эль. Золотой полу-обруч на шее - единственное, с чем Мик никогда не расстается.
    Из одежды на нем лишь исподнее, испятнанный засохшей грязью и кровью килт (Кормак презирает штаны), обмотки на руках и ногах да кожаные сапоги. На поясе в ножнах висит полуторный меч Грейсвандир. И, наконец, в заплечной сумке покоятся кое-какие запасы провизии и пара монет, которые иракунд еще не успел пропить.

    4. Изначальная экипировка.
    Зеленый в полосочку килт, который броней можно назвать только с большой натяжкой. Перчатки из кое-как сшитых вместе кусков льняной ткани. Истоптанные, видавшие виды кожаные сапоги. Заплечный матерчатый мешок со скудными припасами.
    Полуторный разумный меч Грейсвандир в ножнах на поясе. Напарник, ментор и заноза в заднице на полставки.

    5. Характер персонажа.
    Простой человек с простыми интересами: хорошо поесть, напиться до синих демонят, разбить кулаки в кровь о лицо того, кто отпустил шуточку о его килте, переспать с податливой девчушкой, сложить песнь обо всем перечисленном и сломать нос критику оного эпичного сказания. Простой, однако, не значит глупый, и недостаток утонченного интеллекта мужчина восполняет смесью хитрости, смекалки и бараньего упрямства. Имеет некое подобие морального кодекса: не поднимает руку на тех, кто не дал для этого повода, и предпочитает не убивать без необходимости. Не брезгует воровством, подлыми приемами, обиранием трупов, убийством за деньги и прочими мелочами, на которые "цивилизованные народы" смотрят без особой приязни. Агрессивен, но в меру, и волна его гнева спадает так же быстро, как поднимается - иракунд может пить и отпускать шуточки с тем, кого минуту назад бил головой о стол, и считает это совершенно нормальным явлением. Остро реагирует на заявления о слабости, качестве рифм и килте, в ответ на остальные поддевки лишь смеется. Большой любитель того, что его наставник называет "боевой поэзией" - песнопений о ничтожности оппонента и о превосходстве его, Кормака, над недостойным противником. Учитывая способность мужчины доводить голос до режущей слух высоты и кричать так устрашающе, что сердце уходит в пятки, это высокое искусство гораздо эффективнее обычных насмешек. Рифма, однако, довольно часто хромает. Почти постоянно весел, любит посмеяться над хорошей шуткой и достаточно приятен в общении, особенно если посидеть с ним за кружкой-другой. Легко заводит друзей среди тех, кто лишен палки в заднем проходе и имеет чувство юмора. К Грейсвандиру относится как к лучшему другу, и говорящий меч с его точки зрения того вполне заслуживает. Подлинного уважения Мика, однако, достойны пока всего два человека - матушка и учитель. Конечная цель, затмеваемая пьянством и барными драками, состоит в составлении "сказания, затмевающего все сказания прошлого", что поручил ему наставник перед напутственным пинком под зад.

    6. Биография персонажа.
    Появился на свет в одной из деревень иракундов, в семье воина (что не удивительно, благо их у рыжих немало). Рос с осознанием того, что проведет всю свою жизнь в бессмысленных битвах, что полностью его устраивало, и готовился встать по правую руку от отца в благородном истреблении всех, кто косо посмотрит на его великий народ, пока не случилось немыслимое. Непонятно, как это случилось, но его папаша умудрился захлебнуться в собственной блевоте после празднества в честь очередного успешного похода. Смерть, не достойная бойца, принесла бесчестье его семье, так что шансы Мика стать славным воителем упали почти до нуля. Не вдохновленный перспективами жизни скотовода, он готовился сбежать из дома в поисках лучшей доли, но спасение от гибели на чуждине принес зашедший в селение гоннагл. Представитель весьма уважаемых иракундами бродячих сказителей, странствующих от места к месту с относительно свежими новостями и песнями о великих героях, Доннал усмотрел в юноше зачатки певца и согласился взять его под свое крыло.
    Обучение было долгим и тяжким, в основном из-за полного неумения Кормака складывать слова в рифмующиеся строки, и за время его парень повидал много интересного, страшного, отвратительного и вдохновляющего. К счастью, его наставник был из тех, кто крепко держатся принятого решения, потому в конце концов Доннал сумел вбить в дубовую голову своего протеже основы искусства сказителя. Проблема, однако, заключалась в том, что основ было не достаточно, и потому в один прекрасный день гоннагл вручил Мику носимый на шее золотой полу-обруч (один из отличительных знаков их статуса), поручил найти вдохновение и наказал не возвращаться без великой песни в надежде на то, что "Малец" встретит свою музу в других землях и наконец-то расцветет как сказитель. Так что в тридцать с небольшим Кормак отправился в странствие по не знакомым ему местам, имея лишь крайне смутную цель, стальную мускулатуру, скромные познания в поэзии и острый клинок.
    За следующие семь лет Мик обнаружил, что далеко не все чужеземцы понимают культурную значимость традиционно носимых в его деревне килтов, что женщины могут быть куда менее воинственными, чем мужчины, и что бары и таверны по сути одинаковы везде. Его навыки выживания, владения клинком, колдовством и словом стали лучше, шкура обзавелась парой шрамов и еще несколькими татуировками, он несколько раз чудом избежал смерти и оставил многих умственно изуродованными "боевой поэзией", но идеальная песня так и оставалась лишь отдаленной мечтой. Пока он не встретил Грейсвандира, вырвав меч из холодной руки погибшего под обвалом неудачника. Разумный клинок оказался хорошим, пусть и временами надоедливым, спутником, и его слегка странные просьбы быстро перестали беспокоить мужчину.
    Бесконечный путь "Гоннагла" из ниоткуда в никуда с говорящим мечом на поясе и с песней в сердце длится по сей день, перемежаемый работой наемником, барными потасовками и короткими романтическими приключениями.

    7. Спутники персонажа. 
    Упомянутая ранее говорящая железка, Грейсвандир.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Звук, Кровь.
    Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Звук - ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Наемник.

    9.Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    -

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    -

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные и двуручные мечи, импровизированное оружие (кружки, палки, ножки столов, бутылки...).

    Отредактировано Mick Cormac (2014-07-12 01:44:57)

    0

    2

    Хорошо. Официально одобряю. Можешь начинать игру там, где хочешь (с другом об этом договоритесь), на счету у персонажа 5 серебра.

    Если есть ГМ, который готов взять данного персонажа и его друга - будет очень хорошо.
    Ну а так пока на квест с подземельями, наверно.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно