СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище. : Тедерик
    2. Возраст персонажа. : 56
    3. Пол. Муж.
    4. Раса. Дроу
    5. Внешность.  У Тедерика пепельно- серого цвета кожа ,которая сливается с длинными волосами зачесаными вверх и его можно принять за лысого ,как коленка, яицеголового пришельца. Природа его не обделила и телосложением : крепкий как тигр. Узкие "кошачие" зрачки выдают в нём демона., а характерный цвет делает их ещё более демоническими. Привычка не стричь ногти на руках позволила ему отрастить длинные пятисантиметровые ногти. С помощью магии он укрепил их, и сделал в форме когтей кошки, что делает их страшным оружием. В полном облачении мага - демонолога выглядит не очень-то и внушюще , но в действии - это машина - убийца.
    6. Изначальная экипировка. Оружие : 2 Кистевых клинка( вес 2 кг каждый, длина по 90 см Материал : посеребрёная сталь), Посох с Янтарным навершием (Материал сталь / Янтарь, вес 9 кг, длинна 170 см).
    Одежда : Чёрное одеяние черепами на рукавах , Капюшон с маской.
    Оснащение : Сумка в которой :бумага, чернильница с крышкой, перо, два фолианта маги, руны.
    7. Характер персонажа. Спокойный и выдержаный как удав дроу подвластен вспышкам бесконтрольной ярости, что заставляет людей остерегатся его. В бою не думает о последствиях, что приводило иногда к мини катаклизмам и стихийным бедствиям. Способ описать его тактику прост : "Всех убью один останусь". И верно. Даже в опасной близости от друзей он творит огненые смерчи, гейзеры и другие заклинания массового поражения. К счастью ещё никого он этим не убил.
    8. Краткая биография. Тедерик родился в Хазкилле, в семье бедного воина. Он как и его брат Мольфар сначала обучались боевым приёмам у отца, но когда они выросли, их отправили в военную школу. Там они обучались отдельно и почти забыли друг друга. Встретились они на спарринге, где по традиции школы они дрались до смерти, а тот кто выживет считался выпускником. Но они отказались оба, и после того как их решили убить обоих, они бежали. Но далеко братья не смогли убежать, их схватили альбиносы и стали проводить опыты над двумя дроу. В одного хотели вселить демона, а другому вводили яд скорпиона в не смертельных дозах. Мольфар, стал быстрым и ловким бойцом на мечах, доспехи не стесняли его и он был почти непобедимым бойцом. Тедерик же стал очень умным и легко обучаемым юношей, которого обучили местные маги стихийной магии и демонологии. Но демон проявлял себя всё больше и больше. Иногда он убивал некоторых альбиносов, но ему это сходило с рук мол "Он же демон безумия. Ему можно." Тедерик частенько начинал пытаться подчинить демона внутри себя. И ему это начало удаваться.
    Братья жили у выродков в пещере несколько десятков лет. Но после началась война. Как и везде эта "бесконечная пора" закалила дух двух дроу, и вскоре им надоела жить в грязи пещер и они дезертировали и ушли из Хазкилла в Харлиан - столицу империи.  После битвы при крепости Фолькар , он не смог удержать демона и из-за резкого выброса энергии образовался портал в Мир магии, а так же отразился на памяти мага - он забыл все заклинания которые знал.
    9. Спутники персонажа.  Мольфар : Оружие: Двуручный Меч из посеребрёной стали (Длинна 170 см , вес 12 кг гарда мечелом,заточка обоюдная)
    Доспехи : Латы из чёрной стали (Толщина 8 мм вес 17 кг)
    10. Магическая принадлежность и род занятий. Огонь, вода, лёд.
    11.Способности. :
    1) Ледяные осколки
    Маг выпускает три ледяных снаряда в определённые цели. Каждый снаряд наносит 10% урона. Затраты маны 15%.

    2)Пламенный Нож
    Способность наносит цели -15% огненного урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    3)Водянной портал
    Способность создает лужи на земле, которые переносят на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. Используеться только один раз. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    4) Ярость Стихий
    Заклинатель впадает в боевой транс и наносит на 10% больше урона от заклинаний льда и огня. Длительность - 3 хода. Затраты маны - 15%

    5)Огненный Шторм.
    Вокруг мага начинает бушевать самая настоящая огненная геена. Наносит урон 20%. Должен быть активен режим "Ярость Стихий"(неуд. усл.). Затраты маны - 10%

    6) Ледяная статуя.
    Заклинатель заточает противника в глыбу льда. Враг обездвижен на 3 хода. Должен быть активен режим "Ярость стихий"(неуд. усл.) Затраты маны - 10%

    7) Вызов Орды тьмы.
    Заклинатель вызывает демона безумия который имеет 20%здоровья/маны, урон 5%) и его прислужников - фамлиаров в количестве 6 штук. (5 здоровья и маны у каждого.Урон 5%) Затраты маны - 35%.

    8) Слияние.
    Получает порцию безумия от демона безумия, получая дополнительное деиствие на три хода. Затраты маны - 15%.

    Суперспособности :
    1) Дорогу безумцам!
    Тедерик выпускает 2-х демонов безумия, которые имеют по 50% маны/здоровья. Длит. - 6 ходов. Затраты маны - 70%.

    12. Расовые и врождённые способности. Природа демона : выпускает наружу демона безумия. (+ 1 действие\ ход. Длит. : 3 хода.)
    Создание свитков.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. Стелла Ассальто
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж. Кистевые клинки
    (Анкета с другого форума, так что не обессудьте)

    Отредактировано Тедерик (2013-05-02 15:27:57)

    0

    2

    Раз анкета с форума другого, простительно.. Но все-таки надо указать, как братья попали в Мир Магии. Или же изначально в нем родились.. Тогда названия мест будут другими.

    Еще смутила Природа демона - тут уж или одно дополнительное действие, или усиление на 10%
    В свитках я бы указала, что их мощь не превышает 15% или 1 хода - об этом можно прочитать в каркасе игры, общих положениях игровой механики.

    Ну а решающее слово не за мной  :dontknow:

    0

    3

    Желательно сделать мини-анкету брата в теме Информация персонажей.
    Оформление свободное, но желательно пару предложений про характер и прошлое. Например: Спутники Альрика, Спутники Шео

    0

    4

    Ну я в общем-то согласна с замечаниями Мелиссы и Мирабель.

    И ещё вопрос... Посох - не оружие в данном случае?

    0

    5

    Посох для магии только. Это не оружие.
    На счёт остального то сейчас не смогу поправить - ибо сижу с телефона. Завтра как залезу исправлю.

    0

    6

    Хорошо, будем ждать.

    0

    7

    И уж если на то пошло то на какие страны/города поменять?

    0

    8

    Даже не знаю, если честно. Могу посоветовать почитать историю мира и тему про города и решить, что больше подходит. Города Мира Магии и История Мира Магии
    Древняя столица и старейший город - Город Магов. Но его там снесли как-то, и он некоторое время не существовал.  Ассавия тоже была столицей одно время и вообще наиболее столичного типа город. Хотя и её как-то демоны разрушили.

    0

    9

    Тогда к завтрому всё будет а пока буду изучать -запоминать.

    0

    10

    С историей немного перемудрили..Если Бежали из Сезердена в Ассавию, то надо указать каким образом пережили эпоху Дамфора.Но можно сделать проще..Указать домом Дамфор или ту же Ассавию,
    Во времена Дамфора не было Сезердена, так что можно указать что родились в Ассавии и остались там.А вообще - выбирать вам, я лишь дала наводку)
    Могу вкратце рассказать недавнюю историю, если надо..

    0

    11

    Ну Дамфора 56 лет назад уж точно не было. И в его времена не было Сезердена и Ассавии - это верно.  А во времена Сезердена не было Ассавии и наоборот.
    В общем, сложно у нас все. Были временные петли, теперь перемешались все эпохи.
    Вообще советую не заморачиваться и написать, что прибыли из иного мира.

    0

    12

    Кстати да..И историю штудировать не надо)

    0

    13

    Ладно. Сейчас исправлю.

    0

    14

    сорри что написал с гостя. Просто глюканул и он вышел.

    0

    15

    Ну что же, теперь я не имею никаких претензий. ^^
    Выбирай ГМ и начинай игру, как только Вера одобрит.

    0

    16

    ну теперь вроде все правильно. Можешь начинать игру с Загадочного портала в Тропиках. У тебя на счету 5 серебра.

    По поводу свитков кстати. Тут не как с зельями - в свитки можно запечатывать только те заклинания, которые персонаж знает. Ну и бумага нужна.

    0

    17

    Ясен пень что бумагу надо. А она есть. Ну а на счёт магии то амнезия тут кстати))*Ушёл писать первый пост*

    0

    18

    Тедерик
    Возьму на себя что-ли х)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно