СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.

    Сообщений 91 страница 120 из 271

    91

    Lotar
    Не вариант это, Лотарка, ох не вариант. Раскою тебе страшный секрет - короли не платят армиям, они поощряют лучших из неё. Содержат ее и дают все необходимое. Платить можно только НАЕМНИКАМ. Раньше у нас была возможность купить себе спутника, а можно было и так просто получить его.
    А в случае некромантов... Это ремесло. Ты тратишь ману только на создание. Или по твоему на поддержание зачарования тоже мана нужна? У нас тут иной каркас, в отличии от других ролевых.
    Опять же твои претензии на уровне песочницы.

    Если игрок приходит с армией - она будет нулевого уровня, это мясо. Убрать с поля ГМы могут всегда. Но если и это как-то мешает, то можно решать все индивидуально, как и решали прежде.

    Отредактировано Мирабель (2014-06-11 10:54:31)

    0

    92

    Идея Лотара мне понравилась. Может не конкретно в таком исполнении, но на её основе можно будет потом сообразить что-то. Например отрывать понемногу маны от максимального запаса на каждого сотворённого спутника. Да и на зачарование тоже.

    0

    93

    vera
    Тратить ману на поддержание существа имеет резон только в тех моментах когда оные существа созданы ремеслом на скорую руку из буквально ничего. Что касается зачарований - они вообще лишатся всякого смысла, если в пассивном режиме ещё и ману отжирать будут.

    И ещё, включите пожалуйста счётчик в рекламе. Плагиатор по видимому ушёл в монастырь, забросив все мирские дела.

    Отредактировано Сущий (2014-06-11 13:29:17)

    0

    94

    Сущий написал(а):

    И ещё, включите пожалуйста счётчик в рекламе. Плагиатор по видимому ушёл в монастырь, забросив все мирские дела.

    А зачем тебе счетчик в рекламе?

    0

    95

    У нас бывает как раз, что существ создают буквально из ничего. Так что для таких случаев как раз резон есть.

    А счетчик сообщений в рекламном разделе вроде и не нужен. Это же не игровой раздел.

    0

    96

    vera написал(а):

    У нас бывает как раз, что существ создают буквально из ничего. Так что для таких случаев как раз резон есть.

    Разве что только для таких существ.

    vera написал(а):

    А счетчик сообщений в рекламном разделе вроде и не нужен. Это же не игровой раздел.

    Помнится кто-то говорил о поощрении PR-агентов.

    0

    97

    Сущий написал(а):

    Помнится кто-то говорил о поощрении PR-агентов.

    Да, было такое когда-то. Но это не помогло. Никто всё равно не занимался рекламой.

    0

    98

    vera
    Клятвенно клянусь запостить 100+ реклам.

    0

    99

    Сущий
    А зачем счетчик включать? Запостишь 100+ реклам - я думаю Вера сама тебе на счет положит 100+ сообщений. А счетчиком в разделе рекламы могут воспользоваться всякие нехорошие люди.

    0

    100

    Сорри за оффтоп.
    Перун
    Мне кажется, потом считать будет несколько тяжело. Я даже не знаю, давали нам сообщения за газету.

    0

    101

    Окей, делайте как считаете нужным. Мне в принципе ни холодно ни жарко от счетчика в разделе Рекламы.

    0

    102

    За газету сообщения действительно тяжело считать. Мне эта система уже разонравилась. Но, надо будет как-то собрать всё и посчитать.
    Если есть желающие заняться пиаром - окей, давайте.  Могу включить счетчик.

    0

    103

    Хочу проверить одну вещь, ничего что я сюда напишу? От этого зависит, будет ли дальнейшее обсуждение в сторону моего вопроса или нет.

    vera написал(а):

    4) Стержень "Ловушка"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает его на 3 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Массовая Ловушка"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Мина"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую мину в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, мина срабатывает и наносит ему -25% урона, а всем окружающим врагам -10% урона. Мина может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить мину и одновременно взорвать ее в том же ходу. Затрат маны -15%.

    Как работает на эти стержни правило обновления способностей? Есть ограничение на количество сих мин?

    0

    104

    Как я понимаю:то они не обновляются, а просто устанавливаются новые при этом старые просто доживают свой срок, и ограничений нет (то есть до трех за ход, в исключительных случаях до четырех-пяти.)

    Отредактировано Lotar (2014-06-16 18:02:14)

    0

    105

    Lotar
    Но нигде об этом не указано. А в правилах обновления способностей указан весь тип Cp, без исключений. Поэтому и вызвало сомнения. Ведь по сути само время действия пребывание мины считается как эффектом. Временным эффектом, не мгновенным.

    0

    106

    Ограничений на количество мин нет. А так, правило обновления работает для оглушающих мин так же, как для обычного оглушения. Если враг вырублен миной, то оглушить его повторно можно будет только через один ход после того, как он придёт в себя.
    Кроме того, более чем одна мина врага за раз не поразит.

    0

    107

    vera
    Но в правилах обновления способностях сказано, что на тип воздействия Cp правило действует полностью. А ведь мина не просто кинута - она стоит и ждет, когда в нее кто-нибудь вляпается. Своего рода тоже эффект, разве нет? Мне кажется, это правило должно учитывать нюансы.

    0

    108

    Led Apple
    Мне кажется, это и так более менее понятно должно быть. Обновить мину или эффект от неё нельзя, потому правило и действует полностью. А поставить несколько мин в разных местах - можно. Это уже не обновление.

    0

    109

    vera
    То есть как - в нескольких местах?

    0

    110

    Led Apple
    Поставила одну мину, потом отошла на тридцать метров и поставила вторую мину, потом ещё отошла и поставила третью мину.

    0

    111

    vera
    А что мешает поставить магу массовую оглушающую ловушку и рядышком парочку атакующих мин?

    0

    112

    Led Apple
    Никто не мешает, но сработает в этом случае только одна. Рядом друг с другом мины не имеет смысла ставить.

    0

    113

    vera
    Мне всегда казалось, что при имении нагромождения мин - можно сделать эдакую бомбежку. Разве в этом нет логике "мины"?

    0

    114

    Led Apple
    Нет. Бомбёжку можно делать "Взрывами" и прочими заклинаниями типа Dt. А мина это ловушка. На одну цель несколько мин сразу не сработает. На разные цели - возможно.

    0

    115

    vera написал(а):

    9) Убрать проценты и ходы из описаний типов воздействий.

    11) Разобраться с созданием существ

    Можно поподробней? А то я что-то без посторонней помощи не соображу что там к чему?
    Также предлагаю убрать документы из каркаса (ими все равно никто не пользуеться).

    0

    116

    vera
    Я бы так не сказал. По логике, так тоже можно и иметь очень внушительный эффект.
    Ну окей. А как тогда выглядит ситуация, коли маг расставил мины каждый по 30 метров до сражения?

    Что еще спросить хотел: что там по поводу с прокачкой усиливающих % силу способностей? Насколько помню, сейчас этого делать нельзя. Там в итоге будет где-то это занесено?

    0

    117

    Lotar написал(а):

    9) Убрать проценты и ходы из описаний типов воздействий.

    Вот это Игровая механика. Общие положения.
    Не самая актуальная информация.

    Lotar написал(а):

    11) Разобраться с созданием существ

    Речь идёт о ремесленном создании существ из энергии, и тому подобном. 

    Lotar написал(а):

    Также предлагаю убрать документы из каркаса (ими все равно никто не пользуеться).

    Думаю, тему про документы можно объединить с темой законов

    Eric написал(а):

    А как тогда выглядит ситуация, коли маг расставил мины каждый по 30 метров до сражения?

    Ну если противников будет много, и они не заметят ловушек, то им придётся несладко.
    А если противник всего один, то вряд ли он заденет много мин.

    Eric написал(а):

    Что еще спросить хотел: что там по поводу с прокачкой усиливающих % силу способностей? Насколько помню, сейчас этого делать нельзя. Там в итоге будет где-то это занесено?

    Не поняла вопрос. Можно качать либо %, либо ходы. Тут никаких изменений не планируется.

    0

    118

    vera написал(а):

    Не поняла вопрос. Можно качать либо %, либо ходы. Тут никаких изменений не планируется.

    Я имею в виду способности, усиливающие магию на 10/20%. Их можно качать? Почему-то слышал миф, что нельзя, ибо при раскачке выйдет шикарный бонус из 40-50% на три хода (если учитывать пассивку еще).

    0

    119

    Eric
    Запретов на их прокачку нет.

    0

    120

    vera
    Теперь понял. Спасибо. Но убирать оттуда ходы и проценты мне кажется не стоит. Не смотря на то что в стержнях все приписано максимально возможно, но нельзя исключать возможности что кто-то возьмется придумывать новый спелл, и тогда неплохо бы иметь задокументированные правила воздействия, на всякий пожарный.

    И мне кажется на волне специализаций стоит подумать по поводу разделения доспехов на класы.
    Плюс отдельным пунктом надо бы обновить правила зачаровывания.
    Эти моменты готов взять на себя и за пару дней предложить проекты.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно