1. Имя, фамилия, прозвище
Келенас Лусеро
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Высший эльф , мужчина, сорок пять лет отроду.
3.Внешность
Серые глаза, средний рост(180см), телосложение среднее, контуры лица плавные. Ходит только в чистом, от него всегда пахнет мужскими эльфийскими духами, волосы приглажены, за ними он прячет острые уши. С виду приятная личность.
4.Изначальная экипировка.
Одет в простую черную мантию, на спине находится его любимый плащ, красный с внутренней стороны и черный с наружней. На плечах позвякивают металлические наплечники, они просто придают ему имидж. Никакого оружия не имеет.
5. Характер персонажа.
Келенас от рождения добрый, по крайней мере котят в подворотнях не душит, но и ангелом его назвать нельзя. Если его вывести из себя, что на самом деле сделать очень трудно, то в его голове перестает существовать ясный разум, а глаза его нальются кровью и он начинает сжигать все подряд. Любит влезать в разные авантюры, если они того конечно стоят. Падкий на женщин. Любит путешествовать и попадать в разные переплеты.
6. Биография персонажа.
Родился Келенас в семье потомственных магов. Но запомнить лица своих родителей он не успел... Ровно через неделю его появления на свет в эльфийский город ворвалось племя орков. И что странного, ни разведка, ни медиумы не смогли засечь их приближения, поэтому и стража была пьяная и городская армия была не в лучшем виде. Когда в городе начала трезвонить сирена, никто толком ничего понять не мог. Все стояли в недоумении и ждали объяснений. И это зеленокожим сыграло только на руку. За каких-то жалких два часа они успели перезать всех стражников и прочих защитников, что оказывали хоть малейшее сопротивление. Спустя пол дня корме орков в городе никого не осталось. И налётчики пошли грабить дома. По капризу судьбы в дом Лусеро ворвался не кто иной, а сам Роё, главный шаман племени. С большой белой бородой и слепыми на вид глазами. Если сказать по правде, Роё хотел найти в этом доме старые магические артефакты, ведь род Лусеро был известен на весь континент. Но вот только у порога этого дома он не смог найти ни достойного мага, и ни каких-либо артефактов в самом доме. Разочарованию его предела не было. Роё уже хотел спалить дом, но тут взор его упал на орущего в кроватке малыша. Орк сентиментальностью не страдал, его привлекло странное духовное свечение над эльфенком. Сев рядом с колыбельной шаман закурил свою трубку и начал держать совет с духами. Что они ему сказали - никому неизвестно, но после общения с ними Роё взял ребенка на руки и вытащил из дома как трофей. Вот так Келенас и попал в кочующее племя орков. С эльфом в племени обходились как с родным, что не удивительно. Ведь даже сам вождь не осмеливался насмехаться над протеже Роя. А то спалит и самого вождя и всё племя в придачу. Единственное все чудились его врожденным аристократичным манерам. Время шло, эльф подрастал, с каждым днем он все больше и больше постигал искусство магии. Нападал вместе с племенем на города людей, гномов и на другие племена зеленокожих, которые считали себя сильнее. А от эльфов шаман держался подальше, боялся потерять Келенаса, который за все это время стал ему как сын. Но время не ждет, и Роё стал понимать, что час смерти уже близок, ибо только духи живут вечно. И позвал одним вечером Келенаса к себе.
-Привет,старик, что звал?- спросил эльф, войдя в его палатку.
-Вечер добрый(шаман уже привык к такому обращению), Келенас ты был мне как сын...
-Ты опять напился?
-Нет, не перебивай. В общем общался я с духами предков, и они мне сказали, что жизнь моя подходит к концу, а тебе грозит беда.
-Да скучно твоим духам, вот они и угорают над тобою. Роё, ты чего? Ты же ещё всех нас переживёшь, что ты такое мелишь?
-Не сметь наговаривать на духов, они ещё не разу меня не обманывали! Сам знаешь, какое сейчас в племени время. Вождь другой, будь прежний ещё жив, такого бы духи мне не сказали бы!
-Да Кензи нормальный вождь, я его с детства знаю. Он мне зла не сделает!
-Ты просто не знаешь каким взглядом тебе каждый орк в спину смотрит! Рожа остроухая!
-Да ну тебя, дурень зеленожопый!
И на этом моменте Келенас вышел из палатки. А на следующее утро всем стало известно, что шаман состарился. За свою жизнь Роё так не научил эльфа входить в астрал и разговаривать с духами. Поэтому остроухий и не воспринял его слова в серьёз и не ушел из племени. А просто ходил по лагерю, распевая песни и попивая горячительные напитки.
"Ведь козел старый не шутил... Земля ему пухом... И чем ему Кензи не понравился?" Думал он время от времени и вскоре свалился спать в пьяном коматозе. И тут началось происходить то, о чем предупреждал его шаман. Четверо магов, по приказу вождя, расположились вокруг него в форме квадрата и стали читать заклинание. Вскоре под эльфом земля обрела фиолетовое сияние, и Келенас провалился под землю...
Таким образом, Келенас Лусеро очутился в Мире Магии. Первый день после пробуждения Келенас думал, что с пьяну куда-то забрел. А спустя неделю, до него дошло, что очутился в другом мире, где ему предстоит заново осваиваться.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Школа пламени
1) Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.
Школа ветра
13) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.
Школа света
21) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.
. Путешественник.
9. Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
-
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
13.Пожелания
Если что-то не так, то сильно не осуждайте.
Анкета "Келенас Лусеро"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-04-23 22:00:09
Поделиться22017-04-23 22:26:28
Неплохая анкета.
Там, где дисциплины магии, которыми владеет персонаж, нужно ещё указать начальные способности от этих дисциплин.
Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины они есть в этой теме, нужно просто скопировать.
После этого персонаж может вступать в игру, начать можно с удобной локации. Видимо где-то в Вольных Землях, но не обязательно. На счету у персонажа 5 серебра.
Поделиться32017-04-25 15:22:51
8. Магическая принадлежность и род занятий.
ШКОЛА огня
Пиромант, способен создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
ШКОЛА воздуха
Аэромант, способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
ШКОЛА света
Гелиомант, имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.