СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Легендарные Комплекты


    Легендарные Комплекты

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    В честь 7-летия Мира Магии я хочу ввести в игру такое понятие, как "Легендарный Комплект" - это своеобразный набор вещей, которые в сумме дают хороший бонус своему обладателю. (идея взята из вселенной Диабло)
    Легендарные Вещи будут даваться за выполнение сложных квестов(или за другие заслуги), выдача таковых будет осуществляться лично мной(либо после согласования со мной другим ГМ). Для начала в игру будут введены 2 таких комплекта, в перспективе их может появиться больше.

    Что же такое комплект?

    Любой Комплект состоит строго из 6 тематически связанных между собой вещей. Каждая эта вещь в отдельности даёт незначительный бонус, но когда игрок собирает 3 такие вещи - у них появляется первый общий бонус, а когда собирает все шесть - второй, в котором заключается изюминка комплекта.

    В этой теме прошу ничего не писать, поскольку в каждом сообщении ниже будет описан тот или иной Легендарный Комплект.

    0

    2

    Легендарный Комплект Усмирителя

    Некогда такую униформу носили маги-усмирители, ориентированные на борьбу с вражескими магами. Сейчас она устарела, специфика униформы забыта, но сами комплекты были найдены искателями сокровищ и расфасованы по специальным Сундукам. Возможность получить одну из вещей Усмирителя есть только в том случае, если вы будете покупать Сундуки Усмирителя в специальной лавке (и не факт, что вам обязательно что-то попадётся).

    Комплект состоит из следующих вещей:

    1) Шлем Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Восполняет дополнительно +5% маны каждый ход, даже в условиях боя.

    2) Нагрудник Усмирителя: +6% к общему показателю брони. Сокращает урон от магии на -10%.

    3) Брюки Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Сокращают на -5% любые попытки противника сжечь ману.

    4) Кольцо Усмирителя : Даёт вам возможность овладеть дополнительной обычной способностью дисциплины Маны, независимо от уровня. Даёт +10%(или +1 ход) эффективности ко всем заклинаниям дисциплины Маны.

    5) Ботинки Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Позволяют восполнить дополнительно +10% маны при использовании соответствующих способностей восполнения или при использовании зелий или прочих восполняющих ману предметов.

    6) Щит Усмирителя: 150% прочности. Раз в сутки позволяет отразить обратно точечный снаряд противника без потери прочности.

    Когда персонаж надевает минимум 3 предмета из данного комплекта, он получает первичный общий бонус:
    Аура Усмирителя - ежеходно сжигает -10% маны всем противникам в данной локации.

    Когда персонаж надевает все 6 предметов комплекта, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    20% общего показателя брони(на уровне Очень Тяжёлой Брони, но без штрафов)
    Восполнение +10% маны каждый ход даже в условиях боя.
    Сокращение урона от магии -20%.
    Сокращение любых попыток врага сжечь ману на -10%.
    Возможность овладеть 2 дополнительными обычными способностями дисциплины Маны независимо от уровня.
    +10% и +1 ход эффективности всех заклинаний дисциплины Маны.
    +20% дополнительного восполнения маны при использовании заклинаний восполнения или употребления зелий или аналогичных предметов.
    Щит имеет 200% прочности, позволяет 2 раза в сутки отразить точечные заклинания противника без потери прочности.
    Аура Усмирителя теперь сжигает -15% маны всем врагам в данной локации каждый ход.
    Персонаж получает дополнительную дисциплину МАНЫ, независимо от уровня и количества дисциплин на данный момент.

    0

    3

    Легендарный Комплект Мрака

    Когда-то такую униформу носили самые верные последователи Йахана Лой-Лога. После поражения Воронов Мрака эти комплекты были утеряны, даже воскресшие Вороны не смогли отыскать свою униформу. Комплекты были найдены искателями сокровищ, которые расфасовали их по специальным Сундукам. Возможность получить одну из вещей Мрака есть только в том случае, если вы будете покупать Сундуки Мрака в специальной лавке (и не факт, что вам обязательно что-то попадётся).

    Комплект состоит из следующих вещей:

    1) Наплечники Мрака: +3% к общему показателю брони. Позволяют восполнять дополнительно +10% здоровья каждый ход, даже в условиях боя.

    2) Амулет Мрака: Даёт вам возможность овладеть дополнительной обычной способностью дисциплины Тьмы, независимо от уровня. Даёт +10%(или +1 ход) эффективности ко всем заклинаниям дисциплины Тьмы.

    3) Плащ Мрака: +5% к общему показателю брони. Сокращает физический и магический урон на -7%.

    4) Перчатки Мрака: +3% к общему показателю брони. Позволяют восполнять +5% здоровья каждым успешно нанесённым физическим ударом.

    5) Пояс Мрака: +3% к общему показателю брони. При попытке врага поглотить здоровье, он нанесёт урон, но вместо восполнения своего здоровья получит равносильный урон.

    6) Меч Мрака: (одноручное) -35% урона. Даёт возможность 1 раз в сутки нанести Фатальный Удар(удар мгновенно разрушит физический щит либо уничтожит магический щит). В случае, если никакой защиты не имеется, удар нанесёт -35%(базовый урон) и -35%(дополнительный фатальный урон), игнорируя показатель защиты врага.

    Когда персонаж надевает минимум 3 предмета из данного комплекта, он получает первичный общий бонус:
    Аура Мрака - ежеходно наносит -10% урона всем противникам в данной локации.

    Когда персонаж надевает все 6 предметов комплекта, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    20% общего показателя брони(на уровне Очень Тяжёлой Брони, но без штрафов)
    Восполнение +20% здоровья каждый ход, даже в условиях боя.
    Сокращение физического и магического урона на -15%.
    При попытке врага поглотить здоровье, происходит реверсия - здоровье поглощает обладатель комплекта.
    Возможность овладеть 2 дополнительными обычными способностями дисциплины Тьмы независимо от уровня.
    +10% и +1 ход эффективности всех заклинаний дисциплины Тьмы.
    +10% поглощения здоровья каждым успешно нанесённым физическим ударом.
    Меч имеет -50% урона, позволяет 2 раза в сутки применить Фатальный Удар(наносящй +50% доп.урона в случае отсутствия защиты).
    Аура Мрака теперь наносит -15% урона всем врагам в данной локации каждый ход.
    Персонаж получает дополнительную дисциплину ТЬМЫ, независимо от уровня и количества дисциплин на данный момент.

    0

    4

    Легендарный Комплект ЦГМ

    Во времена существования Центральной Гильдии Магов, для её служащих было разработано специальное снаряжение. Изготовление его оказалось не простым, так что массовое производство так и не удалось наладить. А после расформирования ЦГМ проект утратил актуальность. Однако, искатели сокровищ смогли найти некоторые готовые образцы

    Шинель ЦГМ: +6% к общему показателю брони, сокращает длительность наложенных негативных эффектов на 1 ход, адаптирована к неустойчивой погоде, согревая или охлаждая владельца при необходимости
    Фуражка ЦГМ: +3% к общему показателю брони, на 10% сокращает затраты маны на заклинания (но не менее 10% в итоге)
    Ремень ЦГМ: +3% к общему показателю брони, дополнительно сокращает урон от физических атак на 10%
    Аксельбант ЦГМ: увеличивает на 25% запасы здоровья и маны владельца
    Сапоги ЦГМ: +3 к общему показателю брони, по желанию владельца могут "цепляться" за поверхность, позволяя удерживать равновесие, и не позволяя перемещать владельца без его согласия даже магическими способностями.
    Кинжал ЦГМ (одноручное) - 20% урона, игнорирует броню противника, способен наносить урон даже нематериальным сущностям

    Когда персонаж надевает минимум 3 предмета из данного комплекта, он получает первичный общий бонус:
    Аура мага: +10% или 1 ход к эффективности всех магических способностей

    Когда персонаж надевает все 6 предметов комплекта, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)
    20% общего показателя брони(на уровне Очень Тяжёлой Брони, но без штрафов)
    Сокращение длительности наложенных негативных эффектов на 2 хода
    Терморегуляция
    Дополнительно сокращает урон от физических атак на 15%
    На 15% сокращает затраты маны на заклинания (но не менее 10% в итоге)
    Увеличивает на 50% запасы здоровья и маны владельца
    Сапоги по желанию владельца или автоматически при необходимости могут "цепляться" за поверхность, позволяя удерживать равновесие, и не позволяя перемещать владельца без его согласия даже магическими способностями.
    Кинжал наносит 35% урона, игнорирует броню противника, способен наносить урон даже нематериальным сущностям
    Аура мага: +10% или 1 ход к эффективности всех магических способностей магу и всем его окружаюшим союзникам

    0

    5

    Легендарный Комплект Сектанта
    В своё время собственное снаряжение разработали и сектанты. После поражения Секты, оно было утрачено. Но некоторые элементы ещё можно найти в Мире Магии

    Куртка Сектанта: +6% к общему показателю брони, повышает ловкость и изворотливость, в результате с вероятностью 1:6 противник просто не попадёт по персонажу своим заклинанием или физической атакой, даже если персонаж не будет пытаться уклониться
    Бандана Сектанта +3% к общему показателю брони, даёт +1 ход длительности к заклинаниям типа Dc и позволяет освоить одну дополнительную способность данного типа
    Наручи Сектанта +4% к общему показателю брони, при скрещивании один раз за бой способны создать силовую волну притягивающую всё к себе, или же наоборот отталкивающую
    Очки Сектанта позволяют видеть даже в темноте, улучшают зрение, позволяя видеть на большом расстоянии, дают возможность использовать одну дополнительную способность типа Ex
    Первый Клинок Сектанта (одноручное, парное) - 20% урона, рану нанесённую этим клинком можно залечить только сверхспособностью
    Второй Клинок Сектанта (одноручное, парное) - 20% урона, при ранении накладывает на врага проклятье, из-за которого он будет дополнительно терять 5% здоровья каждый ход, пока не исцелится

    Когда персонаж надевает минимум 3 предмета из данного комплекта, он получает первичный общий бонус:
    Сектантская Аура - каждый ход одно из заклинаний выбранного противника срабатывает случайным образом на случайную цель

    Когда персонаж надевает все 6 предметов комплекта, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    20% общего показателя брони(на уровне Очень Тяжёлой Брони, но без штрафов)
    Повышает ловкость и изворотливость, в результате с вероятностью 1:3 противник просто не попадёт по персонажу своим заклинанием или физической атакой, даже если персонаж не будет пытаться уклониться
    Даёт +2 хода длительности к заклинаниям типа Dc и позволяет освоить одну дополнительную способность данного типа
    Наручи при скрещивании один раз за бой способны создать силовую волну притягивающую всё к себе, или же наоборот отталкивающую
    Очки позволяют видеть даже в темноте, улучшают зрение, позволяя видеть на большом расстоянии, дают возможность использовать одну дополнительную способность типа Ex, дают иммунитет к Ослеплению
    Клинки суммарно наносят 50% урона, раны от них лечатся только сверхспособностями, дополнительно накладывают проклятье, отнимающее у раненого 7% здоровье каждый ход, пока он не исцелится
    Сектантская Аура - каждый ход одно из заклинаний у всех окружающих противников срабатывает случайным образом на случайную цель

    0

    6

    Легендарный Комплект «Клятва Виртутеса»

    Происхождение этих семи камней неизвестно. Они не похожи ни на один из существующих естественных камней. Ювелиры склоняются к тому, что эти камни были созданы искусственно с помощью непонятной им магии. Камни обладают весьма странной природой и никак не реагируют при контакте с представителями дисциплин Жизни и Порядка. Но, стоит им попасть в руки вампиру (или представителю дисциплин Хаоса или Тела), они сразу раскрывают весь свой потенциал. По-отдельности камни не обладают большим могуществом. Как раз наоборот, если у вас не собран комплект, то они практически бесполезны. Камни могут быть вставлены в одно украшение (оружие), либо в несколько. Существует множество легенд появления этих камней, и вот одна из них:

    Давным-давно жил могущественный вампир (имя ему Виртутес), овладевший всеми доступными для его расы видами магии практически до легендарного уровня. Но, как и все остальные вампиры, он был сильно подвержен действию магии огня и света. Сам факт такой слабости раздражал, даже бесил его. Он всегда старался найти способ избавиться от такого пагубного воздействия этих сил. Изучая древние свитки, разбросанные по всему миру, он пытался изобрести защитные чары, питающие свои силы из тёмной сущности заклинателя и дающие ему безграничную защиту от сил света и стихий. Сколько бы он не пытался, всё время его постигала неудача. Эти неудачи всегда дорого обходились вампиру: каждый раз он пробовал эти чары на своих учениках, и те в последствии были уничтожены магами света. Но никакие потери не останавливали дитя тьмы. По большей части ему было всё равно на то, сколько придётся пожертвовать ради достижения этой цели. «Если мне удастся воплотить это в жизнь, мы станем доминирующей расой во всём Мире! В этот момент воцарится вечная ночь, и каждый эльф, каждый элементаль, каждая тварь будет дрожать лишь при виде нашей тени при свете луны!» Таковы были слова этого вампира каждому, кто пытался отговорить его от своей цели. Непослушных учеников или тех, кому, по его мнению, нельзя было доверять, он уничтожал своими руками сразу, дабы те не сорвали все его планы. Больше пятиста лет провёл он в поисках того, что может дать ему такую мощь.
    Одним тёмным вечером, когда бушевала буря и гремела гроза, Виртутес находился в самой высокой башне своего замка на отвесе скалы около моря. Окружённый свитками, древними книгами и зельями, он в очередной раз пытался воплотить свою мечту в жизнь. Недавно он понял, что не сможет создать на столько могущественное заклинание, потому он решил создать такой могущественный артефакт. Для этого он достал танзанит и в течение года обрабатывал этот камень множеством зелий, каждый раз нашёптывая различные заклинания из разных, доступных ему школ. По его мнению, этот камень впитывал в себя сущность каждой магии, а, дабы усилить этот процесс и придать камню определённые свойства, он пропитывал его всевозможными эликсирами, которые сам же и создал. Но он не знал, что камень также впитывал сущность своего хозяина. После этого, он подошёл, как ему казалось, к заключительной стадии сотворения «Камня Возмездия». Сварив определённую «среду», он поместил в неё этот камень, который уже успел видоизмениться. После всех махинаций, Виртутес приступил к ритуалу, который, по его мнению, должен был окончательно наделить камень нужными вампиру свойствами. Главное условие этого ритуала (помимо прочих) – полная концентрация и потребление огромной части своей магической энергии, чуть ли не осушая её полностью. Если хотя бы одно условие не будет выполнено во время ритуала, то эффект может быть совершенно непредсказуемым.
    О планах Виртутеса конечно же знали светлые маги. Когда до них дошла информация, что вампир собирается создать артефакт огромнейшей силы, они забили тревогу и решили покончить с Виртутесом раз и навсегда, а также уничтожить данный артефакт, дабы он не попал в руки другим вампирам. В тот вечер светлые маги уже были около замка вампира. У них уже был проработанный план по захвату замка, который тут же был приведён в исполнение. Замок был взят в осаду. Вампиры, защищавшие его, сражались с магами света не жалея ни себя, ни их. Они знали, что уже близок час, когда все падут перед их мощью. Это сражение было жестоким и кровопролитным, но, в конце концов, светлые маги стали одолевать вампиров и подобрались ко входу в самую высокую башню. Виртутес почти закончил свой ритуал, когда вдруг его осенило, что всё кончено. Через несколько секунд к нему ворвуться захватчики и положат конец его «жизни». Но он не хотел отступать. Полностью поглощённый своей химерой, он продолжил свой ритуал. В момент, когда маги ворвались в комнату, Виртутес закончил ритуал и камень «взорвал» комнату «Кромешной Тьмой». Казалось, что эта тьма живая. Самые могущественные светлые маги в тот же момент призвали на помощь Древних Светлых Богов и создали «Всепоглощающий Свет», который словно «столкнулся» с этой «Кромешной Тьмой». Виртутес, наблюдая за тем, как самое мощное заклинание врага не в силах одолеть его тьму, рассмеялся. Сам вампир был полностью истощён, но его подпитывала сильнейшая жажда крови и желание уничтожить всех и вся. К счастью для магов, их заклинание оказалось сильнее созданного вампиром артефакта. К ужасу вампира, светлые маги усилили своё заклинание, увеличив отдачу своей энергии, и, тем самым, спровоцировали магический взрыв, который отбросил всех, кто находился в башне, к её стенкам. Взрыв был на столько сильным, что даже разбил в дребезги колбу, в которой лежал камень, а сам он при этом вылетел через окно в море и в полёте раскололся на несколько мелких крошек и семь отдельных камней.  Виртутес был уничтожен, а остатки могущественного артефакта навсегда утеряны. Как бы его не искали маги, никто из них так и не смог найти ни одной его части…

    Описание: Семь очень твёрдых камня (их твёрдость слегка уступает твёрдости алмаза), имеющие одну природу и структуру. Когда-то были найдены обыкновенными людьми и приняты за искусственные драгоценные камни. В последствии обработаны ювелирами и инкрустированы в украшения, оружия или предметы быта. Со временем сведения об этих камнях совсем исчезли и теперь никто не знает, где их можно найти, да и существуют ли они вообще.

    Цвет камней: изначально камень были ультрамариново-пурпурным, но, под действием заклятий и элексиров, его цвет сменился. Никто не помнит, какой цвет был у «Камня Возмездия», зато известны цвета семи камней по отдельности:
    «Высокомерие Виртутеса» – голубой;
    «Зависть Виртутеса» – синий;
    «Гнев Виртутеса» – оранжевый;
    «Уныние Виртутеса» – фиолетовый;
    «Сребролюбие Виртутеса» – жёлтый;
    «Чревоугодие Виртутеса» – зелёный;
    «Похоть Виртутеса» – красный

    Особенности камней: изначально они хорошо пропускали свет, а также хорошо его преломляли и отражали, но, после обработки, они стали поглощать практически любой свет и видоизменять его: если на них падал луч солнца, то он полностью поглощался камнем, а при этом отражался свет тёмный, сопоставимый с «кромешной тьмой». Почему-то такое странное свойство всегда с интересом воспринималось обладателем такого камня и почти всегда этим камням приписывались какие-либо магические свойства, которыми они не обладали.

    Свойства артефакта: «Клятва Виртутеса» является легендарным Комплектом. Полный его потенциал никогда не может быть раскрыт, т.к. почти невозможно воссоздать первоначальный камень, ибо, согласно легенде, он раскрошился на множество мелких частей и на семь отдельных камня. Однако, можно соединить оставшиеся камни вместе. То, что из этого получилось, в конечном итоге и было названо «Клятва Виртутеса». Распишем свойства Комплекта и свойства каждого камня по-отдельности. Стоит также учесть, что из-за того, что «Камень Возмездия» впитывал сущность Виртутеса, то при ношении каждого камня по отдельности или всего комлпекта сразу, персонаж преобретает некие специфические черты. При ношении двух и более камней накладывается случайный эффект от одного из камней, в зависимости от ситуации.

    «Высокомерие Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Солнца на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Крови хозяина на 2%
    Активные эффекты: (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня чувствует, что способен на всё. Он чрезмерно высоко и неоправданно оценивает свои силы, а все неудачи приписывает тем, кто ему помогал или мешал.

    «Зависть Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Света на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Тьмы хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня постоянно недоволен тем, что имеет: ни своим статусом в обществе, ни предметами, ни знаниями – ничем. Он постоянно уверен в том, что мир к нему несправедлив, а также постоянно желает то, что есть у других.

    «Гнев Виртутеса»
    Пассивные эфекты: Уменьшает воздействие заклинаний Добра на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Зла хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня постоянно ощущает деструктивные чувства. Каждая мелочь может его взбесить, и самое страшное – это невозможно контролировать.

    «Уныние Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Планеты на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Хаоса хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня старается всеми возможными способами избежать какой-либо работы (в т.ч. и духовной).

    «Сребролюбие Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Космоса на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Тени хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня чувствует ужасающую любовь к самому себе, а в следствии этого и жаждит обрести как можно больше материальных благ.

    «Чревоугодие Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Звёзд на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Пространства хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня постоянно хочет больше, чем ему нужно. Это касается всего: получаемых эмоций, поглощаемой еды, испитой воды или же просто тренировок или чтения книг, например.

    «Похоть Виртутеса»
    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний Луны на хозяина на 2%. Увеличивает эффективность заклинаний Коррозии хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня видит во всех гуманоидах потенциального сексуального партнёра, вне зависимости от пола и возраста. Он всегда думает только о плотских удовольствиях и чрезмерно их желает.

    Для соединения камней достаточно просто инкрустировать их во всю свою экипировку. При этом все камни будут «связаны» цепевидной аурой, цвет который соответствует слиянию цветов камней (можно импровизировать при желании). Каждые звенья этих «цепей» выходят от одного камня и поглощаются другим, создавая тем самым визуальную видимость их движения.

    Даже если экипированы не все камни, эта аура будет связывать имеющиеся камни, даже если они инкрустированы в одной вещи. «Цепи» никак не влияют на способность перемещения, являясь лишь визуальным эффектом, который полностью сливается с тьмой.

    Когда персонаж инкрустирует все семь камней в надетую экипировку, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    Пассивные эффекты: Уменьшает воздействие заклинаний школы Порядка на 5%
    Увеличивает эффективность заклинаний Крови и заклинаний школы Хаоса на 5%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 5 ходов после рассеивания эффектов):
    Позволяет хозяину восполнять 22% или 15% здоровья от своих ближних или дальних атак соответственно.
    Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 15%
    Специфический эффект от комплекта: носитель полного комплекта испытывает случайный эффект от одного из камней, в зависимости от ситуации.

    Для того, чтобы «разорвать» связь семи камней, достаточно забрать один из них у хозяина комплекта. Тогда оставшиеся шесть камней снова будут обладать только своими свойствами.

    Отредактировано Mikhael (2016-08-22 00:14:40)

    0

    7

    Легендарный Комплект «Путь Лилии»

    В Мире Магии много неразгаданных тайн и загадок. Отважные герои совершают свои знаменательные подвиги, слава о них разрастается по всему Миру, а затем, когда они умирают, рождаются новые легенды об их походах и жизни. И вот, одна из таких легенд гласит, что в «Среднем Мире» можно собрать комплект легендарных самоцветов под названием «Путь Лилии». Садитесь поудобнее, потому что мы сейчас Вам её и поведаем…
    Однажды Мир Магии был полон добра и счастья. Царил Мир и Порядок, Покой и Справедливость. И вот однажды, на Небесах, в большом, тёплом и сияющем сгустке чистейшей свето-солнечной энергии родился прекраснейший из всех Ангелов с тремя парами крыльев. Нарекли её Лилией, ибо она хранила в себе самые прекрасные женские черты, а своим внешним видом напоминала этот хрупкий цветок из «Среднего Мира». Ангелу была уготована судьба стать одним из главных Серафимов на тот момент, ибо мощь той светлой энергии, которую она могла накапливать в себе уже с самого рождения, поражал других Ангелов.
    Время шло, она росла. В «Верхнем» и Среднем» мирах всё шло гладко. Казалось, что уже никогда не будет войн, никогда не будет бедствий и ужасных смертей. Так оно и было на то время. Лилия училась, познавала свой мир, изучала другие в библиотеках «Верхнего», наслаждалась чистейшими и прозрачными прудами, любила свою жизнь и оберегала жизнь других. Даже тех, кто находится ниже их, Ангелов, в других мирах. Вскоре она возглавила сословие Серафимов и как никто другой вкладывала почти все свои силы в распределение сгустков энергии, которых, как ей казалось, с каждым днём становилось всё больше и больше. Поддерживать энергетический баланс – самое сложное и ответственное из всего, что мог делать Ангел в то время, но она не жаловалась. Лилия, можно даже сказать, представляла в себе все аспекты, существующие в сердцах и умах людей: она была благоразумна как никто другой, мудра, чуть ли не как сам Аспект Мудрости, справедлива по отношению к каждому, умеренна в своих желаниях; Вера и надежда её были огромны и глубоки, а любовь чиста и долговечна. Не раз даже сами Аспекты подмечали, что если кто-то из них исчезнет – она с лёгкостью сможет его заменить. Даже сам Архангел отмечал её способности. Из года в год она трудилась, не покладая рук и сохраняя в себе все эти качества.
    Но пришло то, чего никто не ждал. Никто… Демоны ворвались в Мир Магии и стали сеять хаос и разрушение в каждом его уголке. Эта война эхом раздалась в каждом мире, как в «Нижнем», где ликовали и возносили почести Дьяволу, так и в «Верхнем», где заметно сократилась рождаемость, а сгустки энергии стали тускнее. Каждый час Лилия замечала, что энергии становится всё меньше и меньше, а Ангелы рождались не такими прекрасными, и зачастую энергии хватало лишь на одну пару крыльев. Радость и счастье были на Небесах, когда появлялся Ангел с двумя парами крыльев. Она понимала, что что-то происходит. Понимала, что гуманоидам в «Среднем Мире» нужна их помощь. И как-то раз она добилась аудиенции у Архангела и предстала перед ним. Она хотела предложить ему вступить в войну и помочь отбить натиски демонов, ведь нападение было совершенно неожиданным. Она также считала долгом Ангелов помочь тем, кто в них верит, кто ждёт их помощи. Любовь и Справедливость, Вера и Надежда говорили в ней, но Архангел лишь ответил, что пригласит её на собрание Аспектов, где они вместе обсудят её идею. Уже тогда Лилия стала чуять неладное, но надеялась, что Аспекты послушают её, и Архангел позволит Небесным Воителям вступиться за всех гуманоидов.
    Прошла неделя. За это время запас энергии достиг почти минимального уровня, что означало лишь то, что внизу творятся самые жутчайшие вещи. Всё стало плохо на столько, что сердце гуманоидов затвердело, и они перестают совершать добрые дела. Война и жестокость захватили их сердца. Собрание Аспектов началось поздно вечером. Все, включая Архангела, ещё раз выслушали Лилию.
    - Мы знаем, что твоё сердце полно любви, и сейчас оно разрывается, видя все эти бедствия – Первым начал Аспект Любви.
    - И я чувствую, что ты полна надежды на спасение «Среднего Мира» и на то, что мы сможем выстоять против напора демонов – продолжил Аспект Надежды.
    - Вера же твоя непоколебима даже сейчас. И я это признаю. – подхватил Аспект Веры. Всё собрание происходило в зале округлой формы с колонными, стеклянным полом и крышей. Всё блестело и сияло так, словно всё помещение просто соткано из тонких нитей чистейшего света. На слова Аспектов Лилия улыбалась, понимая, что каждый из них действительно ощущает и знает, что чувствует она.
    - Но в данный момент ты не умеренна в своих желаниях – голос Аспекта Умеренности прозвучал, как гром посреди ясного неба. Лилия сначала даже не поняла, что он сказал.
    - И ты хочешь поступить совершенно несправедливо по отношению к нам, Ангелам – Лилия не верила тому, что слышит от Аспекта Справедливости.
    - И в данный момент твоё решение основано на эмоциях, потому оно даже не мудро – не давая ей ничего сказать, Аспект Мудрости тут же продолжил речь Аспекта Справедливости.
    - Потому самым Благоразумным решением будет не вмешиваться в дела смертных – вынес вердикт Аспект Благоразумия.
    - Твоё предложение слишком наивно, дитя – начал Архангел, пользуясь замешательством Серафима – Мы знали о том, что случится – эти слова заставили Лилию даже пошатнуться – И наша задача – сохранять баланс энергии миров, а не вмешиваться в войны смертных. – последняя фраза раздалась в ушах Лилии, как ревущий шторм в трюме корабля, как оглушительный визг, заставивший её даже упасть на колени.
    - Пожалуйста, я прошу Вас! – начала умолять Лилия, всё ещё никак не понимая, как Высшие Ангелы могут предать тех, чьи дела их порождают.
    - Это не наша забота – в один голос ответили ей и Аспекты и Архангел. Лилия сжала руки в кулаки. Впервые в её жизни она наполнилась ненавистью и злостью.
    - И это говорите мне Вы, Архангел, Аспекты Справедливости и Мудрости? – взревела Лилия. Свет, исходящий от неё, стал усиливаться.
    - Успокойся, дитя – начал Архангел – и вернись к своим обязанностям – совершенно хладнокровно – Мы – Ангелы, и дела смертных – не наша забота.
    - Хорошо, я поняла – прошептала Лилия и покорно встала с колен, развернулась и устремилась к выходу. Собрание продолжилось, а Лилия, сдерживая слёзы, пошла прочь. Пока она шла, в её голове творился хаос. Она не понимала такого отношения и не могла его принять. В конечном итоге, она решила сама покинуть «Верхний Мир», напоследок выпустив огромное количество своей энергии у алтаря, чтобы не ослепить смертных.
    Та ночь в «Среднем Мире» была сумрачной. Лил дождь, но даже он не был способен затушить пожары, оставленные ордой демонов. Демоны вошли во вкус и теперь планировали напасть на первый город Мира Магии. Разбив лагерь около него, они весьма шумно, даже с драками, пытались создать план осады. Конечно, гуманоиды знали об их планах, но не решались нападать. Численный перевес был на стороне демонов. Гуманоиды поджидали в другом лагере, неподалёку от демонов. Лилия направилась именно к ним. Явившись с Небес, она озарила всё вспышкой света – вполне естественной для появления Ангела, тем более её уровня. Смертные были весьма удивлены, но без лишних вопросов позволили ей повести их на демонов. В результате жестокой схватки, лагерь был разбит. Но и гуманоиды тоже понесли потери. Серафим знала, что пока на этой земле гуляет хоть один демон, её душа не будет спокойна. К сожалению, даже этот мир не чист от предательств. С самого начала её хотел убить еретик, который был одним из командиров в лагере. Предвидя поражение демонов после её появления, он решил помочь ей уничтожить их, чтобы потом уничтожить её и преподнести в качестве жертвы Архидемону, получив, тем самым, право быть в числе сильнейших демонов. Он связался с ним, как и раньше, и уже тогда они приготовили план убийства… Дождавшись момента, когда Лилия будет отвлечена радостью первой победы, он приблизился к ней вплотную и воспользовавшись её незащищённостью и чистой верой в людей, предатель воткнул ритуальный нож ей в живот.
    - За что?.. – к счастью, душа Серафима не выдержала второго предательства раньше, чем проклятие ритуального ножа стало действовать, и она распалась на семь мелких частей света, которые с ужасным визгом разлетелись в разные части света, а на месте её смерти остался цветок… Лилия…
    Что же было дальше, спросите Вы? А вот что: план предателя провалился, ибо ни он, ни Архидемон не ожидали такого финала. Соответственно, его тут же схватили и казнили. Воодушевлённые помощью Серафима, обитатели Мира Магии всё же смогли вернуть демонов назад в Преисподнюю, и в «Среднем Мире» снова воцарился мир, правда временный. В «Верхнем Мире» Архангел придумал историю, сказав, что Лилия ослушалась приказа, и её убили смертные, обезумившие от рабства и ненависти. Речи Аспектов и Архангела были сильны, и они смогли повлиять на других Ангелов, укрепив в них веру в то, что «дела смертных их не касаются». Что же касается осколков души Лилии, то они превратились в самоцветы. В каждом камне заключена сила одного из аспектов: Благоразумия, Мудрости, Справедливости, Умеренности, Веры, Надежды и Любви, которыми так дорожила Лилия, и благодаря которым её молитвы были с лихвой услышаны Богиней Доброты. Поговаривают, что если соединить все семь камней, то можно получить частичку силы Лилии, которая приумножит каждый добрый поступок и поможет изгнать силы зла из Мира Магии снова...

    Описание: Семь красочных и изумительно красивых самоцвета, имеющие одну природу и структуру. Никому не удавалось найти ни один из них, но поговаривают, что их можно отыскать в самых удалённых уголках «Среднего Мира». А сделать это сможет лишь гуманоид, чьё сердце чисто и прекрасно.

    Цвет камней:
    «Великая Вера» – голубой;
    «Великая Надежда» – синий;
    «Великое Благоразумие» – оранжевый;
    «Великая Мудрость» – фиолетовый;
    «Великая Справедливость» – жёлтый;
    «Великая Умеренность» – зелёный;
    «Великая Любовь» – красный

    Особенности камней: Свет, падающий на эти камни, многократно усиливается, а иногда даже распадается в спектр, создавая радугу.

    Свойства артефакта: «Путь Лилии» является составным комплектом. При ношении двух и более камней накладывается случайный эффект от одного из камней, в зависимости от ситуации.

    «Великое Благоразумие»
    Пассивные эффекты:
    Увеличивает воздействие заклинаний Солнца хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Крови на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня способен принимать более благоразумные решения. Судьба словно подсказывает ему, как лучше всего поступить в той или иной ситуации.

    «Великая Мудрость»
    Пассивные эффекты: Увеличивает воздействие заклинаний Света хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Тьмы на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня всегда мудр в своих ответах и суждениях. Мудрые мысли приходят на ум словно сами.

    «Великая Справедливость»
    Пассивные эффекты: Увеличивает воздействие заклинаний Добра хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Зла на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: Справедливость словно идёт за носителем камня. Если рядом кто-то поступает несправедливо, то его тут же наказывают Небеса.

    «Великая Умеренность»
    Пассивные эффекты: Увеличиваетт воздействие заклинаний Планеты хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Хаоса на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня постигает путь нравственности, благодаря тому, что знает меру во всём и всегда. Гуманоиды чувствуют величие нравственности в обладателе камня, потому более к нему благосклонны.

    «Великая Вера»
    Пассивные эффекты: Увеличивает воздействие заклинаний Космоса хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Тени на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: Вера носителя камня такая же глубокая, как самый глубокий океан «Среднего Мира». Друзья и союзники рядом чувствуют прилив веры в себе.

    «Великая Надежда»
    Пассивные эффекты: Увеличивает воздействие заклинаний Звёзд хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Пространства на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: Надежда носителя камня непоколебима. Союзники и друзья не теряют её во время боя.

    «Великая Любовь»
    Пассивные эффекты: Увеличивает воздействие заклинаний Луны хозяина на 2%. Уменьшает эффективность заклинаний Коррозии на хозяина на 2%
    Активные эффекты (действуют в течение двух ходов. Перезарядка перед следующей активацией – 3 хода после рассеивания эффектов): Позволяет хозяину восполнять 3% или 2% маны от своих ближних или дальних атак соответственно. Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 2%
    Специфический эффект камня: носитель камня чувствует внутри себя всеобъятную любовь ко всем гуманоидам, что позволяет ему без малейшего колебания проявлять самоотверженность, а также прощать поступки других, не оставляя в своей душе ран.

    Для соединения камней достаточно просто инкрустировать их во всю свою экипировку. При инкрустации всех камней, за спиной носителя появляются три пары крыльев из света - почти точная копия крыльев Лилии. Усилием воли, носитель может убрать крылья в любой момент, а потом вернуть их. Крылья развеваются по ветру, как настоящие, но не позволяют обладателю летать.

    Когда персонаж инкрустирует все семь камней в надетую экипировку, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    Пассивные эффекты:
    Увеличивает воздействие заклинаний школы Порядка хозяина на 5%
    Уменьшает эффективность заклинаний Крови и заклинаний школы Хаоса на хозяина на 5%
    Активные эффекты (действуют в течение одного хода. Перезарядка перед следующей активацией – 5 ходов после рассеивания эффектов):
    Позволяет хозяину восполнять 22% или 15% маны от своих ближних или дальних атак соответственно.
    Увеличивает общее сопротивление хозяина всем видам магии на 15%
    Специфический эффект от комплекта: носитель полного комплекта испытывает случайный эффект от одного из камней, в зависимости от ситуации.

    Для того, чтобы «разорвать» связь семи камней, достаточно забрать один из них у хозяина артефакта. Тогда оставшиеся шесть камней снова будут обладать только своими свойствами.

    Отредактировано Mikhael (2016-08-22 00:22:42)

    0

    8

    Легендарный Комплект Страха

    Есть легенда о том, что создателем этого комплекта является сам Сайлэнс Инт - один из Воронов Мрака, научившийся материализовывать страхи. Информация эта не подтверждена, да и есть прочие версии происхождения комплекта.
    Мистический торговец, который завладел несколькими наборами данного комплекта, обещал появляться в Мире Магии на каждый Хэллоуин, и в 2016 году он сделает это впервые. Сундуки, которые могут содержать элементы комплекта, он не продаёт за деньги - торговец требует специальные Хэлл-Жетоны. Заработать их можно Здесь и Тут.

    Комплект состоит из следующих вещей:

    1) Ужасный Шлем Страха: +4% к общему показателю брони. Даёт своему владельцу дополнительную способность (Стержень "Ужас")[In]

    2) Кошмарный Нагрудник Страха: +4% к общему показателю брони. При попытке провести комбинацию БИ по носителю, враг наносит только первые два удара, после чего впадает в оцепенение и не может завершить комбинацию.

    3) Пугающие Перчатки Страха : +4% к общему показателю брони. Увеличивают длительность всех заклинаний типа [In] владельца на 1 ход.

    4) Жуткий Пояс Страха : +4% к общему показателю брони. Сокращает длительность эффектов типа [In] наложенных на владельца на 1 ход (но не менее 1 хода длительности минимум)

    5) Зловещие Брюки Страха : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующий 1 ход.

    6) Грозные Ботинки Страха : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя атакующим заклинанием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки заклинаниями по нему последующий 1 ход.

    Когда персонаж надевает минимум 3 предмета из данного комплекта, он получает первичный общий бонус:
    Аура Страха: снижает физическую и магическую защиту всех противников в данной локации на -10% + обращает в бегство существ от 5 уровня и ниже, не обладающих сознанием (животных, хаозверей, суммонов и т.п.)

    Когда персонаж надевает все 6 предметов комплекта, он получает окончательный общий бонус:
    (когда собран полный комплект, показатель каждого предмета в отдельности более не учитывается, учитывается окончательный бонус комплекта)

    30% общий показатель брони (на уровне Очень Тяжёлой Брони, но без штрафов)
    Даёт своему владельцу дополнительную способность (Стержень "Ужас")[In]
    Даёт своему владельцу дополнительную способность типа [In+Cr], позволяющую материализовать чей-либо страх на 2 хода.
    При попытке провести комбинацию БИ по носителю, враг наносит только первый один удар, после чего впадает в оцепенение и не может завершить комбинацию.
    Увеличивает длительность всех заклинаний типа [In] владельца на 2 хода.
    Сокращает длительность эффектов типа [In] наложенных на владельца на 2 хода (но не менее 1 хода длительности минимум)
    При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующие 2 хода.
    При попытке атаковать носителя атакующим заклинанием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки заклинаниями по нему последующие 2 хода.
    Аура Страха теперь снижает физическую и магическую защиту всех противников в данной локации на -20% + обращает в бегство существ от 10 уровня и ниже, не обладающих сознанием (животных, хаозверей, суммонов и т.п.)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Легендарные Комплекты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно