СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Новый игрок

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Айзек. Имеет два прозвища: Сухарь или Двуликий. По настроению

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек мужского пола. 22 года.

    3. Внешность.
    Невысокого роста медноволосый парень. Глаза добрые. Не толстый, но и не атлет, крепкий середнячок. Любит носить максимально закрытую одежду, но в разумных пределах. В жаркую погоду упрямо будет носить куртку с длинными рукавами или мантию. Достаточно опрятен. Всегда держит спину ровно, будто проглотил стальную линейку, отчего кажется, что он смотрит на окружающих "сверху вниз". В остальном создает благоприятное впечатление, несмотря на белесый шрам на левой щеке.

    4. Изначальная экипировка.
    Помимо обычной одежды кожаный нагрудник +5% физ. защиты и магические перчатки. Какой либо практической пользы они не приносят, однако на родине Сухаря есть поверье, что если колдовать без перчаток, то руки могут обгореть. К тому же черные перчатки хорошо гармонируют с черным плащом, на спине которого вышит красный треугольник, смотрящий вверх. Еще за спиной носит обшарпанный дубовый лук и колчан со стрелами.

    5. Характер персонажа.
    Характер довольно противоречивый и сильно зависящий от настроения, в связи с чем был неоднократно назван двуличным. Может в одно время быть добрым и альтруистичным, снимать с деревьев котят и переводить через дорогу бабушек. Быть чистой и наивной душой, доверчивым как ребенок. Также адекватно реагирует на свое имя, однако не знает никакого Сухаря. А уже через пять минут пнет по жопе бродячую собаку, спровоцирует в трактире мордобой и под шумок стащит бутыль с вином и шмат сала. На имя "Айзек" рассвирепеет и поделит на ноль особо болезненным способом.Из-за этого думает, что у него раздвоение личности, хотя на самом деле он тупо хочет выделиться из серой скотинки и стать не как все. (хотя в этом он не признается даже себе самому) Независимо от терзаний и метаний измученной души, на полном серьезе считает себя аристократом. Поэтому пытается держать себя как аристократ, даже в самых нелепых и неподходящих случаях. Красноречив, но зануден.

    6. Биография персонажа.
    Родился в одним из соседних миров в семье чиновника. В 16 лет успешно убежав от армии с помощью влиятельного отца, решает строить свою рок группу, однако в по дурости напивается и берет иппотеку, который был погашен ценой двух домашних драконов и последних оставшихся не седых волос на голове отца. Однажды, возвращаясь домой после очередного сурового забуха, Айзек случайно сбивает из рогатки крайне редкого саблезубого голубя, который в падении задевает своими клыками линию энергопередач и щеку Айзека, отчего парень остался со шрамом, а целый район без света. Потом, во время очередной пьянки, случайно вызывает демона и таки продает ему свой холод в обмен на перенос в магическую академию. Там из бездаря, раздолбая и алкоголика за 5 лет смогли сделать вроде приличного и местами хорошего человека. Ну а потом Пуф*, и попал в мир магии.

    *пуф - прочтение незнакомого заклинания в состоянии алкогольного опьянения (авторский сленг)

    7. Спутники персонажа. 
    Сухарь настолько уверовал в свое раздвоение личности, что у него появился воображаемый друг. Обычно он уравновешивает Сухаря, если тот мягок и добр, то голос в голове требует выпотрошить всех в радиусе полторы тысячи километров, а потом оживить, поджарить, снова оживить, клонировать, и сожрать всех клонов. Если же Айзек сам не прочь всадить кое-кому огненных люлей, то голос в голове просит прекратить пугать людей и извиниться. Ну, еще иногда дает полезные советы.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Так как весь холод был продан какому-то загульному бесу, то Айзек неожиданно получил таланты в сферах Огня Лавы и Плазмы. Однако за пределами огненных стихий заклинания даются с нечеловеческим трудом.
    1) Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    2) Лава - магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, так что легко может предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.
    3) Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.

    9.Способности.
    Я оставил это поле пустое. Здесь пусто и одиноко. Я бы нарисовал здесь ГМов, которые хвалят мою заявку, но я не умею рисовать.

    10. Расовые и врождённые способности.
    -Странный алхимик.
    Может гнать качественный алкоголь почти из чего угодно. Нужны лишь алхимический стол и пустая тара.
    -Пьяный мастер. Тело отнюдь не забыло всю прелесть и шарм пьяных потасовок в прошлом мире.
    В состоянии алкогольного опьянения Айзек изучает боевой стиль "Пьяный Козел".
    Похмелье проходит на 90% легче.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Пьяный козел. (см. предыдущий пункт)
    Пассивный бонус - Пьяному море по колено. Болевой порог снижен, и каждая физ. атака теряет 1% мощи.
    (Если один раз дадут по морде +30%, то я получу 29% урона. А если атакуют комбинацией 10 ударов по +3%, то я получу 20% урона)
    Список способностей
    1)Обманка - Просчитать траекторию движения абсолютно никакого Айзека просто нереально. В особенности просто потому, то он сам не знает, куда его понесет. (Уклонение от атаки)
    2)Увертка - Куда можно отпрыгнуть от удара, когда мир перед глазами вращается как калейдоскоп? (Уклонение от атаки)
    3)Получай в жбан, братан - В трезвом виде Айзек не владеет такой растяжкой, чтобы бить с ноги по щащлу, однако пара литров крепкого красного стирает эту пустую формальность. Невозможно угадать, куда смотрит этот пьянчуга, так как смотрит он обычно в разные стороны, поэтому заблокировать удар не выйдет. (Пробивающая атака)
    4)Отрыжка - Что естественно, то не безобразно. Айзек выдыхает ароматный перегар в лицо противнику и смотрит, как тот корчиться в удушье (Оглушающий удар)
    5)Врага на рога - Ты меня уважаешь? Что значит не очень? Это Я что ли пьяный козел? Ах ты скотина! (Усиленный удар)
    Айзек берет разгон и врезаться головой в живот противнику. Урон +10%.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Умеет сносно стрелять из лука. Урон 10%

    З.Ы. Очень старался сделать боевой стиль сбалансированным, Если не получилось, скажите, я постараюсь исправить.
    Пиромант любит всех вас
    Всем зла, посоны.

    Отредактировано TwPyromant (2014-07-09 23:14:14)

    0

    2

    Указать урон от стрел (думаю 10 - 15%)

    TwPyromant написал(а):

    в сферах Огня Лавы и Плазмы

    Прописать начальные способности (скопировать их из темы с дисциплинами, второго сообщения)

    TwPyromant написал(а):

    -Аккумулятор. Преобразует лишнее тепло в ману. Зависит от того, в каких условиях проходит бой.
    В жару +3% маны каждый ход
    В теплую погоду +1% маны каждый ход
    Горячие заклинания теряют 5% наносимого урона и пополняют магический запас на 5%
    Однако есть обратная сторона медали. Айзек не может вытерпеть холод и вынужден тратить энергию на разогрев.
    В мороз -3% маны каждый ход
    В прохладную погоду -1% маны каждый ход

    Во время боя нельзя пассивно регенерировать ману

    Боевое искусство составлено в целом верно.  Разве что с учетом первого пассивного бонуса, получается больше 7 очков. Так что усиление в последнем пункте стоит снизить до 10%. И ещё оглушение можно использовать только каждый третий ход.

    Ну а так всё нормально. Анкета, правда,  как-то несерьёзно написана. У нас всё-таки не чистая комедия в игре, о чём предупреждаю. Но немного пошутить можно.

    0

    3

    Пофиксил. Также при расчете урона посчитал Цепную атаку радиусной, поэтому ей тоже добавил урона за счет специализации.

    0

    4

    Нет. Во-первых, специализация выбирается только на 10 уровне. Во-вторых, начальные способности это несколько другое. Вот здесь они  Магия - список основных дисциплин

    0

    5

    Мда, видимо не всю вики проштудировал...
    Окау, пофиксил.

    0

    6

    Ладно. Теперь вроде всё хорошо. Загрузи аватар и можешь начинать игру с Загадочного портала в Землях Свободы.

    ГМ-ы, кто-нибудь готов взять данного персонажа?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно