СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Солус

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Солус

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Амфипсар

    Амфипсары - генетически измененные сущсетва, созданные Рикносом. Они сочетают в себе черты амфибий и рыб, при этом имеют по две руки/ноги и прямоходящи (в большинстве случаев). Их можно спутать с семибэстами, однако они похожи лишь внешне - на самом деле они очень далеки от  этой звериной расы. Если семибэст - смесь человека и живтного, то амфипсар не имеет ничего общего с человеком.
    Стоит отметить, что амфипсары не способны размножаться - они создают себе подобных с помощью Биомагии. Если кто-либо хочет видеть в будущем пополнении свои гены, он всегда может попросить об этом у создающего.
    Амфипсары отличаются преданностью своем создателю - на это повлиял процесс создания расы.

    Бесполый.

    3. Внешность.
    Солус амфипсар.  Тело Солуса  вытянутое, его  рост составляет 1.8 м. Солус очень ловкий и гибкий, благодаря природе своих ног может достаточно высоко прыгать и отталкиваться от различных поверхностей. Скелет Солуса включает значительное количество хрящевых элементов.  Ноги у Солуса выгнуты назад. Голова амфипсара вытянутое и узкое, удлиненный череп. Волосы отсутствуют, голова выражена двумя роговидными отростками. Цвет кожи темно-красного оттенка. Большие и овальные глаза, с мембранами вместо век, радужка черная. Зрачки установлены горизонтально.

    Внешний вид

    http://s7.uploads.ru/t/1Qrho.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Металлический нагрудник и стальные щитки на руках и ногах (10% броня), Двуручный посох (10% урона)

    5. Характер персонажа.
    Солус ведет себя тихо. Он невозмутим и спокоен, в первую очередь это из-за того что он еще не определился как ему быть и вести себя. Много читает. Он редко когда общается с кем-либо, не считая Рикноса, его Создателя. Его не особо интересует, что происходит вокруг него, хотя он на удивление наблюдателен и неплохой аналитик. Сторонник более гуманного подхода касающихся споров и сражений. Если затевается драка амфипсар всячески пытается остановить сражение, пытается решить проблему мирно и придти к компромиссу но если того потребует ситуация или будет дан приказ непосредственно Создателя он будет, сражается пока не выполнит задание. 

    6. Биография персонажа.
    Солус был создан в ходе проекта по развитию расы амфипсаров в скрытой лаборатории. Живет новой жизнью Солус относительно немного. О Мире Магии и населявших его созданиях узнал из литературы Старейшины. Все так же через книги Солус начал развивать и свои магические навыки во благо «Народа».

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Пар, Нервы.
    Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
    Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Амфипсар
    Представители этой расы отлчно плавают, способны дышать и прекрасно видеть под водой. При этом, не могут долгое время выдерживать засушливый климат и холод. Способны впадать в анабиоз.
    2) Развитый геном
    У Солуса с рождения достаточно сильные и гибкие руки с ногами. Благодаря  генам райской украшенной змеи Солус обладают способностью к планирующему полёту, способен легко взбирается на высокие труднодоступные места, ловко вытворять кульбиты и сальто, отталкиваться, подобно пружине, от твердой поверхностей и высоко прыгать.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Пока нет.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    1) Посох. 2) – 3) -

    Отредактировано Solus (2015-12-06 18:16:08)

    0

    2

    Указать возраст персонажа.

    Solus написал(а):

    Пар, Чувство.
    Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
    Эстмомант обладает усиленным зрением, слухом, вкусом, осязанием и обонянием.

    Это не ошибка, но у нас в скором времени планируется обновление магической системы. Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины  И оно коснется дисциплины Чувство. Она будет переименована в Нервы. 

    Нервы - Энергия нервной системы разумных существ, обладающая высокой чувствительностью и способностью к ответным реакциям. Отвечает за условные и безусловные рефлексы, все основные чувства. Дисциплина подходит для усиления или ослабления чувств, эффективной передачи информации, создания сильных импульсов.

    Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.

    Предлагаю сразу взять новый вариант, чтобы потом не менять.

    Ну и третьей дисциплины не вижу. Хотя, можешь потом её выбрать и дописать, если пока не определиться.

    В общем, особых замечаний нет. Подправь немного и всё. Можешь вступать в игру, где вы там с Рикносом договорились. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно