Можно и больше чем 5% урон от меча,но есле хочешь оставь так
Устаревшие сообщения из принятых анкет.
Сообщений 211 страница 240 из 600
Поделиться2122013-11-12 19:08:44
Можно и больше чем 5% урон от меча,но есле хочешь оставь так
макс 20% можно сделать 15?
Поделиться2132013-11-12 19:13:21
Бобренок
Не перепроверите, ГМ? ))) Все исправил))))
Поделиться2142013-11-12 19:16:31
7. Характер персонажа.Хладнокровная единоличная эгоистичная тварь... Но шутку отпустить может, при этом без тени улыбки)))
Чуть побольше бы
Такая жизнь была ему не по душе, и, узнав, что в мире Магии есть особые маги по нежити, что смогут ему помочь, он отправляется туда за помощью.
И при чем тут нежить? Я так поняла, персонаж заключил сделку с демонами "остаться в живых, но стать демоном)
Черная магия - особая магия, сломляющая волю любого человека (только людей, это недостаток данных магов).Магия, на подобии магии крови, но без особых возможностей использовать нельзя. Все возможности черного исцеления, урона и т.п. доступны только после 3 недель в игре.
Что-то довольно странное. Нет у нас такой дисциплины, и не вижу в ней особо смысла. Можно поменять на Тьму, например.
Сатанистическая магия - возможность призвать силу самого Сатаны в ситуация, опасных для жизни. Наносит урон +20% если у персонажа остается 50% ХП. (вроде бы способность да? 0_о)
Это магия Веры, по сути.
И да, это способность.
Способность призвать нежить - призывает скелета на два атакующих поста, наносящего урон 20% . Откатка 3 поста.
А вот это уже похоже магия смерти которой персонаж, судя по описанию, не владеет.
Атакующий пост это, как я понимаю, ход по нашему. Что такое "откатка"?
Способность путешествия по теням - входя в тень, персонаж появляется в любом месте в мире, использовать один раз в 2 реальных дня, для восстановления способности.
А это магия Тени, которой персонаж опять-таки не владеет.
Поделиться2152013-11-12 19:46:54
Я сегодня не зарегистрируюсь походу ХD
Поделиться2162013-11-12 19:49:40
Чуть побольше бы
И при чем тут нежить? Я так поняла, персонаж заключил сделку с демонами "остаться в живых, но стать демоном)
Что-то довольно странное. Нет у нас такой дисциплины, и не вижу в ней особо смысла. Можно поменять на Тьму, например.
Это магия Веры, по сути.
И да, это способность.А вот это уже похоже магия смерти которой персонаж, судя по описанию, не владеет.
Атакующий пост это, как я понимаю, ход по нашему. Что такое "откатка"?А это магия Тени, которой персонаж опять-таки не владеет.
Прошу прощения, я участвовал в одной игре, используя эти термины.Откатка - это пауза между заклинанием. Я все изменю, в очередной раз простите))
Поделиться2172013-11-12 20:35:39
Яромир
Да ничего страшного. На каждой ролевой свои термины. Советую обратить внимания на темы Магия - список основных дисциплин и Игровая механика. Общие положения. (тут всё можно подробно не изучать, но хотя бы первое сообщение прочитать желательно). Ну и тут можно посмотреть, как выглядят магические способности Стержни магических способностей
Поделиться2182013-11-12 21:08:22
Яромир
Да ничего страшного. На каждой ролевой свои термины. Советую обратить внимания на темы Магия - список основных дисциплин и Игровая механика. Общие положения. (тут всё можно подробно не изучать, но хотя бы первое сообщение прочитать желательно). Ну и тут можно посмотреть, как выглядят магические способности Стержни магических способностей
Я исправил, что смог =) Прошу проверить и если что не так переделаю уже завтра, прошу прощения за столь частое беспокойство.
Поделиться2192013-11-12 21:14:49
Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается меняя половины ХП.
неочень понял способность
Поделиться2202013-11-12 21:29:32
неочень понял способность
Ну персонаж как в истории Превращается добавляя 35% к урону и хп, сразу не указал, мой косяк. Надеюсь, больше проблем нету??? =)))
Поделиться2212013-11-12 21:39:01
Больной крутая по мойму сопосбность
Поделиться2222013-11-12 21:41:27
Больной крутая по мойму сопосбность
может снизить активацию при хп ниже 25% и плюс После атаки пропуск одного хода? Способность на самый критический случай, так сказать.
Поделиться2232013-11-12 22:12:37
Так. Во-первых, небольшой приятный бонус. Способности от дисциплин:
Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.
Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Ничего особенного, но может пригодится когда.
Во-вторых.
способность Боли. Адская мигрень. У выбранной цели начинает болеть голова. Она не может сосредоточиться на магических защите и атаке, и вынуждена использовать свою физ-силу. Затраты 20% манны.
Здесь бы хотелось ещё узнать, как долго длится Адская мигрень. Думаю, что 3 хода будет достаточно.
Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Урон персонажа усиливается на 35% и восстанавливает 35% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
Тоже не понятно, сколько длится способность. Бонус к урону даётся на одну атаку или это продолжается несколько ходов?
Поделиться2242013-11-12 22:16:19
А у меня ещо вопросик,в способности урон увеличиваеться маг.физ. или оба?
Поделиться2252013-11-13 00:37:23
Смущают меня в анкете смайлики. Неуместная вещь, не менее нервирующая, чем безграмотность некоторых игроков. Несерьезно воспринимаешь игрока.
Шино-Сепаку.
Прописать в анкете способности БИ.
Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Урон персонажа усиливается на 35% и восстанавливает 35% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
Разбираем по каркасу. Во-первых, тут два неудобных условия, а сама способность не обрезанная. Мало того еще и усиленная.
Во-вторых, если смотреть по стержням, то усиление может быть на 20% какого-либо урона (физ. или маг.), но с большой затратой маны (35%) или же 10% одного вида урона, но маны на это дело меньше тратится (15%)
Вторая способность - стержень восстановления здоровья 30% (15% маны).
По поводу усиления, то возьмем тот вариант, что с 20%. Способность комбинированная, а значит проценты способности делятся пополам. То бишь у нас остается 10% усиления и 15% здоровья восстановления. К тому же режется еще и ход и вместо 3 ходов усиления остается два (разрешается округлять в большую сторону). Так как у нас есть два неудобных условия (пропуск одного хода и состояние здоровья), значит у нас есть два бонуса по 5% (или по одному ходу), которые можно куда-то вложить. Предположим вложим 5% в один параметр и пять в другой. В итоге получаем:
Способность темной веры [Tf+Sn] - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Магический урон персонажа усиливается на 15% на два хода и в первый ход восстанавливает 20% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
Затраты маны 25%
После принятия анкеты настоятельно прошу игрока более внимательно прочитать каркас и учитывать все моменты игры. Если вы, дорогой игрок, с чем-то несогласны, то могу указать на каждое правило, на которое ориентировался.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ах да, если игрок учитывал одну усиленную атаку, то там немного иначе обстоит дело. Но без исправлений не обойдется, так что если понадобится, могу и такой вариант составить.
Отредактировано Waldemar (2013-11-13 00:44:47)
Поделиться2262013-11-13 05:15:30
Смущают меня в анкете смайлики. Неуместная вещь, не менее нервирующая, чем безграмотность некоторых игроков. Несерьезно воспринимаешь игрока.
Прописать в анкете способности БИ.
Разбираем по каркасу. Во-первых, тут два неудобных условия, а сама способность не обрезанная. Мало того еще и усиленная.
Во-вторых, если смотреть по стержням, то усиление может быть на 20% какого-либо урона (физ. или маг.), но с большой затратой маны (35%) или же 10% одного вида урона, но маны на это дело меньше тратится (15%)
Вторая способность - стержень восстановления здоровья 30% (15% маны).
По поводу усиления, то возьмем тот вариант, что с 20%. Способность комбинированная, а значит проценты способности делятся пополам. То бишь у нас остается 10% усиления и 15% здоровья восстановления. К тому же режется еще и ход и вместо 3 ходов усиления остается два (разрешается округлять в большую сторону). Так как у нас есть два неудобных условия (пропуск одного хода и состояние здоровья), значит у нас есть два бонуса по 5% (или по одному ходу), которые можно куда-то вложить. Предположим вложим 5% в один параметр и пять в другой. В итоге получаем:Способность темной веры [Tf+Sn] - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Магический урон персонажа усиливается на 15% на два хода и в первый ход восстанавливает 20% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
Затраты маны 25%После принятия анкеты настоятельно прошу игрока более внимательно прочитать каркас и учитывать все моменты игры. Если вы, дорогой игрок, с чем-то несогласны, то могу указать на каждое правило, на которое ориентировался.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ах да, если игрок учитывал одну усиленную атаку, то там немного иначе обстоит дело. Но без исправлений не обойдется, так что если понадобится, могу и такой вариант составить.Отредактировано Waldemar (Сегодня 02:44:47)
Я все понял, и воспользуюсь вашим вариантом. А по поводу смайликов. Да, мне нравится отыгрывать роли не обычных милых граждан, но по сути я добрый, просто персонажа создавал не по своему прототипу.
Поделиться2272013-11-13 07:31:39
vera
Исправила
Поделиться2282013-11-14 16:36:06
Нужно указать какоой меч в навыках владения оружием(одноручный двуручный,и тп)и расписать волка в спутниках
Поделиться2292013-11-14 16:50:11
Элин
Распиши, когда и где Элин нашёл/купил/приручил своего волка.
Поделиться2302013-11-14 16:51:31
[/b]
хорошо я все сделаю но чуть позже
Поделиться2312013-11-14 17:53:56
Меч «Ледовый шип» одноручный (доп. урон холодом 15%)
Дополнительный урон? Это считается как магическое оружие, кое в начале игры нельзя иметь. Стоит написать что за урон наносит самостоятельно.
Татакау
Новое БИ? Распиши способности.
Поделиться2322013-11-14 18:23:01
Я заметил, что у Нисандера тоже какая-та беда со способностями. То есть их очень мало. Это как-то по сюжету объясняется или просто пока не придумал?
2. Астральный союзник:Стержень "Боевой клон"
Способность позволяет призвать из Астрального мира клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится 3 хода. Затрат маны -35%.
Дополнить графу:
Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала. Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона.
3. Стержень "Щит маны"
Выпуская наружу собственную ману, маг формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману. Так, если вам нанесли -15% урона - щит блокирует этот урон и у вас тратится -15% маны на это. Подобный щит невозможно рассеить способностью типа Dp или своровать типом Cn - разрушить щит можно только тогда, когда иссякнет запас маны мага, который его создал. Как только вся мана будет исчерпана, щит деактивируется. Затрат маны на создание щита -10%.
Не помню, чтобы в стержне было указано про невозможность рассивания и неспособности своровать данное заклинание. Прошу объяснения по этому поводу или исправить данный пункт.
Также прошу дополнить:
Если мана не будет истрачена, щит деактивируется через 4 хода.
4.Стержень "Медитация"
Маг погружается в медитацию, пробуждая духовную силу у себя или союзника. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Затрат маны 0%.
Дополнить, что способность используется 1 раз за ход.
На данном этапе пока все. Ознакомиться и исправить положение.
Поделиться2332013-11-14 18:53:42
хорошо, все исправил спасибо за за дозволение к игре
Поделиться2342013-11-14 19:04:46
Преобразующий щит (4 уровень) - невидимый и нематериальный щит, который окутывает Мелиссу или её союзника со всех сторон на 5 ходов и преобразует получаемый урон в здоровье.
Затрата маны: 15%
Пункт про невидимый и нематериальный заставляется меня спросить "Я так понимаю, его противники не видят?". Если это так, то я не вижу урезки под данный пункт. Так-то 4 уровень - это +3 хода. Ведь по сути противнику понадобиться сначала увидеть невидимый щит (хотя бы по нему ударить), а уж после его рассеять. Как минимум, такой щит проживет чутка дольше, нежели обычный.
Также прошу исправить:
который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье.
2. Восстановление - погружаясь в некое подобие медитации, Мелисса восстанавливает себе до +20% маны.
Используется 1 раз за ход.
Во время использования способности девушка неспособна стронуться с места.
То бишь 1 ход не может уклоняться? Поверхностное какое-то описание. Лучше как-то конкретно описать, дабы больше не возникало вопросов.
1)"Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
Пускай это и канонная способность, но разве не жирная? Ведь не указано, сколько раз можно данную способность использовать мы даже про это с тобой говорили. А я больше 1 раза за комбинацию не дал бы.
Так больше пока ничего не нашел.
Поделиться2352013-11-14 19:14:46
Электромагнитная оболочка - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый урон в здоровье в течение (2 стержень + 2 усиление) 4 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака. Способность усилена вдвое и возможны другие положительные эффекты.
Затрата маны: 15%
Исправить на:
который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье.
Подпитка - космос полон энергии, в том числе и магической, которую Дориана и заимствует ради пополнения собственной маны на 20%.
Затрата маны: 0%
Используется 1 раз за ход.
На этом пока все.
Поделиться2362013-11-14 19:16:39
Так, ещё персонажу нужен ГМ, я так понимаю.
Поделиться2372013-11-14 19:19:09
А вот у меня еще имется один вопрос:
Я немного не понял, способность ученик целителя дает бонус к лечению или же лечит?
Поделиться2382013-11-14 19:51:01
1) Зверь
2) Растения
3) Яд
Можно расписать начальные способности.
5. Повелитель терний (ур. 1)
Рикнос вызывает до трёх особых растений. Функции и внешний вид растений будет зависеть от мага. Например, если он окружён врагами, эта способность позволяет вызвать растение, обладающее способностью атаковать врагов, стрелять в них и т. д. Урон от растения не может превышать 20% Так же эта способность полезна и в других ситуациях. Затраты маны 25% за каждое растение.
Во-первых, не расписано, сколько здоровья и маны, какую способность, имеет такое растение. Во-вторых, если это способность, то в ней должна быть конкретика, то бишь не должно быть такого "в зависимости от ситуации, маг призывает то то...". Должен быть один конкретный пример и все, больше ничего. Иначе можно будет с помощью одного заклинания кучу других наделать.
В общем, хотелось бы более соответствия со стержнем:
2) Стержень "Призыв сушеств"
Способность создает несколько (не более 5) энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
К тому же, если за каждое существо идет такой большой резерв маны, то можно, в принципе, сделать самих существ сильнее, но без фанатизма. Однако с учетом того что если маг вызвал одного\двух\трех существ\ва за раз, то больше за этот ход он данной способностью не воспользуется.
6. Круг яда (ур. 1)
Рикнос бьёт посохом по земле (при отсутствии такового используется хвост). От места удара во все стороны простираются трещины, заполненые энергией яда. Трещины образуют круг диаметром 4 метра, заполненный кривой сеткой трещин поменьше. Все враги, ступающие в этот круг, получают урон 15% урона и отравляются (3 хода по 5% урона).
Срок действия заклинания: 3 хода.
Затраты маны: 25%
Соединение атаки+проклятие, верно? Тогда отравление действует 2 хода, ибо режется половина, а не четверть.
7. Биополе (ур. 2)
Рикнос создаёт щит, преобразующий урон в здоровье. Длительность: 3 хода. Затраты маны: 15%
Преобразующий магический урон в здоровье. И почему 3 хода длительности? За счет того, что данный щит не нейтрализуется негативные эффекты?
2) "Яд течёт по вашим жилам!"
Рикнос отравляет трёх определённых врагов. Им наносится по 50% урона каждый ход (4 хода). Затраты маны: 30% на каждого врага.
Я тут подсчитал и думаю, что затраты маны тут скорее всего будет не 30, а 35% за каждого противника.
Кажется, все. Если есть какие-то вопросы, то можно смело их задавать. Если таковых нет, то прошу исправить положение.
Поделиться2392013-11-14 20:03:09
Направленное излучение - маг направляет на заданную цель какое-то количество радиации. Из-за этого цель теряет -35% здоровья. Затрат маны: -15%
Почему лишние +5%? Если есть неудобное условие или прокачка, или здесь есть какой-то артефакт, то прошу это дело описать.
Меч, булавы
Описать, какими Раст владеет мечами и булавами (одноручное, двуручное и т.д.)
Сам Раст называет их "Мозголомки". Каждая наносит урон -20%.
Они используются в паре? То бишь суммарно выходит 40% урона? Если так, то стоит снизить до 15% урона.
Насчет особенного меча не буду ничего говорить. Там сюжетная ветка и свои особенности, так что это уже дело ГМ-а, что разрешать, а что - нет. Хотя урон даже с вампиризмом многоват.
Поделиться2402013-11-14 20:13:00
Солнце, Разум, Лед.
Можно расписать начальные способности.
1. Преобразующий щит - вокруг Эмианорры (или ее союзника) образуется невидимый щит, который преобразует урон в здоровье. Через 2 хода, щит рассеивается.
Затрата маны: -15%
Та же самая ситуация, что и с щитом Мелиссы. Если щит невидим, то стоит порезать данную способность, ибо в начале боя он не сразу виден противнику, значит данный девайс имеет соответствующую пользу.
Также описать, что преобразует магический урон в здоровье.
3. Палящее солнце - возле эльфийки враги чувствуют резкий жар, который наносит им по 10% урона ежеходно, в течении 3 ходов.
Затрата маны: -15%
Массовая способность с ограниченной областью и временем действия? Тут скорее время действия 2 хода.
Больше замечаний нет.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Рапира, меч
Рапира - это один из видом мечей, причем одноручный. Либо убери первое, а про мечи опиши, что владеешь одноручным, либо как-то еще иначе перефразируй. Просто нет смысла этих двух названий рядом.
Могу предложить такой вариант: Рапира, двуручные мечи.