ОПАКТЫ И НЕОПАКТЫ
Места обитания:
Опакты в основном скрываются. Миражный Город Опактов
Неопакты обитают в далеких землях, преимущественно - на равнинах. Открытый Город Неопактов (Страна Э.).
Предпочитаемые дисциплины магии и специализации:
У Опактов: Тень, Тьма, Разум, Дым, Астрал, Микробы, Пища. Специализация - Маг-Шпион
У Неопактов: Судьба, Астрал, Космос, Время, Отражение, Микробы, Пища. Специализация - Маг-Следопыт
Предпочитаемое оружие: энергетические клинки и копья, способные активироваться только в руках опактов/неопактов, а так же холодное режущее оружие любых видов.
Продолжительность жизни: живут до 150 лет. Совершеннолетие - 18 лет
Описание внешности:
Достаточно высокие, рост может достигать двух метров и более, чаще всего хорошо слаженные. Кожа сероватая, иногда отдает синевой. Вместо волос - толстые жгуты, они могут быть распущены, собраны или отрезаны вовсе. Череп удлинен, особо массивным является затылок. Практически отсутствуют рот и нос, говорят и дышат Опакты/Неопакты голосовыми щелями на шее, а пищу едят руками, сначала разлагая ее на простые вещества, а затем всасывая в тело через незаметные отверстия в ладонях. На руках по три пальца, на ногах - по два, характерная черта - ноги загнуты назад, как у кузнечика. Глаза редко бывают одного цвета, чаще всего - разные, от отца и матери достается разный окрас зрачков. Нередко глаза светятся во тьме. У некоторых Опактов/Неопактов вырастает что-то вроде Клыков на лице, это считается признаком особенности, такие гуманоиды многого достигают в жизни.
Жизнь:
Опакты и Неопакты - это одна раса, разбившаяся на две нации.
Опакты - чрезвычайно скрытные жестокие гуманоиды, они нападают на представителей других рас, всех опасаются и ненавидят, вынашивают свои тайные планы. Их цели, жизненный принцип, место обитания неизвестны никому. Отличительной чертой является ношение на лице тряпичной маски, она может быть короткой или волочиться по земле. Глава Опактов - Скрытый.
Неопакты(Не Опакты, Нео Опакты - "Новые Опакты") - отколовшиеся от расы Опактов "предатели", которые отвергли скрытный принцип жизни и стали контактировать с другими расами и народами, основали другую культуру. Их отличает то, что "предатели" не носят на лицах маски, что по какой-то причине не могут делать Опакты.
Обе нации являются достаточно молодыми.
Глава Неопактов - Явный.
Отношения с другими расами у Опактов:
Входят в Пустынный Союз (Песчанники, Ефекурсоры, Опакты, Югэши)
Ненавидят Неопактов.
Отношения с другими расами у Неопактов:
Ранее входили в Болотный союз с Десайдами, Плайзами и Энергетами, но не сработались с ними
Ненавидят Опактов.
Источник: Облик взят из вселенной Старкрафт, у расы Протоссов. Все остальное доработано Айрмагом.
Примерный облик:
Опакт:
Сословия Расы Опактов
Сословия Расы:
1) Изгои: Неопакты - Опакты люто ненавидят "предателей" своей расы, которые отделились и стали жить максимально открыто. Они считают невозможным "вернуть" их в былое состояние, поэтому настроены к Неопактам крайне враждебно.
2) Народ: Кландэсгэны - иначе называют себя "Скрытый Народ". Особо неизвестно, чем он занимается и как живёт - известно, разве что, что Опакты не жалуют семейные ценности и размножаются лишь из необходимости продолжать род и существование расы.
3) Ремесленники: Энергокрафты - почитаемой профессией в расе является умение создавать Энергетическое Оружие. Эту технологию утеряли Неопакты, зато сохранили и усовершенствовали Опакты - создавать с нуля такое оружие могут лишь они. Мастера-энергокрафты посему очень уважаемы.
4) Воины: Незримые - Опакты не ведут честных дуэлей, основная их тактика - напасть из тени, исподтишка, предательски зарезать в спину. Именно этому обучаются Незримые, составляющие костяк армии нации.
5) Маги: Миражисты - маги Опактов предпочитают обманную магию любого рода, поэтому стараются познать дисциплины, способствующие этому направлению - Школу Хаоса и Идеи. Они носят полупрозрачные рваные мантии.
6) Духовенство: Тененосцы - Опакты почитают Незримость, и возвели её в религиозный культ. Скрываться от большинства рас мира и частично даже от своих собственных союзников - это стержень их мировоззрения. Так называемые Тененосцы являются другим Опактам, чтобы напоминать - как и для чего они должны жить в незримости.
7) Знать: Сумрачные - по некоторым данным есть особая категория Опактов - это самые сильные представители своей расы. Даже сверхмощной обнаружительной магией удаётся только подсветить их Глаза, впрочем, Сумрачные сами любят явить себя лишь парой глаз во тьме, правда, это - последнее, что вам доведётся увидеть в жизни. Сумрачные являются исполнителями воли Скрытого и выполняют тайные миссии его личного поручения.
8) Лидер: Скрытый - неизвестно, как именно он выглядит и какой силой обладает. Впрочем, это и так понятно по названию титула. Скрытый управляет всей нацией Опактов.
Неопакт:
Сословия Расы Неопактов
Сословия Расы:
1) Изгои: Опакты - лля всего мира Опакты - это отдельная раса, а для Неопактов - отбросы общества, которых раса презирает. Те, кто продолжают вести скрытый образ жизни, нападать на гуманоидов и предпочитают подчиняться Скрытому, считаются омерзительными. Неопакты достаточно миролюбивы и не желают смерти даже своим заклятым врагам, они пытаются изменить их мировоззрение и сделать частью своего народа. Дается им это, правда, нелегко...
2) Народ: Пудоргэны - иначе называют себя "Честный Народ". В народе Неопактов немало ремесленников и прочих тружеников, которые предпочитают спокойную жизнь. У Неопактов большую роль играют семейные ценности, немало юношей и девушек мечтают связаться узами любви и обзавестись потомством.
3) Ремесленники: Следопыты - вышедшие из тени Неопакты завязали со скрытным образом жизни, однако, они прекрасно помнят, как можно обнаруживать других скрытных гуманоидов(в частности - Опактов). Следопыты проходят специальные курсы, после чего активно используются в разведке.
4) Воины: Храмовники - представители этого сословия отказываются от спокойной жизни и уходят в Храмы Войны, где обучаются мастерству сражения. Храмовники владеют уникальным энергетическим оружием, которое эффективно лишь в их руках (к сожалению, технология изготовления такого оружия была утеряна, поэтому получать его приходится путём победы над Опактами).
5) Маги: Ясные - с тех пор, как Неопакты вышли из тени, их магические способности перестали ограничиваться заклинаниями обмана. Напротив, маги этой нации стали продвигаться в области обнаружения, чтобы положить конец режиму Опактов. Они предпочитают дисциплины школ Идеи и Порядка, носят светло-голубые мантии.
6) Духовенство: Вершители - Неопакты верят в Судьбу и, собственно, вся их религия основывается на этом. Представители религиозного сословия именуют себя Вершителями - они способны контролировать и изменять судьбы. Не покладая рук, эти Неопакты проводят обряды и ритуалы, дабы Судьба была благосклонна к их нации.
7) Знать: Пророки - знатное сословие, являющееся ближайшим окружением Явного - они помогают лидеру расы управлять Неопактами и поддерживать гармонию расы. Они составляют программу развития нации и предсказывают ее эффективность. В совет входят 6 Пророков, в том числе - Юст Кландест, являющийся самым первым Пророком, создавшим нацию Неопактов.
8) Лидер: Явный - В противоположность Скрытому лидеру Опаков, Неопакты избрали Явного лидера своей нации, который не боится показать себя своему народу и остальным гуманоидам. Явный управляет всей нацией, избирается из числа Пророков.