СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Велп » Аллея Китов


    Аллея Китов

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Довольно загадочное место. На большой территории возле моря нет никаких построек, только кости китов, вкопанные в землю явно по некой системе. Было ли здесь древнее святилище, полигон или хранилище уже точно никто не знает. Сейчас это место особо и не используется и лишь изредка можно встретить здесь каких-то путников.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t132200.jpg

    0

    2

    2) Плод Костей можно отыскать в местах, где находится много костей. Это может быть как место древней битвы, так и кладбище динозавров. В подобных локациях нередко появляется нежить, так что будьте готовы к столкновению с восставшими скелетами. - перечитал Андрас подсказку, когда прибыл на место.
    Вообще, кости можно было бы поискать и где-нибудь поближе. В тех же Небесных Горах имелся Костяной Город Бонтарнов. Не обязательно было лететь на другой конец материка... Но, никто не запрещал совместить охоту за магическими плодами с путешествием по миру. Аэрат выбирал места, которые казались ему наиболее интересными и Аллея Китов на Велпе несомненно относилась к таковым.
    В истории Антареса не сохранилось никаких упоминаний о том, когда, кем и для каких целей данное место было построено. Едва ли кто-то мог воздвигнуть в уединённом месте столь грандиозный комплекс из китовых костей и черепов без особой необходимости. До ближайших поселений было километров 30.
    Сейчас на этих землях обитал Арктический Союз, который похоже не особо интересовался всем этим. Андрас надеялся, что не столкнётся с его представителями. Всё же в своё время ему довелось воевать против них. Сейчас, правда, установился относительный мир. Да и членом неприятельского Холмистого Союза аэрат всё-таки не являлся. Так что, вроде как, всё это осталось в прошлом. Но всё равно казалось, что Арктический Союз не поверит, даже если сказать им, что он им не враг и явился сюда чтобы подружиться.
    Пришел он, правда, и не за этим, но всё равно подобные мысли периодически проникали в голову. Определённый риск присутствовал даже в этой реальности, однако холодные и недоступный Велп всё равно манил.
    Температура здесь уже опустилась ниже нуля, но всё-таки ещё чувствовалась осень и снега пока не было. Хотя, земля оставалась промёрзшей. На Аллеи Китов имелись и древние ямы с ещё вполне пригодными запасами мяса и жира.  По одной из легенд они тут были священны и трогать их могли лишь избранные. По другой версии где-то здесь проходила масштабная битва летающих магов или же шаманов. Информации об этом больше не было практически никакой. Так что даже "легендами" всё это можно было назвать лишь с натяжкой.
    Андрас понимал, что вряд ли сможет сейчас разгадать древние тайны, но всё же сделал кое-какие пометки, осматривая кости и очаг со следами пепла. Возможно, когда-то здесь было святилище и приносились жертвы... Понятие времени словно бы теряло своё значение, и он всё глубже погружался в безмолвие и полузабвение этого заброшенного уголка мира.
    Но вечно так продолжаться не могло и не лишним было бы заняться и поиском Плода Кости, который вполне мог где-то здесь вырасти, хотя пока ничего похожего на него заметить не удалось.
    Аэрат медленно продвигался вдоль рядов громадных китовых костей, стараясь ничего не пропустить Эти величественные останки возвышались над землёй, отбрасывая длинные, зловещие тени.
    Внезапно ледяной ветер обдал лицо порывом холода. Андрас остановился, ощущая, как настроение меняется вместе с атмосферой окружающей местности. Поднимая взгляд на северное небо, он заметил, как облака сгущаются, заполняя горизонт.
    Пока он всё ещё размышлял, где скрывается заветный Плод Кости, его внимание привлекло необычное движение вдали. Несколько силуэтов, словно беспристрастные тени, медленно приближались. Андрас знал, что это может быть проявлением нежити, и был готов к возможной схватке. Время на этой земле запятнано событиями, о которых часто упоминают в легендах, и появление восставших скелетов было вполне в духе тех историй…
    Было бы интересно посмотреть на китов-нежить, но более вероятным казалось столкнуться с какими-нибудь восставшими из мёртвых гуманоидами. Может быть магами Старой Эры Антареса, погибшими в Ночь пустоты, когда случился бунт энергий. Но, может всё будет и ещё банальней...
    Андрас на всякий случай окружил себя воздушным щитом. Тем временем тени приближались, и вскоре из-за холма появилась группа существ, которые казались скелетами, но были покрыты тонким слоем льда. Зловеще блестели их старинные доспехи, покрытые инеем и трещинами времени. Эти воины прошлого, восставшие из забвения, явно двигались к нему.
    Аэрат крепче сжал свой серп, однако, прежде чем состязаться в мощи с нежитью, ему необходимо было оценить их истинные намерения. Быть может, эти древние скелеты всего лишь хранители местной легенды, и нападение на них могло обернуться неприятностями. А может удастся с ними договориться…
    Но, завидев первый намёк на враждебность в движениях одного из них, Андрас понял, что придётся драться. Скелеты набросились на него, но его воздушный щит защитил от первых ударов. Он мог сравнительно легко расшвыривать противников, используя магию воздуха. Однако, особого вреда противникам это не причиняло. Всякий раз они поднимались и вновь бежали в атаку. Да и многие из них владели магией холода или льда, так что активно пытались его заморозить издали.
    Аэрат отвечал на эти попытки вихрями из раскалённого пепла. Подпустив нежить поближе, можно было бы неплохо врезать им, устроив мощный пепельный взрыв. Но тогда он тоже рисковал огрести от их атак. Его воздушный щит мертвецы уже пробили…
    С левитацией и быстрым прыжком в сторону, Андрас оказался ближе к эпицентру схватки, где его заклинания могли нанести больший урон. Он создавал спирали раскалённого пепла, которые разлетались вокруг, ослепляя и обжигая врагов. Взрыв разметал кости ближайших скелетов в разные стороны. Однако тут же возникло что-то необычное — словно невидимая сила сдерживала его плотный штурм. Всё больше казалось, что загадочная энергия, исходящая откуда-то из глубины Аллеи Китов, властно управляла нежитью, заставляя её восставать снова.
    Андрас решил отступить, чтобы собраться с мыслями. Он переместился к безопасному укрытию за одной из древних костей, пробуя отдышаться и восстанавливая силы. Когда скелеты на мгновение остановились, потеряв его из виду, он осмотрелся вокруг, обнаружив едва заметный свет из расщелины в земле. Должно быть, это была одна из ям для хранения припасов, но она явно чем-то отличалась от остальных. Неужели Плод Кости находился именно там? Или это был источник сил нежити?
    Проверить это было не так уж сложно. Подобравшись поближе, Андрас запустил в яму потоки воздуха. Замороженное мясо и прочие запасы поднять было не так уж легко, а вот Плод Кости взлетел одним из первых. Теперь можно было отправляться дальше.

    ===> Горная Тропа

    Отредактировано Андрас (2024-10-09 21:10:26)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Велп » Аллея Китов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно