Eric написал(а):5 сундуков Усмирителя (14, 18, 27, 40, 77)
Первый Сундук Усмирителя(14):
Лук Магнетизма: -15% урона. Затратив 10% маны, позволяет стрелять самонаводящимися стрелами. Запас стрел: 50 шт.
Свиток Благословения Моря[Em] Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода.
Зелье Исцеления - восстанавливает 70% здоровья в один момент.
Второй Сундук Усмирителя(18):
Неразрушимые Ботинки - позволяют передвигаться даже по таким опасным средам, как лава или кислота, при этом не повреждаются. Не могут быть уничтожены.
Свиток Взрывающегося Черепа[Dt] Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг.
Зелье Восполнения Маны - мгновенно восполняет +50% маны при употреблении.
Третий Сундук Усмирителя(27):
Колчан Взрывающихся Стрел - каждая такая стрела помимо основного урона взрывается, нанося -10% урона в округе. Количество: 20 шт.
Свиток Понимания Процессов[Ex] - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов.
Зелье Физического Сопротивления - употребивший маг на 2 хода становится неуязвим для физических атак.
Четвёртый Сундук Усмирителя(40):
Капюшон Сокращения - будучи надетым на голову, сокращает действие отрицательных эффектов на 1 ход.
Свиток Эфирного Размытия[Tf] - Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого.
Зелье Вещих Снов - если употребить перед сном, магу приснятся вещие сны.
Пятый Сундук Усмирителя(77):
Жезл Зла: -10% урона (одноручное). С каждым ударом наносит на +3% урона больше по нарастающей, если непрерывно атаковать цель с добрым мировоззрением.
Свиток Интуитивного Знания[Cn] - Позволяет обучить себя или союзника дополнительной обычной магической способности, взятой у себя или дружественной цели. Обученный маг может спокойно использовать способность, когда считает нужным. Нельзя быть обученным более чем одной способности. Длительность 5 ходов.
Зелье Превращения - позволяет изменить структуру своего тела, превратившись в кого-либо на 3 хода.
Eric написал(а):5 сундуков Мрака (7, 12, 21, 33, 81)
Первый Сундук Мрака(7):
Кольцо Варвара: даёт +10% к урону с оружием.
Свиток Кислотного Выплеска[Ab] - Маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона.
Зелье Свечения - тело употребившего начнёт ярко светиться, ослепляя близстоящих противников. Длится 2 хода.
Второй Сундук Мрака(12):
Колпак Спиритолога: +3% к общему показателю брони. Позволяет видеть призраков и духов, устанавливать с ними контакт.
Свиток Лазерного Уничтожения[Dp] - Способность рассеивает указанный вражеский магический снаряд, разрушая его энергетическую структуру. Не действует на сверхспособности.
Зелье Телепатии - употребивший маг начнёт слышать мысли окружающих и сможет передавать им свои в течение 3 ходов.
Третий Сундук Мрака(21):
Нагината Карателя: -30% (двуручное). После каждого убийства постоянный урон увеличивается на 1%, но максимально доходит до -50%. Если дать кому-то другому в пользование - счётчик убийств сбросится.
Свиток Антимагического Закона[Cp] - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии. Если противник под Шантажом воспользуется магической способностью - он будет оглушён на 2 хода. Эффект длится в течение 3 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.
Зелье Концентрации - употребивший маг делает на 1 действие в ходу меньше, но мощь остальных действий усиливается вдвое(не действует на сверхспособности). Действует в течение 1 хода, в котором употреблено.
Четвёртый Сундук Мрака(33):
Цепкий Шест: -30% урона (двуручное). Затратив -10% маны, финальным ударом в комбинации с оружием позволяет выпустить из наконечника лиану и связать ей врага, оглушив тем самым на 1 ход.
Свиток Связи Магнитных Полей[Cm] - маг создаёт сеть каналов с несколькими магами (от 1 до 10) для эффективного обмена информацией. Внутри такой связи все могут обмениваться информацией в течение 5 ходов.
Зелье Видения Следов - употребивший маг начнёт очень тонко видеть энергетическую картину мира, что позволит ему улавливать мельчайшие следы в течение 3 ходов.
Пятый Сундук Мрака(81):
Возвращающиеся Веера: -20% урона в общем(парные). Есть возможность метать их в противника, нанося такой же урон, но на расстоянии, после чего Веера возвращаются обратно в руки.
Свиток Неоспоримого Приказа[In] - Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода.
Зелье Рентгеновского Зрения - употребивший маг сможет видеть предметы и цели насквозь в течение 3 ходов.