СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » НПС, связанные с Десятью Мечниками: участники, враги, союзники и т.д.


    НПС, связанные с Десятью Мечниками: участники, враги, союзники и т.д.

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    (офф: все картинки ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО показывают внешность личностей, представленных здесь)

    Нынешний состав

    Первый

    http://s4.uploads.ru/t/ABhQb.jpg

    Лидер Десяти Мечников, Первый скрывает свое лицо за маской. Причины этого до конца неясны. Под его руководством Мечники живут уже 15 лет. То, что было до него, никто никогда не обсуждает.
    Первый, на самом деле, лидер поневоле. Он руководит этой группой, но без особого энтузиазма, принимая важные решения, но жутко боясь ответственности за своих братьев, поэтому зачастую Мечники решают все путем общего голосования.
    Первый - мастер шпаги. Его клинок тонок, словно игла и носит имя *Харикен* - с языка громоскопов переводится, как *Восточный ветер*. Говорят, что парировать удар этого клинка невозможно ничем, а сквозь щиты он проходит, как нож сквозь масло. Но помимо такого меча Первый владеет дисциплиной духовного огня - синего пламени, которое не только жжет во сто крат сильнее обычного огня, но и может использоваться в других целях, например, врачевальных или защитных.

    Второй

    http://s5.uploads.ru/t/royQf.jpg

    Второй - самый большой задира и наиболее умелый воин в десятке мечников. В многочисленных спарингах с Первым никто из них еще не выходил победителем, так что принято считать, что по силе они с ним наравне. Но его горячность и крайняя раздражительность не позволят ему когда-либо стать лидером братьев. Зачастую он даже задирается над младшими братьями по различным причинам, а иногда и без них. Не любит думать - предпочитает действовать резко и инстинктивно. Его меч - *Садор* ( в переводе с орочьего языка *Молниеносный*) - обладает уникальным свойством, которое позволяет Второму в мгновенье ока прорубать грань между мирами и уходить в Астрал, а через секунду оказаться вновь в нашем мире. Таким образом, телепортация у него отменная, хоть и на ограниченное расстояние. При этом он даже не тратит маны. А еще он не применяет магию. По крайней мере, в бою полагается лишь на эту свою способность, скорость и мастерское владение мечом.

    Третья

    http://s5.uploads.ru/t/0DRvA.jpg

    Единственная девушка в команде, Третья - незаметная и темная лошадка, которая незаметно направляет команду в нужное русло. Ведь она, как единственная сестра, имеет повышенное внимание братьев к своей персоне, а потому она берет на себя управление, если Первого нет на месте. Третья зачастую занимается разведкой и диверсантской деятельностью, так как мастерски владеет дисциплиной теней. Ее меч странен - он пож на огромный равносторонний крест, рукоятка которого находится на перекрестии, а четыре его стороны являются лезвиями. Нечто вроде гигантского сюрикена с рукояткой посередине. Удивительно, но это единственный клинок, у которого нет имени.

    Четвертый и Пятый
    (на картинке изображен один из близнецов)

    http://s4.uploads.ru/t/BoLve.jpg

    Четвертый и Пятый - братья-близнецы, которые своей внешностью и поведением очень напоминают эльфов. Грациозные и женственные, таинственные и загадочные, они молчаливы и не часто общаются с другими братьями. Сами же друг с другом никогда не разговаривают, хотя их действия потрясающе скоординированы. Очевидно, между ними есть какая-то незримая связь, которую другие не могут уловить (даже маги Разума не могли ее нащупать). В бою всегда действуют в паре, так как пользуются мечами-цепями, лезвия которых могут удлиняться и изгибаться под всяческими углами по их желанию. У этих мечей два названия: *Бей* и *Кроши*.

    Шестой

    http://s5.uploads.ru/t/5PJSU.jpg

    Самый молодой мечник, Шестой, однако, показал себя гениальным стратегом и педантом во многим вещах, касаемых магии, техники и прочего. За свои 15 лет нахождения в братстве не повзрослел ни на день. Все дело в том, что Шестой - мастерски оживленный мертвец, который находится в удивительно потрясающей гармонии между телом и душой, чего не наблюдается у зомби, которые либо разваливаются по частям, либо у которых прогнили все мозги. Правда, Шестого сложно понять - он страдает провалами в памяти, но резко может что-то вспомнить, причем даже из своей прошлой жизни. Иногда он может видеть будущее или то, что происходит сейчас, но далеко отсюда. Обладает уникальным мышлением, которое понять невозможно, но когда Шестой что-то говорит, можно не сомневаться - он говорит правду. Только вот понять, что он говорит - задача не из простых.
    Его меч - шест, который на самом деле является сложным механизмом, который обладает многочисленными функциями: удары током, телепортация, нахождение невидимого противника и прочее. Правда, без своего меча Шестой беспомощен и не способен ни к какой магии.

    Седьмой

    http://s5.uploads.ru/t/zn4sh.jpg

    Азиат, хорошо разбирающийся в еде и боевых искусствах шутник - очень краткое и неполное описание Седьмого. На самом деле он очень сложная личность. Его веселость и беззаботность сочетается с острым умом и серьезным подходом к каждому бою, даже тренировочному. Многие думают, что в бою он способен одолеть и Первого, и Второго, если бы действительно задался такой целью. Но он слишком ленив для этого, как и для многих других дел. Единственное занятие, от которого он никогда не откажется - это тренировка. Тренировка и готовка. Да, повар он на все руки - ведь когда-то он содержал собственный ресторан.
    На первый взгляд кажется, что у Седьмого нет меча и в бою он использует лишь свое тело. Однако под просторными одеждами (еще один пункт - Седьмой обожает просторную одежду, у него есть ее целый гардероб) прячется секретное устройство, называемое им Сура - цепи с заостренными шипами, хитрым способом привязанные ко всему его телу, что позволяет простым ударом ногой убить человека. Но помимо боевых искусств и тайного оружия у Седьмого в арсенале мощная магия - ведь он является мастером четырех базовых стихий: Огня, Воды, Воздуха и Земли.

    Восьмой

    http://wiki.aerie.ru/images/3/33/Ogre_mage.jpg

    Огромный тролль, владеющий мечом под названием *Граа* - боевая машина Десяти Мечников. На поле боя он страшен, так как своим здоровенным трехметровым мечом размахивает, как тростинкой. И при этом Восьмой на удивление гибок и подвижен. В бою он страшен. Но если с ним пообщаться, то становится понятно, что это простодушный и, в принципе, добрый парень, пусть и не блещущий умом, но поступающий так, как ему подсказывает его большое сердце. Хотя то, что он не блещет умом ... бабушка надвое сказала. Порой этот тролль может выдать такую умную мысль, что даже неловко становится. Редко, но бывает.

    Девятыми и ДЕсятыми же мечниками являются Рикнос и Раст.

    +2

    2

    Враги

    Неизвестный мечник

    http://s4.uploads.ru/t/ciEY1.jpg

    Пока единственным противником Десяти Мечников выступил некий воин, который в одиночку смог одолеть Второго, долго противостоял атакам Третьей, Десятого и Седьмого одновременно. О нем известно немало - лишь то, что он семибест-акула (он же шаркей) и владеет огромным мечом, который по своей структуре похож на меч Восьмого. С одним лишь отличием. Он принимает на себя абсолютно любую энергию и потом воспроизводит ее. Грубо говоря, если в клинок кинуть огненный шар, то он может метнуть такой же шар в ответ. А еще этот меч может производить свои же копии.

    Отредактировано Бобро-Зло (2013-10-17 23:20:27)

    0

    3

    Выжившие из напавших на базу Мечников:

    http://s7.uploads.ru/t/YJAPZ.jpg

    Украл из оружейной красный меч и белый меч. Красный выпускает мощные волны какой-то красной энергии. О свойствах белого меча известно лишь то, что смог задеть Раста какой-то невидимой волной.

    http://s6.uploads.ru/t/aSy7W.jpg

    Пока в бою замечена не была.

    http://s6.uploads.ru/t/9wxMo.jpg

    Близнецы. Белобрысый болтлив и постоянно шутит, черноволосый молчалив и угрюм. Сражаются черными мечами, свойства которых пока неизвестны. Белобрысый смог взорвать вход в базу Мечников.

    http://s7.uploads.ru/t/SsQGd.jpg

    В бою замечен не был.

    http://s6.uploads.ru/t/6OSyx.jpg

    Монах. В бою замечен не был.

    http://s7.uploads.ru/t/Ypy49.jpg

    Ростом под два с половиной метра. В бою замечен не был.

    http://s6.uploads.ru/t/Bf8V0.jpg

    Семибест, правда, половину какого животного он принял на себя, неизвестно. В бою замечен не был.

    http://s6.uploads.ru/t/42sFO.jpg

    Темный рыцарь. Единственное умение, о котором на данный момент известно - производство клонов из какой-то вязкой субстанции. Сражался с Рикносом.

    0

    4

    Итак, пишу о своих планах на Мечников, которые я хотел воплотить в жизнь, но не смог и не смогу)

    Я хотел создать противниками Мечников эдаких антимечников - персонажей равной силы, тоже с магическими мечами и уникальными личностями. При этом хотел противопоставить их, как некая тёмная сторона друг друга. Например, братьям-близнецам, вечно молчаливым и спокойным противопоставил братьев-близнецов, которые, наоборот, шумны, излишне веселы и эмоциональны. Рикносу хотел противопоставить семибеста, который не контролирует свою животную ярость и всё в таком духе. Такие антимечники должны были появиться посредством того налёта на базу, когда они украли мечи.
    По моему замыслу, я хотел направить Мечников на союз с каким-нибудь городом. Мол, мы будем помогать вам, а вы нам. Впоследствии должно было выясниться, что правитель города заключил союз и с антимечниками тоже. Дальше у меня идет череда смертей Мечников (не буду говорить, каких), идёт раскол команды, Второй, на грани срыва, отправляется в ловушку антимечников, все остальные отправляются его спасать и - та-да! Громкий финал и битва всех времён и народов!))
    А затем следовал бы сюжет по поиску новых братьев и т.д. ...

    Ну, если есть еще вопросы, задавайте прямо в этой темке - с удовольствием отвечу))

    0

    5

    Линдер
    Бобро, вряд-ли будет лучший ГМ для мечников, чем ты. Это моё мнение. И плевал я на твои неожиданные уходы - подожду, сколько надо, сам нередко пропадаю). Ладно, я просто хотел выразить своё мнение. всё.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » НПС, связанные с Десятью Мечниками: участники, враги, союзники и т.д.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно