1. Имя, фамилия, прозвище.
Намолас (или Namolas на родном наречии племени).
Прозвища: Пиромант, Мистик, Наемник, Кареглазый.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, мужской, 22 года.
3. Внешность.
Выглядит, как молодой юноша среднего роста и эктоморфного телосложения (173 см, 70кг). Мышцы не выпирают, но некий рельеф присутствует. Густые каштановые волосы, карие глаза, нос с небольшой горбинкой, но в остальном прямой, губы тонкие, волосы средней длины, всегда чистые, послушно зачесываемые в каре или аккуратно собраны в "шапку". Щеки румяные и мягкие, брови тонкие. Цвет лица всегда яркий, здоровый (ни бледности ни мешков под глазами). Зубы белые, прямые. Лоб высокий, лицо овальной формы, щеки упитанные, но не толстые. Кожа блестящая, слегка смугловатая. Пальцы тонкие, короткие.
В одежде предпочитает преимущественно яркие теплые тона (красный, желтый), зачастую мантии или средней длины тряпичные штаны и рубаха, не стесняющие движения. Из обуви предпочитает низкие сапоги.
С первого взгляда производит впечатление умного и отважного жизнерадостного, но в меру серьезного человека, однако в общении нерешительного и застенчивого, сдержанного.
4. Изначальная экипировка.
Namolas одет в мантию, коричневый пояс с кармашками для зелий и свитков, что бы во время боя за секунду их доставать, и красный плащ с желтыми полосами. На правой руке на среднем пальце носит золотой перстень в виде дракона с рубином- герб рода. Он не имеет никакой магической силы, просто украшение. Так же имеет суму на ремне через плечо, в которой держит основные вещи. В ножнах за спиной спрятан острый, прочный но легкий меч.
5. Характер персонажа.
Namolas решительный, целеустремленный, веселый, порой вспыльчивый (когда все идет не по его плану), одновременно с этим задумчив, уравновешен, с новыми знакомыми ведет себя аккуратно, вежливо. Немного застенчив в общении от чего порой может создать впечатление немногословного зажавшегося глупца, однако стоит ему узнать кого получше- только держитесь, с ним не соскучишься. Когда в чем то уверен на 100%- любыми средствами доказывает свою правоту. Когда не уверен -не настаивает на своей точки зрения, понимая, что может оказаться неправ, а оставаться в дураках он очень не любит.
Мистик немного шизофреник, отчего более находчив, креативен, облагает хорошим логическим мышлением. Иная же сторона "монеты" его психического заболевания проявляется в том, что он может озвучивать свои мысли вслух, порой не замечая этого и по долгу разговаривая с самим собой (а иногда и отвечая самому себе на себе же заданные вопросы), во всю проявляет девиантное поведение (как пример: может начать прыгать по мощенной дорожке, словно ребенок, стараясь не наступать на трещины между ними.
К положительным качествам можно так же отнести, что Namolas крайне смел- он легко воспринимает даже самые жестокие и кровавые сцены, откровенные ужасы, либо страшный вид монстров перед его глазами. Namolas любил свою работу наемника, и ловил несказанное удовольствие от постоянных приключений, пока таковым являлся. Однако, если речь зайдет об слишком сильной опасности - он может легко отказаться в угоду здравому смыслу.
Пиромант очень гордится своим народом, и очень любит магию, особенно огня и солнечного света, и раньше частенько занимался теорией и практикой магии в свободное время (придумывая новые заклинания у себя в голове, а затем пытаясь воплотить их на практике). А так же читал множество книг о магии. Увлекался так же и всякими головоломками. Правда, в последнее время во время работы наемником времени стало немного меньше, да и желание "побросаться огоньком" утоляется сполна во время работы.
Не смотря на то, что Namolas'у было поручено важное задание, и он стал фактически королем небольшого острова ордена огненных мистиков- он никогда не испытывал тягу к большому богатству или власти. Он просто хочет что бы все шло по правилам, и было на своих местах, по тому передает через себя приказы нижестоящим личностям.
Кареглазый не горд, и не считает себя умнее и лучше многих других, и свободно пойдет на какую-то мелкую и грязную работенку, которая может нанести вред его "чести"- за время работы наемником он успел переделать множество разнообразной работы и побывать во многих сложных ситуациях, так что понимает цену жизни, и относится к этому вполне нормально.
Namolas не смотря на пылкий характер в бою или общении с кем-то "нелицеприятным" для него- на деле внутри крайне нежная и романтичная личность. Он любит наслаждаться природой, видами искусства. Гуляет под дождем, долго смотрит на луну или звезды, любит заснеженные горы и музыку клавишных музыкальных инструментом. Мистик верит в добро и чистую любовь, и считает, что не смотря на все пороки Мира Магии и других миров- добро всегда есть, и оно живет в каждом.
6. Краткая биография.
Namolas происходит из древнего рода мистиков огня. Род огненных мистиков жил на древнем давно забытом острове Спящего Дракона, где изучал магию огня и солнца и искусство владения ближним оружием. Все детство Namolas провел вместе с остальными детьми и юношами в родной деревеньке. Однажды Дракон, спящий под островом проснулся, и был таков, отчего весь остров развалился, и не многие сумели выжить, открыв портал и отправившись в ледяные земли, куда-то на север Мира Магии. Попрощавшись со своим прошлым, и многими близкими, Namolas пошел искать счастья в одиночестве, работая наемником долгие четыре года, и за это время обучаясь и познавая все новое. В один день он решил попрощаться с заснеженным клочком земли, и сел на корабль "Ледяной Дракон", уплыв вдаль...
7. Спутники персонажа.
Анкета спутников
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Род занятий (на начало игры): Наемник, путешественник.
Маг. принадлежность: Огонь[~], солнце[*], лёд[**], время[***], разум[****].
Специализация: Разрушитель.
9. Способности.
Магические:
1) Стержень [Шар] Уровень [***]
2) Стержень [Взрыв] Уровень [**]
3) Стержень [Сканирование] Уровень [*]
4) Стержень [Прорыв] Уровень [*]
5) Стержень [Воспроизведение] Уровень [*]
6)Стержень [Массовое рассеивание] Уровень [*]
7)Стержень [Предвидение] Уровень [***]
8)Стержень [Медитация] Уровень [***]
9)Стержень [Лечение] Уровень [***]
10)Стержень [Сбивание Концентрации] Уровень [***]
ВИ:
1) Прием позволяет провести атаку, от которой невозможно будет увернуться. (Стержень [Быстрый удар]) [*]
2) Вражеская физическая атака успешно отбивается, при этом парировавший маг не наносит урона, но у его оружия/щита не теряется прочность. (Стержень [Парирование]) [*]
3) Способность позволяет перенаправить выпущенные в этом же действии вражеские физические снаряды обратно во врагов. (Стержень [Отбить Снаряды]) [*]
4) Только для Парного Оружия. Воин наносит очевидный удар первым оружием(есть возможность заблокировать или увернуться) и внезапный удар вторым (нет возможности заблокировать или увернуться). (Стержень [Удар Врасплох]) [*]
Сверхспособности:
1) В случае попадания заклинанием выбранный враг моментально погибает. Затрат маны -100%. (Мастера, Стержень [Уничтожение])[****]
2) Выбранная обычная способность другого мага крадётся у него навсегда, при этом ему возвращается ~половина очков её прокачки(минимально - 1 ОП, с округлением в большую сторону). У Присвоившего мага способность остаётся навсегда без дополнительных затрат ОП с поправкой, что при дальнейшем повышении его уровня это умение будет учитываться в максимально допустимом количестве имеющихся способностей. Нельзя украсть у одного и того же мага более 1 способности, а в целом присвоить можно неограниченное количество умений, если это позволяет уровень крадущего. Затрат маны -100%. В случае гибели мага все присвоенные им заклинания обнуляются. (Магистра, Стержень [Присвоение]) [*****]
10. Расовая способность
Индивидуальная способность- полет [~]. Namolas развил способность создавать за спиной крылья (из любой доступной ему дисциплины- огня, льда или солнечного света), и свободно перемещаться в трех измерениях. От такого образа перемещения вне зависимости от направления Namolas устает так же, как при ходьбе или беге в зависимости от скорости полета. Во время боя левитация возможна всего 1 ход каждые 3 хода. Вне боя- неограниченно, пока Namolas физически не устанет. Способность так же невозможна при воздействии эффектов вроде "безмолвия", "сковывания" и подобных.
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Парные мечи[~].
Отредактировано Namolas (2018-08-07 13:38:12)