Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Эфир, Газ, Солнце.
Спирос получил его благодаря связям в Альянсе Бессмертных.
Способности:
Стойкость Дракона - Раз 3 хода позволяет заблокировать до 100% физического урона.
Сопротивление Дракона - Раз в 3 хода позволяет заблокировать до 100% магического урона.
Стремительность Дракона - Раз в 3 хода позволяет получить 1 дополнительное действие.
Источник Дракона - Раз в 3 хода позволяет не тратить ману на 1 обычную способность.
Сверх-Способности:
Драконья Чешуя (Ученик) - Маг формирует из маны крепкую драконью чешую, накладывающуюся поверх собственного тела. Чешуя блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, сжигая ману в соотношении 3% урона к 1% маны. Разрушить щит можно только тогда, когда иссякнет запас маны мага, который его создал, либо по его желанию. Затрат маны на создание щита -30%. Стержень "Щит маны"
Расовые способности:
Усыпляющее Дыхание (Газ) (1 уровень) - Враг атакуется усыпляющим газом, выводящим его из строя на 3 хода в случае успешного попадания. Способность действует только на живых. Затрат маны -10%. Стержень "Оглушение"
Жар Солнца (Солнце) (1 уровень) - Ультрафиолетовый луч наносит -30% урона одной цели при попадании, оставляя на жертве страшные ожоги. Затрат маны -15%. Стержень "Энергетический Шар"
Все картаны владеют БИ: Цисин Танлан Цюань и Одори.
Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Яд, Тьма, Негатив.
Ядовитая стрела (Vx) - Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.
Сгусток тьмы (Dt) (уровень 3) - Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
Бесформенность (Tf) - Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.
Зло всего мира (Vx) (ученик) - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 6 ходов. Затрат маны -60%.
Имеет 7 уровень, владеет дисциплинами: Яд, Тьма, Тень.
Капкан (Cp) - Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.
Маскировка (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
Укус змеи (Vx) (уровень 2) - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -12% ( +2 - аура) урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -20%.
Аура беспощадного – увеличивает силу магии на 10%
Отравленный кинжал (Dc) - Способность наносит цели 45+5(условие: 1 ход полного бездействия)+5(условие: «кинжал смерти»)=55 % чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -30%.
Имеет 6 уровень, владеет дисциплинами: Дух, Негатив, Тень.
Духовная стойкость (Ex) - Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.
Сфера раздражения (Pt) - Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -15% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.
Обман (Dc) - Способность позволяет создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.
Теневой клон (Cr) - Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 3 ходов. Затрат маны -35%.
Духовное омоложение (Sn) (ученик) - Способность исцеляет +90% здоровья одной цели. Затрат маны -45%.
Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень
Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.
Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.
Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень
Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.
Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.
Имеет 5 уровень, владеет дисциплинами: Тьма, Яд, Тень
Быстрее собственной тени (Em) - Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Целебный яд (Sn) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.
Невидимость (Dc) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.
Лучи тьмы (Dt) - Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.
Отредактировано Спирос (2013-08-17 01:15:29)