СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Вестер Найт

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Вестер Найт

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Мужской. 26

    3. Внешность.
    Высокого роста и среднего телосложения, светлокожий, практически без родинок и родимых пятен. С ежедневным бритьём не очень дружит – но до полноценной бороды ещё дело не доходило. Серые глаза, отдающие в сталь, приятное лицо с несколько резковатыми чертами. Нос прямой, с едва заметной горбинкой. Волосы тёмные, жёсткие и прямые, средней длины. В одежде никогда не любил излишней вычурности и напыщенности, ровно как и в движениях не любил порывистости и торопливости. Он редко подаёт голос, у него хриплый смех. Голос так же с хрипцой, и к тому же неожиданно громкий. Рукопожатие сухое, твёрдое. Походка бодрая. Из отличительных черт – шрамы от медвежьих когтей на правом плече, которые имеют дурную привычку ныть с приближением плохой погоды.
    4. Изначальная экипировка.
    Поношенные штаны, кожаные походные сапоги со средним голенищем, плотная охотничья рубаха, кожаный охотничий жилет. Кошель, нож-шкуродёр, заплечный мешок, огниво, несколько тканевых повязок и пара небольших холщовых мешочков с сушёными травами для тонизирующего отвара (травяной чай, по-нашему). На поясе висит длинный нож, сделанный из кости (15%).
    5. Характер персонажа.
    Если коротко, то его мировоззрение можно коротко обрисовать как "хаотично - доброе". Добросердечный, легко прощающий обиды, любящий провести время в хорошей компании. Впрочем, тут же стоит добавить, что сходится с новыми людьми он не слишком хорошо, часто не находит в себе смелости начать разговор первым. Зато, уж коли беседа завязалась, вся эта робость довольно быстро сходит на нет. Не любит лезть в чужие дела или влезать в разговор, ровно как и спорить с кем-то. Однако если уж дело дошло до спора, твёрдо будет стоять на своём, до предоставления оппонентом серьёзных аргументов. Или нет. Способен на неожиданные даже для него самого порывы благородства и отчаянной смелости, о которой часто потом жалеет. Легко сносит колкости и чужие ошибки, хотя и сильно терзается ошибками своими. Из особых черт стоит отметить специфическое чувство юмора в некоторых ситуациях, сильный дух, который трудно сломить даже в моменты даже сильного отчаянья, и способность быстро соображать в неординарной ситуации (при этом Вестеру вполне свойственно сильно тупить в простых бытовых моментах.). Иногда, до кошмарного рассеян. Любит путешествовать, в особенности ценит беседы, байки и истории у лагерных костров. Испытывает неприязнь к смерти, считая её высшей карой и, впрочем, благодатью одновременно. Не слишком хорошо ладит со всякого рода кибитками, повозками, и прочими тарантасами. Не особо любит всякого рода помпезные мероприятия и официальные встречи, предпочитая отсиживаться в стороне и заниматься чем-то своим. Абсолютно равнодушен к политике - ему большей частью всё равно, что там происходит... до тех пор, пока это "что-то" не начнёт затрагивать непосредственно его. На дух не переносит варёную говядину. 
    Привычек, как таковых, не много, но они есть. А именно: пара слов-паразитов в лексиконе, постукивание большим пальцем правой руки по указательному в моменты сильных переживаний или же просто серьёзных дум, и любимое слово-заменитель почти любого ругательства - «холера» или "проклятье". Любит книги, музыку, и особенно всякого рода ярмарки, где и первого, и второго в достатке. Изредка может "забыть" ответить на вопрос вслух - мысли бегут впереди языка. Любит хорошие шутки, даже если они не вполне уместные.   

