В Бухте Водяного Дракона расположилась Гильдия Воды. Маги Школы Воды (Гидроманты) - гибкие характером и адаптивные, их природа больше всего соответствует Ангелам Милосердия. Осваивая дисциплины данной школы, маги неосознанно обретают такие черты как сострадательность, тактичность и лабильность. Так что сотрудники гильдии весьма лояльно относятся к большинству гостей и постараются помочь.
Маги Школы Воды могут поступить сюда на службу или же взять разовое задание.
Гильдия Воды включает в себя башни Влаги (Глава Наг), Льда (Глава Крипстонец), Пара (Глава Ённар), Топлива (Глава Ӈоваций), Масла (Глава Ѯадьярэдец), Геля (Глава Гегрипс), Клея (Глава Ґоглагри), Чернил (Глава Ғастилиец), Спирта (Глава Ҏовак) и Метастабильной Жидкости (Глава Ҙальянец).
Доска объявлений при Башне Воды
(Внимание, для выполнения заданий в этой башне ваш персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Воды)
1) Лазурные Ракушки (требуется минимально 1 уровень)
Отправляйтесь на Пляж и соберите 15 раковин лазурного оттенка, разбросанных по берегу. После отнесите их на Рынок торговцу украшениями и возвращайтесь за наградой. Осторожно: в некоторых раковинах могут оказаться живые моллюски, плюющиеся парализующим ядом! Берегите пальцы!
Награда: 60 серебряных + элемент обычной брони (на выбор)
Допустим самоотыгрыш квеста.2) Камень Озёрных Духов (требуется минимально 10 уровень)
Отправляйтесь на Лесное Озеро Духов и отыщите на его дне загадочный аквамариновый камень. Найдите способ поднять тяжёлый камень со дна и доставить его в Башню Воды. Осторожно - озёрные духи будут в гневе, когда вы потревожите их покой! Готовьтесь защищаться!
Награда: 95 серебряных + магическое кольцо с обломком аквамарина
Допустим самоотыгрыш квеста.3) Тайна Песчаных Визионеров (требуется минимально 15 уровень)
На Пляжах Антареса появились Песчаные Визионеры — таинственные существа, способные предсказать будущее, но их пророчества обременены тяжелыми последствиями. Вам потребуется выяснить, что тревожит этих мистических существ. Возможно, кто-то или что-то пытается использовать их способности в злых целях? Отыщите их логово, защитите Визионеров, если это необходимо, и узнайте правду. Лишь те, кто способен управлять дисциплинами Школы Воды смогут найти общий язык с ними.
Награда: 2 золотых + древний амулет предсказаний.4) Рыбацкий Террор (требуется минимально 20 уровень)
Констанские рыбаки жалуются на загадочного монстра, зазывающего их в своё логово волшебным голосом, которому невозможно сопротивляться. Отправляйтесь в Затопленный Храм и разберитесь с этим существом!
Осторожно - голос существа обладает чарующими свойствами, не поддайтесь на его влияние! Опасно - неизвестный монстр обладает 25 уровнем, приготовьтесь к ожесточённой схватке!
Награда: 4 золотых + ценное оружие (на выбор)
Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.5) Воды Мистической Бури (требуется минимально 25 уровень)
Тёмные облака сгреблись над Мглистой Бухтой. Говорят, что могущественный водяной элементаль пробуждается и угрожает затопить земли Велпа своей яростью. Но, нельзя исключать природную аномалию или же деятельность местных жителей. Отправляйтесь на место, чтобы разобраться с этой угрозой. Заранее подготовьтесь к нестабильным магическим вихрям, способным опрокинуть даже самых опытных магов. Используйте свои навыки с дисциплинами Школы Воды, чтобы успокоить бурю или вступить в бой с элементалем, если это необходимо!
Награда: 6 золотых + редкий артефакт, улучшающий навыки магии воды.6) Пленники Затонувшего Судна (требуется минимально 30 уровень)
На дне Океана происходит самая настоящая драма - экипаж потонувшего корабля не просто погиб, но и подвергся загробным мукам! Несчастные души оказались привязанными к обломкам судна, и кто-то теперь питается их страданиями...
Ваша задача - отправиться в Подводный Мир, отыскать обломки корабля и освободить 57 душ утопших. Осторожно - на дне Океана нечем дышать и ощущается высокое давление, подготовьтесь к продолжительному дайвингу! Опасно - удерживающие пленных существа, кем бы они ни были, не будут рады вашему визиту! Приготовьтесь к смертельной схватке!
Награда: 10 серебра за каждую спасённую душу (5 золотых, 70 серебряных) + легендарный артефакт от Гильдии Воды (на выбор)
Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.7) Пробуждение Водяного Лорда (требуется высокий уровень, желательно выполнение задания группой магов)
В самом сердце Океанского Предела покоится древний Водяной Лорд, охраняющий тайны водного мира. Но недавние смятения разбудили его из долгого сна. Вам предстоит найти способ успокоить его гнев, иначе океан поглотит все живое на побережье. Исследуйте подводные пещеры и соберите три священных рунных камня, чтобы провести ритуал успокоения. Будьте осторожны — пещеры населены агрессивными подводными существами, готовыми защитить свои территории!
Награда: 15 золотых + уникальное сокровище из глубин океана (на выбор).