СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Вооружаемся!


    Вооружаемся!

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    Для персонажей, в честь 23 февраля небольшая акция. Все они, независимо от пола, могут прийти в импровизированный военный лагерь.
    Здесь можно выбрать себе любое холодное оружие достаточно высокого качества (приличный урон для данного вида + незначительный дополнительный эффект) и в короткие сроки научиться с ним обращаться (можно будет добавить в свою анкету один дополнительный вид холодного оружия, которым владеет персонаж).
    Кто не хочет брать оружие - можно присмотреть броню или щит, например. Так же можно улучшить уже имеющиеся у персонажа предметы (если характеристики предмета при этом получатся выше, чем описано в теме каркаса - не страшно, просто получится, что у вас очень качественный предмет).
    Не обязательно отписывать здесь длинные посты и подробно расписывать весь процесс выбора и тренировок (при желании - можно, но всё же это не внесюжетник). Но нужно указать, что ваш персонаж пришел сюда, чему-то обучился, что-то взял, и только после этого добавлять что-то в инвентарь и анкету. 
    Участвовать могут все персонажи, спутников и питомцев можно с собой брать, но им подарки не полагаются, можно разве что свой передарить им. Обстановку военного лагеря можно себе представить как нравится. Появление подарков в игре можно объяснить по своему усмотрению (вплоть до того, что персонаж когда-то в свободный день это получил в военном лагере, ну или нашел, подарили, купил в своё время, получил в наследство). 
    Про оружие и броню в игре можно здесь почитать Игровая механика. Общие положения
    Их параметры можно себе представить.
    Мне кажется, всё должно быть понятно, но если нет - задавайте вопросы где-нибудь в чате или мне в ЛС, в ВК...

    0

    2

    Клеарн новое оружие не требуется, персонаж не ориентирован на профессиональное владение чем-то подобным. Кинжалом справляемся в любой непонятной ситуации) Если можно - хотел бы попросить какое-нибудь кузнечное масло, увеличивающее базовый урон от уже имеющегося оружия, но это уже на усмотрения того, кто раздаёт подарки)

    В данной теме опишу сюжетный предмет, который нам предстоит собрать из обломков в бою с Альбиной.

    Копьё Жизни и Смерти

    http://s6.uploads.ru/QhqRd.jpg

    Одноручное лёгкое копьё, которое при желании можно метнуть. Наносит -30% урона при обычном использовании.
    Имеет магическую особенность Заряды Смерти - если убить кого-либо непосредственно этим копьём, смерть убитого будет запомнена и даст копью 1 заряд энергии. Набрать таких зарядов можно до 35, а после - воскресить с помощью копья любого погибшего, потратив количество зарядов, равное уровню воскрешённого.

    Вещь немного читерская, но предупреждаю, что Клеарн ей пользоваться в дальнейшей игре НЕ БУДЕТ (как и Ияр, хех), копьё необходимо для локального сюжетного отыгрыша, а после будет уничтожено.  :whistle:

    Отредактировано Клеарн (2016-02-23 10:03:12)

    0

    3

    Клеарн
    Хорошо, Кузнечное масло одобряю. Думаю, что улучшение существующего оружия в рамках этой акции тоже вполне допустимо. Добавлю в правила.

    А копьё интересное. Считаю, что для сюжета такая мощная вещь вполне оправдана. Тем более, что она не с неба свалилась, а собирается, ну и раз потом использоваться не будет...

    0

    4

    vera написал(а):

    Хорошо, Кузнечное масло одобряю. Думаю, что улучшение существующего оружия в рамках этой акции тоже вполне допустимо. Добавлю в правила.

    Спасибо. Тогда забираю вот это:

    Кузнечное Масло

    http://s2.uploads.ru/ARq8K.jpg

    Единожды позволяет улучшить любое оружие, увеличив его атаку на +15%.

    И сразу воспользуюсь им, поскольку в сюжете масло не совсем вяжется.
    Кинжал Небес 15%+15% = -30% базового урона.

    В игре возможно отыграю увеличенный урон с помощью Структурирования.

    Отредактировано Клеарн (2016-02-23 10:48:38)

    0

    5

    Собственно, Шону тоже оружие сильно не нужно. В анкете вписаны метательные ножи, но вот изначально их не было у персонажа. По этому, если можно то хочу получить эти самые ножи:

    Метательные ножи Обратного хода

    https://mygoodknife.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/d/s/dsc09928.jpg

    Набор ножей из стальной пластины в количестве 10 штук, которые идеально подходят для метания. Все они занимают место в кожаном футляре, крепящийся к поясу или на ремень. Имеют самый высокий допустимый урон среди метательного оружия (10%). И имеют одно зачарованные: заряжены энергией времени и после того как нож вынут из крепления, запускается таймер. По истечении 2 ходов нож снова находиться в положенном месте.

    0

    6

    Дориана решила, что криворукость - проблема решаемая, и загорелась целью научиться управляться своим кинжалом карманника. Да вот только, посетив удачно открывшийся для всех желающих военный лагерь и заглянув на полигоны, где учились стрельбе из метательного и стрелкового оружия, увидела магов, которые учили обращению с духовыми трубками... Ну и, мигом представив себе все возможности, что ей открывало владение подобным оружием, резко изменила свое намерение. Впрочем, те уроки по меткости, которые ей преподали, в немалой степени пригодились и для кинжала.

    Духовая трубка - изящное метательное оружие длиной 30 см, оборудованное оптическим прицелом и колчаном прямо вокруг трубки. Урон одного снаряда - 5%, суммарный за 1 действие - не более 20%. Приятная особенность духовой трубки состоит в том, что метательные иглы возвращаются в колчан, если только не были сломаны, к исходу каждого боя (в том числе и в перерывах между стычками). Яд при этом, если был нанесен, не сохраняется. Количество игл на данный момент составляет 20 шт.

    0

    7

    Эрику особо на таком полигоне делать было нечего, пусть и не совсем. Вылазка в военный лагерь была сделана с целью вспомнить навыки обращения с кинжалами. Практики в таком виде уже давно не было, - большой упор пришелся на более громоздкое оружие, - поэтому мутант решил вспомнить основу, благо разнообразия в лагере было хоть отбавляй. В итоге нескольких занятий хватило вспомнить и продемонстрировать изученную много лет назад технику, чем сам Эрик остался вполне довольным. Брать оружие такого рода не стал: больше заинтересовал улучшитель для имеющегося оружия. Им стал точильный камень из очень редких кристаллов, единожды способный улучшить урон одного оружия на 15%. Оружия было много, есть куда деть такой полезный предмет.

    0

    8

    Мигель, зайдя в военный лагерь из предоставленного ему на выбор вооружения, предпочёл оружию броню. Его внимание привлек к себе щит, излучавший некое синее свечение. Взявшись за рукоять щита, белый ремень сам пристегнулся к локтю своего обладателя. "Прекрасно!"Подумал юноша и решил взять его себе. В этот момент щит засиял и слился с его рукой приняв форму перчатки, что было весьма удобно он не занимал места и более того превратившись в перчатку он потерял в весе.
      Уходя из лагеря, он боготворил Луну за столь полезный подарок. "Глупо, но все же. Хм, как же мне его назвать..."

    Щит

    Лунная эгида - боевой щит прочностью 170% зачарован при помощи магии пространства и способный принимать более комфортный для его обладателя вид полностью обнуляя исходный вес (7 кг). Материализуется в щит, как только обладатель осознает, что нуждается в нем (то есть в разгар битвы, к примеру, или когда угрожает опасность) в иных случаях прибывает в пассивном состоянии (в данном случае в виде перчатки)
    https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/c5/07/77/c50777700e55d08df006dacb907eb751.jpg

    0

    9

    Военный лагерь - дело неплохое. Тарнар решил заглянуть в такое место. Конечно, в его приключениях хватает тренировки, но каких-то специализированных - не очень. А тут привлекли внимания мужчины, сражающиеся с топорами. Довольно интересное оружие, если так задуматься. Его, собственно, дроу и выбрал для тренировки.

    Сжирающие души - пара топоров, с общим уроном 40%. Их небольшая особенность заключается, что помимо урона, у врага сжигается 10% маны (по 5% на каждый топор).

    0

    10

    Дэймос вошел в лагерь через главный вход.Он осмотрелся и записался на тренировку с мастером фехтования одноручными мечами.Тренировался он немного всего неделю,но на седьмой день его мастер,кто являлся человеком,подарил Дэймосу изящную саблю,было похоже что она восточного изготовления,а подарил он эту саблю ему потому,что он напомнил ему джинна с которым он путешествовал по пустыне.

    Сабля Джинна-урон -30% и эффект возможность обжечь соперника -10%

    http://s7.uploads.ru/t/TVQFs.jpg

    Отредактировано Дэймос (2016-02-29 10:11:58)

    0

    11

    Дэймос написал(а):

    Сабля Джинна-урон -55% и эффект возможность обжечь соперника -10%

    Хватит и 30% урона для сабли с дополнительным эффектом.

    0

    12

    Шэйс прибывал в этом лагере уже 2 недели.Первую неделю он тренировался с человеком.На вторую неделю прибыл один из тренеров Теневиков.Когда он узнал о происхождении Шэйса он бутдо бы стал серьезнее к нему относится.Спустя неделю Шэйс стал лучше управляться с парными клинками. Теневик, на последний день тренировки,подарил Шэйсу это:

    Парные клинки Императора Теней- урон -25% каждый,эффект Материальная Тень-тень от  клинков становится материальной на 10 секунд

    http://s7.uploads.ru/t/U5bnL.gif

    0

    13

    Гластер пришел в лагерь почти под конец его работы. Новое умение ему не нужно, а молот получше он хотел себе приобрести.
    http://s3.uploads.ru/t/j7pge.jpg

    Фортумал - большой двуручный молот из вороненой стали. В центре вставлен красный камень наполненый энергией Зла. При ударе наносит 40% урона и высасывает у противника по 5% здоровья за удар. То есть работает как начальная способность Зла, только в меньшем диапазоне.

    0

    14

    Проведя в лагере три недели, Раш освоил владение новым видом оружия и обзавелся этим:
    Маятник
    http://s2.uploads.ru/t/7a5jL.jpg
    Двухсторонний двуручный боевой топор. Урон: 30%. Топор обладает способностью "Сквозная атака". Затратив 10% маны наносит цели дополнительно -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Зарядов: 20.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Творчество и конкурсы » Вооружаемся!


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно