СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мистик с утонувшего острова


    Мистик с утонувшего острова

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Намолас  (или Namolas на родном наречии племени).
    Прозвища: Пиромант, Мистик, Наемник, Кареглазый.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужской, 22 года.

    3. Внешность.
    Выглядит, как молодой юноша среднего роста и эктоморфного телосложения (173 см, 70кг). Мышцы не выпирают, но некий рельеф присутствует. Густые каштановые волосы, карие глаза, нос с небольшой горбинкой, но в остальном прямой, губы тонкие, волосы средней длины, всегда чистые, послушно зачесываемые в каре или аккуратно собраны в "шапку". Щеки румяные и мягкие, брови тонкие. Цвет лица всегда яркий, здоровый (ни бледности ни мешков под глазами).  Зубы белые, прямые. Лоб высокий, лицо овальной формы, щеки упитанные, но не толстые. Кожа блестящая, слегка смугловатая. Пальцы тонкие, короткие.
    В одежде предпочитает преимущественно яркие теплые тона (красный, желтый), зачастую мантии или средней длины тряпичные штаны и рубаха, не стесняющие движения. Из обуви предпочитает низкие сапоги.
    С первого взгляда производит впечатление умного и отважного жизнерадостного, но в меру серьезного человека, однако в общении нерешительного и застенчивого, сдержанного.

    4. Изначальная экипировка.
    Namolas одет в мантию, коричневый пояс с кармашками для зелий и свитков, что бы во время боя за секунду их доставать, и красный плащ с желтыми полосами. На правой руке на среднем пальце носит золотой перстень в виде дракона  с рубином- герб рода. Он не имеет никакой магической силы, просто украшение. Так же имеет суму на ремне через плечо, в которой держит основные вещи. В ножнах за спиной спрятан острый, прочный но легкий меч.

    5. Характер персонажа.
    Namolas решительный, целеустремленный, веселый, порой вспыльчивый (когда все идет не по его плану), одновременно с этим задумчив, уравновешен, с новыми знакомыми ведет себя аккуратно, вежливо. Немного застенчив в общении от чего порой может создать впечатление немногословного зажавшегося глупца, однако стоит ему узнать кого получше- только держитесь, с ним не соскучишься.  Когда в чем то уверен на 100%- любыми средствами доказывает свою правоту. Когда не уверен -не настаивает на своей точки зрения, понимая, что может оказаться неправ, а оставаться в дураках он очень не любит.
    Мистик немного шизофреник, отчего более находчив, креативен, облагает хорошим логическим мышлением. Иная же сторона "монеты" его психического заболевания проявляется в том, что он может озвучивать свои мысли вслух, порой не замечая этого и по долгу разговаривая с самим собой (а иногда и отвечая самому себе на себе же заданные вопросы), во всю проявляет девиантное поведение (как пример: может начать прыгать по мощенной дорожке, словно ребенок, стараясь не наступать на трещины между ними.
    К положительным качествам можно так же отнести, что Namolas крайне смел- он легко воспринимает даже самые жестокие и кровавые сцены, откровенные ужасы, либо страшный вид монстров перед его глазами. Namolas любил свою работу наемника, и ловил несказанное удовольствие от постоянных приключений, пока таковым являлся. Однако, если речь зайдет об слишком сильной опасности - он может легко отказаться в угоду здравому смыслу.
    Пиромант очень гордится своим народом, и очень любит магию, особенно огня и солнечного света, и раньше частенько занимался теорией и практикой магии в свободное время (придумывая новые заклинания у себя в голове, а затем пытаясь воплотить их на практике). А так же читал множество книг о магии. Увлекался так же и всякими головоломками. Правда, в последнее время во время работы наемником времени стало немного меньше, да и желание "побросаться огоньком" утоляется сполна во время работы.
    Не смотря на то, что Namolas'у было поручено важное задание, и он стал фактически королем небольшого острова ордена огненных мистиков- он никогда не испытывал тягу к большому богатству или власти. Он просто хочет что бы все шло по правилам, и было на своих местах, по тому передает через себя приказы нижестоящим личностям.
    Кареглазый не горд, и не считает себя умнее и лучше многих других, и свободно пойдет на какую-то мелкую и грязную  работенку, которая может нанести вред его  "чести"- за время работы наемником он успел переделать множество разнообразной работы и побывать во многих сложных ситуациях, так что понимает цену жизни, и относится к этому вполне нормально.
    Namolas не смотря на пылкий характер в бою или общении с кем-то "нелицеприятным" для него- на деле внутри крайне нежная и романтичная личность. Он любит наслаждаться природой, видами искусства. Гуляет под дождем, долго смотрит на луну или звезды, любит заснеженные горы и музыку клавишных музыкальных инструментом. Мистик верит в добро и чистую любовь, и считает, что не смотря на все пороки Мира Магии и других миров- добро всегда есть, и оно живет в каждом.

    6. Краткая биография.
    Namolas происходит из древнего рода мистиков огня. Род огненных мистиков жил на древнем давно забытом острове Спящего Дракона, где изучал магию огня и солнца и искусство владения ближним оружием. Все детство Namolas провел вместе с остальными детьми и юношами в родной деревеньке. Однажды Дракон, спящий под островом проснулся, и был таков, отчего весь остров развалился, и не многие сумели выжить, открыв портал и отправившись в ледяные земли, куда-то на север Мира Магии. Попрощавшись со своим прошлым, и многими близкими, Namolas пошел искать счастья в одиночестве, работая наемником долгие четыре года, и за это время обучаясь и познавая все новое.  В один день он решил попрощаться с заснеженным клочком земли, и  сел на корабль "Ледяной Дракон", уплыв вдаль...

    7. Спутники персонажа. 
    Анкета спутников

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Род занятий (на начало игры): Наемник, путешественник.
    Маг. принадлежность: Огонь[~], солнце[*], лёд[**], время[***], разум[****].
    Специализация: Разрушитель.

    9. Способности.
    Магические:
    1) Стержень [Шар] Уровень [***]
    2) Стержень [Взрыв] Уровень [**]
    3) Стержень [Сканирование] Уровень [*]
    4) Стержень [Прорыв] Уровень [*]
    5) Стержень [Воспроизведение] Уровень [*]
    6)Стержень [Массовое рассеивание] Уровень [*]
    7)Стержень [Предвидение] Уровень [***]
    8)Стержень [Медитация] Уровень [***]
    9)Стержень [Лечение] Уровень [***]
    10)Стержень [Сбивание Концентрации] Уровень [***]

    ВИ:
    1) Прием позволяет провести атаку, от которой невозможно будет увернуться. (Стержень [Быстрый удар]) [*]
    2) Вражеская физическая атака успешно отбивается, при этом парировавший маг не наносит урона, но у его оружия/щита не теряется прочность. (Стержень [Парирование]) [*]
    3) Способность позволяет перенаправить выпущенные в этом же действии вражеские физические снаряды обратно во врагов. (Стержень [Отбить Снаряды]) [*]
    4) Только для Парного Оружия. Воин наносит очевидный удар первым оружием(есть возможность заблокировать или увернуться) и внезапный удар вторым (нет возможности заблокировать или увернуться). (Стержень [Удар Врасплох]) [*]

    Сверхспособности:
    1) В случае попадания заклинанием выбранный враг моментально погибает. Затрат маны -100%. (Мастера, Стержень [Уничтожение])[****]

    2) Выбранная обычная способность другого мага крадётся у него навсегда, при этом ему возвращается ~половина очков её прокачки(минимально - 1 ОП, с округлением в большую сторону). У Присвоившего мага способность остаётся навсегда без дополнительных затрат ОП с поправкой, что при дальнейшем повышении его уровня это умение будет учитываться в максимально допустимом количестве имеющихся способностей. Нельзя украсть у одного и того же мага более 1 способности, а в целом присвоить можно неограниченное количество умений, если это позволяет уровень крадущего. Затрат маны -100%. В случае гибели мага все присвоенные им заклинания обнуляются. (Магистра, Стержень [Присвоение]) [*****]

    10. Расовая способность
    Индивидуальная способность- полет [~]. Namolas развил способность создавать за спиной крылья (из любой доступной ему дисциплины- огня, льда или солнечного света), и свободно перемещаться в трех измерениях. От такого образа перемещения вне зависимости от направления Namolas устает так же, как при ходьбе или беге в зависимости от скорости полета. Во время боя левитация возможна всего 1 ход каждые 3 хода. Вне боя- неограниченно, пока Namolas физически не устанет. Способность так же невозможна при воздействии эффектов вроде "безмолвия", "сковывания" и подобных.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Парные мечи[~].

    Отредактировано Namolas (2018-08-07 13:38:12)

    0

    2

    Так, вдогонку к ответам на вопросы.
    Бои на арене нужно скорее просто для развлечения и боевой практики, чем для повышения уровня. Опыт действительно зачисляется за игровые посты. Кроме того, могут дать немного дополнительно опыта за успешное выполнение сложного квеста. Иногда ещё опыт раздают по праздникам.

    В общем, когда появится аватар, можно будет вступать в игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    Namolas написал(а):

    Ясный взгляд (пасс.) Namolas  способен видеть магию, остатки магии на некоторых объектах, и все в этом духе. Это позволяет ему разглядеть человека (и не только человека), недавно использовавшего магию на большом расстоянии, а так же видеть магические силуэты сквозь стены, отличать магические артефакты.

    Способность работает на дисциплине Льда(судя по цвету). Так что способность абсолютно нелогичная - как с помощью Льда можно видеть магию?
    Был как-то разговор, насчет логики в магических способностях. Поэтому я попрошу тебя или как-нибудь объяснить это, или убрать/изменить её.

    0

    4

    Все верно, лед- основа. Дело в том, что лед- магическая дисциплина. И поэтому позволяет видеть магию. Т. е. видит магию в других Namolas благодаря магии внутри себя. Просто способность завязана на ледяной дисциплине (и я лично не вижу разницы- ну завязал бы я ее на основе огня ничего бы не изменилось).
    Если еще проще- можешь думать так: маленькие кристаллики льда вылетают из глаз пироманта, "прощупывают" местность на предмет магии, и передают эту информацию Namolas'у. Ну или ледяные магические волны.

    0

    5

    Вообще могу согласиться с Солнечным - описанные свойства в большей степени соответствуют дисциплине СЛЕДА, но никак не льду. И не надо думать, что можно завязать ЛЮБУЮ способность на ЛЮБОЙ энергии - Вера уже предупреждала, что будет сурово карать тех, кто будет "поднимать нежить дымом"

    Namolas написал(а):

    маленькие кристаллики льда вылетают из глаз пироманта, "прощупывают" местность на предмет магии, и передают эту информацию Namolas'у. Ну или ледяные магические волны.

    Вот эту мысль рекомендую развить во имя сохранения способности  :cool:  Можно как-нибудь додумать, что Хрусталики твоих глаз имеют ледяную структуру и от этого своеобразно воспринимают мир. "ледяные волны" создавать вряд ли получится - такими ведь можно и убить нафиг (вот волны Холода - другое дело, но это уже другая дисциплина)

    0

    6

    Или у тебя есть солнечный свет - можно завязать способность на нём. Мол, глаза излучают свет, который даёт тебе вот эти свойства способности  :cool:

    0

    7

    Грех

    Грех написал(а):

    И не надо думать, что можно завязать ЛЮБУЮ способность на ЛЮБОЙ энергии

    В том то и дело: если все продумать и расписать- то можно! =)  Но для этого надо очень много думать. Я имею ввиду- любой стержень связать с дисциплиной- получиться способность. Тот же призыв нежити- можно призывать дымовых големов, которые выглядят на подобии скелетов и зомби (которые будут не газообразные, а из плотного дыма) получится та же нежить, и выглядеть будет так же, но только черная, и на основе дыма.

    По этой же причине написал не волны холода а волны льда- холодом Namolas не владеет.

    Айрмаг
    Хотел завязать именно на льду по тому что солнечных у меня и так много (5 если ремесленные считать), а ледяных 2 всего. Все таки хотел и эту стихию как-то улучшить, все таки 3мя владею, а не одной.

    0

    8

    Не надо мне тут всякую ерунду писать. Дисциплина льда совершенно не годится для поиска.
    И нежить из дыма будет лишь похожа на нежить, но по факту ей не станет.

    Тут дисциплину можно рассматривать как материал. Нельзя что угодно сделать из любого материала. А если и сделаешь из неподходящего, то ничего толкового.
    Можно строить дома из желудей, делать вилки из мяса, шить одежду из камней, печатать книги на стекле и т.д. Но это бред.

    Переделывай как-нибудь способность. Либо завязывай на другую дисциплину, либо делай нормальное заклинание льда (лезвие льда, заморозка и т.п.)

    0

    9

    Ладно, раз вы сравниваете (на мой взгляд) хорошую идею, фантазию, способ разнообразия с "вилками из мяса и каменным стеклом"- просто удалю способность, ну ее к черту.

    0

    10

    Анкета была изменена, способности адаптированы под новую систему прокачки, просьба проверить.

    (Итак, мой уровень 21, а значит имею 42 очка. Потратил их на:
    4 Доп дисциплины- 10 очков
    Сверхспособности- 9 очков
    Маг способности- 19 очков
    ВИ- 4 очка
    Надеюсь, ничего не напутал и в новой системе разобрался)

    Когда будет все в норме- потом адаптирую  анкеты спутников  (если таковые живы), инвентаря, и сделаю красивое описание всех способностей.

    Отредактировано Namolas (2018-08-07 03:21:05)

    0

    11

    В таком виде в плане способностей могу проверить только сколько очков потрачено - тут вроде всё верно. Но конечно нужно описание самих способностей и их оформление.

    У персонажа в инвентаре одноручный меч, а так написано, что он владеет парными мечами. Это можно, но не очень  удобно на мой взгляд. В любом случае указать урон от меча.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мистик с утонувшего острова


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно