СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Примари » Магическая Гильдия Воды [ɤ]


    Магическая Гильдия Воды [ɤ]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    В Бухте Водяного Дракона расположилась Гильдия Воды. Маги Школы Воды (Гидроманты) - гибкие характером и адаптивные, их природа больше всего соответствует Ангелам Милосердия. Осваивая дисциплины данной школы, маги неосознанно обретают такие черты как сострадательность, тактичность и лабильность. Так что сотрудники гильдии весьма лояльно относятся к большинству гостей и постараются помочь.
    Маги Школы Воды могут поступить сюда на службу или же взять разовое задание.
    Гильдия Воды включает в себя башни Влаги (Глава Наг), Льда (Глава Крипстонец), Пара (Глава Ённар), Топлива (Глава Ӈоваций), Масла (Глава Ѯадьярэдец), Геля (Глава Гегрипс), Клея (Глава Ґоглагри), Чернил (Глава Ғастилиец), Спирта (Глава Ҏовак) и Метастабильной Жидкости (Глава Ҙальянец).
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t905662.png

    Доска объявлений при Башне Воды

    (Внимание, для выполнения заданий в этой башне ваш персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Воды)

    1) Лазурные Ракушки (требуется минимально 1 уровень)
    Отправляйтесь на Пляж и соберите 15 раковин лазурного оттенка, разбросанных по берегу. После отнесите их на Рынок торговцу украшениями и возвращайтесь за наградой. Осторожно: в некоторых раковинах могут оказаться живые моллюски, плюющиеся парализующим ядом! Берегите пальцы!
    Награда: 60 серебряных + элемент обычной брони (на выбор)
    Допустим самоотыгрыш квеста.

    2) Камень Озёрных Духов (требуется минимально 10 уровень)
    Отправляйтесь на Лесное Озеро Духов и отыщите на его дне загадочный аквамариновый камень. Найдите способ поднять тяжёлый камень со дна и доставить его в Башню Воды. Осторожно - озёрные духи будут в гневе, когда вы потревожите их покой! Готовьтесь защищаться!
    Награда: 95 серебряных + магическое кольцо с обломком аквамарина
    Допустим самоотыгрыш квеста.

    3) Тайна Песчаных Визионеров (требуется минимально 15 уровень)
    На Пляжах Антареса появились Песчаные Визионеры — таинственные существа, способные предсказать будущее, но их пророчества обременены тяжелыми последствиями. Вам потребуется выяснить, что тревожит этих мистических существ. Возможно, кто-то или что-то пытается использовать их способности в злых целях? Отыщите их логово, защитите Визионеров, если это необходимо, и узнайте правду. Лишь те, кто способен управлять дисциплинами Школы Воды смогут найти общий язык с ними.
    Награда: 2 золотых + древний амулет предсказаний.

    4) Рыбацкий Террор (требуется минимально 20 уровень)
    Констанские рыбаки жалуются на загадочного монстра, зазывающего их в своё логово волшебным голосом, которому невозможно сопротивляться. Отправляйтесь в Затопленный Храм и разберитесь с этим существом!
    Осторожно - голос существа обладает чарующими свойствами, не поддайтесь на его влияние! Опасно - неизвестный монстр обладает 25 уровнем, приготовьтесь к ожесточённой схватке!
    Награда: 4 золотых + ценное оружие (на выбор)
    Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.

    5) Воды Мистической Бури (требуется минимально 25 уровень)
    Тёмные облака сгреблись над Мглистой Бухтой. Говорят, что могущественный водяной элементаль пробуждается и угрожает затопить земли Велпа своей яростью. Но, нельзя исключать природную аномалию или же деятельность местных жителей. Отправляйтесь на место, чтобы разобраться с этой угрозой. Заранее подготовьтесь к нестабильным магическим вихрям, способным опрокинуть даже самых опытных магов. Используйте свои навыки с дисциплинами Школы Воды, чтобы успокоить бурю или вступить в бой с элементалем, если это необходимо!
    Награда: 6 золотых + редкий артефакт, улучшающий навыки магии воды.

    6) Пленники Затонувшего Судна (требуется минимально 30 уровень)
    На дне Океана происходит самая настоящая драма - экипаж потонувшего корабля не просто погиб, но и подвергся загробным мукам! Несчастные души оказались привязанными к обломкам судна, и кто-то теперь питается их страданиями...
    Ваша задача - отправиться в Подводный Мир, отыскать обломки корабля и освободить 57 душ утопших. Осторожно - на дне Океана нечем дышать и ощущается высокое давление, подготовьтесь к продолжительному дайвингу! Опасно - удерживающие пленных существа, кем бы они ни были, не будут рады вашему визиту! Приготовьтесь к смертельной схватке!
    Награда: 10 серебра за каждую спасённую душу (5 золотых, 70 серебряных) + легендарный артефакт от Гильдии Воды (на выбор)
    Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.

    7) Пробуждение Водяного Лорда (требуется высокий уровень, желательно выполнение задания группой магов) 
    В самом сердце Океанского Предела покоится древний Водяной Лорд, охраняющий тайны водного мира. Но недавние смятения разбудили его из долгого сна. Вам предстоит найти способ успокоить его гнев, иначе океан поглотит все живое на побережье. Исследуйте подводные пещеры и соберите три священных рунных камня, чтобы провести ритуал успокоения. Будьте осторожны — пещеры населены агрессивными подводными существами, готовыми защитить свои территории!
    Награда: 15 золотых + уникальное сокровище из глубин океана (на выбор).

    0

    2

    Александэру было бы стыдно признаваться педагогам, что он - тридцатилетний мужик, который с помощью своей профильной дисциплины умеет только кидаться шарами и создавать туман. С точки зрения его излюбленной тактики боя это было неплохим минимализмом - дезориентировать врагов и шнырять туда-сюда, вырезая их глефой... Но в глазах других атмомантов он мог выглядеть дилетантом и лентяем. И то, и другое в какой-то степени было правдой.
    Именно поэтому Дрэйн согласился на условия временной аномалии и вернулся в возраст четырнадцати лет. Вот теперь он - юный студент, которые кое-чего умеет, и сможет на базе этого выучить ещё кое-чего...
    Уже на входе в Гильдию Воды Алексу довелось столкнуться с неожиданностью - тут повсюду славили и почитали... Аспект Милосердия? Но разве верить в покровительство Ангелов - не людское дело? Почему он - Громоскоп и Аэрат, должен восхищаться подобной благодатью?
    - "Где был этот Аспект, когда Монсоналис чуть было не уничтожила всю мою расу?" - задался вполне логичным для себя вопросом Алекс. - "Громоскопы потеряли Молнрэйдера, а нашей команде с поддержкой Аватаров пришлось всё это разгребать... Магию Пара мне даровал Бог Погоды, но почему я теперь должен складывать руки в молитвенном жесте перед каким-то типом в балахоне и с кувшином в руках?"
    - Вы планируете заселяться? - поинтересовался Наг на регистрационной стойке.
    - Да, будет не лишним, - кивнул Алекс и, забрав ключ, направился в общежитие.
    В комнате Дрэйн пробыл недолго - забрал необходимые принадлежности и направился на занятия. В Башне Пара он отыскал нужный кабинет и там вклинился в группу Продолжающих - всё-таки учить заново основы управления паром было излишним...
    - Неплохо, - кивнула преподавательница из расы Ёнарров, оценив как Алекс умеет сжимать пар в шар или расширять его до состояния тумана.
    - Я ещё умею управлять адиабатой пара, - сообщил Дрэйн. - Если я создал холодный туман, то даже другому атмоманту будет тяжело его нагреть или, тем более - развеять...
    - Мы здесь обычно не используем термин "атмомант", - сообщила преподавательница. - Узконаправленное владение одной энергией - это архаизм. Сейчас маги пара могут так же называться "гидромантами", как и маги родственных нам дисциплин, объединённых под знаменем Школы Воды...
    - "Сама ты - архаизм!" - едва не вырвалось изо рта Алекса, но хватило такта сдержаться. - "Что за чёртовщина тут происходит... Как сильно успел измениться мир..."
    - А сейчас - я хочу оценить ваш боевой потенциал на практике. Вставайте друг напротив друга и сразитесь в небольших дуэлях... Это поможет мне оценить - какие именно типы воздействия у вас хромают, чтобы вы могли сделать на них акцент...
    - Адиабата, говоришь? - хрустнул пальцами оппонент Алекса из расы Эльфов. - А что если твой враг не захочет менять природу твоего тумана, а воспользуется имеющейся?
    - Ну, попробуй... - нахмурился Дрэйн, принимая боевую стойку...

    0

    3

    Конечно же, первым делом Александэр сотворил туман - холодного типа, чтобы не было ощущения бани. Далее он стал активно перемещаться в нём, выбирая удачные углы для атаки паровыми шарами, которыми даже не требовалось попадать в цель - достаточно было запустить шар где-то неподалёку, чтобы он взорвался и сбил Эльфа с ног, заодно ударив его лбом о какой-нибудь предмет мебели.
    Первое время получалось неплохо, и вроде как Дрэйн одерживал верх, как вдруг холод тумана стал очень неприятным, и кожа Громоскопа внезапно покрылась инеем.
    Это существенно сковало движения парня, из-за чего он пропустил пару ответных атак - из рук оппонента вырывался изящный хлыст, который бил по обмороженной коже и оставлял на ней алые отметины... Очевидно, хлыст был соткан из горячего пара, и соперник решил нанести больше урона на разнице температур.
    Требовалось сделать что-то радикально мощное, но увы - на этом занятии запрещалось использовать другие дисциплины, посему пропустив ещё пару ударов ошпаренного хлыста, Алекс свернулся на полу калачиком... Туман постепенно развеялся...
    - Использовать Туман для Заблуждения - неплохая тактика, но не против представителей той же дисциплины, ну а атаковать снарядами из типа Перемещения - это слишком ситуативный ход... - подытожила педагог, помогая Дрэйну подняться и залечивая его травмы целебными парами. - Что до Вас - блестящее применение Угнетения в сочетании с Разрушением. Александэр, я настоятельно вам рекомендую расширить потенциал вашего тумана...
    - Хватит меня лапать, - недовольно дёрнул плечом Аэрат, сбрасывая с него руку преподавательницы.
    - Вы слишком нервный для гидроманта, - покачала головой Ёнаррка. Наша суть - это плыть по течению, это чувствовать поток, это быть в гармонии...
    - Нервный? Точно, это ещё одна моя профильная дисциплина, - вспомнил Громоскоп. - Пожалуй, в следующий раз я лучше займусь оттачиванием таковой...
    На этом Алекс покинул кабинет и направился в свою комнату. И что же его так взбесило? Собственная беспомощность, которую он и так осознавал ранее? Дебильная одержимость окружающих какими-то заветами Аспектов и стереотипами о гидромантии? А может - подростковый возраст, в который Дрэйн сам пожелал вернуться?
    Как бы там ни было, с этим теперь предстояло жить. Остаток дня Алекс решил посвятить изучению учебника, и хоть он сегодня нахамал преподавательнице, она была права - требовалось усилить туман, а потому - досконально освоить основы Угнетения... Раньше туман как-то сам начинал калечить противников, но теперь это свойство пропало... Придётся давать ему пинка, иначе так и застрянешь в этой дурацкой магической школе до повторного совершеннолетия...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Примари » Магическая Гильдия Воды [ɤ]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно