В Мире Магии развита энергетическая магия. Маг управляет энергией при помощи имеющейся у него внутри маны. У нас есть 84 энергии, которые можно разделить на 12 школ - по 7 энергий в каждой. Помимо этого, 12 школ объединяются в три Направления или "Ветви" Энергетической Магии.
I. ЭЛЕМЕНТАЛИСТИКА
Элементалистика - учение о четырёх первобытных стихиях и их производных. Элементалистика лежит в основе природного мироздания и существует в отрыве от разумной деятельности. Она отвечает на вопросы - почему происходят в природе те или иные явления, отчего случаются катаклизмы и природные бедствия, как четыре стихии взаимодействуют друг с другом и т.п.
Ветвь Элементалистики включает в себя четыре магические школы:
1) Огонь энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.
Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
2) Лава - энергия, содержащаяся в толще земли, прорывающаяся наружу посредством вулканов. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения, и крайне эффективная в бою. Невероятно раскаленная энергия лавы является крайне опасной, даже незначительный контакт с ней может повлечь за собой серьезные ожоги. Немного остывшая лава пригодна для Западни, имеет мощь в области Угнетения.
Магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, легко могут предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.
3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент. Плазма - это бесформенная субстанция, чаще всего - раскаленная. Из нее трудно лепить точечные снаряды, она больше подходит для обширного радиусного поражения. В природе почти не встречается в чистом виде.
Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
4) Пепел - создан на основе школ огня и земли. Пепел может легко изменять свою температуру, в следствие чего более удобен в применении, нежели огонь. По своей природе является остатком сожжённых веществ.
Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.
5) Дым - энергия, которая выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
6) Тепло - Энергия, связанная с движением элементарных частиц. Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах, в энергиях огня и лавы, а так же пронизывает все энергетическое пространство и выделяется при некоторых химических реакциях. Эффективна для разрушения, высасывания энергии, поддержки.
Термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.
7) Лазер - Лучевая энергия самой разнообразной природы, конечной целью которой является сильное термическое воздействие. Мощные лазеры способны в момент прожигать плотные вещества и наносить существенные повреждения.
Лазэромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.
1) Вода - энергия, являющаяся одной из четырёх стиихий. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении. В небольших количествах и не агрессивном применении она исцеляет недуги и вообще является источником жизни, но если создать волну - то она сметет на своем пути целую армию.
Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
2) Лед - Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода, кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
3) Пар - Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников. Главное свойство пара - он может быть холодным, обволакивая все вокруг непроглядным туманом, а может быть и очень горячим, вызывая перегрев у всего живого, что попадется ему на пути.
Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
4) Слизь - вязкая жижа, чаще всего выделяемая живыми организмами. Может приобретать вид паутины, эффективно подходит для смазки или очищения.
Вленомант может обильно выделять слизь, создавать из неё пузыри или плести паутину.
5) Чернила - краситель, обладающий рядом специфических свойств и энергия, позволяющая записывать, рисовать и переписывать.
Меланомант способен создавать чернила из маны, а также писать без помощи письменных принадлежностей просто водя рукой над бумагой.
6) Гель - гибкая и лабильная студенистая структура, обладающая некоторыми свойствами твёрдых тел.
Зэлемант может создавать небольшое количество геля, чтобы помыть с его помощью руки например.
7) Жидкость - энергия жидких материалов, не являющихся водой по своей сути. В отличие от дисциплины воды, жидкость подразумевает управление такими веществами, как Спирт, Молоко, Масло и всё в таком роде.
Дисциплина имеет тесные аналоги с Плазмой и Газом, которые также являются как энергиями, так и агрегатными состояниями веществ.Ихромант способен управлять жидкими веществами, легко может собрать разлившуюся жидкость, даже если она впиталась куда-либо.
1) Земля - Энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов. Толчки и трясения земли могут превосходно оглушать врагов, сбивая их с ног. Дисциплина хороша в защите и в разрушении.
Геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.
2) Песок - Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите. Сыпучий песок удобен тем, что ему легко и быстро можно придать любую форму, регулируя плотность и подстраивая ее под ситуацию.
Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
3) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи, она покрывает собой практически все вокруг. Не особо хорошо подходит для разрушения, однако, очень эффективна при ослеплении или отступлении. В значительном количестве содержится в воздухе и на поверхности земли.
Скономант обладает повышенной устойчивостью к пыли, имеет начальные способности по управлению пылью.
4) Глина - создана на основе школы земли, нечто среднее между камнем и почвой. Глина более твердая и устойчивая, нежели почва и более удобная для обработки и трансформации, нежели камень.
Архиломант способен создавать примитивные изделия из глины вроде посуды или статуэток.
5) Камень - Является очень твёрдой энергией и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.
Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
6) Кристалл - создан на основе школ земли и света. К кристаллам можно отнести драгоценные камни и редкие породы - магия кристалла изящна и эффективна, а сама энергия является более прочной, нежели камень.
Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
7) Щёлочь - энергия многих веществ, добываемых из земли. Обладает многогранными свойствами - может быть губительной для живых организмов, может эффективно очищать, обращаться в мыльную пену и т.п.
Алкаломант умеет эффективно создавать чистящие вещества вроде порошков, которыми может отмыть почти всё, что угодно.
1) Воздух - Энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух может приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.
Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
2) Эфир - Невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.
Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
3) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.
Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.
4) Электричество - Энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях, а так же, в значительной степени, в атмосфере.
Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
5) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах. Эффективно взаимодействует с металлами.
Магнитомант может заставить левитировать небольшие металлические объекты. Способны ориентироваться по магнитному полю.
6) Звук - Энергия нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления. Энергия звука рождается живыми и мертвыми объектами и распространяется по энергетическому пространству в форме волн.
Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
7) Холод - энергия, представляющая собой формальную противоположность Теплу. Хотя также связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в неживых объектах, так же он пронизывает все энергетическое пространство. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.
Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
II. ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТИКА
Экзистенциалистика - учение о процессах существования. Она отвечает на вопросы жизни - как текущей, так и загробной, захватывает живую природу и разумную деятельность. Отвечает на вопросы - для чего происходят процессы рождения и смерти, как устроены живые объекты при жизни, что с ними происходит после гибели и т.п.
Ветвь Экзистенциалистики включает в себя четыре магические школы:
1) Жизнь - Энергия, которая содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
2) Растения - Энергия живых растений, эффективная для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
3) Грибы - Энергия, эффективная для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
Микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами, способен определять вид грибов.
4) Зверь - Энергия, эффективная для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
5) Микробы - управление бактериями и вирусами, способность вызывать у врагов страшные болезни. Дисциплина микробов также позволяет задействовать свойства самих микроорганизмов - эффективно разлагать вещества, создавать защитные споры, капсиды и т.д.
Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.
6) Сила - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.
Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
7) Пища - Энергия съедобных веществ, представленных белками, жирами и углеводами. Является как частью тел многих организмов, так и их необходимостью для регулярного пополнения.
Трофомант способен создавать примитивную еду вроде яичного белка или куска сахара, так же он эффективно определяет, из каких питательных веществ состоит так или иная пища.
1) Смерть - Энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити. Дисциплина позволяет поднимать и контролировать нежить, проклинать. Довольно эффективна и для разрушения.
Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
2) Яд - Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Так же бывают яды не биологического происхождения. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на живых существ.
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
3) Кислота - создана на основе школ смерти и природы. Кислота - опасная энергия, прекрасно разъедающая энергию и материю, созданная для разрушения и убийства. Бывает органического и неорганического происхождения.
Оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.
4) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве. Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.
Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).
5) Боль - энергия, близкая по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.
Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
6) Скверна - отрицательная энергия, являющаяся своеобразным скоплением "магических нечистот". Несёт погибель для всего, что имеет в большей степени энергетическую природу - особенно опасна для магических созданий типа элементалей, големов и т.д. Может извращать природу заклинаний. (энергия была открыта Шоном Короком)
Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
7) Радиация - энергия излучения, губительная для живых организмов. По очевидным причинам вошла в состав Школы Смерти - так же как Яд или Кислота. Радиация излучается специфическими веществами, так же существует солнечная радиация.
Актиноволиемант способен создавать излучение слабой мощности, легко определяет и регулирует радиационный фон вокруг себя.
1) Кровь - Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеления, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
2) Кость - Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.
Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.
3) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).
Миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.
4) Шерсть - волосяной покров многих млекопитающих. Близка к энергии плоти, однако считается самостоятельной дисциплиной. Шерсть обладает высокой прочностью и может использоваться для передачи энергии.
Эриомант способен корректировать свой волосяной покров - в любой момент менять причёску или удалять растительность на теле.
5) Чакры - в теле любого гуманоида имеются скрытые запасы мощнейшей энергии - она заключена в почти недосягаемых для магического воздействия узлах, называемых Чакрами. Энергия этих узлов позволяет усиливать мощь своего тела во время боя.
Чакромант способен пропускать энергии через своё тело, усиливая их с помощью чакр.
6) Гены - позволяют воздействовать на организм на уровне ДНК и вызывать различные метаморфозы живых организмов.
Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.
7) Нервы - Энергия нервной системы разумных существ, обладающая высокой чувствительностью и способностью к ответным реакциям. Отвечает за условные и безусловные рефлексы, все основные чувства. Дисциплина подходит для усиления или ослабления чувств, эффективной передачи информации, создания сильных импульсов.
Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.
1) Дух - Энергия, являющаяся своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влиянии. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их
2) Разум - Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться. Энергия разума при жизни содержится в материальном теле, в мозге, а после смерти переходит к основному энергетическому телу.
Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.
3) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.
Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
4) Интуиция - Слабо ощутимая работа сознания, изредка включающаяся в список основных чувств. Интуиция работает в отрыве от реальных знаний и фактов, она позволяет предполагать, угадывать, совершать правильные поступки, не имея реальных на то оснований.
Диайстхисомант обладает повышенной склонностью к прорицательству - он может знать наперёд ближайшие события, видеть вещие сны, имеет большие шансы угадать что-либо.
5) Мана - Каждый маг использует ману, как магический посредник, для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа.
Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
6) Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага.
Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
7) Эмоции - объединённая энергия Позитива и Негатива, включающая в себя возможность управлять своими и чужими эмоциями, менять с их помощью "окраску" заклинаний.
Синастимант хорошо разбирается в эмоциях окружающих и умело контролирует собственные, может определять эмоциональную окраску определённых мест и событий
III. СТРУКТУРИСТИКА
Структуристика - учение об устройстве мироздания, о взаимодействиях реального и гипотетического. Она отвечает на вопросы - что лежит в основе мирового порядка, какие силы регулярно вмешиваются в него для изменения, что есть обоснованно реальное, что мы можем лишь предполагать.
Ветвь Структуристики включает в себя четыре магические школы:
1) Космос - Сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным. На энергетическом уровне Порядок - есть своеобразный "каркас" любого объекта, без которого объект не сможет быть единым целым.
Космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.
2) Солнце - Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.
Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения. Эффективно меняет цвет освещения в пределах радужного спектра.
3) Луна - Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
Селиномант имеет возможность создавать лучи слабого света. Эффективно определяет Фазы Луны, способен синхронизировать с ними - незначительно увеличивать скорость восстановления магической энергии в период от Новолуния до Полнолуния, например.
4) Звезды - Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.
Астромант имеет возможность создавать слабые лучи. Эффективно ориентируется по звёздному небу, определяет положение тех или иных созвездий даже если небо затянуто тучами.
5) Свет - энергия видимого излучения, так называемый "видимый свет". Ранее подразумевался, как часть дисциплины Солнца, однако, источники света могут быть очень разнообразны по своей природе. В узком понимании, дисциплина света - это контроль над фотонами и совокупность способов их применения в магии.
Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.
6) Спутники - энергия, присущая спутникам различных планет(исключая Луну), кометам, болидам, астероидам, метеоритам и прочим мелким космическим телам. С её помощью можно задействовать силу тех или иных спутников планет, призывать на поле битвы настоящие метеориты и т.п. (энергия открыта Проспэро)
Дорифоромант способен с точностью определять траекторию падающих на землю космических тел, заранее знает - в каком месте можно ожидать падение метеорита, прогнозирует метеоритные дожди.
7) Планеты - энергия, исходящая от Планет Солнечной Системы, влияющая на события на Земле и на каждого индивидуума в частности. Используя эту энергию, тот или иной разумный объект имеет возможность раскрывать свой предначертанный потенциал.
Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.
1) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
2) Тьма - Энергия, которая окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
3) Тень - Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения. Так же тень является одним из энергетических тел мага.
Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
4) Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.
Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
5) Коррозия - фактически представляет собой оксиды железа. Достаточно эффективно воздействует на металл. С энергетической точки зрения, коррозия - это аналог "смерти" для материальных неживых энергий.
Скурьомант способен эффективно очищать металлические объекты от ржавого налёта или, напротив, создавать этот налёт.
6) Механика - механическая энергия, возникающая благодаря физическим контактам типа трения - позволяет создавать силовые волны и источники энергии.
Миханомант способен эффективнее передвигать объекты, воздействуя на механическую энергию ими производимую.
7) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.
Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.
1) Металл - Твёрдый и пластичный, обладающей высокими теплопроводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
2) Древесина - Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни. Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов. Энергия древесины в значительном количестве содержится в живых и мертвых растениях, особенно - в деревьях.
Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.
3) Бумага - волокнистый материал, получаемый из целлюлозы. Хорошо подходит для запечатывания энергии.
Хартомант способен создавать бумагу из маны в небольших количествах - например, чтобы написать записку, начертить карту или завернуть в эту бумагу еду.
4) Ткань - представляет собой полотно, состоит из нитей и волокон. Весьма разнообразна, однако не обладает особой энергетической значимостью.
Паномант способен эффективно гладить и чистить свою одежду касанием рук, также он аккуратно обращается с любыми тканями и может компактно их складывать.
5) Стекло - создано на основе школ земли и материи. Стекло изящно и красиво, но, в свою очередь, хрупко и недолговечно. Впрочем, осколки стекла являются куда более опасными, нежели снаряды стандартных дисциплин школы материи.
Яломант способен создавать примитивные стеклянные изделия - всякого рода сосуды вроде колб или пробирок.
6) Резина - эластичный материал, получаемый из каучука. Обладает рядом специфических свойств - эффективно тянется, не проводит электричество, например.
Ластомант способен может создавать примитивные изделия из резины - каучуковые мячики или эластичные резинки.
7) Пластик - представляет собой мусорную энергию, ибо не подлежит переработке. Однако, это качество позволяет создавать из него практически безупречные щиты и стены.
Пластомант способен создавать примитивные предметы вроде одноразовой посуды.
1) Судьба - непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.
Мойроманты способны видеть судьбы других и знать, кого что в жизни может ожидать. Свою собственную судьбу видят хуже и с трудом могут на неё влиять.
2) Время - Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.
Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
3) Отражение - создано на основе школ материи и света. Иначе называется дисциплина
"зеркала" - позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениямиАнакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.
4) Карма - энергия объединённых Добра и Зла, иначе расценивается, как энергия наших поступков. Позволяет эффективно возвращать сделанное добро и зло, загружать врагов кармическими долгами, получать энергию от хороших и нехороших дел. (энергия была открыта Эдвиной)
Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.
5) Слово - Иначе классифицируется как вербальная магия. Сплетением стихов или песен маг может вызывать какие-либо явления, заложенные в глубокий смысл сказанного.
Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.
6) Цифры - цифровая магия позволяет умножать или делить энергию. Связывая те или иные энергии с цифрами, маги могут эффективно создавать энергетические коды.
Нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.
7) Знак - энергия символов, рисунков и прочих графических изображений, несущих в себе сакральное значение. Дисциплина имеет тесную связь с Ритуальной Магией и, в узком её понимании получается, что дисциплина "Знак" - это вхождение Ритуальной Магии в состав Энергетики.
Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.