СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Десять мечников.


    Десять мечников.

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    У каждого мечника есть свой особый меч, являющийся артефактом. Мечи выбираются новыми Мечниками при посвящении. Особые свойства мечей проявляются только в руках Мечников, в этом основная особенность Братства. Более подробная информация о Мечниках тут.
    Ниже приведён список мечников на настоящее время (что-бы не забыть). Возможно, будет время от времени пополняться.

    Первый - всегда носит черную маску, которая закрывает нижнюю половину его лица. Волосы похожи на огромный кусок шерсти - торчащие в разные стороны, светлые волосы похожи на гриву могучего льва.
    Лезвие его меча очень тонкое, словно игла.

    Второй - парень с прической в стиле *ежик*. На его лице татуировка - многочисленные полосы различных цветов, полосками, словно шрамами, пересекающие его мордаху.
    Его клинок больше похож на стандартный меч. Вот только необычайно длинный - как двуручный, только с короткой рукояткой.
    Сам Второй может телепортироваться.

    Третий - точнее, третья. Ничем особым не выделяется - длинные темные волосы, зеленые глаза. Предпочитает темную закрытую одежду.
    Ее меч странен - он пож на огромный равносторонний крест, рукоятка которого находится на перекрестии, а четыре его стороны являются лезвиями. Нечто вроде гигантского сюрикена с рукояткой посередине.

    Четвертый и Пятый - братья-близнецы. Имеют они длинные белые волосы, сами чем-то похожи на эльфов: высокие, грациозные и красивые, двигаются они легко, пусть и на полусогнутых ногах. Выражение их лиц часто можно назвать как испуганным, так и внимательным - сразу и не скажешь.
    Их мечи - мечи-цепи.

    Шестой - парень лет 15 в очках, с взъерошенными волосами, гнутой спиной и нервным тиком.
    Его меч - чересчур толстый посох.

    Седьмой - азиат с короткой прической. Темные волосы. Любит просторные одежды.
    Его меч - это длинная вереница шипов, которые могут прикрепляться к его телу.

    Способности

    Магическая принадлежность: Огонь, Воздух, Земля, Вода

    Способности:

    1. Огненная колонна (Огонь, Стержень "Массовое оглушение" - 3 уровень) - Седьмой создает колонну огня, которая бьет из-под земли прямо под врагами. Способность наносит -20% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -10%.

    2. Стена воздуха (Воздух, 2 уровень) - Седьмой может прервать любое физическое действие врага и наносит ему при этом -15% урона. Затрат маны - 10%.

    3. Сверхспособность ученика: Внутренний огонь (Огонь, стержень Бешенство) - Седьмой распаляет себя, заставляя сражаться отчаянее и яростнее. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 6 ходов. Затрат маны -35%.

    4. Камень (Земля, Стержень *Энергетический шар* - 3 уровень) - Седьмой создает огромный камень и метает его во врага. Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -10%

    5. Воздушные пули (Воздух, Стержень *Искры* - 2 уровень) - Седьмой может создать воздушные потоки, размером с ноготь и направлять их с убойной силой прямо во врага. Маг выпускает восемь энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -10%.

    6. Сверхспособность адепта: Водное царство (Вода) - Седьмой создает вокруг врагов тонкую прослойку из воды, которая постепенно сжимается, нанося им вред. Способность охватывает всех противников негативным эффектом, наносящим по -30% урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -75%.

    Расовые способности:

    Мастер стихий - Седьмой может управлять не тремя, а сразу четырьмя дисциплинами
    Выносливый - Седьмой тратит на все заклинания в два раза меньше маны (если нечетное число, то округляется вверх, не касается сверхспособностей)

    Боевые искусства:

    Своими танцами Седьмой пользуется в различных ситуациях. У него есть четыре стиля, которые одновременно использовать нельзя - лишь один в одно и то же время. Работают, как пассивная способность.

    1. Икари'дасу - Танец ярости
    а) Стиль огня - при этом стиле Седьмой наносит на 10% больше урона от физических атак
    б) Стиль ветра - при этом стиле Седьмой может использовать дополнительно еще 1 действие за ход, но теряет при этом -15% здоровья

    2. Нокори'дасу - Танец покоя
    а) Стиль воды - при этом стиле Седьмой исцеляется каждый ход на +10%
    б) Стиль земли - при этом стиле Седьмой получает на 10% меньше урона

    Восьмой - огромный тролль с вечно глуповатым выражением лица из-за постоянно присутствующей придурковатой улыбки.
    Его меч - трехметровая булыга, сталь которой толщиной в три пальца.

    Девятый - Рикнос

    Десятый - Раст

    Отредактировано Рикнос (2013-10-26 16:20:16)

    0

    2

    Так, как-то я обходила эту тему стороной, и похоже, что очень напрасно....

    Рикнос написал(а):

    Магическая принадлежность: Огонь, Ветер, Земля, Вода

    Не Ветер, а Воздух

    Рикнос написал(а):

    1. Огненная колонна (Огонь, Стержень "Массовое оглушение" - 2 уровень) - Седьмой создает колонну огня, которая бьет из-под земли прямо под врагами. Способность наносит -20% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -10%.

    Судя по мощности, это третий уровень, а не второй. если только не имеется в виду, что способность прокачана два раза.

    Рикнос написал(а):

    2. Стена воздуха (Воздух, 2 уровень) - Седьмой может прервать любое действие врага и наносит ему при этом -15% урона. Затрат маны - 10%.

    Прямо-таки абсолютно любое действие?

    Рикнос написал(а):

    3. Сверхспособность ученика: Внутренний огонь (Огонь, стержень Бешенство) - Седьмой распаляет себя, заставляя сражаться отчаянее и яростнее. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 6 ходов. Затрат маны -315%.

    Не хилый такой расход маны.  И это при том, что запас маны Совершенного мага всего 225%

    Рикнос написал(а):

    4. Камень (Земля, Стержень *Энергетический шар* - 2 уровень)

    Тоже не вполне поняла с прокачкой

    Рикнос написал(а):

    5. Воздушные пули (Воздух, Стержень *Искры* - 2 уровень)

    Аналогично

    Рикнос написал(а):

    6. Сверхспособность адепта: Водное царство (Вода) - Седьмой создает вокруг врагов тонкую прослойку из воды, которая постепенно сжимается, нанося им вред. Способность охватывает всех противников негативным эффектом, наносящим по -30% урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -30%.

    А вот тут побольше бы расход маны, ибо довольно мощная способность.

    Рикнос написал(а):

    Мастер стихий - Седьмой может управлять не тремя, а сразу четырьмя дисциплинами

    Это он и так сможет делать, когда достигнет уровня мастера

    Рикнос написал(а):

    Выносливый - Седьмой тратит на все заклинания в два раза меньше маны (если нечетное число, то округляется вверх)

    Больно круто. Либо только на обычные способности, а на сверхспособности полный расход, либо ещё как-то урезать.

    Рикнос написал(а):

    Боевые искусства:
                1. Икари'дасу - Танец яростиа) Стиль огня - при этом стиле Седьмой наносит на 10% больше урона от физических атакб) Стиль ветра - при этом стиле Седьмой может использовать дополнительно еще 1 действие за ход, но теряет при этом -15% здоровья
                2. Нокори'дасу - Танец покояа) Стиль воды - при этом стиле Седьмой исцеляется каждый ход на +10%б) Стиль земли - при этом стиле Седьмой получает на 10% меньше урона

    Объяснить, как эти стили работают. Все сразу, как пассивные способности или активен может быть только один?

    0

    3

    vera
    Это, похоже, Бобро-Зло постарался. Я эти способности не расписывал.

    0

    4

    Рикнос
    Ну, тогда может Бобро-Зло пояснит. Надо бы над этими способностями поработать, в общем...

    0

    5

    Да, способности написал я. Но написал я их в основном для себя, чтобы просто не забыть.
    Сейчас все исправим и поправим ...

    0

    6

    Классификация мечей Десяти Мечников.

    Все мечи делятся на пять "видов" :
    1) "Красные" мечи, мечи Силы - самые крепкие мечи, наносящие самый большой урон врагу - многие из них обладают интересными свойствами, но все они предназначены для как можно более мощнейшего обращения с ними.
    2) "Синие" мечи, мечи Мысли - Самые замысловатые и хитрые, эти мечи сложны в обращении, но у каждого из них есть уникальное свойство, которым может похвастаться только этот меч.
    3) "Зеленые" мечи, мечи Защиты - Эти мечи предназначены для того, чтобы уберечь хозяина в бою.
    4) Белые мечи, мечи Единства - Эти клинки нужны для того, чтобы вместе с другими мечниками  проводить уникальные комбинации (пример - клинки Пятого и Четвертого, мечи-цепи)
    5) Черные клинки, мечи Вампиры - они мощнее всех, однако они поглощают силу хозяина в бою, за счет чего их сила растет. Не каждый Мечник рискнет такими пользоваться.

    Так-же мечи могут быть переходными вариантами между видами, совмещая качества двух классов (например, меч Рикноса). Комбинации могут быть любые, но нельзя совмещать Чёрные мечи с другими.

    Отредактировано Рикнос (2013-08-02 07:14:38)

    0

    7

    Посвящение в мечники.

    Для начала мечники проверяют новичка "на деле": каждый наносит новенькому по удару, а тот должен уклониться/заблокировать и контратаковать. Если большинство братьев после этого дадут согласие на принятие новичка, то ритуал продолжается. Все мечники проходят, в комнату, в центре которой стоит стол. В центре стола находится небольшой колодец с водой. Мечники, кроме новичка, надрезают себе руки специальными ножами, находящимися там-же, на столе, и появившийся крови позволяют стечь в колодец. При этом они говорят: "Принимаю брата названного за брата родного". После этого все проходят в следующую, поистине огромную комнату (без магии не обошлось) всю уставленную витринами с различными клинками. Там новенький должен выбрать меч. Ну вот и всё! После выбора меча, новичок становится полноправным мечником.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » Десять мечников.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно