Ремесленные Способности [Р-]
Анкетные способности, которые позволяют вам создавать что-либо своими руками, с помощью магии или без - ковать оружие и броню, варить зелья, создавать магические свитки и т.п. Для создания предметов необходимы материалы, а их нельзя создавать с помощью магии и необходимо добывать в игровом процессе. Для определённых видов ремесла так же может понадобиться вспомогательный инструмент(трубка для стеклодува, стамеска для резака по дереву, котелок для зельевара и т.п.)
Если ваша ремесленная способность напрямую связана с работой, на которой вы зарабатываете деньги, то она приносит бонус к зарплате в зависимости от уровня прокачки.
На освоение одной ремесленной способности у вас уходит 1ОП, как если бы вы качали новую дисциплину или новый тип воздействия.
Ремесленные Способности обозначаются кириллической буквой Р-, где после дефиса стоит первая буква подходящего ремесла. Если вдруг вы освоили необычное ремесло, обозначьте его как Р-* и в анкете сделайте краткое описание со знаком *. В Тропе Мага можно просто вставить подходящую иконку.
Актуальные в настоящее время ремесленные способности:
1) Ремесло Амулетов [Р-А] - позволяет изготавливать амулеты, талисманы, обереги, брелоки и аналогичные вещи, которые не имеют конкретной процентной/ходовой эффективности, но приносящие некий более абстрактный бонус.
Материалы: основа (кусок коры или дерева, камень, кость и т.п.). Инструменты: специфические (стамеска если нужно что-то вырезать на амулете, чернила если что-то изобразить и т.п.)
2) Ремесло Бодимодификаций [Р-Б] - позволяет создавать протезы, наносить татуировки, изготавливать дополнительные органы и т.п. - всё то, что не может числиться в классической экипировке, но при этом имеется в теле/на теле.
Материалы: специфические (чернила для тату, металл или пластик для протезов, резина для органов и т.п., допустимо вплетение магии). Инструменты: специфические (иглы для нанесения татуажа и т.п.)
3) Ремесло Восстановления [Р-В] - позволяет собственноручно ремонтировать оружие, экипировку или ещё что-либо, используя подходящие для этого инструменты.
Материалы: специфические для ремонта данного вида предмета (например - заплатки для одежды).
Инструменты: специфические для ремонта данного вида предмета. Вряд ли вы почините порвавшиеся штаны молотком, а помятый шлем - иголкой и ниткой.
4) Ремесло Гранат [Р-Г] - позволяет создавать боевые гранаты, наносящие массовый урон и имеющие разнообразные дополнительные эффекты.
Материалы: корпус гранаты (может быть пластиковым или каким-то ещё на ваше усмотрение), взрывная начинка (порох или его аналоги), специфический наполнитель (например: ледяная пыль для замораживающей гранаты). Специфический наполнитель нужен тогда, когда вы хотите придать гранате дополнительный эффект помимо урона по площади. Инструменты: не обязательны, могут быть вспомогательные для удобства наполнения гранат начинками.
5) Ремесло Зелий [Р-З] - позволяет создавать магические зелья самой разной направленности - целительные, усиливающие, трансформирующие и т.п.
Материалы: склянка (или её аналог), вода (или другая подходящая жидкость), специфический ингредиент (целебная трава, кристалл маны, порошок прозрения и т.п., зависит от вида зелья). Инструменты: котелок (для варения), вспомогательные принадлежности (черпак например).
6) Ремесло Крафта [Р-К] - позволяет ремесленнику создавать небоевые предметы разного характера. Можно заниматься каким-то бытовым видом ремесла (изготавливать мебель, шить одежду и т.п.) либо делать предметы, необходимые для другого вида ремесла (стеклодув может изготовить склянки, чтобы потом с их помощью создавать зелья).
Материалы: специфические для той отрасли, в которой ремесленник и работает.
7) Ремесло Ловушек [Р-Л] - позволяет создавать капканы, силки, растяжки, взрывные устройства и прочее.
Материалы: специфические для данной ловушки (верёвки для растяжек, порох для взрывных устройств и т.п.).
Инструменты: также специфические, в отдельных случаях могут не потребоваться (силки можно изготовить своими руками, например).
8) Ремесло Науки [Р-Н] - позволяет ремесленнику делать нечто узконаправленное, связанное с какой-то конкретной научной отраслью знаний.
Материалы: специфические для данной научной отрасли (реактивы для химика, образцы бактерий для биолога и т.п.). Инструменты: специфические для данной научной отрасли (микроскоп, телескоп, чашки петри и т.п.)
9) Ремесло Оружия [Р-О] - позволяет создавать снаряды для метательного оружия или простые варианты любого другого оружия.
Материалы: металл (или его аналоги) + дополнительные элементы (если требуются, например - перья для стрел). Инструменты: наковальня + кузнецкий молот и/или вспомогательные инструменты (снаряды можно изготавливать и без их помощи).
10) Ремесло Паяния [Р-П] - позволяет создавать некие автоматические небоевые устройства вроде датчика слежения, пожарной сигнализации, камеры видеонаблюдения и т.п.
Материалы: детали (в зависимости от вида устройства: коробки, микросхемы, оптические стёкла и т.п.). Инструменты: специфические для данного ремесла (паяльник, сварочный аппарат или нечто аналогичное).
11) Ремесло Робототехники [Р-Р] - позволяет создавать примитивных роботов-помощников, выполняющих вспомогательную функцию и/или способных наносить некоторый урон.
Материалы: каркас (из металла, пластика или чего-то ещё), внутренние запчасти (микросхемы, кристаллы жизни, вместилища искусственного интеллекта или что-то в этом роде). Инструменты: специфические для данного рода ремесла (отвёртки, гаечные ключи и прочее).
12) Ремесло Свитков [Р-С] - позволяет создавать магические свитки, запечатывая в них простые заклинания, которые потом можно использовать, тратя свиток и не тратя маны.
Материалы: бумага (или её аналог), чернила (или их аналог), мана, затраты которой соответствуют данному заклинанию. Инструменты: Перья (или их аналоги) для нанесения чернил.
13) Ремесло Турелей [Р-Т] - Позволяет создавать переносные боевые устройства, ведущие автоматический огонь по противникам после установки, но имеющие ограниченное количество зарядов.
Материалы: каркас (делается из металла, пластика или чего-то аналогичного) и боевые заряды(изготавливаются из пороха, по типу метательного оружия и т.п.). Инструменты: специфические (отвёртки, гаечные ключи и т.п.)
14) Ремесло Чар [Р-Ч] - позволяет зачаровывать предметы, придавая им временные или постоянные магические свойства незначительного характера, а так же - перезаряжать артефакты зарядового характера.
Материалы: специфические для зачарования (магическая пыль, специфические растения и т.п.), мана.
Инструменты: переносной алтарь для зачарований.
15) Ремесло Экипировки [Р-Э] - позволяет создавать простые элементы экипировки типа нагрудника, шлема, перчаток, сапог и т.п.
Материалы: основа (ткань/кожа/металл/другие аналоги), нити (или их аналоги). Инструменты: швейные принадлежности (для изготовления металлических доспехов же могут понадобиться наковальня и молот).