1. Имя, фамилия, прозвище.
Калум Третий. Маг высшей категории (по меркам Мортемора). Претендент на престол повелителя Мрака.
(Уже Бывший. Ныне просто Калум)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской пол. 33 года.
3. Внешность.
Мужчина среднего роста (около 170 см.). Белая кожа, каштановые короткие волосы. Носит черные одеяния с капюшоном.
Лицо обычно покрывают усы и щетина. Цвет глаз близок к черному, из-за наложенных теней и постоянного прищура увидеть их очень тяжело.
Примерная внешность на приложенном изображении.
4. Изначальная экипировка.
Легкая мантия с прочными костяными наплечниками (8% ОПБ, 50% ОПП)
Посох с наболдашником в виде сплавленных друг с другом черепов. (двуручный, 50% урона)
Кости и черепа на поясе (просто аксессуара, никаких способностей не несут)
5. Характер персонажа.
Калум очень эгоистичный и высокомерный персонаж. С самого детства он был избалован и привыкшим к тому, что ему много чего позволяют. Но это не повлияло на его стремление к знаниям. Он стал превосходным магом, заполучив звание "ВК" - Высшая Категория своим трудом, проводя целые месяцы в своей лаборатории.
Таким образом, он полностью отказался от помощи со стороны окружающих, изучал политику и магию Высших Повелителей. В нем сочетаются лицемер и превосходный лидер. Два качества, необходимых повелителю Тьмы.
6. Биография персонажа.
Калум родился и вырос в семье потомственных Магов Тьмы, специализирующихся на Смерти и, в частности, проклятиях. Он дал начало 23-му поколению магов и получил имя двух своих великих предков. Таким образом он стал носить имя, которым был невероятно горд. Калум Третий кор Тарвириум Нерумэн.
Всё детство его баловали, но давали понять, что именно его родители видят на престоле в будущем, ведь изначально в нем плескался огромный океан магических возможностей. Он с энтузиазмом изучал магию, выбрав основной дисциплиной Смерть на радость своему отцу.
К 17-ти годам он вошел в состав Совета Темных Сил, став самым молодым Магом Высшей Категории. Даже его конкуренты среди номинантов на Престол отдавали ему предпочтение, лишь однажды увидев его в бою.
Когда Калуму только исполнилось 33 года, она уже стал Ветераном множества сражений против Светлых магов и Неопределившихся Нейтралов, уничтожив более десяти тысяч единиц живой силы противника. Погиб предыдущий Правитель Тьмы и за день до Заседания Совета по решению о переходе власти в новые руки, Калум закрылся в своей лаборатории, проверяя очередное заклинание.
Он нашел способ убить не человека, а его "душу", напрочь истощив его магические запасы. Никому неизвестно, как настолько опытный маг мог ошибиться в расчетах, но мало того, что заклинание отрикошетило от мишени в него, так оно несло неожиданный эффект. Мага куда-то телепортировало. Он очнулся, уже зная, что сейчас почувствует. Так и есть, запасы маны почти на ноле (разве можно сравнить условную сотню с десятками тысяч, что были ему доступны?). Более того, он, зная структуру заклинаний, не может их воспроизвести.
Это был Мир Магии. Он стоял на поляне перед неким порталом. В новом мире, с минимумом возможностей и без малейших шансов вернуться домой. Теперь, чтобы вновь обрести хотя бы десятую часть своих возможностей, ему нужно потратить чуть ли не всю жизнь.
Горько усмехнувшись, он посмотрел на пролетающую птичку и стукнул посохом по земле. Та заметалась по сторонам, потеряв возможность видеть.
— Не бойся, беззащитное существо. Скоро ты прозреешь. Прозреют все, кто меня не знает. Как только я верну то, что принадлежит мне и что я сам отнял у себя — произнес он скрипучим голос.
7. Спутники персонажа.
---
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Смерть [~]
Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
9. Способности.
---
10. Расовая способность
1) Проклятие рода Нерумэн [~] - заставляет противника забыть об 1 из своих дисциплин, а следовательно и обо всех способностях, связанных с ней на 2 хода. Затраты маны 20%
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручный посох.
12. Пожелания.
Построить сюжет так, чтобы Калум постепенно шел к приобретению собственной лаборатории, подопытных и тд. Вполне возможны проблемы с законом, но не сразу, когда хоть немного сможет за себя постоять в открытом сражении с более, чем одним противником.
Отредактировано Калум (2017-10-05 21:21:42)