В Небесные Горы построили свою гильдию маги Школы Земли. Геоманты - трудолюбивые и устойчивые в своих взглядах, их суть отсылает к Ангелам Умеренности. Осваивая дисциплины данной школы, маги приобретают такие качества как стабильность, аскетизм, подавление эмоций. В Гильдии Земли всё достаточно скромно и спокойно, сотрудники обычно ведут себя сдержанно.
Сюда можно обращаться по вопросам, касающимся дисциплин Школы Земли. А если вы владеете таковыми, то можете поступить на службу или взять разовое задание.
Гильдия Земли включает в себя башни Почвы (Глава Талпанец), Песка (Глава Песчанник), Пыли (Глава Югэш), Глины (Глава Саакяин), Камня (Глава Ӵекхтар), Кристалла (Глава Элар), Щёлочи (Глава Йонган), Топи (Глава Трясинщик), Мела (Глава Щурэн) и Соли (Глава Ѷотсен).
Доска объявлений при Гильдии Земли
Внимание: Для выполнения заданий в этой гильдии ваш персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Земли.
1) Охота на Пыль (требуется минимально 1 уровень)
Посетите Руины Заброшенной Крепости и соберите образцы Пыли: Серую, Белую и Чёрную. Серая пыль — это обычное вещество, её легче всего найти. Белую пыль можно обнаружить в сквозняках старых комнат, а Чёрная пыль скрыта в сундуках, охраняемых духами. Обычно они не агрессивны, но всё же будьте готовы к защите от них или же попробуйте с ними поладить и договориться.
Награда: 60 серебряных + загадочное ожерелье.
Допустим самоотыгрыш квеста.2) Тотем Земляного Бога (требуется минимально 10 уровень)
Отправляйтесь на Остров Тигуань-Инь и отыщите останки древней цивилизации, поклонявшейся некоему Земляному Богу. Найдите его Тотем и доставьте в Гильдию Земли. Осторожно - местные земноводные крайне опасны, многие из них ядовиты! Позаботьтесь о собственной безопасности и будьте готовы себя защитить!
Награда: 1 золотой, 15 серебряных + хороший щит.
Допустим самоотыгрыш квеста.3) Загадки Подземелий (требуется минимально 16 уровень)
Ваше задание состоит в том, чтобы отправиться в Горный Лабиринт, где скрыты древние знания о силе Земли. Найдите три затерянные книги, каждая из которых хранит уникальные знания о применении магии Школы Земли. Будьте осторожны: блуждающие тени охраняют эти книги и могут напасть в самый неожиданный момент. Проводить время в этом лабиринте будет настоящим испытанием на терпение и стойкость.
Награда: 2 золотых + артефакт, увеличивающий эффективность дисциплин Школы Земли.4) Трясущиеся Мельницы (требуется минимально 20)
Отправляйтесь в локацию Ветряные Мельницы на Равнинах Магов и изучите природу землетрясений, из-за которых страдают эти постройки. Владельцы обещают достойную награду тому, кто устранит причину постоянных сейсмических толчков. Внимание - предположительный источник толчков обитает под землёй. Вам потребуется найти способ отрыть его, возможно, в буквальном смысле. Осторожно - источник землетрясений может обладать высоким уровнем силы и быть не один. Приготовьтесь к ожесточённой схватке!
Награда: 3 золотых, 50 серебряных + ценный элемент брони (на выбор)
Квест должен провести ГМ игрока.5) Тоннель в Бесконечность (требуется минимально 30)
Всем известно, что Зыбучие Пески - крайне опасное место. Но мало кто подозревал, что под этими самыми песками, на огромной глубине может скрываться тоннель, ведущий во тьму... Один из магов Гильдии Земли отправился на его исследование и канул в небытие. Требуется отыскать либо его самого, либо его останки, и доставить в Гильдию. Осторожно - не стоит необдуманно нырять в пески, крайне мала вероятность, что вы попадёте в нужный тоннель, а не просто утонете! Опасно - маг сообщал о жутких криках, доносящихся из недр тоннеля до того, как с ним была утеряна связь. Приготовьтесь встретиться с чем-то невероятно кошмарным!
Награда: 7 золотых + Легендарный Молот Пропавшего Мага
Квест должен провести ГМ игрока.6) Столкновение Стихий (требуется высокий уровень или группа магов)
События в Расселине Василиска давно канули влету, но осталась одна проблема — неожиданное взаимодействие Магии Школы Земли с другими стихиями вызывает разрушения. Вам предстоит выяснить причину этого феномена и наладить баланс. Опасные существа, порожденные конфликтом стихий, будут препятствовать вашему продвижению. Используйте свои навыки и стратегию, чтобы не только выжить, но и восстановить порядок.
Награда: 10 золотых + мощный амулет.7) Проклятие Песчаных Дюдюков (требуется высокий уровень или группа магов)
Песчаные Дюдюки на границе Таёжной Пустыни наполнились злом и проклятием, угрожая всему живому вокруг. Ваша задача — сопротивляться этому злу и выяснить, что стало причиной проклятия. Исследуйте окрестности, взаимодействуйте с местными жителями и собирайте улики. Это приключение требует не только сил, но и тонкого понимания Магии Земли. Будьте готовы сразиться с проклятыми существами.
Награда: 12 золотых + могущественный посох земли.