У каждого мечника есть свой особый меч, являющийся артефактом. Мечи выбираются новыми Мечниками при посвящении. Особые свойства мечей проявляются только в руках Мечников, в этом основная особенность Братства. Более подробная информация о Мечниках тут.
Ниже приведён список мечников на настоящее время (что-бы не забыть). Возможно, будет время от времени пополняться.
Первый - всегда носит черную маску, которая закрывает нижнюю половину его лица. Волосы похожи на огромный кусок шерсти - торчащие в разные стороны, светлые волосы похожи на гриву могучего льва.
Лезвие его меча очень тонкое, словно игла.
Второй - парень с прической в стиле *ежик*. На его лице татуировка - многочисленные полосы различных цветов, полосками, словно шрамами, пересекающие его мордаху.
Его клинок больше похож на стандартный меч. Вот только необычайно длинный - как двуручный, только с короткой рукояткой.
Сам Второй может телепортироваться.
Третий - точнее, третья. Ничем особым не выделяется - длинные темные волосы, зеленые глаза. Предпочитает темную закрытую одежду.
Ее меч странен - он пож на огромный равносторонний крест, рукоятка которого находится на перекрестии, а четыре его стороны являются лезвиями. Нечто вроде гигантского сюрикена с рукояткой посередине.
Четвертый и Пятый - братья-близнецы. Имеют они длинные белые волосы, сами чем-то похожи на эльфов: высокие, грациозные и красивые, двигаются они легко, пусть и на полусогнутых ногах. Выражение их лиц часто можно назвать как испуганным, так и внимательным - сразу и не скажешь.
Их мечи - мечи-цепи.
Шестой - парень лет 15 в очках, с взъерошенными волосами, гнутой спиной и нервным тиком.
Его меч - чересчур толстый посох.
Седьмой - азиат с короткой прической. Темные волосы. Любит просторные одежды.
Его меч - это длинная вереница шипов, которые могут прикрепляться к его телу.
Магическая принадлежность: Огонь, Воздух, Земля, Вода
Способности:
1. Огненная колонна (Огонь, Стержень "Массовое оглушение" - 3 уровень) - Седьмой создает колонну огня, которая бьет из-под земли прямо под врагами. Способность наносит -20% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -10%.
2. Стена воздуха (Воздух, 2 уровень) - Седьмой может прервать любое физическое действие врага и наносит ему при этом -15% урона. Затрат маны - 10%.
3. Сверхспособность ученика: Внутренний огонь (Огонь, стержень Бешенство) - Седьмой распаляет себя, заставляя сражаться отчаянее и яростнее. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 6 ходов. Затрат маны -35%.
4. Камень (Земля, Стержень *Энергетический шар* - 3 уровень) - Седьмой создает огромный камень и метает его во врага. Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -10%
5. Воздушные пули (Воздух, Стержень *Искры* - 2 уровень) - Седьмой может создать воздушные потоки, размером с ноготь и направлять их с убойной силой прямо во врага. Маг выпускает восемь энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -10%.
6. Сверхспособность адепта: Водное царство (Вода) - Седьмой создает вокруг врагов тонкую прослойку из воды, которая постепенно сжимается, нанося им вред. Способность охватывает всех противников негативным эффектом, наносящим по -30% урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -75%.
Расовые способности:
Мастер стихий - Седьмой может управлять не тремя, а сразу четырьмя дисциплинами
Выносливый - Седьмой тратит на все заклинания в два раза меньше маны (если нечетное число, то округляется вверх, не касается сверхспособностей)Боевые искусства:
Своими танцами Седьмой пользуется в различных ситуациях. У него есть четыре стиля, которые одновременно использовать нельзя - лишь один в одно и то же время. Работают, как пассивная способность.
1. Икари'дасу - Танец ярости
а) Стиль огня - при этом стиле Седьмой наносит на 10% больше урона от физических атак
б) Стиль ветра - при этом стиле Седьмой может использовать дополнительно еще 1 действие за ход, но теряет при этом -15% здоровья2. Нокори'дасу - Танец покоя
а) Стиль воды - при этом стиле Седьмой исцеляется каждый ход на +10%
б) Стиль земли - при этом стиле Седьмой получает на 10% меньше урона
Восьмой - огромный тролль с вечно глуповатым выражением лица из-за постоянно присутствующей придурковатой улыбки.
Его меч - трехметровая булыга, сталь которой толщиной в три пальца.
Девятый - Рикнос
Десятый - Раст
Отредактировано Рикнос (2013-10-26 16:20:16)