СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Спироса

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Спирос
    2. Возраст персонажа.
    190 лет, на вид 20 лет.
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Плага
    5. Внешность.
    За традиционной железной маской Плага скрывается полная челюсть острых клыков, как если бы Спирос был каким-то монстром, коим и является. Голову покрывает узорчатый красный капюшон, переходящий в длинную робу. В его светящихся голубым светом глазах можно увидить отблеск поглощённых им душ. Волосы жёсткие, пепельного цвета, слегка отпущенные и зачёсанные назад. Телосложение стройное, немного не достающее до спортивного, но вполне достаточное для выживания в условиях отличных от домашних. Цвет кожи бледный, что может навести на мысль что он вампир или ещё какая нежить.

    Изображение

    http://s2.uploads.ru/t/EiJ49.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Кинжал

    7. Характер персонажа.
    Спироса нельзя назвать злым в обычном понимании этого слова. Он вынужден бороться со сверхъестественным голодом, на который был обречён за свою вечную молодость, и только чужая душа способна его утолить. Любит вечную жизнь, а потому совершенно не собирается отступаться от ритуалов Плага. Спирос плохо усваивает растительную пищу, и потому отдаёт предпочтение мясу животных. Практически, он может насытиться мясом любого живого существа, даже человека. Однако пока у него есть выбор, он предпочтёт животное мясо любому другому, что связано в первую очередь с вкусовыми предпочтениями. Кого он определяет как жертву? Для первого ритуала это обычно сильные души. Для второго ритуала обычно подходят жертвы первого, и обычно специально не изыскиваются. Не стоит думать что он кидается на всех без разбора, хоть он и нелюдь, но всё же разумный. Гуманоиды, с которыми у него сложились положительные отношения сразу вычёркиваются из списка претендентов в жертвы. Случаются и внеплановые жертвы, выступившие как враги Спироса и будучи им побеждённые. Из человеческих увлечений поддерживает интерес к знаниям, самосовершенствованию и дружным компаниям.

    8. Краткая биография.
    Плага - небольшой людской народ, иначе именуемый "Сердцеедами", в честь их кровавого ритуала продления молодости. Спирос родился в семье жреца и всю юность он внимательно изучал легенды и ритуалы своего народа. Вместе со своими братьями и сёстрами по роду он выходил на охоту на животных, а так же похищал заблудившихся в лесу людей. Возмужав и получив знания народа, он нашёл своё призвание как учителя, взращивая молодое поколение Плага и обучая их родовым знаниям.

    После отставки отца, ближе к 40 годам став жрецом, он осознал цену молодости, и, пользуясь своей властью, совершал набеги на беззащитные поселения. Оттуда он уводил местных жителей, дабы совершить над ними ряд экспериментов. Молодая жизнь не покидала жреца, но через пару лет Спироса сразило заслуженное проклятье - неутолимое чувство одиночества. Выход был найден в одной из легенд Плага - ритуале Пожирателя. Поглощая чужие души, проклятье временно отступало, давая вместе с этим неучтённые ранее возможности. Из года в год силы Спироса быстро росли, пока слава жреца не затмила своего бога. Со всего мира стекались в селение Плага богатеи, предлагая жрецу любую жертву за его чудеса. То был светлый век для Плага, век достатка и развития.

    Правда, сосуд тела Спироса не мог вмещать большое количество душ. С возрастом и все большим поглощением жертв, он временами не мог контролировать собственное тело, поддаваясь более сильным по духу существам. Жрец, не имея возможности держать себя в руках, начинал убивать всех без разбору. Богатые кошельки буквально падали замертво к его ногам, пока сознание контролировал один из мстителей. Так их после прозвал Спирос, когда осознал свою беспомощность в этой ситуации. Народ Плага и его легенды не помогли с проблемой и жрец подался в отшельники, чтобы не вызвать всеобщий гнев королевской семьи и не оказаться под гильотиной.

    Годы в скитании свели с ума Спироса, слушая голоса чужеродных ему душ. Все их слова смешивались в одну кучу и заставляли кричать от отчаяния. Но он продолжал идти к своей цели – к исцелению.

    И вот настал день, когда Спироса заметил Альянс Бессмертных. Их отряды прочищали горы от демонов, пока один из них не наткнулся на ветхую хижину. Внутри они увидели отшельника, не подающего признаки жизни. Он сидел в позе лотоса, а глаза его были закрыты. Медики быстро выяснили, что Спирос был в состоянии похожего на кому и, зная о его былой известности, отвезли тело в штаб. Там им удалось вернуть жреца к жизни и расспросить о произошедшем. Он поведал, что спустя долгое время души взяли над ним контроль и, желая хозяину тела смерти, пытались совершить самоубийство. Тут-то Спирос, используя остатки сил и знания своего народа, сумел ввести себя в состояние комы, тем самым спасти собственную жизнь. За это время души, сочтя отшельника мертвым, покинули тело, и теперь представитель народа Плага не имел той великой силы, за которую когда-то отдавали мешки с золотом. Большие, нет, просто огромные мешки.

    Однако отсутствие могущества не смутило Альянс. Они предложили Спиросу вступить в их ряды, пополняя библиотеку Бессмертных. Да и сам жрец познал многое за время службы. И вот однажды он вычитал из книги про Мир Магии – далекую и неприступную планету, имеющую власть над магией. Там не было тех ограничений, что были в его мире. Там была возможность вновь пополнить резервуар душ и вернуть былую мощь. Жажда знаний, силы и привела жреца туда, где опасность была на каждом шагу.

    9. Спутники персонажа.
    Спутники

    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Разум, Дух, Жизнь. Жрец Плага.

    11.Способности.

    Духовные Сферы (Дух) - Спирос создаёт из частички своей души энергетическую сферу связанную с его телом. Один раз в ход Спирос может автоматически поглотить одну сферу, восстанавливая 25% маны. Затраты маны на создание 50%. Максимум сфер равно уровню персонажа.

    Пробуждение Духов (Дух) (1 уровень) - Спирос создает 3 духа, каждый из них обладает запасом здоровья и маны ~15% (50% / 3), а так же имеет в арсенале 1 способность по стержню "Восстановление маны". Существа не атакуют и исчезают в ход своего создания. Затрат маны -20%. Стержень "Призыв сушеств"

    Ритуал Сотворения (Ремесло) - разработанный Спиросом длительный ритуал, позволяющий создавать любых существ с полным набором энергетических тел и необходимыми базовыми знаниями, за счёт доступных ему и его душам энергий. В качестве ресурса для существа служат соответствующие применённым энергиям элементы, такие как: кости, плоть и кровь жертвуемых существ, образец на основе которого создаётся душа и так далее. Степень свободы воли существа определяется самим создателем.

    Мастер-зачарователь (Ремесло) (3 уровень) - Маг способен зачаровать: Любой предмет, Любое существо, Область радиусом в 200 метров. Любым известным ему эффектом или эффектом со свитка, или эффектом стороннего мага находящегося рядом. Зачаровать можно заклятием, проклятием, духом, а так же рунами и иными эффектами. Эффект зачарования может быть одноразовым, временным или постоянным в зависимости от намерений мага.

    Недоступные способности

    Связь - пассивная способность, позволяющая Спиросу общаться с поглощёнными душами. Так же может передавать мысленные сообщения любому существу в зоне видимости.

    Ритуал Опустошения (Дух) (1 уровень) - Способность вытягивает по -5% маны из всех окружающих целей и передает ее магу, восстанавливая запас магических сил. Спирос не может получить ману более чем от 6 жертв способности за одну атаку. Стержень "Массовое опустошение"

    Сверх-способности.

    Ускорение Души (Дух) (Ученик) - Спирос может мгновенно переключаться между любой душой в течении 9 ходов. Затрат маны 60%.

    12. Расовые и врождённые способности.

    Ритуал Пожирателя (Ремесло) (2 уровень) - В ходе ритуала Спирос подчиняет дух недавно умершего\погибшего и поглощает его. Подобная душа становится покорным рабом, разделяющим с Пожирателем одно тело. По желанию Спироса, одна из душ в течении 1 хода принимает управление над телом, после чего может использовать любые свои способности под контролем Пожирателя. Так же души могут на время покидать тело, действуя как отдельные бесплотные спутники, для чего Спирос должен потратить по одному действию на каждого. Максимум душ равен удвоенному уровню персонажа, и нельзя поглотить душу выше уровнем.

    Ритуал Сердцееда (Ремесло) - Священный секрет народа Плага. В ходе ритуала Плага извлекает и поедает сердце гуманоида, восстанавливая 30% жизни и продлевая на неделю свою молодость. Частое применение грозит голодом пожирателя, который Спирос уже заработал.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы

    Отредактировано Спирос (2013-06-27 18:33:40)

    0

    2

    Спирос написал(а):

    примерно соответствует кол-ву дней

    Ну... Ещё мы в анкете слова сокращать будем.

    Спирос написал(а):

    Ритуал Пожирателя (Ремесло) - В ходе ритуала Спирос ловит дух недавно умершего\погибшего и поглощает его. Подобная душа становится покорным рабом, разделяющим с Пожирателем одно тело. Когда бы Спирос не пожелал, он прикажет душе использовать свои способности через тело и ману Пожирателя.

    Как-то уж больно круто. Во-первых, стоит ограничить количество душ, которые можно поглотить. Во-вторых, оговорить, что уровень души не должен быть выше уровня персонажа.

    0

    3

    Внёс исправления.

    0

    4

    Ладно, хорошо. Можешь начинать игру. У тебя на счету 5 серебра

    0

    5

    Мне нравится!
    Приняты!

    0

    6

    Спирос написал(а):

    Ритуал Пожирателя (Ремесло) - В ходе ритуала Спирос ловит дух недавно умершего\погибшего и поглощает его. Подобная душа становится покорным рабом, разделяющим с Пожирателем одно тело. Когда бы Спирос не пожелал, он прикажет душе использовать свои способности через тело и ману Пожирателя. Максимум душ равен удвоенному уровню персонажа, и нельзя поглотить душу выше уровнем.

    Извини, но стало ясно, что это слишком круто.
    Потому предлагаю выбор:
    1) Сделать души обыкновенными спутниками, которые не будут делить тело с Пожирателем, а будут летать где-то поблизости от него.
    2) Оставить вариант с одним телом, но добавить переключение. То есть, либо Пожиратель будет пользоваться своими способностями, либо способностями выбранной им души. И на переключение будет тратиться 1 ход.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно