СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Невесть-Какая Область » Горная Тропа


    Горная Тропа

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Извивающийся, и опасный путь, который местами проходит в сантиметрах от обрыва по отвесной скале. Тропа почти по всей длине настолько узкая, что по ней, плечом к плечу могут идти только двое. Постоянный, сильный ветер, не дает расслабиться ни на мгновение. На этой дороге существуют пещеры, в которых обитают сильные и кровожадные существа. Встреча с ними на столь и без того опасном пути не принесет ничего хорошего.
    Впрочем, местные жители чувствуют себя не ней вполне комфортно, и считают, что столь неудобная тропа - хорошее средство от лишних гостей.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t561040.jpg

    0

    2

    Плод Плоти, покрытый тонкой пленкой, напоминающей кожу, можно найти в пещерах, где обитают существа, питающиеся плотью. Эти пещеры часто наполнены запахом гнили и останками предыдущих искателей приключений – гласила подсказка по поиску Плода Плоти.
    Пещер в Мире Магии было немало, но таких чтобы там гарантированно обитали плотоядные создания оказалось не так уж и много. Андрас довольно долго изучал информацию о разных регионах и в итоге решил отправиться в свою родную Страну Без Названия, где лучше всего ориентировался. Невесть-Какая Область была не так уж близко к его дому, но всё-таки что-то он про неё знал. В том числе, и местные легенды о всякой пещерной нечисти.
    Если им верить, то тут можно было столкнуться с гигантскими полозами, огненными змеями, плюющимися на много метров вперёд, разновидностью оборотней, принимающей облик разных зверей и насылающих болезни и кошмары на своих жертв и ещё какими-то загадочными созданиями.
    Наверное, было не очень разумно специально искать встречи с ними, но задание вроде как требовало чего-то подобного. Сражения во время охоты на плоды помогали отточить боевые навыки, а преодоление иных препятствий заставляло изобретать всякие необычные заклинания. Возможно, это всё и было организовано в рамках учебного ивента чтобы маги могли попрактиковаться в полевых условиях.
    Андрас осторожно пробирался по узкой горной тропе. Сорваться в пропасть он, конечно, не рисковал. Но тут могли подстерегать и другие опасности.
    Впрочем, сейчас его задачей было отыскать вход в одну из местных пещер. Он внимательно осматривал окружающий ландшафт, ища нечто подобное среди скал.
    Когда солнце уже начало клониться к закату, аэрат наконец обнаружил, что искал: неприметный вход в одну из пещер, скрывавшийся за зарослями колючего кустарника, пробраться через который было непросто.
    Решив не нарушать эту естественную преграду, Андрас распался пеплом и собрался вновь уже с другой стороны. Было темно, так что пришлось первым делом зажечь фонарь.
    Воздух был сырой и холодный, можно было почувствовать, как дыхание превращается в пар. Шагая по неровному полу, он старался не шуметь, чтобы не привлечь внимание возможных обитателей этого места. Не хотелось раньше времени сталкиваться с ними.
    В принципе, было бы неплохо и вообще избежать подобных встреч, но казалось маловероятным, что удастся тихо отыскать и незаметно забрать отсюда Плод Плоти.
    По мере того, как он продвигался дальше, воздух становился более вязким и насыщенным запахом гниющего мяса. Андрас понимал, что он на правильном пути.
    Его глаза быстро привыкали к полумраку, и он начал замечать детали, которые сперва ускользнули от его внимания. Стены пещеры, были покрыты тонким слоем плесени, мерцавшей в свете фонаря.
    Вскоре он наткнулся на первую преграду: широкий зал, усыпанный костями, имеющими странные обугленные следы, свидетельствующие о присутствии огненных змей. Андрас осмотрел широкую полость и, заметив на одной из стен едва заметное свечение, приблизился, чтобы выяснить, что именно источает этот таинственный свет.
    Оказалось, это были светящиеся лишайники, проложившие путь в глубины пещеры – возможно, они вели и к Плоду Плоти. Идя вдоль этой природной тропинки, Андрас начал замечать изменения в звуках: среди создаваемого эха начали различаться странные шорохи и шум, словно за ним кто-то следил.
    Наконец он оказался на пороге широкого зала, где воздух был настолько сырым, что трудно было дышать. В центре, покрытый странной, переливающейся плёнкой, похожей на кожу, рос искомый Плод Плоти. Его форма напоминала сердце, и даже казалось, что он пульсирует.
    Внезапно, из темноты зала послышался шорох. Андрас резко обернулся, готовясь к нападению. Из тени выполз гигантский полоз, его тело было покрыто чешуей, сверкающей в свете фонаря. Глаза змеи горели злобой, а язык, чем-то напоминающий колючую проволоку, высовывался и скрывался в пасти. Если верить легендам, эти существа могли парализовать жертву ядом, а затем медленно пожирать её.
    Без промедления, аэрат окружил себя воздушным щитом. Змея, тоже не теряя времени зря, бросилась в атаку, но наткнулась на преграду в виде магического барьера. Андрас применил пепельный взрыв, в результате чего полоз оказался отброшен назад. Но не было похоже, что змей сильно пострадал – видимо обладал устойчивостью к дисциплинам школы огня.
    Видимо стоило действовать иначе. Аэрат сменил пепел на лёд и создал заклинание ледяного ветра, который хлынул на змею, замораживая её тело на некоторое время. Но этого было вполне достаточно. Биться насмерть в подобной ситуации вряд ли имело смысл.
    Андрас аккуратно срезал Плод Плоти и поспешил к выходу из пещеры. Нужно было собрать ещё много магических плодов, но уже не здесь...

    ===> Восточное Болото

    Отредактировано Андрас (2024-10-11 05:09:52)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Невесть-Какая Область » Горная Тропа


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно