СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Политика и география Мира Магии


    Политика и география Мира Магии

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    В настоящий момент в Мире Магии существует шесть крупных стран. Все они равны по статусу и имеют своих собственных правителей.

    1) Королевство Магов.

    Форма управления - конституционная монархия.
    Глава государства - Королевская чета. В данный момент: Король Кристоф Сезрденский и Королева Оксана.
    Столица - Город Магов
    Включает в себя: Город Магов, Сезерден, Пещерный и Равнинный. Кроме того Село Импетов, Деревню Декурсв, Город Ацербов, Деревню "Небесогорье"
    Территория - Равнины, холмы, горные территории
    Климат - умеренный континентальный, горный климат

    Город Магов - это древнейший город мира. Загадочный и буквально пропитанный магией. Переживший ни одно разрушение, он был восстановлен. Это город истории, культуры и знаний. Здесь заботятся о продолжении лучших традиций мира. Почти всё  население города - маги. Большинство жителей - люди. Второй по численности народ - эльфы.  Но встретятся могут представители любых рас.

    Сезерден - этот город находится в горах. Причем он с разных сторон окружен четырьмя разными горными хребтами.  Был основан после падения Города Магов и быстро разрушен Воронами Мрака, однако ныне вновь восстановлен. Представляет из себя сумасшедшую смесь многих культур. Магов в этом городе не так уж много. Живут в Сезердене, в основном, люди, семибэсты, вампиры, гномы и эльфы.
    Раньше часто возникали войны, но Сезердену удалось убедить большинство беспокойных соседей войти в состав королевства, и обстановка улучшилась.
    В городе базируется рыцарский Орден Темной Розы, который имеет сомнительную репутацию после восстания.

    2) Страна Свободы

    Форма управления - республика.
    Глава государства - "Совет Свободы", в который входят главы рас и народов и еще несколько народных избранников. Избирается народом один раз, выбранные члены входят в совет до момента своей отставки или смерти.
    Столица - Деревня Свободы
    Включает в себя - Деревню Свободы, Город Без Названия, Тропический и Прибрежный расовые союзы, Деревню Спонтов, Деревню Ваккатов, Деревню Хоноров, Деревню Констанов
    Территория - Часть тропического леса и почти всё юго-восточное побережье
    Климат - тропический морской климат, умеренный морской климат
    Обстановка в стране не очень спокойная из-за конфликта между Тропическим и Прибрежным союзами.

    Деревня Свободы - хотя это поселение и имеет статус деревни, по размерам и значимости оно ничуть не уступает городам.  Было основано Айрмагом после падения Города Магов. В этой деревне всегда идеальный порядок, поддерживать который помогает особый отряд Усмирителей. Любое насилие в деревне строго запрещено.  Почти всё население - маги.

    Город Без Названия - самый новый из всех крупных мировых городов. Возможно, наиболее прогрессивный, ибо с него фактически и началось Возрождение. Ранее являлся столицей Страна Без Названия. С недавних пор вошел в состав Страны Свободы из-за близости идейных убеждений.
    Город без Названия находится рядом с Университетом Магов, в связи с  чем в нём много студентов. Ещё это единственный город, находящийся на берегу океана.
    Управляет городом губернатор, которого избирают каждые семь лет. Нынешний, да и единственный за весь период, губернатор - Харен Гевир.

    3) Ассавийская держава

    Форма управления - монархия
    Глава государства - Правитель, власть которого передается по наследству. В данный момент Элвир Фанг-Фолк.
    Столица - Ассавия
    Включает в себя - Ассавию, Пустынный и Горный расовые союзы, Посёлок Иракундов, Город Фидов,
    Территория - Часть тропического леса, пустыня
    Климат - тропический и субтропический ариадный климат

    Ассавия - этот тропический город является самым крупным во всём мире. Это город организаций. В нём существует множество различных гильдий и свободных объединений, в которых состоят практически все жители. В Ассавии существует запрет на религию. Нельзя строить храмы и проповедовать что-либо, это незаконно и уголовно наказуемо. Так же в Ассавии весьма развита судебная система.   Практически все ассавийцы - маги. Городом управляет Правитель, власть передаётся по наследству. Нынешний Правитель - Элвир Фанг-Фолк.

    4) Страна Элементалистов

    Форма управления - абсолютная монархия.
    Глава государства - Архимаг стать которым может лишь представитель правящего клана. В данный момент -Эстелл Анкх
    Столица - Город Элементалистов
    Включает в себя - Город Элементалистов, Констэлласьон, Болотный и Степной расовые союзы
    Территория - северный материк
    Климат - субарктический климат

    Город Э. - полное название Город Элементалистов. Далекий город, располагающийся на другом материке.  Перенёсся в Мир Магии после того, как произошла катастрофа в Мире Элементалистов.
    Полностью автономный город, столица Дальних земель. Населен представителями многих рас, одной доминирующей там нет. Правит в городе Клан Анкх, главой которого является Эстелл Анкх.

    Констэлласьон - сравнительно новый город, построенный при активном участии Эстелла по канонам классической астрологии. Город разделён на 12 районов каждый из которых соответствует определённому знаку зодиака. Населён представителями всех рас.

    5) Страна Антарес

    Форма управления - республика
    Глава государства - Агринорский совет
    Столица - Агринор
    Включает в себя - Агринор, Аусганг, Арктический и Холмистый расовые союзы
    Территория - два материка Семпитерна и Рокотосен, острова Примари и Велп
    Климат -  Субтропический муссонный на Семпитерне, Умеренный горный на Рокотосене

    Агринор
    Великолепный город, представляющий собой Утопию. Его жители стремятся к идеальный жизни и всячески развивают эту идею. Город поражает своей разнообразной и красивой архитектурой. В нём обычно и спокойно кипит жизнь.
    Ранее являлся столицей целого мира, но после катастрофы под его влияние попали только территории Антареса. Да и то отношения с окраинами у столицы достаточно напряженные. Не все понимают идеальную жизнь.

    Аусганг
    Небольшой горный городок, образовавшийся на базе деревни людей и понемногу развивающийся. Далеко не "город мечты". Что-то вроде глубинки, недолюбливающей столицу. Проживают представители разных рас, но преобладают люди.

    6) Иерихонский союз

    Форма управления - Монархия
    Глава государства -  Мирабель Дагон-Крэйл
    Столица - Иера
    Включает в себя - Иеру, Цисей, Вулканический и Каньонный расовые союзы, Посёлок Неквитов,  Деревню Апатов
    Территория - Тёмные края, бывший половинчатый материк, часть гор и вулканов
    Климат - умеренный климат, в основном

    Иера - город, построенный вокруг крепости Тритис Ривер. Достаточно пёстрый, неспокойный и неоднозначный. Населён представителями разных рас, разделён на районы. Частично населён нежитью.
    Одной из важнейших построек в городе является Храм Войны, Бог Войны считается покровителем города и страны в целом.

    Цисей - достаточно древний, но малоизвестный город. Появился чуть позже Города Магов, но просуществовал не так долго и особой роли в истории не сыграл. Был  уничтожен в ходе какой-то катастрофы,  описание которой не сохранилось. Позже был возрождён. Фактически ещё только ищет своё место в новом мире.
    Находится Цисей на темной половине материка, так что фактически лишен солнечного света. Впрочем, местные жители давно уже приспособились к этим неудобствам.
    Магов в Цисее не так много, как в большинстве крупных городов. Но всё-таки совсем отсталым в магическом плане его тоже назвать нельзя.Ещё одной особенностью местного менталитета является склонность жителей преувеличивать потенциальную опасность чего-либо и перестраховываться. Возможно, такие нравы стали следствием прошлых ошибок.

    0

    2

    Ну, с обликом городов и поселений, вроде как, всё более или менее в понятно. Но на всякий случай, ещё раз, менее официально:

    Город Магов - древний, загадочный, верный традициям город с богатой историей. В архитектуре преобладает классический стиль. Дома достаточно высокие, в основном многоэтажные.  Люди живут более или менее неплохо, в достатке, но без излишней роскоши. В общем, интеллигенция - преобладающая группа. Климат умеренный. Все четыре времени года выражены достаточно ярко. В общем, вполне такой старый европейский город, если проецировать на наш мир.

    Сезерден - горный город с кучей воинственных соседей. Внешне напоминают каменную крепость в горах. Толстые стены, башни, оборонительные сооружения присутствуют в больших количествах. Живут в городе люди, эльфы разных мастей, семибэсты и вампиры... Исторически сложилось так и это нормально. Но присутствуют некие общины среди населения. Те же гноллы имеют свой район, например.  Погода в Сезердене переменчивая. Вплоть до того, что в одной части города холодно, а в другой жарко. Так же присутствует некое смешение культур. Но вообще, город скорее европейский в нашем понимании.

    Деревня Свободы - тропический такой город. Деревней считается из-за развитого сельского хозяйства и антуража. Внешне представляет собой смесь тропической индейской деревни и провинциального южного городка. Дома невысокие. Есть всякие каменные пирамиды и прочие здания такого плана. Всё довольно чисто и аккуратно. Люди очень культурные и сознательные. Все хорошо образованы и владеют магией. Климат тропический, южный. По поводу культуры - затрудняюсь однозначно определить. Что-то такое европейско-южноамериканское.

    Ассавия - крупный город столичного типа, с развитой инфраструктурой.  Здания, преимущественно невысокие. Практически все живут в собственных домах. При этом ярко выражены разные сословия. Есть и богатые и бедные. В архитектуре смешаны европейский и восточный (арабский) стили. Рядом тропики и пустыня. Так что южная и восточная культуры в Ассавии присутствуют. На классическую европейскую столицу она как раз не похожа. Климат, естественно, южный.

    Город Без Названия - город европейского типа, но не ярко выраженного. Преобладает стиль модерн. В целом довольно прогрессивный город. Любит всевозможные новые разработки и технологии. Богатой историей не обладает и ещё ищет свой путь. В общем, новый город. Так же город располагается на побережье, так что есть простор для развития судостроения и создания флота. Климат умеренный.

    Город Элементалистов - вот тут всё сложно. Крупный город заселённый представителями большого количества разнообразных рас. Тут даже не выделить какую-то преобладающую. Столица. Какой-то единый архитектурный стиль выделить трудно. Культура же представляет собой смесь западной и восточной (азиатской). Менталитет тоже соответствующий. уровень магического развития высокий. Климат северный, холодный.

    Цисей - это ещё сложнее.  Но вообще, город европейского типа. Уровень магического развития не такой высокий. В архитектуре преобладает готический стиль. В городе есть реки и каналы, мосты. Несколько напоминает Венецию в этом плане (водный транспорт развит, есть постройки на островах). Главной особенностью является отсутствие солнечного света в городе. Освещается он луной, звёздами и магическими фонарями... Культура европейская. Климат умеренный.

    Агринор - южный портовый город, располагающийся на острове. Столичного типа. Скорее европейский, с южным уклоном (аля Лиссабон). Несколько идеализированный и утопичный, но в целом приятный. Развитый и богатый. В городе порядок и чистота. Населён представителями всех рас. Расовая культура удачно адаптирована для жизни в большом городе. Климат южный, морской.

    Иера - город европейского типа. С красивой архитектурой, в римском стиле. Посвящен Богу Войны, так что военные настроения чувствуются. Население очень пёстрое и непростое. Нежить, демоны, вампиры, шетари, циклопы и т.д. В городе неспокойно, но не настолько, чтобы порядка не было вообще. Климат умеренный.

    Констелласьон - город европейского типа. По своему устройству напоминает Прагу. Построен по канонам астрологии и разделён на 12 районов по знакам зодиака. В каждом районе свои специфические функции. Населён представителями разных рас. Климат умеренный.

    Аусганг - небольшой город. Скорее европейского типа. Находится в горной местности на острове. Портовый. Не богатый и не шикарный. Откровенно отдающий глубинкой и не особенно лояльный по отношению к столице. Только начинает своё развитие и становление как город, ранее являлся деревней.  Населён преимущественно людьми, представители других рас появились недавно. Климат умеренный (в целом не особо жарко).

    0

    3

    Человеческие народы Мира Магии и их поселения. Тоже менее официально

    1) Иракунды - народ огня. Горячие, южные люди, живущие возле вулканов. Поселения их не сильно примечательны.  Какаю-то аналоги из нашего мира затрудняюсь привести. У меня лично ассоциируются с Мальтой, но без должного основания.

    2) Констаны - народ воды. Не слишком яркие европейцы - рыбаки. Спокойный народ, не слишком воинственный, трудолюбивый.

    3) Вакаты - народ воздуха. Свободолюбивые люди. По менталитету и культуре близки к североамериканским индейцам.

    4) Эквиты - народ земли. Охотники, жители пустыни. Довольно самобытные и слабо контактирующие с внешним миром. Близки к жителям Центральной Африки, наверно.

    5) Хоноры - народ света. Светловолосые и светлоглазые люди европеоидной расы. Европейцы, но не северяне. Не знаю,  с кем сравнить. Может быть французы или австрийцы. А может варяги...

    6) Неквиты - народ тьмы. Темноволосые, темноглазые европейцы. При этом не южане. Мрачный и суровый народ, промышляющий разбоем. Сравнить ни с кем не могу особо.

    7) Импеты - народ жизни. Люди-альбиносы. Очень мирные знахари и фармацевты. Занимаются медициной и выращиванием лекарственных трав.

    8) Апаты - народ смерти. Лысые люди европейского типа. Довольно пофигистичные. Даже не знаю, с кем сравнить.

    9) Ацербы - народ материи. Крепкие, мощные люди. Горцы - северяне. Варвары.  Бравые воины. В общем-то, довольно агрессивный народ.

    10) Фиды - народ нематерии. Европейцы восточного типа. Люди искусства с развитой культурой. Ближе всего, наверное, к арабскому Востоку.

    11) Спонты - народ природы.  Живут в джунглях, тотемисты. Занимаются рыболовством, в основном. Наверное их можно сравнить с австралийскими индейцами.

    12) Декурсы - народ эмоций. Азиаты. Отшельники. Специфический народ, в общем. По культуре близки к Японии, Китаю, Корее. 

    13) Пустынники - кочевой народ, занимающейся торговлей. Жители пустыни. Ну тоже наверно близки к арабской культуре.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Политика и география Мира Магии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно