СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 211 страница 240 из 600

    211

    Можно и больше чем 5% урон от меча,но есле хочешь оставь так

    0

    212

    Бобренок написал(а):

    Можно и больше чем 5% урон от меча,но есле хочешь оставь так

    макс 20% можно сделать 15?

    0

    213

    Бобренок
    Не перепроверите, ГМ? ))) Все исправил))))

    0

    214

    Яромир написал(а):

    7. Характер персонажа.Хладнокровная единоличная эгоистичная тварь... Но шутку отпустить может, при этом без тени улыбки)))

    Чуть побольше бы

    Яромир написал(а):

    Такая жизнь была ему не по душе, и, узнав, что в мире Магии есть особые маги по нежити, что смогут ему помочь, он отправляется туда за помощью.

    И при чем тут нежить? Я так поняла, персонаж заключил сделку с демонами "остаться в живых, но стать демоном)

    Яромир написал(а):

    Черная магия - особая магия, сломляющая волю любого человека (только людей, это недостаток данных магов).Магия, на подобии магии крови, но без особых возможностей использовать нельзя. Все возможности черного исцеления, урона и т.п. доступны только после 3 недель в игре.

    Что-то довольно странное. Нет у нас такой дисциплины, и не вижу в ней особо смысла. Можно поменять на Тьму, например.

    Яромир написал(а):

    Сатанистическая магия - возможность призвать силу самого Сатаны в ситуация, опасных для жизни. Наносит урон +20% если у персонажа остается 50% ХП. (вроде бы способность да? 0_о)

    Это магия Веры, по сути.
    И да, это способность.

    Яромир написал(а):

    Способность призвать нежить - призывает скелета на два атакующих поста, наносящего урон 20% . Откатка 3 поста.

    А вот это уже похоже магия смерти которой персонаж, судя по описанию, не владеет.
    Атакующий пост это, как я понимаю, ход по нашему. Что такое "откатка"?

    Яромир написал(а):

    Способность путешествия по теням - входя в тень, персонаж появляется в любом месте в мире, использовать один раз в 2 реальных дня, для восстановления способности.

    А это магия Тени, которой персонаж опять-таки не владеет.

    0

    215

    Я сегодня не зарегистрируюсь походу ХD

    0

    216

    vera написал(а):

    Чуть побольше бы

    И при чем тут нежить? Я так поняла, персонаж заключил сделку с демонами "остаться в живых, но стать демоном)

    Что-то довольно странное. Нет у нас такой дисциплины, и не вижу в ней особо смысла. Можно поменять на Тьму, например.

    Это магия Веры, по сути.
    И да, это способность.

    А вот это уже похоже магия смерти которой персонаж, судя по описанию, не владеет.
    Атакующий пост это, как я понимаю, ход по нашему. Что такое "откатка"?

    А это магия Тени, которой персонаж опять-таки не владеет.

    Прошу прощения, я участвовал в одной игре, используя эти термины.Откатка - это пауза между заклинанием. Я все изменю, в очередной раз простите))

    0

    217

    Яромир
    Да ничего страшного. На каждой ролевой свои термины. Советую обратить внимания на темы Магия - список основных дисциплин и Игровая механика. Общие положения. (тут всё можно подробно не изучать, но хотя бы первое сообщение прочитать желательно). Ну и тут можно посмотреть, как выглядят магические способности Стержни магических способностей

    0

    218

    vera написал(а):

    Яромир
    Да ничего страшного. На каждой ролевой свои термины. Советую обратить внимания на темы Магия - список основных дисциплин и Игровая механика. Общие положения. (тут всё можно подробно не изучать, но хотя бы первое сообщение прочитать желательно). Ну и тут можно посмотреть, как выглядят магические способности Стержни магических способностей

    Я исправил, что смог =) Прошу проверить и если что не так переделаю уже завтра, прошу прощения за столь частое беспокойство.

    0

    219

    Яромир написал(а):

    Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается меняя половины ХП.

    неочень понял способность

    0

    220

    Бобренок написал(а):

    неочень понял способность

    Ну персонаж как в истории Превращается добавляя 35% к урону и хп, сразу не указал, мой косяк. Надеюсь, больше проблем нету??? =)))

    0

    221

    Больной крутая по мойму сопосбность

    0

    222

    Бобренок написал(а):

    Больной крутая по мойму сопосбность

    может снизить активацию при хп ниже 25% и плюс После атаки пропуск одного хода? Способность на самый критический случай, так сказать.

    0

    223

    Так. Во-первых, небольшой приятный бонус. Способности от дисциплин:
    Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему.  Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.
    Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
    Ничего особенного, но может пригодится когда.

    Во-вторых.

    Яромир написал(а):

    способность Боли. Адская мигрень. У выбранной цели начинает болеть голова. Она не может сосредоточиться на магических защите и атаке, и вынуждена использовать свою физ-силу. Затраты 20% манны.

    Здесь бы хотелось ещё узнать, как долго длится Адская мигрень.  Думаю, что 3 хода будет достаточно.

    Яромир написал(а):

    Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Урон персонажа усиливается на 35% и восстанавливает 35% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.

    Тоже не понятно, сколько длится способность. Бонус к урону даётся на одну атаку или это продолжается несколько ходов?

    0

    224

    А у меня ещо вопросик,в способности урон увеличиваеться маг.физ. или оба?

    0

    225

    Смущают меня в анкете смайлики. Неуместная вещь, не менее нервирующая, чем безграмотность некоторых игроков. Несерьезно воспринимаешь игрока.

    Яромир написал(а):

    Шино-Сепаку.

    Прописать в анкете способности БИ.

    Яромир написал(а):

    Способность темной веры - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Урон персонажа усиливается на 35% и восстанавливает 35% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.

    Разбираем по каркасу. Во-первых, тут два неудобных условия, а сама способность не обрезанная. Мало того еще и усиленная.
    Во-вторых, если смотреть по стержням, то усиление может быть на 20% какого-либо урона (физ. или маг.), но с большой затратой маны (35%) или же 10% одного вида урона, но маны на это дело меньше тратится (15%)
    Вторая способность - стержень восстановления здоровья 30% (15% маны).
    По поводу усиления, то возьмем тот вариант, что с 20%. Способность комбинированная, а значит проценты способности делятся пополам. То бишь у нас остается 10% усиления и 15% здоровья восстановления. К тому же режется еще и ход и вместо 3 ходов усиления остается два (разрешается округлять в большую сторону). Так как у нас есть два неудобных условия (пропуск одного хода и состояние здоровья), значит у нас есть два бонуса по 5% (или по одному ходу), которые можно куда-то вложить. Предположим вложим 5% в один параметр и пять в другой. В итоге получаем:

    Способность темной веры [Tf+Sn] - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Магический урон персонажа усиливается на 15% на два хода и в первый ход восстанавливает 20% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
    Затраты маны 25%

    После принятия анкеты настоятельно прошу игрока более внимательно прочитать каркас и учитывать все моменты игры. Если вы, дорогой игрок, с чем-то несогласны, то могу указать на каждое правило, на которое ориентировался.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
    Ах да, если игрок учитывал одну усиленную атаку, то там немного иначе обстоит дело. Но без исправлений не обойдется, так что если понадобится, могу и такой вариант составить.

    Отредактировано Waldemar (2013-11-13 00:44:47)

    0

    226

    Waldemar написал(а):

    Смущают меня в анкете смайлики. Неуместная вещь, не менее нервирующая, чем безграмотность некоторых игроков. Несерьезно воспринимаешь игрока.

    Прописать в анкете способности БИ.

    Разбираем по каркасу. Во-первых, тут два неудобных условия, а сама способность не обрезанная. Мало того еще и усиленная.
    Во-вторых, если смотреть по стержням, то усиление может быть на 20% какого-либо урона (физ. или маг.), но с большой затратой маны (35%) или же 10% одного вида урона, но маны на это дело меньше тратится (15%)
    Вторая способность - стержень восстановления здоровья 30% (15% маны).
    По поводу усиления, то возьмем тот вариант, что с 20%. Способность комбинированная, а значит проценты способности делятся пополам. То бишь у нас остается 10% усиления и 15% здоровья восстановления. К тому же режется еще и ход и вместо 3 ходов усиления остается два (разрешается округлять в большую сторону). Так как у нас есть два неудобных условия (пропуск одного хода и состояние здоровья), значит у нас есть два бонуса по 5% (или по одному ходу), которые можно куда-то вложить. Предположим вложим 5% в один параметр и пять в другой. В итоге получаем:

    Способность темной веры [Tf+Sn] - позволяет вобрать в себя силу Самого Сатаны, если у персонажа остается менее 25% ХП. Магический урон персонажа усиливается на 15% на два хода и в первый ход восстанавливает 20% ХП, но при этом персонаж пропускает один ход.
    Затраты маны 25%

    После принятия анкеты настоятельно прошу игрока более внимательно прочитать каркас и учитывать все моменты игры. Если вы, дорогой игрок, с чем-то несогласны, то могу указать на каждое правило, на которое ориентировался.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
    Ах да, если игрок учитывал одну усиленную атаку, то там немного иначе обстоит дело. Но без исправлений не обойдется, так что если понадобится, могу и такой вариант составить.

    Отредактировано Waldemar (Сегодня 02:44:47)

    Я все понял, и воспользуюсь вашим вариантом. А по поводу смайликов. Да, мне нравится отыгрывать роли не обычных милых граждан, но по сути я добрый, просто персонажа создавал не по своему прототипу.

    0

    227

    vera
    Исправила

    0

    228

    Нужно указать какоой  меч в навыках владения оружием(одноручный двуручный,и тп)и расписать волка в  спутниках

    0

    229

    Элин
    Распиши, когда и где Элин нашёл/купил/приручил своего волка.

    0

    230

    [/b]
    хорошо я все сделаю но чуть позже

    0

    231

    Элин написал(а):

    Меч «Ледовый шип» одноручный (доп. урон холодом 15%)

    Дополнительный урон? Это считается как магическое оружие, кое в начале игры нельзя иметь. Стоит написать что за урон наносит самостоятельно.

    Элин написал(а):

    Татакау

    Новое БИ? Распиши способности.

    0

    232

    Я заметил, что у Нисандера тоже какая-та беда со способностями. То есть их очень мало. Это как-то по сюжету объясняется или просто пока не придумал?

    Хильдгард написал(а):

    2. Астральный союзник:Стержень "Боевой клон"
    Способность позволяет призвать из Астрального мира клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится 3 хода. Затрат маны -35%.

    Дополнить графу:

    Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала. Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона.

    Хильдгард написал(а):

    3. Стержень "Щит маны"
    Выпуская наружу собственную ману, маг формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману. Так, если вам нанесли -15% урона - щит блокирует этот урон и у вас тратится -15% маны на это. Подобный щит невозможно рассеить способностью типа Dp или своровать типом Cn - разрушить щит можно только тогда, когда иссякнет запас маны мага, который его создал. Как только вся мана будет исчерпана, щит деактивируется. Затрат маны на создание щита -10%.

    Не помню, чтобы в стержне было указано про невозможность рассивания и неспособности своровать данное заклинание. Прошу объяснения по этому поводу или исправить данный пункт.
    Также прошу дополнить:

    Если мана не будет истрачена, щит деактивируется через 4 хода.

    Хильдгард написал(а):

    4.Стержень "Медитация"
    Маг погружается в медитацию, пробуждая духовную силу у себя или союзника. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Затрат маны 0%.

    Дополнить, что способность используется 1 раз за ход.

    На данном этапе пока все. Ознакомиться и исправить положение.

    0

    233

    хорошо, все исправил спасибо за за дозволение к игре

    0

    234

    Мелисса написал(а):

    Преобразующий щит (4 уровень) - невидимый и нематериальный щит, который окутывает Мелиссу или её союзника со всех сторон на 5 ходов и преобразует получаемый урон в здоровье.
    Затрата маны: 15%

    Пункт про невидимый и нематериальный заставляется меня спросить "Я так понимаю, его противники не видят?". Если это так, то я не вижу урезки под данный пункт. Так-то 4 уровень - это +3 хода. Ведь по сути противнику понадобиться сначала увидеть невидимый щит (хотя бы по нему ударить), а уж после его рассеять. Как минимум, такой щит проживет чутка дольше, нежели обычный.
    Также прошу исправить:

    который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье.

    Мелисса написал(а):

    2. Восстановление - погружаясь в некое подобие медитации, Мелисса восстанавливает себе до +20% маны.

    Используется 1 раз за ход.

    Мелисса написал(а):

    Во время использования способности девушка неспособна стронуться с места.

    То бишь 1 ход не может уклоняться? Поверхностное какое-то описание. Лучше как-то конкретно описать, дабы больше не возникало вопросов.

    Мелисса написал(а):

    1)"Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.

    Пускай это и канонная способность, но разве не жирная? Ведь не указано, сколько раз можно данную способность использовать мы даже про это с тобой говорили. А я больше 1 раза за комбинацию не дал бы.

    Так больше пока ничего не нашел.

    0

    235

    Дориана написал(а):

    Электромагнитная оболочка - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый урон в здоровье в течение (2 стержень + 2 усиление) 4 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака. Способность усилена вдвое и возможны другие положительные эффекты.
    Затрата маны: 15%

    Исправить на:

    который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье.

    Дориана написал(а):

    Подпитка - космос полон энергии, в том числе и магической, которую Дориана и заимствует ради пополнения собственной маны на 20%.
    Затрата маны: 0%

    Используется 1 раз за ход.

    На этом пока все.

    0

    236

    Так, ещё персонажу нужен ГМ, я так понимаю.

    0

    237

    А вот у меня еще имется один вопрос:
    Я немного не понял, способность ученик целителя дает бонус к лечению или же лечит?

    0

    238

    Рикнос написал(а):

    1) Зверь
    2) Растения
    3) Яд

    Можно расписать начальные способности.

    Рикнос написал(а):

    5. Повелитель терний (ур. 1)
    Рикнос вызывает до трёх особых растений. Функции и внешний вид растений будет зависеть от мага. Например, если он окружён врагами, эта способность позволяет вызвать растение, обладающее способностью атаковать врагов, стрелять в них и т. д. Урон от растения не может превышать 20% Так же эта способность полезна и в других ситуациях. Затраты маны 25% за каждое растение.

    Во-первых, не расписано, сколько здоровья и маны, какую способность, имеет такое растение. Во-вторых, если это способность, то в ней должна быть конкретика, то бишь не должно быть такого "в зависимости от ситуации, маг призывает то то...". Должен быть один конкретный пример и все, больше ничего. Иначе можно будет с помощью одного заклинания кучу других наделать.
    В общем, хотелось бы более соответствия со стержнем:

    2) Стержень "Призыв сушеств"

    Способность создает несколько (не более 5) энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.

    К тому же, если за каждое существо идет такой большой резерв маны, то можно, в принципе, сделать самих существ сильнее, но без фанатизма. Однако с учетом того что если маг вызвал одного\двух\трех существ\ва за раз, то больше за этот ход он данной способностью не воспользуется.

    Рикнос написал(а):

    6. Круг яда (ур. 1)
    Рикнос бьёт посохом по земле (при отсутствии такового используется хвост). От места удара во все стороны простираются трещины, заполненые энергией яда. Трещины образуют круг диаметром 4 метра, заполненный кривой сеткой трещин поменьше. Все враги, ступающие в этот круг, получают урон 15% урона и отравляются (3 хода по 5% урона).
    Срок действия заклинания: 3 хода.
    Затраты маны: 25%

    Соединение атаки+проклятие, верно? Тогда отравление действует 2 хода, ибо режется половина, а не четверть.

    Рикнос написал(а):

    7. Биополе (ур. 2)
    Рикнос создаёт щит, преобразующий урон в здоровье. Длительность: 3 хода. Затраты маны: 15%

    Преобразующий магический урон в здоровье. И почему 3 хода длительности? За счет того, что данный щит не нейтрализуется негативные эффекты?

    Рикнос написал(а):

    2) "Яд течёт по вашим жилам!"
    Рикнос отравляет трёх определённых врагов. Им наносится по 50% урона каждый ход (4 хода). Затраты маны: 30% на каждого врага.

    Я тут подсчитал и думаю, что затраты маны тут скорее всего будет не 30, а 35% за каждого противника.

    Кажется, все. Если есть какие-то вопросы, то можно смело их задавать. Если таковых нет, то прошу исправить положение.

    0

    239

    Раст написал(а):

    Направленное излучение - маг направляет на заданную цель какое-то количество радиации. Из-за этого цель теряет -35% здоровья. Затрат маны: -15%

    Почему лишние +5%? Если есть неудобное условие или прокачка, или здесь есть какой-то артефакт, то прошу это дело описать.

    Раст написал(а):

    Меч, булавы

    Описать, какими Раст владеет мечами и булавами (одноручное, двуручное и т.д.)

    Раст написал(а):

    Сам Раст называет их "Мозголомки". Каждая наносит урон -20%.

    Они используются в паре? То бишь суммарно выходит 40% урона? Если так, то стоит снизить до 15% урона.

    Насчет особенного меча не буду ничего говорить. Там сюжетная ветка и свои особенности, так что это уже дело ГМ-а, что разрешать, а что - нет. Хотя урон даже с вампиризмом многоват.

    0

    240

    Эмианорра написал(а):

    Солнце, Разум, Лед.

    Можно расписать начальные способности.

    Эмианорра написал(а):

    1. Преобразующий щит - вокруг Эмианорры (или ее союзника) образуется невидимый щит, который преобразует урон в здоровье. Через 2 хода, щит рассеивается.
    Затрата маны: -15%

    Та же самая ситуация, что и с щитом Мелиссы. Если щит невидим, то стоит порезать данную способность, ибо в начале боя он не сразу виден противнику, значит данный девайс имеет соответствующую пользу.
    Также описать, что преобразует магический урон в здоровье.

    Эмианорра написал(а):

    3. Палящее солнце - возле эльфийки враги чувствуют резкий жар, который наносит им по 10% урона ежеходно, в течении 3 ходов.
    Затрата маны: -15%

    Массовая способность с ограниченной областью и временем действия? Тут скорее время действия 2 хода.

    Больше замечаний нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

    Эмианорра написал(а):

    Рапира, меч

    Рапира - это один из видом мечей, причем одноручный. Либо убери первое, а про мечи опиши, что владеешь одноручным, либо как-то еще иначе перефразируй. Просто нет смысла этих двух названий рядом.
    Могу предложить такой вариант: Рапира, двуручные мечи.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно