В Огненных Горах построили свою гильдию Маги Школы Огня (Пироманты). В большинстве своём они пылкие и темпераментные, их природа больше всего перекликается с Демонами Гнева. Осваивая дисциплины данной школы, маги неосознанно приобретают такие черты как вспыльчивость, агрессивность, истеричность. Так что, здесь вы можете столкнуться с горячими ребятами.
Сюда можно обращаться по разным вопросам, имеющим отношение к дисциплинам Школы Огня. Маги, владеющие дисциплинами данной школы, могут быть приняты на службу или же брать разовые задания для выполнения.
В Гильдии Огня десять башен: Пламени (Глава Атлант), Лавы (Глава Тыхагур), Плазмы (Глава Плайз), Дыма (Глава Хамурданец), Тепла (Глава Ємаариако), Пороха (Глава Ҭэвгер), Холодного Огня (Глава Ѥдису), Глазмы (Глава пока не выбран) и Блуждающих Огней (Глава Лаэрильм).
В Гильдии Огня доступны следующие задания:
Доска объявлений при Гильдии Огня
(Внимание, для выполнения заданий в этой башне ваш персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Огня)
1) Пламенные Доспехи (Требуется минимально 1 уровень)
Отправляйтесь в Нагорье Еранко и найдите 5 кусков особого Огненного Металла. Если получится, отыщите там также 2 единицы Пламенистой Руды. Будьте осторожны, возле нагорья встречали опасных и агрессивных существ - магмовых големов.
Отнесите найденное в Кузницу "Каскара".
Возвращайтесь за наградой в Гильдию Огня.
Награда: 50 серебра за Огненный Металл + 20 серебра и элемент брони (на выбор), если будет добыта и Пламенистая Руда.
Допустим самоотыгрыш квеста.2) Огненнорожденный (Требуется минимально 10 уровень)
Отправляйтесь к Камням Драконов и разыщите среди них окаменелое яйцо Огненного Дракона, застрявшее в каменистом мелководье. В течение 10 ходов согревайте яйцо магией, чтобы высвободить из него детёныша. Будьте осторожны - морским тварям это не понравится, поэтому готовьтесь к обороне! Помогите дракончику родиться и в целостности да сохранности доставьте его в Башню Огня.
Награда: 1 золотой + хорошее оружие (на выбор)
Допустим самоотыгрыш квеста.3) Огонь Жизни (Требуется минимально 15 уровень)
Вам предстоит отправиться в Пустыни Лут Аморин и отыскать там источник Животворного Огня. Соберите его пламя в специальный контейнер и принесите в Гильдию Огня. Будьте готовы к огненным джиннам, охраняющим источник – они не потерпят посторонних! Вам нужно подготовиться к схватке, поскольку их силы могут оказаться намного выше, чем вы ожидаете.
Награда: 3 золотых + зачарование оружия или предмета снаряжения4) Пепельная метка (Требуется минимально 17 уровень)
Отправляйтесь Черная чаща, где скрыт древний артефакт — Пепельная Метка. Эта метка может наложить проклятие на любое живое существо, и только истинный маг Школы Огня сможет её разблокировать. Вам предстоит решить головоломки, охраняемые странными существами.
После успешного завершения испытаний, принесите артефакт в Гильдию Огня.
Награда: 3 золотых, Зелье полного восстановления маны и свиток уникального заклинания Пепла.5) Голубая Лава (Требуется минимально 20 уровень)
Отправляйтесь к Мрачным Вулканам и отыщите вулкан, который раз в сутки извергается редкой Голубой Лавой. Соберите образцы этой Лавы и доставьте в Башню Огня до тех пор, пока она не успела остыть. Осторожно: Лава обладает мистическими неизученными свойствами, поэтому транспортировка может оказаться сложной. Опасно: обитателям Мрачных Вулканов вряд ли понравится ваше присутствие. Будьте готовы к вооружённым нападениям.
Награда: 3 золотых, 75 серебрянных + ценный амулет
Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.6) Носитель Адского Пламени (Требуется минимально 30 уровень)
Башня Огня отправит вас в Нижний Мир без возможности вызволить обратно. На просторах Нижнего Мира вам потребуется отыскать опасного Демона, владеющего специфическим Адским Пламенем. Ваша задача - уничтожить Демона, собрать Адское Пламя в сферу и доставить в Башню Огня, самостоятельно отыскав выход из измерения. Осторожно: обитателям Нижнего Мира не понравится ваше присутствие, готовьтесь сражаться. Опасно: Демон Адского Пламени обладает рангом Легендарного Мага. Предстоит сражение не на жизнь, а на смерть.
Награда: 6 золотых, 50 серебряных + легендарный артефакт, сделанный в Башне Огня с помощью Адского Пламени
Отыгрыш квеста должен провести ГМ игрока.7) Путь Хранителя Огня (Требуется владеть минимум тремя дисциплинами Школы Огня, ранее успешно выполнить задание в гильдии, желателен высокий уровень)
Ваша задача — пройти Испытание Огненного Сердца в Лабиринте Пламенной Удачи, который предстоит найти по карте. Внутри лабиринта вам необходимо преодолеть три трудные области, каждая из которых охраняется мощными элементалями огня. Для того чтобы двигаться дальше, вы должны доказать свою силу, победив их в бою. Лабиринт будет требовать от вас не только магической силы, но и хитрости, чтобы использовать окружающую среду в свою пользу.
Как только вы справитесь со всеми испытаниями, вам предстоит столкнуться с Древним Огненным Драконом, который будет охранять Огненное Сердце. Только победив его, вы сможете завладеть силой, чтобы стать полноправным Хранителем Огня. После успешного завершения испытания вам необходимо будет привести Огненное Сердце обратно в Гильдию Огня, где оно станет частью вашей судьбы.
Награда: 10 золотых, 100 серебряных + уникальная способность Школы Огня.