    6. Биография персонажа.
    Сколько Вест себя помнил, он всегда любил бродить где-то в одиночку, или же совместно со сверстниками. Любые старые, заросшие сорной травой, бурьяном или же плющом поместья, склады... даже покосившиеся от старость бревенчатые домины - целое приключение для почти любого мальчишки до определённого возраста. Сырое, промозглое дыхание таких мест ощущается словно сама суть неизвестности, таинственности. Интригующей, но малость пугающей одновременно. И не важно, что шанс травмироваться был совсем не иллюзорный - кого это волнует, если можно найти какую-то старинную вещь? Хотя, для Веста вещи не играли уж такой большой роли. Ему просто нравилось чувствовать в себе дух первооткрывателя. Воображать себя храбрым рыцарем, спускающимся в логово неизвестного чудовища. Но, следует отметить, что влетало "рыцарю" после таких вот "путешествий" по самое "немогу" - отец мальчика был тяжёл на руку, и часто упрекал сына в том, что тот занимается чем-то непотребным вместо того, чтобы учиться, или же делать что-то полезное. В общем, детство как детство, особо выделить нечего.
    Однако время шло, и вскоре Вест нанялся охранять караванщиков. Неплохие деньги, возможность повидать много всего, плюс неплохие такие риски для жизни - лучше и придумать нельзя было. Условно, всё можно было разделить на две части: Дневную, когда караванщики в основном и предпочитали передвигаться, часто пренебрегая отдыхом, дабы покрыть как можно большее расстояние до темноты, и, собственно, ночь, когда все, кто успел выспаться в сёдлах или повозках, собирались у лагерного костра и обсуждали разнообразные вещи. И ведь и среди караванщиков, и среди их охраны попадались иногда очень удивительные личности: Ветераны различных воин, бывшие рыцари, королевские гвардейцы, странствующие маги, и даже те, кого невозможно было отнести к какому-либо типу одновременно. С одним из таких вот "странных" Весту и удалось сдружиться на почве общего интереса к путешествиям. Звали "странного" Фассил, но остальные же прозвали его скитальцем. Про него говорили разное - кто-то говорил, что когда-то Фассил был охотником за головами, кто-то - опоясанным монахом, отказавшимся от своего сана и ушедшего искать другого счастья. Впрочем, Вест не особо верил подобному - в байках и змей вивернами называют, не то что прошлое перевирают. Фассил многое повидал на своём веку, а молодая душа Веста жаждала чего-то нового, и этого было вполне достаточно для простейшего обмена - знания и опыт на внимание и желание. Много, впрочем, усвоить не удалось - менее чем через два года их пути навсегда разошлись. Фассил отправился в море, желая исследовать дальние земли, Вест же не захотел оставлять по всем параметрам устраивающее его дело ради краткой авантюры: о нём прослышали в торговой гильдии, и, с помощью знакомых, он вполне мог получить место в одном из далеко не бедных караванов, снаряжаемых для торговли с дальними землями. Больше опасностей, больше оклад - кто откажется от такого?
    И так, год за годом Вест ходил с разными караванами в разные уголки континента, по какой-то причине не желая отправляться за моря. Даже не смотря на то, что контракты там были гораздо дороже, ввиду большей опасности для жизни и здоровья. Хотя, не всё в мире вечно, и, под влиянием политических расприй между герцогствами, сухопутные караванные пути стали уж слишком опасными, да к тому же уж очень редко окупались. В лучшем случае, просто удавалось избежать убытков и неприятностей для здоровья, но не более того. Не мудрено, что многие обратили свои взоры к морю. Даже Вест, пусть и не сразу, так же решился попытать счастья среди волн... за что и поплатился. В первом же плавании флейт, на борту которого находился Найт, отнесло штормом от основной группы. Гигантские волны кидали сорока метровый корабль как щепку, то и дело грозя поглотить судно вместе со всем экипажем. Но этого не произошло - последнее, что запомнил Вест, это дикий грохот и треск бушприта и фок-мачты, заглушаемые рёвом моря. После, была лишь тьма.         
    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Дым – фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.

    Луна - селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.

    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    Авантюрист.

    9.Способности.
    Гарь - Маг создаёт особо едкий дым, который проникает в дыхательные пути врагов и вызывает безостановочный кашель, удушье и слезотечение. Лишает противников возможности делать что-либо на 2 хода, прерывая при этом любое действие и нанося -15% урона единовременно. Не действует на существ, которые не нуждаются в дыхании. Затрат маны - 15%. (lvl 1)

    Дымка - Позволяем магу исчезнуть в клубах дыма и тут же появиться в другом месте,  не защищенном от телепортации. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак и скрывается из виду. Затрат маны -10%. (lvl 1)

    Вайс-Верса - используя эту способность, маг воздействует на любой метательный снаряд (физический или магический), направленный в его сторону. Вернее, на его время. Искривляя это-самое время, меняя ход этого объекта, Вест мгновенно отражает его обратно. Действует 2 хода. Затрат маны -15%. (lvl 2)

    Сияние жизни (Ученик) - Тело мага начинает едва заметно светиться в синем спектре, используя лунный свет для лечения ран. Восстанавливает "Сияние" 150% здоровья и отнимает 45% маны.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Завышенный болевой порог: Вест с рождения имеет высокий болевой порог, и попросту не ощущает слабых болевых воздействий, но стойко переносит сильные. К сожалению, сами травмы это никак не ослабляет. -10% от любого физического урона.

    Амбидекстрия: За годы, проведённые в дороге, Вест путём тренировок выработал в себе амбидекстрию. Отсутствие чётко выраженной ведущей руки компенсируется "взаимозаменяемостью" функций одной руки другой в случае травмы одной из них, без каких-либо потерь в скорость и точности движений.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори(Вымыш)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    Машин Раш(Вымыш)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Ножи, одноручные мечи, арбалеты.

    Свернутый текст

    Криво, страшно. Тазик для ловли тапок и помидоров приготовлен.

    Отредактировано Wester Knight (2014-08-22 21:14:46)

    0

    2

    Сегодня я пожалуй останусь в тапках.
      Анкета мне например нравиться. Ни каких бросающихся в глаза ляпов я не нашел. Хотя здесь есть более глазастые чем я.
    Хотя пару слов все же скажу.

    Wester Knight написал(а):

    Поношенные штаны, кожаные походные сапоги со средним голенищем, плотная охотничья рубаха, кожаный охотничий жилет. Кошель, нож-шкуродёр, заплечный мешок, огниво, несколько тканевых повязок и пара небольших холщовых мешочков с сушёными травами для тонизирующего отвара (травяной чай, по-нашему). На поясе висит длинный нож, сделанный из кости (15%).

    Мне кажется что охранник караванов должен быть вооружен хотя бы чуть-чуть лучше, чем просто ножом. (Если правда он не потерял все свое оружие в последнем приключении)

    Wester Knight написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори(Вымыш)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)

    На всякий случай: если что, то БИ (боевых искусств) в начале игры можно взять два вида.

    И напоследок маленькое уточнение: персонаж как я понял не из Мира Магии?

    0

    3

    Хильдгард написал(а):

    Мне кажется что охранник караванов должен быть вооружен хотя бы чуть-чуть лучше, чем просто ножом. (Если правда он не потерял все свое оружие в последнем приключении)

    Анкета оканчивается кораблекрушением, придуманным в последний момент. Изначально планировал стартовать с бердышом, но, в связи с концовкой, бердыш вместе с доспехами и прочими заточками, которые были в каюте, мирно пошли на дно.

    Хильдгард написал(а):

    На всякий случай: если что, то БИ (боевых искусств) в начале игры можно взять два вида.

    Знаю же. Но изучить сразу два БИ к 26-ти годам - это как-то читерно, при учёте основ магического искусства. Личное мнение. Но, раз позволяете, чиркану про "поползновение к обучению чего-то ещё. Скажем, тот же Машин Раш. Могу ли я его забить себе, при, конечно, условии, что персонажу понадобятся утяжелённые перчатки/кастеты для таких трюков?

    Хильдгард написал(а):

    И напоследок маленькое уточнение: персонаж как я понял не из Мира Магии?

    Yep.

    0

    4

    Хорошо. У меня тоже нет замечаний.
    Пожалуй, можно и принять анкету сразу.
    Заполни профиль и можешь начинать игру у портала в Землях Свободы или где хочешь. На счету 5 серебра.

    ГМ-ы, кто возьмёт под свою опеку?

    0

    5

    Wester Knight написал(а):

    3. Внешность.
    Высокого роста и среднего телосложения, светлокожий, практически без родинок и родимых пятен. С ежедневным бритьём не очень дружит – но до полноценной бороды ещё дело не доходило. Серые глаза, отдающие в сталь, приятное лицо с несколько резковатыми чертами. Нос прямой, с едва заметной горбинкой. Волосы тёмные, жёсткие и прямые, средней длины. С ежедневным бритьём не очень дружит – но до полноценной бороды ещё дело не доходило. В одежде никогда не любил излишней вычурности и напыщенности, ровно как и в движениях не любил порывистости и торопливости. Он редко подаёт голос, у него хриплый смех. Голос так же с хрипцой, и к тому же неожиданно громкий. Рукопожатие сухое, твёрдое. Походка бодрая. Из отличительных черт – шрамы от медвежьих когтей на правом плече, которые имеют дурную привычку ныть с приближением плохой погоды.

    Ну это так, небольшое уточнение.
    Анкета хорошая, приятная для глаза. А если учитывать, что человек, писавший ее, интересовался, читал и вникал в каркас, то это вдвойне приятно.
    Поздравляю с принятием  :flag: Увы, взять под опеку не могу из-за своей сильной тормознутости. Но тут, думаю, есть кому взять.

    0

    6

    Waldemar написал(а):

    Ну это так, небольшое уточнение.

    Ох чёрт, вот это промашка. Править, срочно править...

    0

    7

    Эх, была бы я не такой безответственной..

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно