Для персонажей, в честь 23 февраля небольшая акция. Все они, независимо от пола, могут прийти в импровизированный военный лагерь.
Здесь можно выбрать себе любое холодное оружие достаточно высокого качества (приличный урон для данного вида + незначительный дополнительный эффект) и в короткие сроки научиться с ним обращаться (можно будет добавить в свою анкету один дополнительный вид холодного оружия, которым владеет персонаж).
Кто не хочет брать оружие - можно присмотреть броню или щит, например. Так же можно улучшить уже имеющиеся у персонажа предметы (если характеристики предмета при этом получатся выше, чем описано в теме каркаса - не страшно, просто получится, что у вас очень качественный предмет).
Не обязательно отписывать здесь длинные посты и подробно расписывать весь процесс выбора и тренировок (при желании - можно, но всё же это не внесюжетник). Но нужно указать, что ваш персонаж пришел сюда, чему-то обучился, что-то взял, и только после этого добавлять что-то в инвентарь и анкету.
Участвовать могут все персонажи, спутников и питомцев можно с собой брать, но им подарки не полагаются, можно разве что свой передарить им. Обстановку военного лагеря можно себе представить как нравится. Появление подарков в игре можно объяснить по своему усмотрению (вплоть до того, что персонаж когда-то в свободный день это получил в военном лагере, ну или нашел, подарили, купил в своё время, получил в наследство).
Про оружие и броню в игре можно здесь почитать Игровая механика. Общие положения
Их параметры можно себе представить.
Мне кажется, всё должно быть понятно, но если нет - задавайте вопросы где-нибудь в чате или мне в ЛС, в ВК...
Вооружаемся!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12016-02-23 01:04:08
Поделиться22016-02-23 08:15:28
Клеарн новое оружие не требуется, персонаж не ориентирован на профессиональное владение чем-то подобным. Кинжалом справляемся в любой непонятной ситуации) Если можно - хотел бы попросить какое-нибудь кузнечное масло, увеличивающее базовый урон от уже имеющегося оружия, но это уже на усмотрения того, кто раздаёт подарки)
В данной теме опишу сюжетный предмет, который нам предстоит собрать из обломков в бою с Альбиной.
Копьё Жизни и Смерти
Одноручное лёгкое копьё, которое при желании можно метнуть. Наносит -30% урона при обычном использовании.
Имеет магическую особенность Заряды Смерти - если убить кого-либо непосредственно этим копьём, смерть убитого будет запомнена и даст копью 1 заряд энергии. Набрать таких зарядов можно до 35, а после - воскресить с помощью копья любого погибшего, потратив количество зарядов, равное уровню воскрешённого.
Вещь немного читерская, но предупреждаю, что Клеарн ей пользоваться в дальнейшей игре НЕ БУДЕТ (как и Ияр, хех), копьё необходимо для локального сюжетного отыгрыша, а после будет уничтожено.
Отредактировано Клеарн (2016-02-23 10:03:12)
Поделиться32016-02-23 10:35:20
Клеарн
Хорошо, Кузнечное масло одобряю. Думаю, что улучшение существующего оружия в рамках этой акции тоже вполне допустимо. Добавлю в правила.
А копьё интересное. Считаю, что для сюжета такая мощная вещь вполне оправдана. Тем более, что она не с неба свалилась, а собирается, ну и раз потом использоваться не будет...
Поделиться42016-02-23 10:48:30
Хорошо, Кузнечное масло одобряю. Думаю, что улучшение существующего оружия в рамках этой акции тоже вполне допустимо. Добавлю в правила.
Спасибо. Тогда забираю вот это:
Кузнечное Масло
Единожды позволяет улучшить любое оружие, увеличив его атаку на +15%.
И сразу воспользуюсь им, поскольку в сюжете масло не совсем вяжется.
Кинжал Небес 15%+15% = -30% базового урона.
В игре возможно отыграю увеличенный урон с помощью Структурирования.
Отредактировано Клеарн (2016-02-23 10:48:38)
Поделиться52016-02-23 16:01:49
Собственно, Шону тоже оружие сильно не нужно. В анкете вписаны метательные ножи, но вот изначально их не было у персонажа. По этому, если можно то хочу получить эти самые ножи:
Метательные ножи Обратного хода
Набор ножей из стальной пластины в количестве 10 штук, которые идеально подходят для метания. Все они занимают место в кожаном футляре, крепящийся к поясу или на ремень. Имеют самый высокий допустимый урон среди метательного оружия (10%). И имеют одно зачарованные: заряжены энергией времени и после того как нож вынут из крепления, запускается таймер. По истечении 2 ходов нож снова находиться в положенном месте.
Поделиться62016-02-24 00:06:51
Дориана решила, что криворукость - проблема решаемая, и загорелась целью научиться управляться своим кинжалом карманника. Да вот только, посетив удачно открывшийся для всех желающих военный лагерь и заглянув на полигоны, где учились стрельбе из метательного и стрелкового оружия, увидела магов, которые учили обращению с духовыми трубками... Ну и, мигом представив себе все возможности, что ей открывало владение подобным оружием, резко изменила свое намерение. Впрочем, те уроки по меткости, которые ей преподали, в немалой степени пригодились и для кинжала.
Духовая трубка - изящное метательное оружие длиной 30 см, оборудованное оптическим прицелом и колчаном прямо вокруг трубки. Урон одного снаряда - 5%, суммарный за 1 действие - не более 20%. Приятная особенность духовой трубки состоит в том, что метательные иглы возвращаются в колчан, если только не были сломаны, к исходу каждого боя (в том числе и в перерывах между стычками). Яд при этом, если был нанесен, не сохраняется. Количество игл на данный момент составляет 20 шт.
Поделиться72016-02-24 18:23:56
Эрику особо на таком полигоне делать было нечего, пусть и не совсем. Вылазка в военный лагерь была сделана с целью вспомнить навыки обращения с кинжалами. Практики в таком виде уже давно не было, - большой упор пришелся на более громоздкое оружие, - поэтому мутант решил вспомнить основу, благо разнообразия в лагере было хоть отбавляй. В итоге нескольких занятий хватило вспомнить и продемонстрировать изученную много лет назад технику, чем сам Эрик остался вполне довольным. Брать оружие такого рода не стал: больше заинтересовал улучшитель для имеющегося оружия. Им стал точильный камень из очень редких кристаллов, единожды способный улучшить урон одного оружия на 15%. Оружия было много, есть куда деть такой полезный предмет.
Поделиться82016-02-25 22:26:06
Мигель, зайдя в военный лагерь из предоставленного ему на выбор вооружения, предпочёл оружию броню. Его внимание привлек к себе щит, излучавший некое синее свечение. Взявшись за рукоять щита, белый ремень сам пристегнулся к локтю своего обладателя. "Прекрасно!"Подумал юноша и решил взять его себе. В этот момент щит засиял и слился с его рукой приняв форму перчатки, что было весьма удобно он не занимал места и более того превратившись в перчатку он потерял в весе.
Уходя из лагеря, он боготворил Луну за столь полезный подарок. "Глупо, но все же. Хм, как же мне его назвать..."
Лунная эгида - боевой щит прочностью 170% зачарован при помощи магии пространства и способный принимать более комфортный для его обладателя вид полностью обнуляя исходный вес (7 кг). Материализуется в щит, как только обладатель осознает, что нуждается в нем (то есть в разгар битвы, к примеру, или когда угрожает опасность) в иных случаях прибывает в пассивном состоянии (в данном случае в виде перчатки)
Поделиться92016-02-25 23:20:33
Военный лагерь - дело неплохое. Тарнар решил заглянуть в такое место. Конечно, в его приключениях хватает тренировки, но каких-то специализированных - не очень. А тут привлекли внимания мужчины, сражающиеся с топорами. Довольно интересное оружие, если так задуматься. Его, собственно, дроу и выбрал для тренировки.
Сжирающие души - пара топоров, с общим уроном 40%. Их небольшая особенность заключается, что помимо урона, у врага сжигается 10% маны (по 5% на каждый топор).
Поделиться102016-02-28 21:46:12
Дэймос вошел в лагерь через главный вход.Он осмотрелся и записался на тренировку с мастером фехтования одноручными мечами.Тренировался он немного всего неделю,но на седьмой день его мастер,кто являлся человеком,подарил Дэймосу изящную саблю,было похоже что она восточного изготовления,а подарил он эту саблю ему потому,что он напомнил ему джинна с которым он путешествовал по пустыне.
Сабля Джинна-урон -30% и эффект возможность обжечь соперника -10%
Отредактировано Дэймос (2016-02-29 10:11:58)
Поделиться112016-02-28 21:48:33
Сабля Джинна-урон -55% и эффект возможность обжечь соперника -10%
Хватит и 30% урона для сабли с дополнительным эффектом.
Поделиться122016-03-01 19:02:49
Шэйс прибывал в этом лагере уже 2 недели.Первую неделю он тренировался с человеком.На вторую неделю прибыл один из тренеров Теневиков.Когда он узнал о происхождении Шэйса он бутдо бы стал серьезнее к нему относится.Спустя неделю Шэйс стал лучше управляться с парными клинками. Теневик, на последний день тренировки,подарил Шэйсу это:
Парные клинки Императора Теней- урон -25% каждый,эффект Материальная Тень-тень от клинков становится материальной на 10 секунд
Поделиться132016-03-01 21:07:40
Гластер пришел в лагерь почти под конец его работы. Новое умение ему не нужно, а молот получше он хотел себе приобрести.
Фортумал - большой двуручный молот из вороненой стали. В центре вставлен красный камень наполненый энергией Зла. При ударе наносит 40% урона и высасывает у противника по 5% здоровья за удар. То есть работает как начальная способность Зла, только в меньшем диапазоне.
Поделиться142016-03-07 07:55:54
Проведя в лагере три недели, Раш освоил владение новым видом оружия и обзавелся этим:
Маятник
Двухсторонний двуручный боевой топор. Урон: 30%. Топор обладает способностью "Сквозная атака". Затратив 10% маны наносит цели дополнительно -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Зарядов: 20.