1. Имя, фамилия, прозвище.
Цепа
[b]2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, слегка измененный магическими мутациями, женщина, 48 лет.
3. Внешность.
Темноволосая, среднего телосложения девушка. Ростом - приблизительно 175 см.
Глаза – зеленые , с фосфоресцирующими с вертикальными зрачками. Кожа - бледноватого оттенка.
На правой ноге, чуть выше колена расположился большой шрам, о котором девушка не любит рассказывать.
4. Изначальная экипировка.
На девушке черный дублет, шерстяной плащ, корсет с кольчуги, металлические наплечники, меч спрятан за спиной, черные кожаные штаны, черные сапоги за колено, металлические наколенники спрятаны под сапогами. На шее - ведьмачьий медальйон.
5. Характер персонажа.
Особа не лишена чувства юмора. В злости способна на многое. Ценит в людях преданность, живет с однажды взятой на вооружение идеей. Готова каждый раз начинать все заново.
Не всегда способна контролировать меру выпитого, из-за чего часто попадает в передряги. Так же иногда любит употреблять наркотические грибы, и алхимические порошки расширяющие сознание. Не против заводить знакомства. Нелюдимой Цепу не назовешь, она вполне может сесть в таверне за кружку эля, и поддержать беседу, с незнакомцем, но иногда, когда устает от суматохи, может пропадать неделями, пребывая в совершенно незнакомом для нее месте в окружении незнакомых ей людей, восстанавливая силы.
Жизнь научила ее скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Хороший фехтовальщик на мечах. Довольно сильна и вынослива физически. Смыслит в тактике, в командовании отрядом. Справедлива. Просто так резать и убивать - это не для нее.
6. Биография персонажа.
Родилась девушка в семье лекарей, в небольшом провинциальном городишке. Цепа росла обычным ребёнком. Мечтала пойти по стопам своих родителей и так же, как и они, стать лекарем. Она хотела спасать чужие жизни, но, увы, с трудом смогла спасти свою. Когда девушке исполнилось 17 лет, в городе началась страшная эпидемия тифа. Родители Цепы принимали у себя на дому больных людей, пытаясь их вылечить. Цепа изо всех сил старалась и помогала своим родителям, после чего подхватила заразу. Болезнь быстро прогрессировала. Понимая что город охвачен огнем и смрадом трупов, семья решается бежать. Родители, понимая, что ребенок долго не протянет, бросают Цепу. Блуждая по околицам мертвого города, какой-то старик, посчитав ее за дитё-приблуду, и узнав ее историю забрал с собой в замок, обещая спасти. Шли с старцем они около нескольких недель, пока у девушки не началась адская горячка и она потеряла сознание. Очнулась она в старом замке, спрятанном от мира далеко за горной цепью. Старец, оказался ведьмаком, который отвёз ее в ведьмачью школу. Благодаря ведьмачьим ядам и элексирам, девушку удалось спасти. После чего последовали долгие, истязающие тренировки и диеты, в основном состоящие из особенных грибов и трав, улучшающих метаболизм и ускоряющие набор мышц. Затем – трансмутация, которую девушка из-за тифовой болезни в прошлом и лечениями ядами, перенесла более мягко. Ее зеленые глаза, обрели форму кошачьих зрачков, благодаря чему она начала хорошо видеть в темноте.
Вместе с изменениями внешними, изменилась Цепа и внутренне. Желание отыскать и отомстить своей бывшей семье, с которым росла в школе девушка, бесследно исчезло, с годами она повзрослела и набралась опыта, который помог ей в будущем.
После того как крепость взяли солдаты, чудом удалось спасти только потому, что в этот момент она с товарищем собирала хворост в лесу. После чего последовали голодные месяцы скитаний в поиске работы. Безработица и голод, будто цепь на шее сжимали все сильнее и сильнее. В придачу товарищ попался на краже лошадей, и его, повесили.
Потеряв надежду на нормальную жизнь, девушка решается покончить жизнь суицидом и
спрыгнула со скалы. Купив на последние деньги бутылку вина, она напивается и прыгает. К счастью или несчастью, в этот момент открылся портал и девушка попадает в другой мир. Пьяная она ничего не понимает и врываясь в комнату к каким-то людям начинает плакать и петь песни. Они, внедоумении, грозятся расправиться с ней мечем, после чего девушку оттягивают и ложат спать. Утром, отведя к мастеру и рассказав свою историю, она узнает что попала в другой мир, и сейчас находится в гильдии магов. Освоившись в мире, девушка знакомится с людьми, и понемногу обживается. Понимая, что ей чего-то не хватает, она тайне ищет еднодумцев, и ничего не сказав своему мастеру, создает гильдию ведьмаков, пытаясь возродить свою школу. Узнав об этом мастер, пытается сделать девушке облаву, но она в этот момент находится слишком далеко. Воодушевленная, ее гильдия начинает набирать команду, брошенные, никому не нужные люди, собираясь воедино, начинают нести угрозу для других магических сообществ. Расположившись в заброшенном замке, они резвятся и переживают неприятности вместе. Не раз приходилось засучив рукава, махать мечем за своих ребят. Много чего приятного связывало девушку с тем миром, теми людьми. Много разных воспоминаний. Но, в жизни снова наступила черная полоса. Из-за того что гильдия ведьмаков несла потенциальную угрозу, сговорившись с другими гильдиями тайно, и подпитив пакт, гильдию начинают вырезать и сажать за решетки. Внедоумении, и разочаровавшись, собравшись в своем замке с остатками верных ей людей, они садятся за свой последний пир.
В этот момент, в мире Моногатари, сильные колдуны и чародеи царей и повелителей материков и континентов, сорятся и дабы усложнить передвижение по миру, решаются взорвать порталы. Могущественная сила магов и чародеев, направленная на разрушение, разрывает портал рядом с замком гильдии, и стирает вспышкой все живое.
Пред глазами, белый свет, затем – тьма, девушка ударяется об что-то большое и валится на зелёную траву. Вдыхая ее запах, она понимает, что снова очутилась в каком-то другом месте, дождавшись ночи, она обследует небо и понимает, что тут нет тех созвездий которые были в предыдущем. Так девушка понимает что попала в мир Магии. Что предстоит ей здесь неизвестно, нервная отправляется на поиски кровли на ночь, и живых существ которые населяют этот мир.
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.[/b
Наемник-убийца чудовищ.
Владеет дисциплинами: Яд, Скверна, След
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.
[b]9. Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Видит в темноте, невосприимчива к ядам, болезням.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Ведьмачка довольно не плохо владеет фехтованием, так же девушка умеет проявить себя в рукопашном бою, чего научилась в школе ведьмаков.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Цепа умеет обращаться с мечами,так как сама использует полутораручный меч бастард.
Умеет метать кинжалы, и обходиться с луком, арбалетом.
13. Пожелания.
Найти себя в мире Магии, найти новых друзей и знакомых, работу.
Отредактировано Цепа (2017-03-13 13:14:36)