1. Имя, фамилия, прозвище. : Тедерик
2. Возраст персонажа. : 56
3. Пол. Муж.
4. Раса. Дроу
5. Внешность. У Тедерика пепельно- серого цвета кожа ,которая сливается с длинными волосами зачесаными вверх и его можно принять за лысого ,как коленка, яицеголового пришельца. Природа его не обделила и телосложением : крепкий как тигр. Узкие "кошачие" зрачки выдают в нём демона., а характерный цвет делает их ещё более демоническими. Привычка не стричь ногти на руках позволила ему отрастить длинные пятисантиметровые ногти. С помощью магии он укрепил их, и сделал в форме когтей кошки, что делает их страшным оружием. В полном облачении мага - демонолога выглядит не очень-то и внушюще , но в действии - это машина - убийца.
6. Изначальная экипировка. Оружие : 2 Кистевых клинка( вес 2 кг каждый, длина по 90 см Материал : посеребрёная сталь), Посох с Янтарным навершием (Материал сталь / Янтарь, вес 9 кг, длинна 170 см).
Одежда : Чёрное одеяние черепами на рукавах , Капюшон с маской.
Оснащение : Сумка в которой :бумага, чернильница с крышкой, перо, два фолианта маги, руны.
7. Характер персонажа. Спокойный и выдержаный как удав дроу подвластен вспышкам бесконтрольной ярости, что заставляет людей остерегатся его. В бою не думает о последствиях, что приводило иногда к мини катаклизмам и стихийным бедствиям. Способ описать его тактику прост : "Всех убью один останусь". И верно. Даже в опасной близости от друзей он творит огненые смерчи, гейзеры и другие заклинания массового поражения. К счастью ещё никого он этим не убил.
8. Краткая биография. Тедерик родился в Хазкилле, в семье бедного воина. Он как и его брат Мольфар сначала обучались боевым приёмам у отца, но когда они выросли, их отправили в военную школу. Там они обучались отдельно и почти забыли друг друга. Встретились они на спарринге, где по традиции школы они дрались до смерти, а тот кто выживет считался выпускником. Но они отказались оба, и после того как их решили убить обоих, они бежали. Но далеко братья не смогли убежать, их схватили альбиносы и стали проводить опыты над двумя дроу. В одного хотели вселить демона, а другому вводили яд скорпиона в не смертельных дозах. Мольфар, стал быстрым и ловким бойцом на мечах, доспехи не стесняли его и он был почти непобедимым бойцом. Тедерик же стал очень умным и легко обучаемым юношей, которого обучили местные маги стихийной магии и демонологии. Но демон проявлял себя всё больше и больше. Иногда он убивал некоторых альбиносов, но ему это сходило с рук мол "Он же демон безумия. Ему можно." Тедерик частенько начинал пытаться подчинить демона внутри себя. И ему это начало удаваться.
Братья жили у выродков в пещере несколько десятков лет. Но после началась война. Как и везде эта "бесконечная пора" закалила дух двух дроу, и вскоре им надоела жить в грязи пещер и они дезертировали и ушли из Хазкилла в Харлиан - столицу империи. После битвы при крепости Фолькар , он не смог удержать демона и из-за резкого выброса энергии образовался портал в Мир магии, а так же отразился на памяти мага - он забыл все заклинания которые знал.
9. Спутники персонажа. Мольфар : Оружие: Двуручный Меч из посеребрёной стали (Длинна 170 см , вес 12 кг гарда мечелом,заточка обоюдная)
Доспехи : Латы из чёрной стали (Толщина 8 мм вес 17 кг)
10. Магическая принадлежность и род занятий. Огонь, вода, лёд.
11.Способности. :
1) Ледяные осколки
Маг выпускает три ледяных снаряда в определённые цели. Каждый снаряд наносит 10% урона. Затраты маны 15%.
2)Пламенный Нож
Способность наносит цели -15% огненного урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.
3)Водянной портал
Способность создает лужи на земле, которые переносят на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. Используеться только один раз. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.
4) Ярость Стихий
Заклинатель впадает в боевой транс и наносит на 10% больше урона от заклинаний льда и огня. Длительность - 3 хода. Затраты маны - 15%
5)Огненный Шторм.
Вокруг мага начинает бушевать самая настоящая огненная геена. Наносит урон 20%. Должен быть активен режим "Ярость Стихий"(неуд. усл.). Затраты маны - 10%
6) Ледяная статуя.
Заклинатель заточает противника в глыбу льда. Враг обездвижен на 3 хода. Должен быть активен режим "Ярость стихий"(неуд. усл.) Затраты маны - 10%
7) Вызов Орды тьмы.
Заклинатель вызывает демона безумия который имеет 20%здоровья/маны, урон 5%) и его прислужников - фамлиаров в количестве 6 штук. (5 здоровья и маны у каждого.Урон 5%) Затраты маны - 35%.
8) Слияние.
Получает порцию безумия от демона безумия, получая дополнительное деиствие на три хода. Затраты маны - 15%.
Суперспособности :
1) Дорогу безумцам!
Тедерик выпускает 2-х демонов безумия, которые имеют по 50% маны/здоровья. Длит. - 6 ходов. Затраты маны - 70%.
12. Расовые и врождённые способности. Природа демона : выпускает наружу демона безумия. (+ 1 действие\ ход. Длит. : 3 хода.)
Создание свитков.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. Стелла Ассальто
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж. Кистевые клинки
(Анкета с другого форума, так что не обессудьте)
Отредактировано Тедерик (2013-05-02 15:27:57)