СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Спироса

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Душа Солнечного Дракона

    Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Эфир, Газ, Солнце.

    Спирос получил его благодаря связям в Альянсе Бессмертных.

    Способности:

    Стойкость Дракона - Раз 3 хода позволяет заблокировать до 100% физического урона.

    Сопротивление Дракона - Раз в 3 хода позволяет заблокировать до 100% магического урона.

    Стремительность Дракона - Раз в 3 хода позволяет получить 1 дополнительное действие.

    Источник Дракона - Раз в 3 хода позволяет не тратить ману на 1 обычную способность.

    Сверх-Способности:

    Драконья Чешуя (Ученик) - Маг формирует из маны крепкую драконью чешую, накладывающуюся поверх собственного тела. Чешуя блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, сжигая ману в соотношении 3% урона к 1% маны. Разрушить щит можно только тогда, когда иссякнет запас маны мага, который его создал, либо по его желанию. Затрат маны на создание щита -30%. Стержень "Щит маны"

    Расовые способности:

    Усыпляющее Дыхание (Газ) (1 уровень) - Враг атакуется усыпляющим газом, выводящим его из строя на 3 хода в случае успешного попадания. Способность действует только на живых. Затрат маны -10%. Стержень "Оглушение"

    Жар Солнца (Солнце) (1 уровень) - Ультрафиолетовый луч наносит -30% урона одной цели при попадании, оставляя на жертве страшные ожоги. Затрат маны -15%. Стержень "Энергетический Шар"

    Все картаны владеют БИ: Цисин Танлан Цюань и Одори.

    Душа Картана №1

    Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Яд, Тьма, Негатив.

    Ядовитая стрела (Vx) - Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Сгусток тьмы (Dt) (уровень 3) - Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    Бесформенность (Tf) - Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

    Зло всего мира (Vx) (ученик) - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 6 ходов. Затрат маны -60%.

    Душа Картана №2

    Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Яд, Тьма, Тень.

    Капкан (Cp) - Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.

    Маскировка (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Укус змеи (Vx) (уровень 2) - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -12% ( +2 - аура) урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -20%.

    Аура беспощадного – увеличивает силу магии на 10%

    Отравленный кинжал (Dc) - Способность наносит цели 45+5(условие: 1 ход полного бездействия)+5(условие: «кинжал смерти»)=55 % чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -30%.

    Душа Картана №3

    Имеет 6 уровень, владеет дисциплинами: Дух, Негатив, Тень.

    Духовная стойкость (Ex) - Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Сфера раздражения (Pt) - Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -15% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.

    Обман (Dc) - Способность позволяет создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.

    Теневой клон (Cr) - Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 3 ходов. Затрат маны -35%.

    Духовное омоложение (Sn) (ученик) - Способность исцеляет +90% здоровья одной цели. Затрат маны -45%.

    Душа Картана №4

    Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень

    Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.

    Душа Картана №5

    Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень

    Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.

    Душа Картана №6

    Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень

    Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.

    Отредактировано Спирос (2013-08-17 01:15:29)

    0

    2

    Спирос написал(а):

    Усыпляющее Дыхание - Враг атакуется усыпляющим газом, выводящим его из строя на 4 хода в случае успешного попадания. Способность действует только на живых и материальных. Затрат маны -10%. Стержень "Оглушение"

    В оригинале по стержню цель можно оглушить на 2 хода и +1 ход за неудобное условие. Так что получается на 3 хода, а не на 4.

    0

    3

    Тут два неудобных условия - только живые первое, и только материальные второе, и оно кстати в указано в правилах.

    0

    4

    Указано. Но, считаю, что в данном случае эти два неудобных условиях фактически одно и то же. Кто у нас нематериален? Призраки, духи и тому подобные существа, которые и так не являются живыми.
    Но, если я не права и ты назовёшь мне достаточно вариантов живого нематериального противника, то соглашусь, с неудобством второго условия.

    0

    5

    Согласен с твоей точкой зрения, удаляю материальность.

    0

    6

    И, что все пассивные способности души дракона фактически постоянно действуют на Спироса?

    0

    7

    Которые раз в 3 хода действуют только по востребованию, после чего ещё 2 хода "остывают". Тело то одно.

    0

    8

    Не, раз уж дело до пассивок дошло, то будем серьёзно думать.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно