Итак, традиционно на 2 августа будет творческий конкурс. Открываем прием работ (подведение итогов 2 августа).
Тема - 7 лет Миру Магии. Принимаются рисунки, комиксы, стихотворения, фанфики, клипы и другие виды творческих работ на эту тему. Это может быть что-то поздравительное, юмористическое, философское - как вам угодно.
Если будет много разных - разделим по номинациям. Если мало работ, то просто полюбуемся. Победители и участники получат призы.
В общем, ждём. Выкладывать можно в этой теме или создавать в данном разделе отдельные, с пометкой, что это на конкурс.
Творческий Конкурс на 2 августа
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12016-07-19 21:52:23
Поделиться22016-07-20 17:00:15
Мир магии.
Мир магии и мир чудес.
Мир волшебства, мир доброты.
Этот мир мне ниспослали с небес.
Следующим на очереди станешь ты.
Пора окунуться в удивительный мир,
Где фантазии воплотятся в жизнь.
Будь уверен, в твою честь устроят пир,
Удачи герой! Держись!
Миру магии уже семь лет,
Это очень огромный срок.
Вместе мы встречали рассвет,
Но рано подводить итог.
Стремимся к вершинам,
Стремимся к успеху.
Несемся по равнинам,
Устраним любую помеху!
Миру магии семь лет,
Каждый из нас нашел частичку себя.
Каждый нашел свой ответ,
И понял, что пришел в этот мир не зря.
Очень многое хочется пожелать,
Но всего мира не хватит,
Чтобы вам благодарности написать,
Как насчет самых крепких объятий?
Может быть этот мир вылез за рамки страницы?
Он значит слишком многое...
Может пора стереть границы?
Ведь это и есть самое главное!
Выход фантазий из головы:
На бумагу, в тетрадь, и на форум.
Чтобы увидеть эти миры,
Эту чудную фауну, флору.
Мир Магии - ты можешь гордиться собой!
Локаций с лихвой!
Админы рулят!
Участники лучше котят :3
Поделиться32016-07-26 15:22:00
Вашему вниманию представляю небольшой и довольно-таки простенький кроссворд) Посвящён он Расам нашего мира)
Постарайтесь не смотреть в тему с расами и заполнить его самостоятельно, насколько это возможно)
Ответы почти везде заполняются таким образом: "Рэйгианец, Опакт, Найта, Лдеймон". В редких случаях нужно указать именно расу - смотрите внимательно на вопрос) Если есть где-то несостыковки, ошибки и т.п. - сообщите мне в ЛС.
Кроссворд можно заполнять как в электронном виде, там и распечатать - вписать ответы. Заполненные кроссворды присылайте мне в ЛС на форуме или ВК (сюда) Отгадавшим до 7 августа включительно будут выданы небольшие призы)
В течение недели кроссворд можно скачать ЗДЕСЬ
Также прикрепил документ на стену нашей группы ВК: СЮДА
Если со скачиванием документа всё совсем плохо: есть кроссворд картинкой, но его точно придётся распечатывать. Вопросы также пишу ниже(по своей невнимательности я пропустил в документе два вопроса, поэтому сверьтесь с вопросами, выложенными ниже)
Вопросы к кроссворду про расы:
1) Представителя этой расы могли найти во время археологических раскопок.
2) Выходец из данной расы старается не покидать свой город, чтобы не ослабеть в магическом плане.
3) Представитель этой расы крайне редко встречается на территории Мира Магии.
4) Представитель этой расы обладает поистине внушительными размерами тела.
5) Представитель этой расы редко встречается один, эти гуманоиды любят передвигаться группами.
6) Представителем этой расы, скорее всего, являетесь настоящий вы.
7) Представитель этой расы живёт в строгой иерархической системе и вынужден кому-то подчиняться.
8) Представитель этой расы обладает высоким уровнем интеллектуального развития в технологическом плане.
9) От представителя этой расы лучше спрятать подальше свои эмоции.
10) Представительница этой расы не проявит к вам уважения, если вы – мужчина. Если женщина – будет разговаривать на равных.
11) Представитель этой расы, возможно, был в рядах тех, кто не раз пытался захватить Мир Магии.
12) Представитель этой расы тесно связан с природой, и предпочёл бы спокойную жизнь в её лоне.
13) Представитель этой расы рискует серьёзно повредить свою систему маны, ввиду чего его магия станет искажённой.
14) Представитель этой расы выглядит молодо, даже достигнув преклонного возраста по человеческим меркам.
15) Представитель этой расы послужил «материалом» для создания новой искусственной расы.
16) Представитель этой расы ранее плохо владел магией, и предпочитал полагаться на боевые искусства.
17) Представитель этой расы может быть сильным магом, только если входит в специальное избранное сословие.
18) Представитель этой расы в своём Союзе выполняет роль сглаживателя конфликтов.
19) Представитель этой расы предпочитает обитать под землёй, не славится высоким ростом.
20) Представитель этой расы легко может стать преуспевающим ювелиром.
21) Представитель этой расы любит праздники и развлечения.
22) (гориз)Представитель этой расы чаще всего не похож на остальных, поскольку у них имеет место быть многообразие форм.
22) (верт) У представителя этой расы нет глаз.
23) Представить этой расы не любит сидеть на месте, отличается большой подвижностью.
24) Представитель этой расы обожает истекать кровью.
25) Представитель этой расы скорее терпеливо подстережёт вас в засаде, нежели станет вступать в открытый бой.
26) (гориз) Представитель этой расы прячет своё лицо, чтобы не вызвать у окружающих испуга или отвращения.
26) (верт) Представитель этой расы не отличается привлекательной внешностью в принципе.
27) Представитель этой расы с презрением относится к магии.
28) Представитель этой расы обладает массивной нижней челюстью и характерными выпирающими клыками.
29) Представитель этой расы тесно связан с существом, сопровождающим его всю жизнь.
30) Представитель этой расы не переносит солнечного света.
31) Представитель этой расы, скорее всего, возненавидит вас, если вы женщина.
32) Представитель этой расы славится попрошайничеством.
33) Представитель этой расы может классифицироваться, как полукровка.
34) Представитель этой расы постоянно и целенаправленно меняет свой первоначальный внешний вид.
35) Представитель этой расы, вполне вероятно, мог лично столкнуться с Монстром Глубин.
36) Представитель этой расы скорее убьёт вас раньше, чем покажется вам на глаза.
37) Эта раса продвинута в области астрологии и астрономии.
38) Представитель этой расы по определённым причинам не любит газовый состав атмосферы Мира Магии.
39) Представитель этой расы может убить вас за брошенный в лесу мусор.
40) Представитель этой расы вынужден усилием воли удерживаться на земле, в противном случае его может унести ветром.
41) Представитель этой расы некогда входил в состав другой расы, но после стал позиционировать себя, как член отдельной нации.
42) Представитель этой расы вряд ли будет разговаривать с вами.
43) Представителя этой расы бывает тяжеловато опознать по гендерным чертам.
44) Представитель этой расы предпочитает стрелковое оружие, нежели ближнебойное.
45) Представитель этой расы не любит разговаривать о рабстве.
46) Представитель этой расы предпочитает на ужин свежевыловленную рыбку.
47) Представитель этой расы не умрёт окончательно, сколько бы раз вы его ни пытались убить.
48) Представитель этой расы мог бы серьёзно продвинуться в области искусства, не будь чрезмерно ленив.
49) Представитель этой расы славится гибкостью тела.
50) Представитель этой расы вряд ли сможет вас догнать, если это потребуется.
51) Представитель этой расы может прийти в бешенство из-за пустяковой шутки.
52) Представитель этой расы очень любит пожирать, но отнюдь не еду.
53) Эта раса покинула Мир Магии, хотя о ней толком ничего не было известно.
54. Представителя этой расы почему-то нет в данном кроссворде
Кроссворд отгадали: Vera, Николай Браденбург, Горкамар
Поделиться42016-07-28 17:10:22
Уважаемые игроки, представляю вам самодельную карточную игру "Герои Союзов".
Идея такова: Несколько игроков (от 3 и более) садятся в круг. Им раздаётся по 3 карточки, после чего все остальные складываются в центре стопкой. Задача каждого игрока - собрать в своих руках целый СОЮЗ. Кто первый собирает 4 карточки из одного союза - тот и победил. Чаще может случиться, что в течение игры собрать полный союз так и не удаётся - тогда побеждает тот, у кого наибольшее количество членов одного союза (например, собрал три карты Тропического).
Каждый ход игрока состоит из следующих действий:
1. Анализ карт. На каждой карте нарисовано три символа. Центральный показывает Принадлежность карты к тому или иному союзу(принадлежность эта так же подчёркнута цветовой рамкой). Символ Слева показывает КТО может убить эту карту. Символ Справа - КОГО она может убить. Например, карта Громоскопа(Холмистый Союз, он же Треугольник) убивает любую карту Арктического, но любая карта Тропического Союза убьёт её саму. Анализируя карты, игрок смотрит - должен ли он кого-то выкинуть. Если кто-то кого-то убивает - убитую карту необходимо скинуть в биту, вернуть её уже никак не получится. Если при этом осталось менее 3 карт - необходимо добрать до 3. Если на руках есть 3 карты, которые друг другу не вредят - добор не требуется.
2. Отправка Гонца. Одну из своих карт игрок должен отдать игроку слева от себя. Желательно при этом руководствоваться здравым смыслом, и отдавать ту карту, которую не жалко. Гонец может оказаться полезным другому игроку, а может убить его карты. Этого вы знать не можете.
3. Восполнение. После отправки Гонца игрок добирает одну карту из стопки независимо от того, сколько карт нынче на руках. Если эта карта кого-то убила(или умерла сама) - необходимо сразу скинуть в биту. Если осталось меньше 3 карт - добрать до 3, если от 3 и больше - следующий добор уже не требуется. Ход переходит к следующему игроку.
Таким образом игра идёт по кругу до тех пор, пока не закончится стопка. Если в течение игры кто-то успел собрать Союз - он сразу сообщает об этом, выкладывая карты, и ему немедленно засчитывается победа. Если такой возможности нет - игра ведётся до тех пор, пока не закончится стопка. Как только кто-то берёт последнюю карту, игра останавливается.
В игре есть Козыри, но они действуют специфически. Так называемые Внесоюзные Расы (Человек, Аэрат, Нага, Ангел) могут присоединиться к другому почти сформировавшемуся союзу, тогда игроку будет засчитана победа. Например, он собрал 3 карты Арктического Союза (Крипстонец, Деффер, Рэйгианец). Картана получить не удалось, зато удалось вытащить Аэрата - козырь присоединяется к трём картам, замыкая союз - игрок победил. Козырь не может никого убить, и не может быть убит сам, однако, представляет эффективность только в единственном числе. Нельзя замкнуть союз из двух карт двумя козырями, например.
Во время игры необходимо всё время анализировать находящиеся на руках карты. Например, вы собираете Подземный Союз, угрозой для которого является Горный. Внезапно вам пришла карта Пустынного Союза - не спешите её выбрасывать. Представитель Пустыни может убить Гонца или Взятую Карту из Горного Союза, при этом ваши карты Подземного не пострадают.
В общем, наверное это сложно воспринимается, но на практике всё намного легче) Выкладываю фотографию результата игры с двумя вымышленными противниками:
Игрок №1 смог собрать в течение игры 3 карты Прибрежного Союза. Игроки №2 и №3 имели на руках козыри, но поскольку не смогли собрать хотя бы 3 карты из одного союза - эти козыри для них бесполезны. Лучший результат засчитывается Игроку №1 - он победил)
Поделиться52016-08-02 17:13:00
Я на конкурс предоставлю видео, сделанное мной о и для Мира Магии)
https://youtu.be/vr-NxmoUqZcДля ММ!)
Отредактировано Нил Бёрд (2016-08-02 17:14:50)
Поделиться62016-08-03 20:54:15
Небольшой комикс от том как встречает День Мира Магии один из моих персонажей в компании друзей. Очень тяжело его встречать, когда один и друзей маг Тепла, а у тебя непереносимость всех дисциплин этой Школы.