СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Шео

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Зомби Марк
    Не смотря на все прошлое, не смотря на нежелание заводить новые отношения и знакомых - волей неволей привязалась к зомби ,который приблудился к ней еще в начале ее "переезда" в землянку.Сторож, камердинер, доставщик воды и единственный собеседник.
    Марк очень хорошо сохранился, возможно, благодаря сильному человеку, который его поднял и частично благодаря заботе Шео о его состоянии.(Натирание растворами для бальзамирования, поддержание талантами его жизнедеятельности, но не лишение автономности)
    У него очень богатое прошлое, но большую часть он абсолютно не помнит.Однако, иногда прорывается что-то такое, что дает пищу для размышлений о том, кем он был прежде.

    http://s2.uploads.ru/t/mbj3G.jpg

    Отредактировано Шео (2013-01-28 21:20:26)

    0

    2

    Имеет 15 уровень , 250 % здоровья и 175% маны
    Владеет дисциплинами :   Плоть Кость Яд Звезды

    Мастер Кости (Кость) - используя кости, Марк способен делать из них практически что угодно.Предметы интерьера, мебель, если костей много - то и дома.Но на это тратится невообразимо много времени.Так же способен безболезненно ломать и сращивать кости живым существам, если они сами того хотят.

    Энтропия 1 уровня ( Плоть + Кость ) - Марк пожирает какое либо мертвое тело и восстанавливает себе 30% здоровья и траченные конечности.Может поглощать и энергию смерти и яда из воздуха , тоже восстанавливая повреждения , но незначительные.В этом виде может применить Энтропию и на кого нибудь другого, не обязательно мертвого.(части тела другим восстановить не способен).Отнимает 15% маны.

    Мистическое дыхание 5 уровня (Яд ) - Мертвец выпускает густое облако зеленоватого дыма , представляющее из себя сконцентрированный трупный яд ,вырабатываемый им самим же.Урон по области 35 %.Наносится единовременно и НЕ растянуто по действию во времени ( действует как кислота).Отнимает 10% маны.

    Парализатор 3 уровня ( Яд ) - очередной вид токсина, выделяемого Марком.Наносит 10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Сила Звезд 2 уровня ( Звезды ) - Используя силу Звезд, Марк концентрирует ее и направляет на себя или любую другую дружественную цель. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов. Затрат маны -15%.

    Расовые способности:

    Несгибаемость - Марка поднял когда-то невероятно сильный некромант и теперь его невозможно подчинить никакими способностями, воздействующими на мертвое тело.Никакой некромант не сможет лишить его своей воли, потому что не они ее дали этому мертвецу.

    Забота о хозяине - по принципу "Клин клином вышибают", Марк способен снимать все наложенные магические эффекты с дружественной цели и устранять отравления любой сложности, запуская в тело новый токсин.Отнимает 15% маны.

    Сверхспособности :

    Костяной смерч (Кость) - вторая сверхспособность Марка дала ему возможность моментально создавать на своем теле 9 костяных нароста-иглы, которые пропитаны его ядом.Костные выросты с большой скорость разлетаются в заданных траекториях.Один снаряд наносит 10% урона.Они могут быть направлены все на одного человека, а могут быть направлены на разных.Отнимает 30% маны.

    Мертвые языки (Яд ) - Марк выделяет из своего тела особый секрет, который воздушно-капельным путем распространяется по округе очень быстро. Этот токсин лишает всех врагов в округе способности применять магию, закупоривая внутренние каналы, по которым протекает энергия.Длится такая "молчанка" 6 ходов.Отнимает 60% маны.

    Метеор( Звезды ) - уникальная способность Марка, позволяющая ему уничтожить одного противника.Имеет эффект самонаведения. Марк возводит руки к небу и призывает к себе на помощь звезду, которой суждено погибнуть.Она  падает на цель, словно упала прямо с небес, не ведая промаха. Размером не более футбольного мяча. Требует 120% маны.

    Отредактировано Мирабель Крэйл (2013-12-15 16:38:14)

    0

    3

    Тар-Фей
    Мертвец-сектант.Уровень - 16. Владеет дисциплинами Негатива, Боли, Металла и Огня
    260% здоровья , 180% маны

    http://www.dragonlance.ru/uploads/base/base_gallery/2_7.jpg

    Желтая плотная кожа, усталый взгляд и мешки под глазами.Скулы острые, щеки впалые.Он и при жизни не отличался ярким видом.Волосы черно-пепельные, всегда носит с собой посох (20% урона) и несколько сумок, в которых лежат его личные вещи и несколько полезных штучек.Из одежды признает только мантии и балахоны.
    Информации про характер довольно мало, но вполне ясно что он обладает не заурядным умом и взгляды на жизнь у него крайне радикальные.Способен отдернуть хозяйку, перечить, не согласиться с чем либо.
    Относится к Мире несколько двояко, с одной стороны поддерживает, а с другой порицает за некоторые ее поступки.

    Мастер-зачарователь ( Отнимает 3 ячейки способностей) - Маг способен зачаровать:
    Любой предмет, Любое существо, Область радиусом в 200 метров
    Любым известным ему эффектом или эффектом со свитка, или эффектом стороннего мага находящегося рядом. Зачаровать можно заклятием, проклятием, духом, а так же рунами и иными эффектами. Эффект зачарования может быть одноразовым, временным или постоянным в зависимости от намерений мага.

    Алхимик - ремесленная способность создавать зелья с разнообразными эффектами, помогающие в бою, так и вне его.

    Металлическое копье ( 5 уровень) - Тар-Фей создает из энергии металла вполне материальный снаряд, который представляет из себя что-то вроде копья.Оно пробивает все виды защиты цели.Стержень "Сквозная атака".Способность наносит цели 35% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    Клетка боли - на определенной области Тар-Фей устанавливает магическую ловушку, которая при активации разрастается до небольшой клетки из энергии металла, через прутья которой проведена энергия боли, которая оглушает противника на 3 хода. Стержень "Ловушка". Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.

    Покров Негатива - пользуясь энергией негатива, Тар-Фей уплотняет ее и создает идеальный покров.Способность позволяет магу и окружающим его союзникам стать невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Отблеск пламени - рука Тар-Фея окутывается зеленоватым пламенем и он отбивает любой магический или физический снаряд, летящий в него, перенаправляя его обратно в агрессора или любого другого врага. Затрат маны -15%.

    Головокружение - Тар-Фей использует энергию негатива, воздействуя на разум противника и запутывая его.Стержень "Галлюцинации". Способность погружает разумы окружающих противников в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгами жертв. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противников. Длительность - 2 хода. Затрат маны -20%.

    Сверхспособности:

    Болевое раздражение (Ученик) - используя энергию боли, Тар-Фей воздействует на энергетические узлы в теле мага, активируя из мощным раздражителем.Цель испытывает боль, а ее узлы начинают работать куда активнее, мгновенно восстанавливая 60% маны. Стержень "Медитация" затраты маны : 0%

    Агония ( Адепт ) - Тар-фей создает небольшую, темную, почти невидимую змейку из энергии боли, которая по земле несется к своей цели.При соприкосновении с любым объектом, она наносит урон от энергии боли.Стержень "Энергетический Шар" .Способность наносит -120% урона одной цели при попадании. Затрат маны -60%

    Болотные огни (Мастер) - после прочтения заклинания, поле боя охватывают зеленые язычки пламени, которые сначала довольно небольшие, но затем охватывают довольно большое пространство и превращаются в зеленый костер до небес, а после рассеивается, нанося противникам серьезные повреждения. 75% Урона всем врагам в радиусе поражения.Пробивает щиты.Отнимает 50% маны.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-04-30 06:03:47)

    0

    4

    Лукас Эрметед
    18 уровень, 280% здоровья, 190% маны
    Электричество, Лава, Тень, Астрал

    [реклама вместо картинки]

    Не имеющий своей воли и чувств слуга. Повинуется каждому слову хозяйки.Очень красивый блондин, ранее являющийся очень известным в узких кругах сектантов. Частенько боролся с Ароном за власть, сталкивался на почве некоторых вопросов и вообще эти двое друг друга не очень любили и являлись чем-то вроде соперников.

    Способности:

    1. Карающая молния (Стержень "Оглушающий сгусток", Уровень 4) - Способность наносит -30% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 2 хода. Затрат маны -10%. Работает только при касании.

    2.Лавовый Щит (Стержень "Антимагический щит", уровень 3) - Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    3.Прыжок в Тень (Стержень "Телепортация") - Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    4.Теневое подглядывание (Стержень "Шпионаж") -Лукас на некоторое время закрывает глаза и сливает их с тенью, таким образом давая им возможность появиться в любой другой тени Мира магии и увидеть то, что ему необходимо. Зрение применившего заклинание мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.

    5.Сеть Молний ( Стержень "Сеть")- Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.

    6.Контролер Лавы - Лукас способен управлять лавой так, как ему пожелается. Создавать из нее потоки, поднимать из трещин вверх, или же наоборот возвращать на свое место.Зачастую, это заклинание занимает довольно много времени и требует полную концентрацию.(Вне боя)

    7.Теневой Щит ( Стержень "Антифизический щит", Уровень 3) - Способность создает вокруг мага (или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для физического воздействия. Щит длится 4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    8.

    Расовые:

    1.Несгибаемость - Лукаса подняла когда-то Дважды Первородная и теперь его невозможно подчинить никакими способностями, воздействующими на мертвое тело.Никакой некромант не сможет лишить его своей воли, потому что не они ее дали этому мертвецу.

    Сверхспособности:

    1.Призыв теневого Самурая  (Стержень "Призыв существа") - Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 100% запасом здоровья и маны и 4 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -20%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  6 ходов. Затрат маны -70%.

    Все о Самурае

    http://s2.uploads.ru/t/u4Ha3.jpg
    Он способен говорить.всегда рассказывает во время боя что-то довольно жизненное.Про его или чужую жизнь.Известно, что он - иномирец.
    1.Теневая стрела (Стержень "Энергетический Шар", Уровень 3) - Во врага летит стрела из энергии тени.Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    2.Дух Самурая - Теневой Самурай настолько суров, что при одном его присутствии противники начинают терять по 10% здоровья в ход за счет того, что все тени так боятся своего грозного "господина", что разбегаются от него, буквально выскакивая из теневого тела мага.Действует только на врагов.

    2.Храм Молний  (Стержень "Взрыв") - Лукас призывает множество молний, которые одновременно поражают все цели, которые он указал, буквально обрушивая на площадь свои молнии.Способность наносит -60% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -40%.

    3. Гипер-разряд (Молния) - способность уровня мастера, которую Лукас однажды применил на Мирабель.Он ударяет током свою жертву, сначала парализуя ее (1 ход), а затем огромное количество электрической энергии разогревает тело оппонента, изжаривая его внутренние органы, таким образом, лишая жизни.(2 ход)
    Имеет свойство пробивать щиты, возможно использовать при касании.Требует 120%  маны.

    Отредактировано Мирабель Крэйл (2013-12-15 16:37:26)

    0

    5

    Ларро
    Уровень командира - 18
    280% здоровья, 190% маны
    Дисциплины: Тьма, Огонь, Пыль, Вера

    Ларро, как назвала его Мирабель, при жизни очень любил поболтать перед боем. Встречен был в Лабиринте под Сезерденом. Предположительно, он был кем-то довольно важным, а теперь под властью некромантки, вот только с ним не все чисто..Вместе с Первородной энергий смерти, в нем живет энергетика Темных Богов, которая пока что не приносила никакого вреда, но никто не застрахован от случайностей..
    По мнению некромантки, он выглядит довольно готичным и довольно сильным для того, что бы остаться с ней надолго.Изначально он не был так странно одет, у него была кираса, но она потерялась в одной из битв, а Мире и так было неплохо.На магию отсутствие кирасы не влияло.

    http://s3.uploads.ru/t/c9hv3.jpg

    Магические способности:

    Священная Вера - Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%.

    Огненные змеи 5 уровень - Стержень "Искры"
    Маг выпускает 10 энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.

    Кара Тьмы 5 уровень - Способность сжигает -25% маны врага и вместе с ней -25% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 25%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -15%.

    Благословение 4 уровень - Концентрируя энергию веры, Ларро распыляет ее вокруг, исцеляя своих союзников  в данной области на +30%. Затрат маны -10%.

    Расовые:

    Несгибаемость - Ларро подняла когда-то Дважды Первородная и теперь его невозможно подчинить никакими способностями, воздействующими на мертвое тело.Никакой некромант не сможет лишить его своей воли, потому что не они ее дали этому мертвецу.

    Сверхспособности:

    Слуга Тьмы - Ларро при помощи энергии Тьмы создает копии либо себя, либо любого другого существа.
    Способность создает несколько энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 100%/количество клонов, 2 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 4 ходов. Затрат маны -70%.

    Неверие (Адепт) -  используя силу своей веры, Ларро настраивается на свою непобедимость и бессмертие. Этого, конечно, не происходит, но кое-чего он смог достичь силой веры.Способность вытягивает по -30% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+30%) каждый ход в течение 6 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -45%.

    Пыльный взрыв (Мастер) - способность, которой однажды Ларро конкретно зацепил Миру и ее союзников.В течении первого хода поднимается сильнейшая пыльная буря, сжимающая тела и ломающая кости тем, кто попадает в ее зону досягаемости. Игнорирует щиты. 75% Урона всем врагам в радиусе поражения. Отнимает 50% маны.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-04-30 06:01:02)

    0

    6

    Ариас Люций

    23 уровень
    330% здоровья, 215% маны.
    Дисциплина: Кристалл

    Безжалостный Ариас. Кровожадный Ариас. Ариас Неуммолимый. У этого человека много имен и всего лишь одна сущность- сущность фанатика. Он верит в то, что он делает и не считается с мнением других. Более того, он готов пойти на все, чтобы изменить взгляды людей на такие же безумные, как и у него.
    *В мире есть лишь два бога - Страдание и Покой. Всю жизнь человек страдает и терпит потери. Боль и страх - вот спутники нашей жизни. И лишь Покой избавляет нас от Страдания - смерть, забирая никчемные жизни, бережет нас от самих себя*.
    Себя Ариас считает кем-то вроде мессии, призванный лишать людей Страдания, принося им Покой. Как ни странно, но он собрал за собой целый культ таких же приверженцев, как и он сам. Многие из них с радостью ложились на алтарь под ножом Безумного Ариаса.
    В какой-то момент он услышал о другой секте, которая вскоре будет царить в мире Магии. Он присоединился к ней, предчувствуя, что  война принесет многим людям Покой. Работает лишь за идею, ему плевать, что секта получит в итоге. Его лишь волнует численность жертв.
    Его образ кровожадного мясника собран не только из характера - его магический потенциал поистине ужасает. В бою он использует кристаллы, которые забирают у противников жизненные и магические силы. Чем больше людей ему противостоит, тем больше энергии он сам получает и тем сильнее становится. Но пребывание в секте обернулось для него множеством сражений, последнее из которых ему пережить не удалось.
    Он стал нежитью и слугой Мирабель. Но тем не менее сохранил все черты своего характера и свою душу. Он от всей души ненавидит поднявшую его некромантку и в большую часть времени делает вид, что ее не существует. До тех пор, пока не отдать ему приказ и насильно не заставить что-либо сделать.
    Был Совершенным магом. Имел Первородность Кристалла, которая перешла к Мире, которая о ней и не подозревает.

    https://pp.vk.me/c308729/v308729457/725b/X283mss7Fwc.jpg

    Магические способности Ариаса:

    Впитывающий кристалл (Стержень "Массовое рассеивание" ) - Над площадью повисает прозрачный кристалл, похожий на алмаз. Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%

    Мгновенное отражение (Стержень "Отражение") - Ариас покрывает руку кристаллом и отбивает назад магически снаряд.Затрат маны -15%.

    Кристалл Антимагии 4 (Стержень "Молчание" ) - маг призывает голубенький кристалл и тот повисает над врагами.Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 5 ходов. Затрат маны -20%.

    Ремесленные:
    Мастер над кристаллом 4 уровня - Ариас способен создавать из кристалла всевозможные предметы. Украшения, оружия, предметы обихода (не слишком крупные). Способен сделать протез из кристаллов и заменить ими потерянную часть тела. Создать голема. А потратив пару дней или недель, то целый дом. Может украсить кристаллическим узором помещение.Иными словами - смастерить все, что нужно. Кристаллы могут быть чуть теплыми, или холодноватыми. Главное - время, желание.

    Сверхспособности Ариаса:

    Ученик:
    Кристаллический Щит (Стержень "Блокирующий щит") Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -200% урона, после чего разрушается. Щит длится 6 ходов и, в случае, если не получает за это время -200% урона, то просто рассеивается. Затрат маны -30%.

    Адепт:
    Поле Кристаллов (Стержень "Взрыв") - Ариас рассеивает по площади небольшие кристаллы и взрывает их все разом, повреждая мелкими осколками противников.Способность наносит -60% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -40%.

    Мастер:
    Кристаллизация - способность, позволяющая уничтожить одного противника по выбору Ариаса. Он выпускает во врага тонкий кристаллический снаряд, очень похожий на иглу. Попадая в противника, он взрывается и в тело противника проникает множество мелких кристаллов-жучков. Они блуждают по телу жертвы, пожирая плоть и кристаллизуя то, что осталось. Все это происходит крайне быстро и смерть наступает почти мгновенно, но в страшных муках. Прибивает защиту. Затраты маны:  75%

    Архимаг:
    Кристаллическое зеркало (Стержень "Зеркальный щит" ) - Ариас воссоздает вокруг тела себя, либо своего союзника, жизнь которого является приоритетной, особый кристаллический щит.
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 14 ходов, после чего рассеивается. Непробиваемый, нерассеиваемый. Затрат маны -90%.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-06-16 18:46:35)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно