СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Арса

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Арс, известный как Арс из Кыргнара.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Полувеликан/М/30 лет (24 сентября).

    3. Внешность.
    Будучи 360 сантиметров росту и около 250 кило весу, один только вид Арса невольно вызывает страх и ощущение мощи, что играет ему на руку только в сугубо индивидуальных случаях. Сутулость, крепкая мускулатура, тяжёлые шаги и общие габариты – обычно единственное, что бросается в глаза людям. Однако же, если присмотреться, можно разглядеть не только это. Например, лицо у полувеликана вполне человеческое, пусть и несколько грубоватое (не считая крупных клыков, которые хорошо заметны, стоит Арсу хотя бы приоткрыть рот). На лице этом чётко видны несколько шрамов: горизонтальный, пересекающий переносицу; у левого глаза, чуть ниже виска, совсем рядом с внешним углом глаза; на левой щеке, уходящий под линию челюсти. Глаза у полувеликана серые, глубоко посаженные, взгляд почти всегда мрачный, тяжёлый, несколько уставший. Нос прямой, с небольшой горбинкой, крылья несколько приподняты, кончик острый. Волосы Арса достойный отдельного упоминания, так как являются одной из черт великанов, кровь которых течет в его жилах – прямые, густые, но невероятно жёсткие, слабо наточенному лезвию подчас бывает трудно их взять. Спадают они чуть ниже плеч, имеют тёмный цвет, с проседью. Уши обычные, чуть заострённые, на левом мочка на середине оторвана. Из прочих отличительных черт стоит отметить множество шрамов по всему телу, в количестве около 33 штук, и количество пальцев на ногах – их по 6 на каждой стопе.       

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда, импровизированный ослоп из ствола молодого ясеня (20%).     

    5. Характер персонажа.
    Арса можно охарактеризовать как достаточно молчаливую, флегматичную персону. Он редко когда подаёт голос, и чаще предпочитает жесты и мимику словам. Впрочем, даже когда дело доходит до речи, полувеликан предпочитает придерживаться коротких, словно рубленных предложений, что может создать иллюзию небогатого ума. Арс не столь страшен и жесток, как можно заключить, изучая его лишь визуально: ему не чуждо добродушие и милосердие, а иногда даже и некая щедрость… но ничего из этого не является чем-то, что люди видят часто. В обычное время он нейтрален к большинству окружающих, и чтобы его разозлить нужно очень постараться. Впрочем, «терпение» это отнюдь не монолитно – работорговцы, злоупотребляющие своей властью люди – способны почти мгновенно разжечь в полувеликане тлеющую ярость. Так же стоит отметить, что он с некоторым предубеждением относится к благородным и высокостатусным людям, изначально относясь к ним с некой неприязнью. Недолюбливает трусов и тех, кто легко сдаётся и впадает в отчаяние. Впрочем, рыцарем его это не делает: он наёмник, и прекрасно понимает, что погоня за «честными» дуэлями и блестящими латами с воздыхающими дамами – полная брехня. На поле боя главное выжить. В конце-концов, он привык сражаться не за идею и прочую лабуду, а за деньги. А какой от них прок мертвецу?... 

    6. Биография персонажа.
    О своём детстве Арс мало чего может сказать – почти всё его детство прошло в северной провинции, где к полулюдям относились как к вещам. Он был одним из рабов в угольных шахтах местного графа. Порядки были жестоки, смерти и несчастные случаи – часты: Из тех, кого он помнил с детства, никто не прожил более трёх лет. Полувеликан, конечно, был гораздо крепче эльфов, гоблинов и прочих нелюдей, несмотря на юный возраст, однако и он бы в конце-концов сгнил в недрах земли… если бы не случай: правитель соседних земель захотел отхватить себе кусок владений соседа, и потому, чтобы не истощать свою собственную армию, нанял банду наёмников. Она-то, можно сказать, и «спасла» Арса, которому тогда только-только стукнуло 15, и прочих шахтеров. Так из рабов они стали «трофеями», которым, в прочем, дали возможность присоединиться к дружине: намечался штурм пограничных укреплений, и наёмникам требовалось «пушечное мясо» в первых рядах для продавливания обороны. Те, кто выжил, получали шанс на новую жизнь. Арс был в числе согласившихся… и он же остался одним из немногих выживших, по итогам. Так началась его карьера наёмника. Бесчисленные налёты, стычки, осады и обороны, война между Севером и Югом – полувеликан смог проявить себя, и, что немаловажно, выжить. Чего нельзя сказать о группе, «усыновившей» гиганта – почти вся она была истреблена в ходе войны, а остатки её разбежались, пополнив ряды бандитов на большаках. Арс же избрал иной путь – после завершения войны он не оставил своего ремесла, но более не присоединялся ни к одной группе. В Мир Магии Арс попал в ходе выполнения одного из контрактов: требовалось помочь местному градоначальнику избавиться от группы бандитов, грабивших и убивавших путников в лесах, окружавших город. Но кто же знал, что среди отребья и дезертиров затесался чародей-изгой, который перед тем, как Арс, раненый, со сломанной рукой, размазал колдуна по стволу ближайшей ели, успел произнести какое-то заклинание, что утянуло полувеликана куда-то во тьму, полную холода и боли…   

    7. Спутники персонажа. 

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Пепел (Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.);
    Пустота (Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов);
    Знак (Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.);
    Наёмник

    9. Способности.
    1) Адский клык (1 ур) - Арс топает/ударяет ногой/рукой по поверхности, мгновенно освобождая огромное количество горящего пепла, опаляя и сбивая с ног всех противников, кому не посчастливилось навлечь на себя гнев полувеликана.  15% урона всем противникам, 1 ход оглушения. -15% маны. 
    2) Поглощение Бездной (1 ур) - Арс проводит энергию пустоты через своё тело, усиливая её, и направляет во врага. Мощность высока, но отдача от использования неприятна. 75% урона, -15% маны. Пользователь пропускат 1 ход после использования.
    3) Накопление пепла (1 ур) - Арс обращает часть своей плоти в пепел, из которого извлекает и запасает энергию. Выглядит страшновато, да и здоровья не прибавляет. -10% здоровья, +1 заряд.
    3) Сигил восстановления (1 ур) - Арс начерчивает на теле особый символ, значительно ускоряющий заживление всех повреждений. Уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +25% здоровья. Затрат маны -15%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Сила великана (бонус ко всем физическим боевым атакам(бой) +10%.) –  Арс является полувеликаном, что, помимо впечатляющего роста, даёт огромную силу. Он, конечно, слабее истинных гигантов, но сильнее большинства представителей других рас.  Помимо поднимания тяжёлых предметов, эта особенность делает удары Арса воистину чудовищными.
    Оружие великана (бонус ко всем физическим военным атакам(вой) +10%.) – из-за своих размеров Арс с трудом может пользоваться оружием обычным размеров, и потому вынужден искать что-то себе «под стать».  Из-за своего веса и собственной силы владельца неудивительно, что любое его оружие опаснее обычного.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1)Машин Раш(Вымыш) (7 очков)
    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
    2) Татакау(Вымыш)
    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
    1) "Сильная рука" - когда боец наносит удары одной рукой, урон увеличивается с каждым из них на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию. (3 очка)
    2) "Взрывная сила" - наносит дополнительно -10% физического урона, игнорируя попытки увернуться и заблокировать атаку. (4 очка)
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Дробящее оружие, копья, двуручные мечи.
    13. Инвентарь
    Ослоп (20%), Кошмарный нагрудник страха ( [легендарное]: +4% к общему показателю брони. При попытке провести комбинацию БИ по носителю, враг наносит только первые два удара, после чего впадает в оцепенение и не может завершить комбинацию.), Церемониальный кинжал (20% урона, одноручное. При нанесении им урона себе (-10%) из кинжала можно выпускать снаряды в виде тёмных лезвий (-75% урона при попадании)), Пахлава Мастера (навсегда усиливает ремесленную способность на +10% или на +1 ход при употреблении).

    новогоднее не отсортированное

    Осколки, заряженные магическими дисциплинами (5 шт.), расовые фрагменты - импланты (2 шт, не определено),  Поминальный колокольчик. (Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.), зелья прокачки способностей (5 ур.), 2 шт.
    2) Копьё Поглощения[2] - (20% ур, +3% [ab])
    3) Лук Угнетения[1] - (15% ур, +2% [vx])
    4) Баклер Защиты[0] - (100% прочн, +1% [pt])
    6) Кинжал Накопления[2] - (20% ур, +3% [ac])
    7) Шлем Исследования[0] - (1% защ, +1% [ex])
    8) Амулет Связи[0] - (+10% ом, +1% [cm])
    9) Сапоги Передвижения[2] - (2% защ, +1% [tl])
    10) Пояс Созидания[0] - (1% защ, +1% [sn])
    11) Револьвер Разрушения[0] - (10% ур, +1% [dt])
    12) Бумеранг Рассеивания[0] - (10% ур, +1% [dp])
    13) Молот Западни[0] - (10% ур,+1% [])
    14) Брюки Кражи[0] - (1% защ, +1% [cn])

    Отредактировано Арс (2017-02-11 08:56:17)

    0

    2

    Хорошо. Замечаний у меня  нет. Анкета принята. Персонаж может начинать игру с темы Новый "Загадочный" Портал . На счету 5 серебра.

    Есть какие-нибудь договоренности с ГМ-ами или игроками?

    0

    3

    Могу взять персонажа. Летом достаточно времени у меня)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно