СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета персонажа Цепа


    Анкета персонажа Цепа

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Цепа
    [b]2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек, слегка измененный магическими мутациями, женщина, 48 лет.
    3. Внешность.
    Темноволосая, среднего телосложения девушка. Ростом - приблизительно 175 см.
    Глаза – зеленые , с фосфоресцирующими с вертикальными зрачками. Кожа - бледноватого оттенка.
    На правой ноге, чуть выше колена расположился большой шрам, о котором девушка не любит рассказывать.
    4. Изначальная экипировка.
    На девушке черный дублет, шерстяной плащ, корсет с кольчуги, металлические наплечники, меч спрятан за спиной, черные кожаные штаны, черные сапоги за колено, металлические наколенники спрятаны под сапогами.  На шее - ведьмачьий медальйон.
    5. Характер персонажа.
    Особа не лишена чувства юмора.  В злости способна на многое.  Ценит в людях преданность, живет с однажды взятой на вооружение идеей. Готова каждый раз начинать все заново.
    Не всегда способна контролировать меру выпитого, из-за чего часто попадает в передряги. Так же иногда любит употреблять наркотические грибы, и алхимические порошки расширяющие сознание. Не против заводить знакомства. Нелюдимой Цепу не назовешь, она вполне  может сесть в таверне за кружку эля, и поддержать беседу, с незнакомцем,  но иногда, когда устает от суматохи, может пропадать неделями, пребывая в совершенно незнакомом для нее месте в окружении незнакомых ей людей, восстанавливая силы.
    Жизнь научила ее скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Хороший фехтовальщик на мечах. Довольно сильна и вынослива физически. Смыслит в тактике, в командовании отрядом.   Справедлива. Просто так резать и убивать - это не для нее.
    6. Биография персонажа.
    Родилась девушка в семье лекарей, в небольшом провинциальном городишке. Цепа росла обычным ребёнком. Мечтала пойти по стопам своих родителей и так же, как и они, стать лекарем. Она хотела спасать чужие жизни,  но, увы, с трудом смогла спасти свою. Когда девушке исполнилось 17 лет, в  городе началась страшная эпидемия тифа. Родители Цепы принимали у себя на дому больных людей, пытаясь их вылечить. Цепа изо всех сил старалась и помогала своим родителям, после чего подхватила  заразу. Болезнь быстро прогрессировала. Понимая что город охвачен огнем и смрадом трупов, семья решается бежать. Родители, понимая, что ребенок долго не протянет, бросают Цепу. Блуждая по околицам мертвого города, какой-то старик, посчитав ее за дитё-приблуду, и узнав ее историю забрал с собой в замок, обещая спасти. Шли с старцем они около нескольких недель, пока у девушки не началась адская горячка и она потеряла сознание. Очнулась она в старом замке, спрятанном от мира далеко за горной цепью.  Старец, оказался ведьмаком, который отвёз ее в ведьмачью школу. Благодаря ведьмачьим ядам и элексирам, девушку удалось спасти. После чего последовали долгие, истязающие тренировки и диеты, в основном состоящие из особенных грибов и трав,  улучшающих метаболизм и ускоряющие набор мышц. Затем – трансмутация, которую девушка из-за тифовой болезни в прошлом и лечениями ядами, перенесла более мягко.  Ее зеленые глаза, обрели форму кошачьих зрачков, благодаря чему она начала хорошо видеть в темноте.
    Вместе с изменениями внешними,  изменилась Цепа и внутренне. Желание отыскать и отомстить своей бывшей семье, с которым росла в школе девушка, бесследно исчезло, с годами она повзрослела и набралась опыта, который помог ей в будущем.
    После того как крепость взяли солдаты, чудом удалось спасти только потому, что в этот момент она с  товарищем собирала хворост в лесу. После чего последовали голодные месяцы скитаний в поиске работы. Безработица и голод, будто цепь на шее сжимали все сильнее и сильнее. В придачу товарищ попался на краже лошадей, и его, повесили.
    Потеряв надежду на нормальную жизнь, девушка решается покончить жизнь суицидом и
    спрыгнула со скалы. Купив на последние деньги бутылку вина, она напивается и прыгает. К счастью или несчастью, в этот момент открылся портал и девушка попадает  в другой мир. Пьяная она ничего не понимает и врываясь в комнату к каким-то людям начинает плакать и петь песни. Они, внедоумении, грозятся расправиться с ней мечем, после чего девушку оттягивают и ложат спать. Утром, отведя к мастеру и рассказав свою историю, она узнает что попала в другой мир, и сейчас находится в гильдии магов. Освоившись в мире, девушка знакомится с людьми, и понемногу обживается. Понимая, что ей чего-то не хватает, она тайне ищет еднодумцев, и ничего не сказав своему мастеру, создает гильдию ведьмаков, пытаясь возродить свою школу. Узнав об этом мастер, пытается сделать девушке облаву, но она в этот момент находится слишком далеко. Воодушевленная, ее гильдия начинает набирать команду, брошенные, никому не нужные люди, собираясь воедино, начинают нести угрозу для других магических сообществ. Расположившись в заброшенном замке, они резвятся и переживают неприятности вместе.  Не раз приходилось засучив рукава, махать мечем за своих ребят. Много чего приятного связывало девушку с тем миром, теми людьми. Много разных воспоминаний. Но, в жизни снова наступила черная полоса. Из-за того что гильдия ведьмаков несла потенциальную угрозу, сговорившись с другими гильдиями тайно, и подпитив пакт, гильдию начинают вырезать и сажать за решетки. Внедоумении, и разочаровавшись, собравшись в своем замке с остатками верных ей людей, они садятся за свой последний пир.
    В этот момент, в мире Моногатари, сильные колдуны и чародеи  царей и повелителей материков и континентов, сорятся и дабы усложнить передвижение по миру, решаются взорвать порталы. Могущественная сила магов и чародеев, направленная на разрушение, разрывает портал рядом с замком гильдии, и стирает вспышкой все живое.
    Пред глазами, белый свет, затем – тьма, девушка ударяется об что-то большое и валится на зелёную траву. Вдыхая ее запах, она понимает, что снова очутилась в каком-то другом месте, дождавшись ночи, она обследует небо и понимает, что тут нет тех созвездий которые были в предыдущем. Так девушка понимает что попала в мир Магии. Что предстоит ей здесь неизвестно, нервная отправляется на поиски кровли на ночь, и живых существ которые населяют этот мир. 
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.[/b
    Наемник-убийца чудовищ.
    Владеет дисциплинами: Яд, Скверна, След
    Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
    Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.
    [b]9. Способности.

    -
    10. Расовые и врождённые способности.
    Видит в темноте, невосприимчива к ядам, болезням.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Ведьмачка довольно не плохо владеет фехтованием, так же девушка умеет проявить себя в рукопашном бою, чего научилась в школе ведьмаков.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Цепа умеет обращаться с мечами,так как сама использует полутораручный меч бастард.
    Умеет метать кинжалы, и обходиться с луком, арбалетом.
    13. Пожелания.
    Найти себя в мире Магии, найти новых друзей и знакомых, работу.

    Отредактировано Цепа (2017-03-13 13:14:36)

    0

    2

    В целом неплохо, но некоторые замечания всё же есть по анкете.

    Цепа написал(а):

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Ведьмак

    Ведьмак это всё-таки не раса по нашим меркам. Думаю, правильнее будет сказать человек, пусть и несколько изменённый магическими мутациями.  Можно так и написать.
    Ещё у нас в расе Арат есть сословие "Ведьмаки", и с ними будет путаница, если оставить так.

    Цепа написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий.[/b
    Ведьмак, наемник-убийца чудовищ.

    Здесь нужно выбрать три дисциплины из списка Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины
    Указать их и начальные способности от них

    И ещё нужно загрузить аватар

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Цепа
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, измененный магическими мутациями, женщина, 48 лет.
    3. Внешность.
    Темноволосая, среднего телосложения девушка. Ростом - приблизительно 175 см.
    Глаза – зеленые , с фосфоресцирующими с вертикальными зрачками. Кожа - бледноватого оттенка.
    На правой ноге, чуть выше колена расположился большой шрам, о котором девушка не любит рассказывать.
    4. Изначальная экипировка.
    На девушке черный дублет, шерстяной плащ, корсет с кольчуги, металлические наплечники, меч спрятан за спиной, черные кожаные штаны, черные сапоги за колено, металлические наколенники спрятаны под сапогами.  На шее - ведьмачьий медальйон.
    5. Характер персонажа.
    Особа не лишена чувства юмора.  В злости способна на многое.  Ценит в людях преданность, живет с однажды взятой на вооружение идеей. Готова каждый раз начинать все заново.
    Не всегда способна контролировать меру выпитого, из-за чего часто попадает в передряги. Так же иногда любит употреблять наркотические грибы, и алхимические порошки расширяющие сознание. Не против заводить знакомства. Нелюдимой Цепу не назовешь, она вполне  может сесть в таверне за кружку эля, и поддержать беседу, с незнакомцем,  но иногда, когда устает от суматохи, может пропадать неделями, пребывая в совершенно незнакомом для нее месте в окружении незнакомых ей людей, восстанавливая силы.
    Жизнь научила ее скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Хороший фехтовальщик на мечах. Довольно сильна и вынослива физически. Смыслит в тактике, в командовании отрядом.   Справедлива. Просто так резать и убивать - это не для нее.
    6. Биография персонажа.
    Родилась девушка в семье лекарей, в небольшом провинциальном городишке. Цепа росла обычным ребёнком. Мечтала пойти по стопам своих родителей и так же, как и они, стать лекарем. Она хотела спасать чужие жизни,  но, увы, с трудом смогла спасти свою. Когда девушке исполнилось 17 лет, в  городе началась страшная эпидемия тифа. Родители Цепы принимали у себя на дому больных людей, пытаясь их вылечить. Цепа изо всех сил старалась и помогала своим родителям, после чего подхватила  заразу. Болезнь быстро прогрессировала. Понимая что город охвачен огнем и смрадом трупов, семья решается бежать. Родители, понимая, что ребенок долго не протянет, бросают Цепу. Блуждая по околицам мертвого города, какой-то старик, посчитав ее за дитё-приблуду, и узнав ее историю забрал с собой в замок, обещая спасти. Шли с старцем они около нескольких недель, пока у девушки не началась адская горячка и она потеряла сознание. Очнулась она в старом замке, спрятанном от мира далеко за горной цепью.  Старец, оказался ведьмаком, который отвёз ее в ведьмачью школу. Благодаря ведьмачьим ядам и элексирам, девушку удалось спасти. После чего последовали долгие, истязающие тренировки и диеты, в основном состоящие из особенных грибов и трав,  улучшающих метаболизм и ускоряющие набор мышц. Затем – трансмутация, которую девушка из-за тифовой болезни в прошлом и лечениями ядами, перенесла более мягко.  Ее зеленые глаза, обрели форму кошачьих зрачков, благодаря чему она начала хорошо видеть в темноте.
    Вместе с изменениями внешними,  изменилась Цепа и внутренне. Желание отыскать и отомстить своей бывшей семье, с которым росла в школе девушка, бесследно исчезло, с годами она повзрослела и набралась опыта, который помог ей в будущем.
    После того как крепость взяли солдаты, чудом удалось спасти только потому, что в этот момент она с  товарищем собирала хворост в лесу. После чего последовали голодные месяцы скитаний в поиске работы. Безработица и голод, будто цепь на шее сжимали все сильнее и сильнее. В придачу товарищ попался на краже лошадей, и его, повесили.
    Потеряв надежду на нормальную жизнь, девушка решается покончить жизнь суицидом и
    спрыгнула со скалы. Купив на последние деньги бутылку вина, она напивается и прыгает. К счастью или несчастью, в этот момент открылся портал и девушка попадает  в другой мир. Пьяная она ничего не понимает и врываясь в комнату к каким-то людям начинает плакать и петь песни. Они, внедоумении, грозятся расправиться с ней мечем, после чего девушку оттягивают и ложат спать. Утром, отведя к мастеру и рассказав свою историю, она узнает что попала в другой мир, и сейчас находится в гильдии магов. Освоившись в мире, девушка знакомится с людьми, и понемногу обживается. Понимая, что ей чего-то не хватает, она тайне ищет еднодумцев, и ничего не сказав своему мастеру, создает гильдию ведьмаков, пытаясь возродить свою школу. Узнав об этом мастер, пытается сделать девушке облаву, но она в этот момент находится слишком далеко. Воодушевленная, ее гильдия начинает набирать команду, брошенные, никому не нужные люди, собираясь воедино, начинают нести угрозу для других магических сообществ. Расположившись в заброшенном замке, они резвятся и переживают неприятности вместе.  Не раз приходилось засучив рукава, махать мечем за своих ребят. Много чего приятного связывало девушку с тем миром, теми людьми. Много разных воспоминаний. Но, в жизни снова наступила черная полоса. Из-за того что гильдия ведьмаков несла потенциальную угрозу, сговорившись с другими гильдиями тайно, и подпитив пакт, гильдию начинают вырезать и сажать за решетки. Внедоумении, и разочаровавшись, собравшись в своем замке с остатками верных ей людей, они садятся за свой последний пир.
    В этот момент, в мире Моногатари, сильные колдуны и чародеи  царей и повелителей материков и континентов, сорятся и дабы усложнить передвижение по миру, решаются взорвать порталы. Могущественная сила магов и чародеев, направленная на разрушение, разрывает портал рядом с замком гильдии, и стирает вспышкой все живое.
    Пред глазами, белый свет, затем – тьма, девушка ударяется об что-то большое и валится на зелёную траву. Вдыхая ее запах, она понимает, что снова очутилась в каком-то другом месте, дождавшись ночи, она обследует небо и понимает, что тут нет тех созвездий которые были в предыдущем. Так девушка понимает что попала в мир Магии. Что предстоит ей здесь неизвестно, нервная отправляется на поиски кровли на ночь, и живых существ которые населяют этот мир. 
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    , наемник-убийца чудовищ.
    9. Способности.
    2) Яд - Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Так же бывают яды не биологического происхождения. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на живых существ.
    6) Скверна - отрицательная энергия, являющаяся своеобразным скоплением "магических нечистот". Несёт погибель для всего, что имеет в большей степени энергетическую природу - особенно опасна для магических созданий типа элементалей, големов и т.д. Может извращать природу заклинаний. (энергия была открыта Шоном Короком)
    7) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.
    10. Расовые и врождённые способности.
    Видит в темноте, невосприимчива к ядам, болезням.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Ведьмачка довольно не плохо владеет фехтованием, так же девушка умеет проявить себя в рукопашном бою, чего научилась в школе ведьмаков.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Цепа умеет обращаться с мечами,так как сама использует полутораручный меч бастард.
    Умеет метать кинжалы, и обходиться с луком, арбалетом.
    13. Пожелания.
    Найти себя в мире Магии, найти новых друзей и знакомых, работу.
    http://s5.uploads.ru/t/ACgfB.jpg

    0

    4

    Цепа написал(а):

    9. Способности.
    2) Яд - Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Так же бывают яды не биологического происхождения. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на живых существ.
    6) Скверна - отрицательная энергия, являющаяся своеобразным скоплением "магических нечистот". Несёт погибель для всего, что имеет в большей степени энергетическую природу - особенно опасна для магических созданий типа элементалей, големов и т.д. Может извращать природу заклинаний. (энергия была открыта Шоном Короком)
    7) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.

    Вот это не в способности, а в пункт 8
    Должно быть так:

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Наемник-убийца чудовищ.
    Владеет дисциплинами: Яд, Скверна, След

    Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
    Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.

    А в пункте 9 пока ничего не нужно писать.

    Ну и всё это желательно оформить в первом сообщении темы. Можно просто его отредактировать.

    0

    5

    vera написал(а):

    Вот это не в способности, а в пункт 8
    Должно быть так:

    А в пункте 9 пока ничего не нужно писать.

    Ну и всё это желательно оформить в первом сообщении темы. Можно просто его отредактировать.

    Хорошо. Я откорректировала свой самый первый пост. Спасибо что помогли разобраться, проверьте еще раз, пожалуйста.

    0

    6

    Хорошо. Теперь вроде всё в порядке. Анкета принята. Персонаж может начинать игру с локации Новый "Загадочный" Портал . На счету у персонажа 5 серебра.

    Если никто не возражает, возьму под свою опеку.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета персонажа Цепа


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно