1. Имя: Гелиос.
2. Раса: Огненный сокол
3. Внешность:
4. Биография: Вид огненных соколов проживает во многих местах, в том числе и на острове Спящего Дракона. На этом острове соколы живут у народа Огненных Мистиков, их приставляют к людям, приучая и тех и других жить сообща и помогать друг другу. Вид огненных соколов живет около 150 лет. Как только сокол достигает возраста 20 лет (около 14 по человеческим меркам) над ним проводят ритуал с помощью трех артефактов: Диадемы мудрости, Кольца Вечности и Посоха власти. После проведения ритуала внутри сокола многократно увеличивается энергия Разум , что позволяет тому развиваться умственно и магически на ровне с людьми, и даже общаться с ними телепатически. Затем обычно сокола отдают на боевую подготовку, что бы тот обучался технике быстрого полета, пикирования на врага, и боевому искусству "Когти и Клюв", как его называют на острове.
Гелиоса же, заинтересовала магия. Поэтому наравне с искусствами боя он продолжал изучать дисциплину Разума, и вместе с ней дисциплину, которая дается птицам легче всего- Воздух. После семи лет обучения (когда по человеческим меркам соколу было 18 лет) он выступил в свой первый поход против сектантов. Многие помнят ту битву. Среди сектантов был один очень сильный маг теней, который практически уничтожил весь отряд Огненных Мистиков могущественными заклинаниями теней в этом сражении. Лишь только благодаря Гелиосу, который сорвал древний амулет с шеи сектанта удалось выиграть сражение. Намереваясь уничтожить амулет нынешний спутник Namolas'а клюнул его несколько раз, отчего из него вылетело черное облачко, и вселилось в Гелиоса, а сам амулет рассыпался прахом. Маг-сектант тут же лишился своей силы, и сражение было выиграно. После него Гелиосу стала даже даватся дисциплина Теней, и его провозгласили Героем Огненным Соколом, однако его бывший хозяин Sarelas пал в этом бою от руки коварного сектанта. И, Гелиоса взял к себе лучший друг бывшего хозяина 15летний Namolas.
Долгих 5 лет Namolas и Гелиос прожили на острове Спящего Дракона, и за это время сильно сплотились, понимая друг друга иногда даже без телепатии. Не удивительно, что во время катострофы, когда Namolas бежал через древний портал с родного острова Гелиос улетел вслед за ним. А затем еще целый год они путешествовали вместе, и огненный сокол несколько раз даже спасал своего хозяина с помощью своих умений магии и боевого искусства "Когти и Клюв".
Сейчас Гелиосу 33 года, и по человеческим меркам он практически ровесник своего хозяина.
5. Характер: Характер Гелиоса прост и сложен одновременно. С одной стороны это мудрый сокол, способный наблюдать за вещами и делать соответствующие выводы. Но с другой- разностороннее существо, способное на проявление доброты, ехидства, гнева, беззаботности, веселья, грусти и прочего, прочего, прочего. Чаще всего сокол делает то, что попросит его Namolas. Но иногда совершает и собственые деяния, которые хозяин ему не запрещает.
6. Дисциплины:
Разум -дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Воздух -аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
Тень -сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Уровень Гелиоса всегда на 1 меньше уровня Namolas'a[/b]
7. Способности:
Магические способности:
1) Небесные вихри Гелиос начинает летать по кругу с огромной скоростью, визывая гигантский вихрь. Затем это вихрь делится на много маненьких (около трех человеческих ростов высотой) вихрей. Каждый из них подхватывает одного противника, и начинает вертеть его в воздухе, не позволяя совершать никаких действий, и вынуждая пропустить 2 хода. А затем хвыряет их на землю, нанося каждому по -17% урона. Максимум вихрей- 6. Пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать (неудобное условие). Затраты маны- 15%.
2) Песнь ветра Гелиос взлетает ввысь, и начинает кликотать. От этого клича у всех его союзников повышается боевой дух, и каждый из них восстанавливает себе +25% маны. Затраты маны- 15%.
3) Театр теней Гелиос на долю секунды уходит в мир теней, и тут же возвращается оттуда, вместе со свими теневыми копиями. Гелиос может призвать из мира теней до 5 копий. По желанию Гелиоса, теневые (черного цвета) копии могут обрести цвет, и с виду станут совершенно неотличимы от оригинала. Каждая копия обладает запасом здоровья и маны 50%/количество копий, не имеет способностей (неприятное условие). Длительность- 3 хода. Физический урон каждой копии -5%. Теневые Гелиосы не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
4) Невидимость Гелиос, и все его союзники становятся невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
5) Каэлорум Гелиос призывает воздушную сферу, которая сперва притягивает всех врагов внутрь себя, а затем взрывается, нанося 25% урона каждому, и разбрасывая их на большое расстояние... При желании Гелиос может бросить Каэлорум в одного врага, нанеся тому 40% урона, однако никуда не притягивая. Затрат маны- 15%.
6) Теневые проходы Гелиос умеет открывать порталы в Мир Теней и обратно. На каждый портал тратит по 10% маны. Сквозь портал могут пройти только сам сокол и его союзники (не более шести живых существ). Выход из портала не может появится в месте, защищенном от телепортаций.
7) Повелитель Теней(пасс.) Гелиоса и его союзников Тени считают своим повелителем, и не нападают первыми. Разве что их кто-то взял под контроль или призвал. Так же эта способность позволяет призвать на помощь Тень. Однако шанс того, что она придет- 3 из 5 в мире теней и 2 из 5 в любом другом мире.
8) Гипноз Гелиос подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.
Врожденные способности:
1) Телепатия Благодаря повышенной в его теле энергии разума, Гелиос способен ментально общаться со всеми живыми существами (в том числе и с животными). Способен произносить свои мысли вслух. Так же способен ощущать некоторые чувства живых существ (и тоже делать так, что бы их мысли звучали вслух), и распознавать ложь.
2) Устойчивость разума Благодаря десятилетиям тренировок Гелиос научился устойчивости к воздействию на разум. Заклинания: Забвение, Галлюцинация, Проекция, Иллюзия, Телепатия, Шпионаж, Захват Контроля, Внушение, Копирование действуют на 1 ход меньше.
8. Экипировка: Когти: наносят 15% урона. Острый клюв: наносит 20% урона. Перья огненного сокола: броня 5%.
9. Боевое искусство: Гаррас Уэллпико (Переводится, как "Когти и Клюв") Специальное боевое искусство, придуманное и созданное для обучения боевых соколов на острове Спящего Дракона. В принципе этим стилем может овладеть любая птица. Стиль основан на том, что птицы маленьких размеров, у них есть крылья и когти.
Бонусы владения искусством:
1) "Настигающий вестник" Способность позволяет взмахнуть сразу двумя крыльями, взлетая на полметра вверх, и увернутся от удара, а затем облететь противника и атаковать со спины (следующую вашу атаку не возможно заблокировать или увернутся от нее). Можно осуществить не более 2 раз за комбинацию.
2) "Кровожадные когти" Способность позволяет 3 раза за комбинацию оставить глубокие порезы на теле противника, в следствии чего он тут же получит урон 5% от кровотечения.
Отредактировано Namolas (2014-10-21 23:32:48)