СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Namolas'а

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя: Гелиос.
    2. Раса: Огненный сокол
    3. Внешность:
    http://s5.goodfon.ru/image/369039-1920x1536.jpg
    4. Биография: Вид огненных соколов проживает во многих местах, в том числе и на острове Спящего Дракона. На этом острове соколы живут у народа Огненных Мистиков, их приставляют к людям, приучая и тех и других жить сообща и помогать друг другу. Вид огненных соколов живет около 150 лет. Как только сокол достигает возраста 20 лет (около 14 по человеческим меркам) над ним проводят ритуал с помощью трех артефактов: Диадемы мудрости, Кольца Вечности и Посоха власти. После проведения ритуала внутри сокола многократно увеличивается энергия Разум , что позволяет тому развиваться умственно и магически на ровне с людьми, и даже общаться с ними телепатически. Затем обычно сокола отдают на боевую подготовку, что бы тот обучался технике быстрого полета, пикирования на врага, и боевому искусству "Когти и Клюв", как его называют на острове.
    Гелиоса же, заинтересовала магия. Поэтому наравне с искусствами боя он продолжал изучать дисциплину Разума, и вместе с ней дисциплину, которая дается птицам легче всего- Воздух. После семи лет обучения (когда по человеческим меркам соколу было 18 лет) он выступил в свой первый поход против сектантов. Многие помнят ту битву. Среди сектантов был один очень сильный маг теней, который практически уничтожил весь отряд Огненных Мистиков могущественными заклинаниями теней в этом сражении. Лишь только благодаря Гелиосу, который сорвал древний амулет с шеи сектанта удалось выиграть сражение. Намереваясь уничтожить амулет нынешний спутник Namolas'а клюнул его несколько раз, отчего из него вылетело черное облачко, и вселилось в Гелиоса, а сам амулет рассыпался прахом. Маг-сектант тут же лишился своей силы, и сражение было выиграно. После него Гелиосу стала даже даватся дисциплина Теней, и его провозгласили Героем Огненным Соколом, однако его бывший хозяин Sarelas пал в этом бою от руки коварного сектанта. И, Гелиоса взял к себе лучший друг бывшего хозяина 15летний Namolas.
    Долгих 5 лет Namolas и Гелиос прожили на острове Спящего Дракона, и за это время сильно сплотились, понимая друг друга иногда даже без телепатии. Не удивительно, что во время катострофы, когда Namolas бежал через древний портал с родного острова Гелиос улетел вслед за ним. А затем еще целый год они путешествовали вместе, и огненный сокол несколько раз даже спасал своего хозяина с помощью своих умений  магии и боевого искусства "Когти и Клюв".
    Сейчас Гелиосу 33 года, и по человеческим меркам он практически ровесник своего хозяина.
    5. Характер: Характер Гелиоса прост и сложен одновременно. С одной стороны это мудрый сокол, способный наблюдать за вещами и делать соответствующие выводы. Но с другой- разностороннее существо, способное на проявление доброты, ехидства, гнева, беззаботности, веселья, грусти и прочего, прочего, прочего. Чаще всего сокол делает то, что попросит его Namolas. Но иногда совершает и собственые деяния, которые хозяин ему не запрещает.
    6. Дисциплины:
    Разум -дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Воздух -аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Тень -сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Уровень Гелиоса всегда на 1 меньше уровня Namolas'a[/b]
    7. Способности:
    Магические способности:
    1) Небесные вихри Гелиос начинает летать по кругу с огромной скоростью, визывая гигантский вихрь. Затем это вихрь делится на много маненьких (около трех человеческих ростов высотой) вихрей. Каждый из них подхватывает одного противника, и начинает вертеть его в воздухе, не позволяя совершать никаких действий, и вынуждая пропустить 2 хода. А затем хвыряет их на землю, нанося каждому по -17% урона.  Максимум вихрей- 6. Пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать (неудобное условие). Затраты маны- 15%.
    2)  Песнь ветра  Гелиос взлетает ввысь, и начинает кликотать. От этого клича у всех его союзников повышается боевой дух, и каждый из них восстанавливает себе +25% маны. Затраты маны- 15%.
    3) Театр теней Гелиос на долю секунды уходит в мир теней, и тут же возвращается оттуда, вместе со свими теневыми копиями. Гелиос может призвать из мира теней до 5 копий. По желанию Гелиоса, теневые (черного цвета)  копии могут обрести цвет, и с виду станут совершенно неотличимы от оригинала. Каждая копия обладает запасом здоровья и маны 50%/количество копий, не имеет способностей (неприятное условие). Длительность- 3 хода. Физический урон каждой копии -5%. Теневые Гелиосы не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
    4) Невидимость Гелиос, и все его союзники становятся невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
    5) Каэлорум Гелиос призывает воздушную сферу, которая сперва притягивает всех врагов внутрь себя, а затем взрывается, нанося 25% урона каждому, и разбрасывая их на большое расстояние... При желании Гелиос может бросить Каэлорум в одного врага, нанеся тому 40% урона, однако никуда не притягивая. Затрат маны- 15%.
    6) Теневые проходы Гелиос умеет открывать порталы в Мир Теней и обратно. На каждый портал тратит по 10% маны. Сквозь портал могут пройти только сам сокол и его союзники (не более шести живых существ). Выход из портала не может появится в месте, защищенном от телепортаций.
    7) Повелитель Теней(пасс.) Гелиоса и его союзников Тени считают своим повелителем, и не нападают первыми. Разве что их кто-то взял под контроль или призвал. Так же эта способность позволяет призвать на помощь Тень. Однако шанс того, что она придет- 3 из 5 в мире теней и 2 из 5 в любом другом мире.
    8) Гипноз Гелиос подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.
    Врожденные способности:
    1) Телепатия Благодаря повышенной в его теле энергии разума, Гелиос способен ментально общаться со всеми живыми существами (в том числе и с животными). Способен произносить свои мысли вслух. Так же способен ощущать некоторые чувства живых существ (и тоже делать так, что бы их мысли звучали вслух), и распознавать ложь.
    2) Устойчивость разума Благодаря десятилетиям тренировок Гелиос научился устойчивости к воздействию на разум. Заклинания: Забвение, Галлюцинация, Проекция, Иллюзия, Телепатия, Шпионаж, Захват Контроля, Внушение, Копирование  действуют на 1 ход меньше.
    8. Экипировка: Когти: наносят 15% урона. Острый клюв: наносит 20% урона. Перья огненного сокола: броня 5%.
    9. Боевое искусство:  Гаррас Уэллпико  (Переводится, как "Когти и Клюв") Специальное боевое искусство, придуманное и созданное для обучения боевых соколов на острове Спящего Дракона. В принципе этим стилем может овладеть любая птица. Стиль основан на том, что птицы маленьких размеров, у них есть крылья и когти.
    Бонусы владения искусством:
    1) "Настигающий вестник" Способность позволяет взмахнуть сразу двумя крыльями, взлетая на полметра вверх, и увернутся от удара, а затем облететь противника и атаковать со спины (следующую вашу атаку не возможно заблокировать или увернутся от нее). Можно осуществить не более 2 раз за комбинацию.
    2) "Кровожадные когти" Способность позволяет 3 раза за комбинацию оставить глубокие порезы на теле противника, в следствии чего он тут же  получит урон 5% от кровотечения.

    Отредактировано Namolas (2014-10-21 23:32:48)

    0

    2

    1. Имя:  Шанкара.
    2. Раса: Пантера.
    3. Внешность:
    http://wallpaper-table.ru/_ph/34/910247646.jpg
    4. Биография: Шанкара- одна из тех загадочных пантер, что живут в холодных горах. Эти пантеры- истинные дети ночи. Они блуждают по горам во мраке ночи, охотятся во мгле, а днем предпочитают находится в темных пещерах, скрытых от света дня. Поэтому этим зверям доступна особая магия- магия ночи. Днем они скрываются в своих пещерах, но когда дневное светило уходит за горизонт- они превращаются в непобедимых хищников.
    Шанкара была одной из них. Она блуждала по горам в поисках пищи и приключений. Юной пантере не нравилась ее прежняя жизнь. К тому же их считали опасными хищниками, и Шанкара боялась выходить из родных гор. Однако ей хотелось приключений, поэтому, когда Namolas  предложил ей путешествовать вместе с ней она без колебаний согласилась.
    5. Характер: Характер Шанкары можно описать в двух словах (не в буквальном смысле, естественно): Шанкара- пантера напористая, резкая, однако не забывающая о манерах и грациозная. С друзьями она честна и довольно добра, но не уступчива, и отстаивает свою точку зрения. С врагами- коварна и беспощадна. Пантера, так сказать, сама по себе, не от кого не зависит, однако к мудрым решениям прислушивается. В ее голове сокрыт пылкий разум, а в ее сердце- любовь к приключениям и свободе.
    6. Дисциплины:
    Ночь -нюктоманты способны видеть ночью даже еще лучше, чем днем. В ночное время суток передвигаются быстрее, отлично прячутся.
    Дух
    -психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
    Зверь -ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Уровень Шанкары всегда на 1 меньше уровня Namolas'a
    7. Способности:
    Магические:
    1) Милость ночи  Шанкара прибегает к древней магии ночи, и восстанавливает своему союзнику 50%+10% здоровья. Затрат маны -15%.
    2) Гнев ночи Шанкара прибегает к древней магии ночи, и наносит своему противнику 50%+10% урона. Затрат маны -15%.
    3) Призрачная длань Шанкара призывает духов, которые вселяются в нее (или ее союзника), при этом повышая его инициативу, и скорость, и даруя возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
    4) Ночная охотница (пасс.) Все способности дисциплины ночи на 10% эффективнее.
    5) Хищница  (пасс.) Урон от зубов и когтей на 10% больше.
    6) Деструкция Шанкара временно увеличивается в размерах, получив за это бонус физическому урону на 20%+10%. Длительность превращения - 3 хода, затрат маны -35%.
    7) Глас возмездия Шанкара  издает рев, который наносит 30% урона всем врагам вокруг. Действует только на духов, призраков или психомантов. Затраты маны- 15%.
    Сверхспособности:
    Сумеречный призрак Шанкара превращается в бесплотного темно-фиолетового духа, и проходит сквозь всех врагов, нанося им по 75% урона каждому.Затраты маны- 45%.
    Врожденные способности:
    1) Звериная прыть Шанкара способна перемещаться с невероятной скоростью. Она бегает быстрее любого существа (если на того не наложена какая-либо ускоряющая магия), быстро лазает по скалам, перепрыгивает через огромные расстояния, прыгает на довольно большую высоту. К тому же все это она совершает даже тогда, когда на ее спине сидят до троих всадников. Плюс ко всему, благодаря этой способности в нее и ее наездника очень трудно прицелится (повышенная вероятность уклонения).
    2) Многогранный облик Шанкара может менять облик и структуру своего тела (при этом не прекращает действия навык Звериная прыть). Например отращивать крылья, и летать, либо довольно сильно увеличиваться/уменьшаться в размерах.
    8. Экипировка: Зубы и когти. Наносят 30%+10% урона.
    9. Боевое искусство: Дорабатываю

    Отредактировано Namolas (2014-10-21 23:33:13)

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Радор, илектромант, воин бурь.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Громоскоп, мужчина 25 лет.

    3. Внешность.
    http://sa.uploads.ru/t/HwQu5.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Меч-молния, фиолетовая мантия и маска. Кожаный пояс, перчатки, сапоги. Метательные ножи (5шт.). Амулет снов. А еще имеется немножко золотишка- прибыль с проданного бывшего имущества.

    5. Характер персонажа.
    Радор хороший громоскоп, просто пережил много плохо. Поэтому его характер довольно сложен. Он может быть молчаливым, может вдруг болтать без умолку. Дружелюбный, спокойный, напористый, иногда резкий. Часто им может управлять ум и холодная рассудительность. А в некоторых ситуациях и ярость боя.

    6. Биография персонажа.
    Радор раньше жил спокойной жизнью, у негобыла семья. Жена и дочка. Он был счастлив. Но тут их обеих убили. Стража убийц не нашла. Поэтому он решил сам найти преступников. Но ничего не удавалось. Он не мог их найти. Однажды во сне ко нему пришел старик. Он предложил свою помощь, взамен на помощь ему. Старик смог найти убийцу семьи Радора. Старик говорил - "Все спят, даже преступники. Я найду его, когда он будет спать". И он нашел. И сказал Радору, где прячется этот убийца. И он отомстил. Затем пришло время громоскопа отдавать долг- и старик рассказал ему, где найти Namolas'а, который в это время тоже должен был выполнять просьбу старика. Так они и познакомились, а затем стали путешествовать вместе.

    7. Спутники персонажа. 
    Namolas, Гелиос, Шанкара.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество- илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Вода -гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Тепло -термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.
    Холод -психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
    По идее Радор наемник, но в данный момент просто путешественник.

    9. Способности.
    Скрытые в пелене Радор создает в руках водяной шар, а затем беззвучно взрывает его, превращая в мелкие капельки тумана. Туман может распространится на небольшую часть локации, либо на нее всю. В тумане Радор и его союзники становятся очень плохо видимыми. Увидеть их можно будет легко посредством специальной обнаруживающей способности. В остальных случаях что-то разглядеть в этом тумане достаточно сложно, но можно. Сам же туман может существовать не меньше 3 ходов. Туман нельзя использовать под водой, и он рассеивается за 1 ход при очень сильном ветре. Затрат маны -20%.
    Исцеление Радор выстреливает целебной молнией, исцеляя +50% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.
    Глубинный скачок Радор может телепортировать себя и всех своих союзников в любую точку, которую он знает и был раньше не защищенную от телепортаций. Выглядит это так: они все превращаються в воду, и взрываються мелкими капельками. Тут же в какой-то другой локации появляеться много каелек, из них собираються силуэты Радора и его спутников, и преобретают нормальную форму. Затраты маны- 20%

    10. Расовые и врождённые способности.
    Небесный житель
    Радор может летать. Также может плавно спуститься с небес на землю.
    Творец погоды(ремесленная)
    Радор может немного изменить погоду. Он может незначительно увеличить-уменьшить температуру, усилить или ослабить ветер, призвать дождь или рассеять тучи. Так же благодаря дисциплинам холода и тепла может "играть" с окружающей температурой  долго и качественно, может, например, остудить раскаленную лаву вулкана, или очень горячую почву в пустыне, либо покрыть инеем листья на деревьх, или даже заморозить дождь, превратив его в метель. Сотворенная магом погода может как остаться, так и быстро рассеяться, все зависит от места и времени года. Например, сотворенный дождь в пустыне держится лишь 2-3 минуты, а в джунглях может идти несколько часов, дней и даже лет.. Все изменения погоды - незначительны, и не наносят прямого урона, но могут нести косвенный. Например существо, получающее урон от соприкосновении с водой начинает получать множество урона под дождем и т.п.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a:
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.

    Сутайра:
    1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3  "Скольжений" за комбинацию.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, метательные ножи, кинжалы.

    Отредактировано Namolas (2014-10-26 11:15:52)

    0

    4

    *Все спутники в данный момент пропали без вести. Их местонахождение и состояние неизвестны*

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно