СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета "Келенас Лусеро"


    Анкета "Келенас Лусеро"

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Келенас Лусеро
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Высший эльф , мужчина, сорок пять лет отроду.
    3.Внешность
    Серые глаза, средний рост(180см), телосложение среднее, контуры лица плавные. Ходит только в чистом, от него всегда пахнет мужскими эльфийскими духами, волосы приглажены, за ними он прячет острые уши. С виду приятная личность.
    4.Изначальная экипировка.
    Одет в простую черную мантию, на спине находится его любимый плащ, красный с внутренней стороны и черный с наружней. На плечах позвякивают металлические наплечники, они просто придают ему имидж. Никакого оружия не имеет.
    5. Характер персонажа.
    Келенас от рождения добрый, по крайней мере котят в подворотнях не душит, но и ангелом его назвать нельзя. Если его вывести из себя, что на самом деле сделать очень трудно, то в его голове перестает существовать ясный разум, а глаза его нальются кровью и он начинает сжигать все подряд. Любит влезать в разные авантюры, если они того конечно стоят. Падкий на женщин. Любит путешествовать и попадать в разные переплеты.
    6. Биография персонажа.
    Родился Келенас в семье потомственных магов. Но запомнить лица своих родителей он не успел... Ровно через неделю его появления на свет в эльфийский город ворвалось племя орков. И что странного, ни разведка, ни медиумы не смогли засечь их приближения, поэтому и стража была пьяная и городская армия была не в лучшем виде. Когда в городе начала трезвонить сирена, никто толком ничего понять не мог. Все стояли в недоумении и ждали объяснений. И это зеленокожим сыграло только на руку. За каких-то жалких два часа они успели перезать всех стражников и прочих защитников, что оказывали хоть малейшее сопротивление. Спустя пол дня корме орков в городе никого не осталось. И налётчики пошли грабить дома. По капризу судьбы в дом Лусеро ворвался не кто иной, а сам Роё, главный шаман племени. С большой белой бородой и слепыми на вид глазами. Если сказать по правде, Роё хотел найти в этом доме старые магические артефакты, ведь род Лусеро был известен на весь континент. Но вот только у порога этого дома он не смог найти ни достойного мага, и ни каких-либо артефактов в самом доме. Разочарованию его предела не было. Роё уже хотел спалить дом, но тут взор его упал на орущего в кроватке малыша. Орк сентиментальностью не страдал, его привлекло странное духовное свечение над эльфенком. Сев рядом с колыбельной шаман закурил свою трубку и начал держать совет с духами. Что они ему сказали - никому неизвестно, но после общения с ними Роё взял ребенка на руки и вытащил из дома как трофей. Вот так Келенас и попал в кочующее племя орков. С эльфом в племени обходились как с родным, что не удивительно. Ведь даже сам вождь не осмеливался насмехаться над протеже Роя. А то спалит и самого вождя и всё племя в придачу. Единственное все чудились его врожденным аристократичным манерам. Время шло, эльф подрастал, с каждым днем он все больше и больше постигал искусство магии. Нападал вместе с племенем на города людей, гномов и на другие племена зеленокожих, которые считали себя сильнее. А от эльфов шаман держался подальше, боялся потерять Келенаса, который за все это время стал ему как сын. Но время не ждет, и Роё стал понимать, что час смерти уже близок, ибо только духи живут вечно. И позвал одним вечером Келенаса к себе.
    -Привет,старик, что звал?- спросил эльф, войдя в его палатку.
    -Вечер добрый(шаман уже привык к такому обращению), Келенас ты был мне как сын...
    -Ты опять напился?
    -Нет, не перебивай. В общем общался я с духами предков, и они мне сказали, что жизнь моя подходит к концу, а тебе грозит беда.
    -Да скучно твоим духам, вот они и угорают над тобою. Роё, ты чего? Ты же ещё всех нас переживёшь, что ты такое мелишь?
    -Не сметь наговаривать на духов, они ещё не разу меня не обманывали! Сам знаешь, какое сейчас в племени время. Вождь другой, будь прежний ещё жив, такого бы духи мне не сказали бы!
    -Да Кензи нормальный вождь, я его с детства знаю. Он мне зла не сделает!
    -Ты просто не знаешь каким взглядом тебе каждый орк в спину смотрит! Рожа остроухая!
    -Да ну тебя, дурень зеленожопый!
    И на этом моменте Келенас вышел из палатки. А на следующее утро всем стало известно, что шаман состарился. За свою жизнь Роё так не научил эльфа входить в астрал и разговаривать с духами. Поэтому остроухий и не воспринял его слова в серьёз и не ушел из племени. А просто ходил по лагерю, распевая песни и попивая горячительные напитки.
    "Ведь козел старый не шутил... Земля ему пухом... И чем ему Кензи не понравился?" Думал он время от времени и вскоре свалился спать в пьяном коматозе. И тут началось происходить то, о чем предупреждал его шаман. Четверо магов, по приказу вождя, расположились вокруг него в форме квадрата и стали читать заклинание. Вскоре под эльфом земля обрела фиолетовое сияние, и Келенас провалился под землю...
    Таким образом, Келенас Лусеро очутился в Мире Магии. Первый день после пробуждения Келенас думал, что с пьяну куда-то забрел. А спустя неделю, до него дошло, что очутился в другом мире, где ему предстоит заново осваиваться.
    7.  Спутники персонажа. 
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Школа пламени
    1) Огонь  энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.
        Школа ветра
    13) Воздух  - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.
        Школа света
    21) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.
    . Путешественник.
    9. Способности.
    -
    10. Расовые и врождённые способности.
    -
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    13.Пожелания
    Если что-то не так, то сильно не осуждайте.

    +1

    2

    Неплохая анкета.
    Там, где дисциплины магии, которыми владеет персонаж, нужно ещё указать начальные способности от этих дисциплин.
    Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины они есть в этой теме, нужно просто скопировать.

    После этого персонаж может вступать в игру, начать можно с удобной локации. Видимо где-то в Вольных Землях, но не обязательно.  На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    ШКОЛА огня
    Пиромант, способен создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    ШКОЛА воздуха
    Аэромант, способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
    ШКОЛА света
    Гелиомант, имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета "Келенас Лусеро"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно