СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Небесные Горы » Расселина Василиска


    Расселина Василиска

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Довольно узкое горное ущелье, в котором иногда попадаются какие-то заброшенные постройки. По некоторым данным здесь в своё время произошло одно из самых масштабных и кровавых сражений между магами и демонами. Но случилось это ещё до Первого Апокалипсиса, так что уже сложно утверждать наверняка. Хотя, некоторые пытаются найти здесь следы тех событий.
    http://sa.uploads.ru/t/y86Os.jpg

    0

    2

    Прибыв в Расселину Василиска, Андрас стал осматривать местность и попутно делать зарисовки, чтобы потом получить несколько видений. Конечно, он знал, что здесь когда-то произошла масштабная битва. И что она была достаточно жесткой - тоже. Но, чтобы понять, где здесь могли вырасти кровавые деревья, требовалось глубже погрузиться в прошлое и более детально воссоздать те события.
    С одной стороны выступали войска Города Магов, под предводительством полководца Рэдрика. Тогда в мире было десять Магических Гильдий. Они все объединились и тоже прислали своих магов на поле боя. Гильдия Отшельников, правда, потом предала союзников. Но это было уже после данной битвы...
    Кровь - одна из древнейших магических дисциплин, так что хемоманты там определённо присутствовали. Кажется, тогда была Гильдия Человека, которая отвечала за дисциплины Крови, Кости и Духа. И где же располагались эти войска?
    С другой стороны выступали демоны. Какой-то предводитель у них вроде бы был заявлен, но на поле битвы он так и не вышел, что любопытно. В принципе, тогда уже маги начали догадываться, что за нашествием демонов стоят Вороны Мрака и их представители там тоже попадались. Особенно много было псионических глаз, которые массово подчиняли магов и фантомов, которые точечно вселялись в своих жертв. В результате многие из армии Рэдрика и Гильдий оказались под вражеским контролем и началась междоусобица...
    От псионических глаз ещё как-то смогли избавиться, но вот фантомов было почти никак не выкурить. Маги старались смертельно  ранить своих одержимых товарищей зачарованным оружием, чтобы эти сущности покинули их тела. А потом целители откачивали умирающих быстрее, чем те испустят дух...
    В итоге, битва при Василиске стала одной из самых кровавых и трагических в истории, оставив после себя множество тайн и загадок.
    Андрас, погруженный в свои размышления, продолжал делать зарисовки и заметки, пытаясь восстановить картину событий. Он знал, что ключ к разгадке тайны кровавых деревьев может скрываться где-то в этих событиях. Ландшафт был продолжением истории, густо перемешанной с магией, кровью и жестокостью. Ветер тихо шелестел листьями, как будто пытаясь донести до него отголоски давней битвы. Фрагменты развалин лежали под ногами, и аэрат пытался представить, что именно здесь могло происходить во время сражений.
    Андрас знал, что перед ним стоит непростая задача ─ отыскать места, где кровь лилась наиболее интенсивно и могли вырасти нужные плоды.
    1) Плод Крови, похожий на кроваво-красный виноград, растёт на дереве, корни которого пронизывают землю, питаясь энергией крови, пролитой в битвах прошлого или же поступающей из других источников. Чтобы добыть его, нужно пройти через лабиринт из корней и разобраться в системе кровообращения. - перечитал он задание.
    Лабиринт из корней давал некую подсказку - нужно было искать место, где есть нечто похожее. Но, какое отношение ко всему этому имеет система кровообращения? Он отметил изменения в ландшафте, которые могли указывать на тёмные корни, пробившиеся к поверхности земли, они могли пронизывать всю территорию, питаясь энергией прошлых сражений...
    Ходить по ним могло быть немного опасно, но взлетев высоко он мог что-то упустить, так что старался держаться пониже.
    Андрас напомнил себе, что кровь — не просто физическая субстанция, а переносчик энергии и жизненной силы. В этом месте энергия кровопролития могла аккумулироваться и циркулировать подобно кровеносной системе, образуя магический эквивалент сосудов и артерий. Он должен был разгадать, как эти магические потоки взаимодействуют с окружающей средой и где они могли образовать доступ к Плоду Крови. Видимо, ему следовало определить этакое "сердце" Битвы при Василиске.
    Внезапно, из-под земли послышался едва уловимый шепот, словно мертвые души пытались донести до него свои тайны. Аэрат замер, прислушиваясь. Он увидел множество переплетенных корней, простиравшихся по поверхности земли, словно змеи. Пронизанные магией, они светились тусклым красноватым отблеском, выдавая, что это место пропитано энергией минувших битв. Выглядело это немного жутковато. Казалось, что они собираются его опутать и утянуть или ещё что-нибудь не слишком хорошее сделать...  Но, тут и возникла идея.
    Андрас достал клинок и сделал небольшой надрез у себя на руке, так чтобы пустить кровь. Он вполне добровольно окропил ею корни и теперь мог наблюдать, как они впитывают угощение и направляют к центру. Теперь он мог следовать за этим своеобразным красным маячком вплоть до самого плода, который и требовалось отыскать.
    Однако, когда он уже добрался до цели и смог сорвать этот красный виноград и уже раздумывал над дальнейшими действиями, что-то произошло.
    Андрас почувствовал внезапный холод, обволокший его тело, словно ледяная рука схватила его за сердце. Прямо из-под земли поднялся туман, пространство вокруг начало искажаться. Древняя ловушка? Передовая на тот момент технология Воронов Мрака? В какой-то степени это могло быть даже интересным, но вот только туман сгущался, создавая ощущение надвигающейся опасности.
    На всякий случай он даже поставил на себя воздушный щит, отталкивающий ледяной туман. Но вдруг его защиту пробила волна магической силы, заставившая его пошатнуться. Из тумана начали проступать очертания фигуры в темном одеянии. Фантомный Вороны Мрака? Это не сулило ничего хорошего. Хотя, очень уж сильно пугаться было преждевременно.
    Аэрат явно мог за себя постоять и за прошедшие годы магия успела ощутимо продвинуться, так что, то, что во время Битвы при Василиске было бы огромной проблемой, сейчас уже могло быть вполне рядовой магией. И у него тоже было, чем удивить.
    Андрас поднял руку, и из его пальцев вырвался поток энергии эфира, которым ещё не пользовались во времена Воронов Мрака. Он направил его на фигуру, отрезая от тумана и заключая в своеобразный вакуум. Вскоре тот рассыпался в пыль, словно старая бумага. Но это было лишь начало. Возникли другие фантомные фигуры, словно бы вызванные этим действием, и, конечно же, устремились к нему с неистовой скоростью. Пришлось даже переместиться на несколько метров, чтобы уйти от атаки. С более удобной позиции было уже не так трудно выхватывать противников поодиночке и понемногу сокращать их численность. Но вообще, наверно уже стоило подумать о следующем задании...

    ===> Аллея Китов

    Отредактировано Андрас (2024-10-04 21:12:42)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Небесные Горы » Расселина Василиска


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно