СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Фиксированные стержни магических способностей [∞]


    Фиксированные стержни магических способностей [∞]

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    Из этой темы вы можете брать определённые способности. Данная система стержней была в игре ранее как единственная, но теперь разработана альтернативная ( Прокачиваемые стержни [∞] ), более адаптированная для новых реалий. Многие из имеющихся в данной теме стержней имеют аналоги в новой системе, но не все. Некоторые по определённым причинам не вошли в новую систему Прокаченных Стержней.
    Пользоваться стержнями из этой темы можно. Цена такого умения - 2 ОП, прокачивать такие умения вы не можете.
    Брать данные стержни и строить на них свой билд не рекомендуется, но и не запрещается. Не для всех типов воздействия имеются Фиксированные Стержни, а новые разработаны не будут - это придётся учесть.

    Описание Старой Системы Стержней

    Как известно, в нашей игре маг может создавать разнообразные способности, имеющие определенные спец. эффекты, базирующиеся на его дисциплинах. Так, любой игрок может окатывать врагов волнами лавы, испепелять врагов лучами света, исцелять тяжелейшие ранения лепестками цветов и повергать врагов в ужас всполохами магии смерти...

    Однако, если вернуться к Основам, то можно у каждой способности найти Стержень, то бишь ее каркас, скелет - рассчитанные проценты, длительность и затрат маны. Я попытался выделить из всех возможных игровых способностей максимальное количество Стержней, опираясь на которые, каждый игрок сможет без труда создать много хороших способностей, к которым у администрации не будет претензий и замечаний.

    Фактически,  в данной теме приведены всевозможные образцы и примеры магический способностей. Если вы затрудняетесь придумать способность самостоятельно, вы всегда можете заглянуть в эту тему и взять уже готовый "стержень", слегка подладив который под свои дисциплины, вы сможете легко создать адекватную магическую способность.

    Вы можете не пользоваться Стержнями, если не хотите, и создавать способности без их помощи. Однако, со Стержнями создавать способности будет проще и я всё-таки рекомендую обратить на них внимание.

    Как пользоваться Стержнями? Очень просто - выбираете Стержень и облагораживаете его под свою способность.

    Например:

    Стержень "Энергетический Шар":

    Наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    Вам нужно создать способность дисциплины Лавы. Берете стержень и подгоняете его под дисциплину:

    "Шар Лавы"

    Маг создает в руках крупную красновато-оранжевую сферу раскаленной лавы и швыряет ее в противника. В случае попадания снаряд осталяет сильнейший ожог в теле врага, нанося при этом -30% здоровья. Затрат маны -15%.

    То есть, фактически суть способности не изменилась, однако, украсив ее описанием и спец. эффектами, вы  создали свое уникальное умение. Магические умения подразделяются на Типы Магического Воздействия

    Тип воздействия - это смысл, который вы вкладываете в свое заклинание, то есть то, чего вы от него желаете добиться - нанести врагу урон, исцелить рану, превратить цель в жабу и т.п. В нашей игре существует 17 типов воздействия: Dt/Sn/Vx/Em/Ab/Cr/Cp/Cn/Dp/Dc/Ex/In/Tf/Tl/Pt/Cm/Ac

    Идея выражения Типов Воздействия в стикерах Космического Спотти принадлежит Tuesday.

    http://sh.uploads.ru/t/Gh3ag.png

    +1

    2

    Тип Воздействия Разрушение(Destructio)(Dt)

    http://s2.uplds.ru/F87Gd.png

    Заклинания, базирующиеся, непосредственно, на нанесении процентного урона одной или нескольким целям. Самый популярный и необходимый, на мой взгляд, тип заклинаний. Сюда входят различные магические снаряды - сгустки, шары, стрелы, а так же заклинания массового поражения - взрывы, волны и т.п. В данном списке так же есть разрушительные заклинания, имеющие примеси типа Cp (урон+оглушение).

    1) Стержень "Энергетический Шар"

    Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    2) Стержень "Оглушающий сгусток"

    Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.

    3) Стержень "Разветвленная атака"

    Способность наносит -30% урона 3 целям. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Цепная атака"

    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -35%, второй -30% и третьей -25%.  Способность нельзя использовать в случае, если целей менее трёх. Если на какой-то цели цепь оборвалась (противник поставил щит, например), оставшиеся тоже не получат урон. При прокачивании способности урон всем целям повышается на 5%.  Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Взрыв"

    Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Массовое оглушение"

    Способность наносит -15% урона всем врагам вокруг и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Сожжение маны"

    Способность сжигает -25% маны врага и вместе с ней -25% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 25%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -15%.

    8) Стержень "Сквозная атака"

    Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    9) Стержень "Самонаводящийся снаряд"

    Способность наносит цели -25% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться. Затрат маны -10%.

    10) Стержень "Искры"

    Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -8% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Минус в том, что мелкие снаряды могут не пробить броню. При прокачивании данной способности общий урон повышается на 6%. Затрата маны -15%.

    11) Стержень "Взрыв маны"

    Сжигает по 20% маны всем окружающим врагам. Затраты маны - 15%

    12) Стержень "Безбашенная атака"

    Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход. Затраты маны - 15%

    0

    3

    Тип Воздействия Созидание(Sanatio)(Sn)

    http://s8.uplds.ru/D37iC.png

    Заклинания, предназначенные для восстановления процентного здоровья у себя или своих товарищей. Сюда входят целительные, регенерирующие, омолаживающие способности, фактически, данный тип воздействия является обратным Разрушению. В ниже приведенные стержни могут быть домешаны элементы других типов воздействия, таких, как Dp (исцеление+очищение).

    1) Стержень "Целебное касание"

    Способность исцеляет +50% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Цепное исцеление"

    Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +35%, вторая +30% и третья +25%. Способность нельзя использовать если целей меньше трёх. В случае обрыва цепи на каком-то звене, оставшиеся цели исцелены не будут. При прокачивании способности, на +5% повышается эффективность способности сразу на всех звеньях. Затрат маны -15%.

    3) Стержень "Массовое исцеление"

    Способность исцеляет всех окружающих союзников на +25%. Затрат маны -10%.

    4) Стержень "Омоложение"

    Способность уменьшает длительность всех негативных эффектов на 1 ход у себя или цели и исцеляет +25% здоровья. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Массовое омоложение"

    Способность уменьшает длительность негативных эффектов на 1 ход у всех окружающих союзников (по одному эффекту на цель), а так же исцеляет каждого союзника на +15%. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Распыление"

    Маг выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель исцеляют по +8% здоровья каждый. Способность удобна тем, что может исцелять как одну цель, так и несколько указанных. В случае прокачивания общая эффективность исцеления возрастает на +6%.  Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Медитация"

    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%.

    8) Стержень "Восстановление маны"

    Маг пробуждает духовную силу у любой дружественной цели  и восстанавливает ей +30% маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 15%.

    9) Стержень "Массовое восстановление маны"

    Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +15% маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 10%.

    10) Стержень "Донор"

    Маг забирает у себя  5% - 25% здоровья, после умножает его на 3 и исцеляет кого-либо на получившееся количество здоровья. Затрат маны - 15%.

    0

    4

    Тип Воздействия Угнетение(Vexatio)(Vx)

    http://sg.uplds.ru/ov23a.png

    Заклинания, ослабляющие противников, долго и мучительно сжигающие здоровье, причиняющие значимый дискомфорт. Сюда входят различные негативные эффекты, проклятья, отравления.
    Стержни этого типа делятся на сочетаемые (можно накладывать несколько разных сочетаемых заклинаний данного типа на одну цель) и не сочетаемые (нельзя наложить более одного такого на цель).

    1) Стержень "Безмолвие"

    Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    2) Стержень "Молчание"

    Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    3) Стержень "Слабость"

    Способность лишает указанного противника возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    4) Стержень "Беспомощность"

    Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%. Не сочетаемый

    5) Стержень "Проклятье"

    Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 4 ходов. В случае прокачивания урона, повышается на 5% общий урон от заклинания, а не ежеходный. Затрат маны -20%. Сочетаемый.

    6) Стержень "Забвение"

    Способность заставляет противника забыть об 1 из своих способностей на 5 ходов (способность выбирается магом, накладывающим заклинание). При повторном наложении, забвение может стереть из памяти еще 1 способность врага. Затрат маны -15%. Сочетаемый.

    7) Стержень "Ослепление"

    Способность лишает противника зрения на 3 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует  Обнаруживающие способности врага, в том числе и действующие. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    8) Стержень "Острота ощущений" *Может так же расцениваться, как способность типа Em*

    Способность усиливает чувствительность указанной дружеской или вражеской цели, повышая ежеходную эффективность наложенных на нее эффектов на 10%, как позитивных, так и негативных, на 3 хода. Затрат маны -15%. Сочетаемый

    9) Стержень "Провоцирование" *Может так же расцениваться, как способность типа Em*

    Используется на выбранную цель, заставляет ее совершать исключительно атакующие действия. Цель не может лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п.  Но, урон от атак цели при этом повышается на 20%. Длительность 3 хода. Затрат маны - 20% Не сочетаемый

    10) Стержень "Агрессия" *Может так же расцениваться, как способность типа Em*

    Заставляет выбранные цели совершать исключительно атакующие действия. Они не могут лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п.  Но, урон от их атак при этом повышается на 15%. Длительность 2 хода. Затрат маны - 20% Не сочетаемый

    11) Стержень "Массовое проклятье"

    Способность охватывает все цели в области негативным эффектом, наносящим по -17% урона ежеходно в течение 2 ходов. В случае прокачивания урона, повышается на 5% общий урон от заклинания, а не ежеходный. Затрат маны -20%. Сочетаемый

    12) Стержень "Плата за урон"

    Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 15% урона от каждой его атаки. Действует 4 хода. Затраты маны - 15%. Сочетаемый

    13) Стержень "Потерянные знания"

    Способность заставляет противника забыть об 1 из своих дисциплин, а следовательно и обо всех способностях, связанных с ней на 2 хода. Невозможно наложение сразу двух "потерянных знаний" или же "потерянного знания" и "забвения" на одну цель.  Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    14) Стержень "Массовое ослепление"

    Способность лишает противников зрения на 2 хода, что понижает их боеспособность. Так же эта способность блокирует  Обнаруживающие способности врагов. Затрат маны -20%. Не сочетаемый

    15) Стержень "Усыпление"

    Способность усыпляет цель на 3 хода. Цель при этом не может совершать никаких действий, но проснётся если ей будет нанесён урон. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    0

    5

    Тип Воздействия Усиление(Emendatio)(Em)

    http://s3.uplds.ru/Y6iXJ.png

    Способности, позволяющие усилить какие-либо характеристики, получить позитивные эффекты, ускорить восстановление здоровья. Сюда относятся благословения, положительные заклинания, различные иммунитеты. Стержни этого типа делятся на сочетаемые (можно накладывать несколько разных сочетаемых заклинаний данного типа на одну цель) и не сочетаемые (нельзя наложить более одного такого на цель).

    1) Стержень "Ярость мага"

    Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    2) Стержень "Ярость воина"

    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    3) Стержень "Ярость"

    Способность увеличивает общую эффективность физических и магических способностей на +5% на 3 хода. При прокачивании способности на +5% увеличивается эффективность физических и магических способностей сразу. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    4) Стержень "Бешенство"

    Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    5) Стержень "Безумие"

    Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -20% собственного здоровья. Затрат маны -20%. Не сочетаемый.

    6) Стержень "Благословение"

    Способность дарует цели позивный эффект, исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода. Затрат маны -20%. Сочетаемый.

    7) Стержень "Каменная кожа"

    Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -15% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    8) Стержень "Иммунитет"

    Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    9) Стержень "Сопротивление"

    Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -5% и от каждой физической на -5%на 3 хода. При прокачивании сокращение обоих видов урона увеличивается на 5%. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    10) Стержень "Жажда Вампира"

    Заклинание наделяет мага(или его союзника) способностью восстанавливать по +5% своего здоровья за каждый успешно нанесенный врагу физический удар, но не более 50% в целом. Длительность 3 хода. Затрат маны -15%. Сочетаемый.

    11) Стержень "Ненависть"

    Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью, усиливающую эффект Массовых Атак в 2 раза на 3 хода, однако, в это время Массовые Атаки поражают не только врагов, но и всех окружающих союзников. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.

    12) Стержень "Левитация"

    Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 3 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -10% до -(всего % запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -10%. Сочетаемый.

    13) Стержень "Подводное дыхание"

    Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью дышать под водой в течение 3 ходов. Опасная способность - если действие эффекта закончится, пока вы находитесь под водой и в течение 3 ходов не сможете обновить ее - наступит смерть от нехватки кислорода. Затрат маны -10%. Сочетаемый.

    14) Стержень "Прилив сил"

    Способность увеличивает максимальное возможное  и текущее здоровье мага на 85%, заживляет раны, если таковые есть. Действует 3 хода. На 4 ход цель теряет эти 85% здоровья.  Достаточно опасная способность, ибо после окончания её действия есть риск умереть.  Не действует на призывных существ. Затраты маны - 20%. Сочетаемый

    15) Стержень "Прилив магических сил"

    Способность увеличивает максимальный и текущий запас маны мага на 85%. Действует 3 хода. На 4 ход цель теряет эти 85% маны.  Если в этот момент запас маны мага станет отрицательным, он не сможет пользоваться магическими способностями до тех пор, пока мана не восстановится до положительного значения. Не действует на призывных существ. Затраты маны - 20%. Сочетаемый.

    16) Стержень "Забота"

    Маг благословляет себя или союзника таким образом, что все массовые способности врагов типа Sn будут действовать и на него тоже. Длительность 3 хода. Затрат маны - 20%. Сочетаемый.

    17) Стержень "Прилив магии"

    Маг увеличивает длительность всех наложенных на цель эффектов на 2 хода. Нельзя применять повторно, пока не закончится длительность последнего "продленного" эффекта, или же он не будет рассеян.  Затрат маны - 20%. Не сочетаемый.

    18) Стержень "Уступок"

    Маг передаёт свой ход (3 действия) союзнику, сам при этом больше не совершает никаких действий. Умение нельзя использовать два раза подряд и если у мага в этом ходу менее трёх свободных действий (необходимость делать действия по специализации, последствия оглушения, уже потрачено несколько действий). Кроме того маг может отложить свой ход и сделать сразу два в тот момент, когда ему это будет удобно (нельзя накопить более одного хода).   Затрат маны - 15%. Сочетаемый.

    19) Стержень "Каратель"

    Маг накладывает благословение на себя или союзника, дарующее возможность атакующим действием(точечным разрушительным заклинанием, полной комбинаций БИ или полной атакой оружия) в придачу сжигать одному противнику до -10% маны. Действует в течение 3 ходов. Затрат маны - 15%. Сочетаемый.

    20) Стержень "Маногенерация"

    Маг накладывает благословение на себя или союзника, восполняющее по +10% маны каждый ход в течение 4 ходов. Затрат маны - 20%. Сочетаемый.

    0

    6

    Тип Воздействия Поглощение(Absorbtio)(Ab)

    http://s9.uplds.ru/hVQF1.png

    Заклинания, предназначенные для вытягивания энергии из противника с целью восполнения собственной. С их помощью маги могут поглощать вражеское здоровье, исцеляя при этом собственные раны или вытягивать чужую ману, восстанавливая таким образом свой запас.

    1) Стержень "Высасывание жизни"

    Способность вытягивает по -15% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+15%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Высасывание маны"

    Способность вытягивает по -10% маны у указанной цели и передает ее владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0%.

    3) Стержень "Массовое поглощение"

    Способность вытягивает по -10% здоровья из всех окружающих целей и передает его магу, восстанавливая здоровье. Если целей более 5, то маг не может исцелиться более чем на +50%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Массовое опустошение"

    Способность вытягивает по -5% маны из всех окружающих целей и передает ее магу, восстанавливая запас магических сил. Если целей более 6, то маг не может восстановить свою ману более чем на +30%, даже если поглотил ее у большего количества целей. Затрат маны 0%.

    5) Стержень "Мгновенное поглощение"

    Способность в течение одного хода отнимает -25% жизни у цели и передает ее магу, восстанавливая его здоровье на +25%. Затрат маны -10%.

    6) Стержень "Мгновенное опустошение"

    Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%. Затрат маны 0%.

    7) Стержень "Впитывание"

    Маг мгновенно поглощает в себя указанный магический снаряд или магический эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье до +20%. Затрат маны -15%.

    8) Стержень "Выплеск"

    Маг наносит себе и всем своим союзникам по 5% урона, после чего умножает его на 3 и формирует снаряд, которым атакует одну вражескую цель. Снаряд не может нанести больше 90% урона. Затрат маны -15%.

    9) Стержень "Перераспределение жизни"

    Маг высасывает у себя и всех своих союзников по 5% здоровья, после чего умножает его на 3 и исцеляет одну цель. Цель не может быть исцелена больше чем на 90%. Затрат маны -15%.

    10) Стержень "Украсть Действие" - маг вытягивает часть силы из противника, в данном ходу заклинание не имеет видимого эффекта. Однако, в следующем маг-поглотитель сможет сделать 4 действия за ход в то время, как его противник сделает только 2. Нельзя украсть более 1 действия и применить заклинание более, чем на 1 цель единовременно. Затрат маны -15%.

    0

    7

    Тип Воздействия Сотворение(Creatio)(Cr)

    http://sg.uplds.ru/WmB23.png

    Способности, позволяющие создавать или призывать энергетических существ, помогающих в бою. Это могут быть животные, нежить, големы, элементали или еще кто-либо, на кого у вас хватит фантазии. Существа существуют несколько ходов, могут быть переподчинены или рассеяны. Так же с помощью этого типа воздействия маг может создавать временные магические предметы.
    На призыв существа и полное его формирование требуется достаточно много времени, так что активным призванное существо становится только в следующем действии. И, соответственно, успевает совершить меньше действий в первых ход своего существование (если призвано первым действием - совершает два действия; если призвано вторым действием - совершает одно действие; если призвано третьим действием или последующими - начинает совершать действия со следующего хода). Действия, которые существо не успело совершить в первый ход, переносятся на конец жизни существа. То есть, если существо было призвано на 3 хода вторым действием, оно совершает одно действие в первый ход, по три во второй и третий ходы, и ещё два остаются  на четвёртый ход, после чего существо и рассеивается.
    До тех пор, пока существо не имеет возможности совершать действия, оно считается не сформировавшимся и не восприимчиво ко внешним воздействиям (его нельзя ранить, усилить, переподчинить и т.п.)

    1) Стержень "Призыв существа"

    Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 70% запасом здоровья и 50% запасом маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 полных ходов (9 действий). Затрат маны -35%.

    2) Стержень "Призыв существ"

    Способность создает несколько (не более 5) энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья 70%/количество призванных существ и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 полных ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.

    3) Стержень "Боевой клон"

    Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 70% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала (кроме сверхспособностей и клонирования, и без учета бонусов оригинала). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона. Длится не более 3 полных ходов. Затрат маны -35%.

    4) Стержень "Боевые клоны"

    Способность создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья 70%/количество клонов и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 10% физического урона. Каждый клон длится не более 2 полных ходов. Затрат маны -35%.

    5) Стержень "Призыв оружия"

    Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетическое оружие(например: меч, хлыст, лук) на 3 хода. Урон такого оружия не может превышать -40%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Призыв щита"

    Способность позволяет магу создать в своих руках (или руках союзника) энергетический материальный щит (типа баклера) на 3 хода. Прочность такого щита не может превышать 100%, а по истечению 3 ходов он рассеется. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Призыв брони"

    Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую броню, которая защищает от физических атак на +15% и длится 3 хода. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -15%.

    8) Стержень "Призыв предмета"

    Способность позволяет магу создать энергетический предмет на 3 хода, который временно заменяет необходимый материальный. Скажем, это может быть Кузница для быстрой ковки оружия, Котелок, для быстрой варки зелий, Астральный Рюкзак(в котором можно хранить предметы, не таская рюкзак на плечах) ну и т.п. С помощью этой способности нельзя создавать Свитки, Зелья и аналогичные предметы - можно создавать только те вещи, которые Помогают сделать что-либо, но не являющиеся сами Результатом какого-либо труда. Затрат маны -15%.

    9) Стержень "Призыв шипастой брони"

    Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую броню, усеянную шипами, которая защищает от физических атак на +10%. Атакующий сам будет получать урон 10% при каждой атаке. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -20%.

    10) Стержень "Поднятие Мертвеца" - маг воскрешает в форме примитивной нежити мертвеца(гуманоида или существо), останки которого сохранились в приемлемом виде. Мертвец обладает 100% запасом здоровья и 50% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 4 ходов. Затрат маны -40%.

    0

    8

    Тип Воздействия Западня(Capturatio)(Cp)

    http://s9.uplds.ru/HLigC.png

    Способности, предназначенные для поимки, обездвиживания противника или заманивания его в опасное место. Сюда могут относиться всевозможные магические нити, сети, хлысты, изощренные незаметные ловушки, парализующие заклинания.

    1) Стержень "Оглушение"

    Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

    2) Стержень "Сеть"

    Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.

    3) Стержень "Хлыст"

    Маг создает в руке энергетический хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -15% урона. В течение 3 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Ловушка"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает его на 3 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Массовая Ловушка"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Мина"

    Маг устанавливает невидимую энергетическую мину в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, мина срабатывает и наносит ему -40% урона, а всем окружающим врагам -20% урона. Мина может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить мину и одновременно взорвать ее в том же ходу. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Консервация"

    Превращает наложенные на цель эффекты в оглушение, которое длится 1 ход. Затрат маны -20%.

    8) Стержень "Фокусирование"

    Маг полностью концентрируется на выбранной вражеской цели и получает бонус +5% к урону по выбранной цели. Каждый последующий ход бонус удваивается (2 ход - +10%; 3 ход +20%; 4 ход - +40%; 5 ход - +80%; 6 ход -+160% и т.д.). При этом сфокусировавшийся маг не может атаковать иные цели и вообще совершать какие-либо другие действия кроме магических атак по выбранной цели (иначе фокус собьётся). Фокус нельзя снять как эффект. Но его действие прекратится если атакующий будет оглушен/обезмолвлен/ослеплён/подчинён и т.п. И если цель пропадёт из зоны видимости. Затрат маны - 15%.

    9) Стержень "Магический Шантаж" - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение магии. Если противник под Шантажом воспользуется магической способностью - он будет оглушён на 2 хода. Эффект длится в течение 3 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.

    10) Стержень "Физический Шантаж" - маг накладывает на противника чётко ощутимый эффект, каверзно реагирующий на применение физической силы. Если противник под Шантажом воспользуется физической способностью(Обычным ударом, Боевым Искусством, атакой с Оружием) – он будет оглушён на 2 хода. Эффект длится в течение 3 ходов, если же противник поддастся оглушению - остаток развеивается. Затрат маны -20%.

    0

    9

    Тип Воздействия Кража(Contrectatio)(Cn)

    http://s9.uploads.ru/t/fKWMb.png

    Изощренные способности, позволяющие использовать способности врага против него же самого с максимальной выгодой для себя. Сюда относятся кражи позитивных эффектов, возврат врагам негативных, копирующие и отражающие заклинания.

    1) Стержень "Возврат эффекта"

    Способность перекидывает 1 наложенный негативный эффект с себя(или союзника) на врага. При этом длительность эффекта не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Кража эффекта"

    Способность ворует 1 наложенный позитивный эффект у вражеской цели и перекидывает ее на мага(или его союзника). При этом длительность эффекта не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -15%.

    3) Стержень "Копирование"

    Способность считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника(не являющуюся сверхспособностью), после чего позволяет ее использовать в этом же ходу. Память о считанной способности не сохраняется, для повторного использования ее необходимо скопировать вновь. Затрат маны -10% + затрат маны скопированной способности

    4) Стержень "Отражение"

    Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Сбивание"

    Маг сбивает траекторию летящего в него или его союзника магического или физического снаряда, таким образом защищаясь от атаки. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Неравный обмен"

    Меняет наложенные на двух магов эффекты местами. Длительность эффектов при этом не обновляется. Затраты маны 25%.

    7) Стержень "Обучение"

    Позволяет обучить себя или союзника дополнительной обычной магической способности, взятой у себя или дружественной цели. Обученный маг может спокойно использовать способность, когда считает нужным. Нельзя быть обученным более чем одной способности. Длительность 5 ходов. Затрат маны - 25%

    8) Стержень "Расслоение"

    Маг делит один эффект, наложенный на какую-либо цель, между несколькими целями. При этом длительность эффекта делится так же. То есть, если на одной цели есть проклятье, действующее 4 хода, то после расслоения прокляты могут быть 4 разные цели, по одному ходу каждая. Эффекты делятся только нацело.  Нельзя расслаивать эффекты, которые длятся один ход или которым осталось действовать только 1 ход. Затрат маны - 15%

    9) Стержень "Дублирование эффектов"

    Маг видит эффекты, наложенные на какую-либо цель и накладывает такие же на себя. Действует только на эффекты от активных магических способностей (за исключением эффектов от сверхспособностей). Дублируются все эффекты, как положительные, так и отрицательные. Затрат маны - 30%

    10) Стержень "Удвоение заклинания" - маг накладывает на противника специфический эффект, который сам по себе длится 3 хода, пока противник не воспользуется магическим умением. Как только противник под Удвоением воспользуется способностью - она зеркально продублируется со стороны мага. Если это будет призыв - на стороне мага призовётся такое же существо, если благословение - оно наложится на обоих магов, если проклятье - аналогично. Удвоение не сработает только в случае применения Сверхспособности. Затрат маны -30%.

    0

    10

    Тип Воздействия Рассеивание(Dispersio)(Dp)

    http://s3.uplds.ru/yRY2u.png

    Способности, разрушающие энергетическую структуру заклинаний. Сюда относится снятие позитивных или негативных эффектов, рассеивание структуры щитов и энергетических созданий.

    1) Стержень "Рассеивание чар"

    Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Массовое рассеивание"

    Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%.

    3) Стержень "Прорыв"

    Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом -35% собственного здоровья. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Изгнание"

    Способность изгоняет указанное вражеское призванное существо или разрушает его энергетическую структуру. Не действует на существ, призванных сверхспособностью. Затрат маны -25%.

    5) Стержень "Уничтожение щита"

    Способность уничтожает магический щит, наложенный на цель. В случае, если такового на ней нет, наносит 25% урона. Затрат маны -20%.

    6) Стержень "Рассеивание снаряда"

    Способность рассеивает указанный вражеский магический снаряд, разрушая его энергетическую структуру. Не действует на сверхспособности. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Сбивание концентрации"

    Позволяет сбить концентрацию противника и не дать ему сформировать заклинание до конца. Затрат маны -25%.

    8) Стержень "Взрыв эффектов"

    Взрывает все наложенные на цель эффекты и наносит ей 10% урона за каждый. Если эффектов на цели не было - урон не наносится. Затрат маны - 20%

    9) Стержень "Неполное Рассеивание"
    Маг рассеивает любого рода заклинание(кроме сверхспособности) на некоторое время. В течение последующих 5 ходов он должен восстановить структуру заклинания в более удачной для себя обстановке, при этом сохранив основной посыл рассеянной способности. Если было снято проклятье с союзника - его нужно восстановить на союзнике, если благословения с врага - восстановить на враге и т.д. В случае, если в течение 5 ходов заклинание не будет восстановлено, оно восстановится само и будет действовать с самого начала. Затрат маны -10%.

    10) Стержень "Отмена" - маг рассеивает заклинание, тратя минимум маны. Однако, применившему заклинание магу при этом возвращается потраченная на умение мана. Затрат маны -10%.

    0

    11

    Тип Воздействия Обман(Deceptio)(Dc)

    http://sa.uplds.ru/KVJF8.png

    Магические способности, позволяющие обманывать противников, вводить их в заблуждение и неведение. В этому типу заклинаний относятся невидимость, ложные облики, всевозможные иллюзии.

    1) Стержень "Невидимость"

    Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    2) Стержень "Ложный облик"

    Способность позволяет магу сменить внешность/замаскироваться на 4 хода. Увидеть настоящий облик можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности. Затрат маны -20%.

    3) Стержень "Массовая невидимость"

    Способность позволяет магу и окружающим его союзникам стать невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    4) Стержень "Массовый ложный облик"
    На 2 или более цели накладывается другая внешность на 2 хода. Обнаружить обман возможно только с помощью специальных способностей типа Ex. Стоимость: -10% умножить на кол-во целей

    5) Стержень "Иллюзия"

    Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Галлюцинации"

    Способность погружает разумы окружающих противников в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгами жертв. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противников. Длительность - 2 хода. Затрат маны -20%.

    7) Стержень "Проекция"

    Способность позволяет создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.

    8) Стержень "Подмена". Используется исключительно первым действием в ходу, иначе неэффективно. Маг оставляет на своём месте копию, которая изображает безразличие, бездействие или какое-то подобие действия, а сам становится незримым и заходит с другой стороны. Два других своих действия(независимо от их вида) он осуществляет абсолютно незаметно - противник не способен увидеть их осуществление и ощущает только последствия.
    В следующем ходу копия рассеивается, а маг вновь становится видимым. Затрат маны -15%.

    9) Стержень "Двойное Дно" - маг тратит 1 действие хода на то, чтобы сделать следующее заклинание с "двойным дном". Если на заклинание попытаются как-то повлиять (обнаружить, развеять, украсть и т.д.), то подобное действие придётся на иллюзорный фантом заклинания, в то время, как оно само продолжит действовать как положено. Повторная же аналогичная попытка влияния уже будет успешной. Затрат маны -15%.

    10) Стержень "Иллюзорный След" - маг тратит 1 действие хода, после чего в течение 3 ходов за ним тянется своеобразный энергетический шлейф при передвижении, формирующий в воздухе силуэты мага (не более 1 за каждое действие). Силуэты могут имитировать какую-либо деятельность и существуют только 1 ход.
    Затрат маны -15%.

    11) Стержень "Непрогляд" - маг защищает определённую цель/область/умение от сканирования. При попытке исследовать защищённую цель, сканирующий видит искажённую версию, заранее придуманную обманывающим. Непрогляд длится 3 хода. Затрат маны -15%.

    0

    12

    Тип Воздействия Исследование(Exploratio)(Ex)

    http://s2.uplds.ru/IBhVn.png

    Тип воздействия, позволяющий распознавать любого рода обман - выявлять невидимок, маскировку, рассеивать иллюзии, а так же сканировать объекты или большие территории.

    1) Стержень "Ясновидение"

    Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Сканирование"

    Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.

    3) Стержень "Допрос"

    Способность позволяет проникнуть в чьё-то сознание, чтобы узнать мысли, планы, тайны цели в течение 1 хода. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Шпионаж"

    Зрение применившего заклинание мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.

    5) Стержень "Жучок"

    Маг на 5 ходов ставит особую метку на цель (будь то гуманоид, животное  или предмет).  При помощи этой метки маг способен следить за всеми перемещениями цели и знать её местоположение даже в случае, если цель прячется или невидима. Затрат маны -20%.

    6) Стержень "Поиск Слабостей"

    Маг в течение 1 действия сканирует слабые места в теле противника (стержень допускает, что у всех они имеются), после чего в этом же ходу может нанести ему на 15% больше урона атакующими магическими или физическими умениями. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Поиск Брешей"

    Маг сканирует магический щит противника на предмет брешей (стержень допускает, что во всех щитах они имеются, разве что - кроме сверхспособностей), после чего в этом же ходу может уничтожить щит атакующими способностями, минуя его специфику (отражение, поглощение и т.д.). Затрат маны -15%.

    8) Стержень "Предвидение"

    Маг тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть приблизительный расклад ситуации в следующем ходу. Когда же наступает следующий ход - маг как бы заранее знает, что это должно произойти, и может быть хорошо подготовлен (успешно уклониться от снарядов, заранее предугадать обманную способность и т.п.). Затрат маны -15%.

    9) Стержень "Просмотр Истории"

    Маг сосредотачивается на определённом месте/событии, после чего непрерывно "отматывает" в голове время, просматривая как развивались события в прошлом. Заклинание действует непрерывно, во время его осуществления нельзя совершать другие активные действия. Чем глубже в прошлое погружается маг, тем больше ходов и маны он на это тратит. Затрат маны - для активации -15%, за последующее применение по -10% каждый ход.

    10) Стержень "Видение"

    Маг тратит одно действие хода на то, чтобы увидеть случайный фрагмент интересующего его события. Видение может оказаться чётким и ясным, а может - обрывочным и размытым. Для понимания целостной картины ситуации, возможно, потребуется задействовать несколько видений. Затрат маны -10%.

    0

    13

    Тип Воздействия Влияние(Influxio)(In)

    http://s8.uplds.ru/4b68l.png

    Способности, позволяющие подчинять других своей воле, захватывать временный контроль над действиями своих противников.
    Способности типа In не подходят для приказов в стиле "убей себя!". Вы можете заставить противника атаковать самого себя и использовать способности против себя, но с учетом правил механики. Прямой приказ свершить самоубийство будет отменён подсознанием жертвы и она очнётся от контроля.

    1) Стержень "Захват суммона"

    Способность подчиняет своей воле указанное вражеское призванное существо. Длительность существа не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -25%.

    2) Стержень "Захват контроля"

    Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.

    3) Стержень "Внушение"

    Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контроль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    4) Стержень "Марионетка"

    Способность позволяет взять под контроль тело противника и заставить его совершать какие-либо действия. При этом разум цели не страдает. Противник остаётся в полном сознании. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    5) Стержень "Вселение"

    Способность позволяет покинуть своё тело и вселиться в другого гуманоида, получив полный контроль над его телом.  При этом собственное тело останется бесхозным на некоторое время. Длительность - 2 хода, затрат маны -25%.

    6) Стержень "Помешательство"

    Способность заставляет противника действовать во вред своим союзникам или на пользу врага. Союзники воспринимаются как враги, а враги - как союзники. При этом цель сама решает, какие действия ей совершать и может нормально совершать действия, направленные непосредственно на себя (не будет себе вредить, сможет себя лечить и т.п.). Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    7) Стержень "Отвлечение"

    Способность заставляет указанную цель навязчиво сосредоточиться на определённом объекте, что будет постоянно отвлекать её внимание в его сторону. Можно таким образом привлечь внимание к себе, либо наоборот, отвести внимание от себя. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    8) Стержень "Убеждение"

    Способность позволяет сделать цель более податливой и понимающей, после чего сказанное вами будет звучать разумно и убедительно, даже если вы не обладаете большим красноречием. По окончанию действия способности цель даже может не понять, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 хода, затрат маны -15%.

    9) Стержень "Самоувечье"

    Способность заставляет указанную цель быть агрессивно настроенной против себя, ввиду чего 1 действие в ходу подверженный заклинанию должен тратить на то, чтобы причинить себе вред (степень которого он сознательно выбирает сам). Способность длится 3 хода, затрат маны -20%.

    10) Стержень "Ужас"

    Способность повергает цель в панический страх, ввиду чего подверженный заклинанию не может ничего делать против применившего. Одержимый ужасом может накладывать позитивные заклинания на себя и союзников, может переключить агрессию на другого противника, но будет бояться атаковать или осуществлять любой другой негатив по отношению к наложившему ужас. Заклинание длится 2 хода, затрат маны -15%.

    0

    14

    Тип Воздействия Перевоплощение(Transformatio)(Tf)

    http://s7.uplds.ru/Zx9Hq.png

    Способности, позволяющие изменять энергетическую и материальную структуру объектов с целью усиления или ослабления каких-либо качеств. Сюда можно отнести различные превращения в животных, демонов, големов или иных существ.

    1) Стержень "Временное превращение"

    Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода. Длительность превращения - 3 хода, затрат маны -35%.

    2) Стержень "Постоянное превращение"

    Способность позволяет магу на неограниченное время изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо. В постоянной транформации маг не может иметь значительных процентных или ходовых бонусов, а если он все же добавляет какой-нибудь положительный бонус, он обязан добавить так же негативный бонус, уравновешивающий силы. Так, скажем, если в облике Медведя вы получите общий бонус к физическим атакам +20%, то при этом вы теряете возможность использовать 3 действия за ход и делаете только одно. Затрат маны на постоянную трансформацию -35%.

    3) Стержень "Мутация"

    Способность позволяет магу временно изменить структуру тела противника, ослабив какие-либо его эффекты, не более чем на 20% в общем и не более, чем с разницей в 1 ход. Длительность мутации - 3 хода, затрат маны -25%.

    4) Стержень "Нематериальность"

    Маг рассеивает материальную форму себя, указанного союзника или врага на 3 хода. Нематериальная цель неуязвима для физических атак, но, в свою очередь, не может сама атаковать физически. Магические атаки лишенный материи маг использовать может, так же они действуют и на него самого. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Обмен Телами"

    Маг может временно поменяться телами с союзной целью(с её согласия), однако, нельзя поменяться с тем, кто превосходит вас на целый ранг (например Адепт может поменяться с другим Адептом или с Учеником, а вот с Мастером уже не сможет).
    Во время пребывания в чьём-то теле маг может использовать все доступные способности захваченного, однако, не стоит забывать, что и тот может пользоваться способностями мага. Обмен длится 3 хода. Затрат маны -30%.

    6) Стержень "Распад"

    Маг распадается на несколько форм (на 2 или 3), при этом количество его нынешнего здоровья и маны делится на количество форм. Каждая форма может обладать 1 дополнительной способностью (по стержню) и владеть любыми дисциплинами оригинала. Распавшиеся формы могут использовать умения оригинала(кроме дальнейшего Распада), но не могут использовать Сверхспособности, однако, получают возможность делать намного большее количество действий за ход ввиду своего количества. Способность длится 3 хода. По окончанию действия формы сливаются воедино, их запас здоровья и маны вновь складывается. Для того, чтобы вернуться в изначальную форму, необходимо, чтобы к концу действия способности осталась в живых хотя бы одна из форм. Затрат маны -30%.

    7) Стержень "Интеграция"

    Маг может временно слиться с союзной целью(с её согласия) в более сильную энергетическую форму. При этом запасы здоровья и маны объединятся, новая форма получит весь арсенал умений двух магов, но будет делать меньшее количество действий, чем они могли бы по отдельности. Интегрированная форма существует 3 хода, после чего распадается на изначальные, при этом здоровье и мана разделятся ровно пополам. Если интегрированная форма погибнет - соответственно, погибнут оба образовавших её мага. Затрат маны: по -20% для обоих сливающихся магов.

    8) Стержень "Сглаз"

    Маг превращает противника(в случае необходимости можно и союзника) в нелепое существо (овцу, свинью и.т.п.), лишая его возможности применять магию, оружие и боевые искусства. Подвергшийся сглазу будет неуязвим, однако, он не сможет ничего делать, кроме как передвигаться и пытаться атаковать физически (-10% урона). Сглаз действует 2 хода, затрат маны -20%.

    9) Стержень "Смена Дисциплины"

    Маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (для каждой такой способности необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 3 хода, затрат маны -20%.

    10) Стержень "Превращение в Заклинание"

    Маг превращает своё тело в одно из заклинаний из своего арсенала, становясь при этом неуязвимым(нельзя превратиться в заклинание, имеющее неограниченный срок по длительности, нельзя превратиться в заклинание типа Transformatio). Например, можно превратиться в Щит и закрыть собой союзника, можно превратиться в Снаряд и атаковать собой врага. Как только действие заклинания заканчивается, маг возвращается в свою изначальную форму. Если заклинание будет, например, рассеянно - маг также возвращается в изначальную форму. Затрат маны: -15% на превращение + положенный затрат на применение конкретного заклинания.

    0

    15

    Тип Воздействия Передвижение(Translocatio)(Tl)

    http://sa.uplds.ru/gaCBS.png

    Способности, позволяющие перемещаться в пространстве с помощью магических способностей. Так же этот тип воздействия подразумевает управление неживыми объектами на расстоянии.

    1) Стержень "Телепортация"

    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    2) Стержень "Массовая телепортация"

    Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Максимальное количество союзников, которых можно взять с собой за раз равняется уровню самого мага. Затрат маны -20%.

    3) Стержень "Телекинез"

    Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 хода. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -35% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Затрат маны -20%.

    4) Стержень "Отторжение"

    Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии отталкивает всех от него на большое расстояние. Само заклинание не наносит урона, но если отлетевшие в стороны враги врезаются во что-нибудь(желательно, острое), то могут потерять от -10% до -35% здоровья каждый. Способность может позволить избежать опасность, спасти кому-нибудь жизнь или оттолкнуть конкурентов от желаемой цели. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Притяжение"

    Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -10% до -35% здоровья каждый. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Телепортация предмета"

    Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты.  Затрат маны -25%.

    7) Стержень "Портал"

    Способность позволяет магу открыть портал в любую точку мира, не защищенную от телепортацию. Сам маг, а также его союзники или иные лица, могут воспользоваться этим порталом для перемещения в выбранную точку.  За один ход через портал могут пройти до 30 гуманоидов. Существует портал 3 хода, после чего закрывается. Затрат маны -25%.

    8) Стержень "Двусторонний портал"

    Способность позволяет магу открыть двусторонний портал в любую точку мира, не защищенную от телепортацию. Сам маг, а также его союзники или иные лица, могут воспользоваться этим порталом для перемещения в выбранную точку, в то время как лица, находящиеся в точке назначения так же имеют возможность воспользоваться порталом для перемещения к магу.  За один ход через портал могут пройти до 30 гуманоидов. Существует портал 3 хода, после чего закрывается. Затрат маны -35%.

    9) Стержень "Бегство"

    Маг покидает поле боя на один ход, при этом рассеивая с себя все наложенные эффекты (кроме оглушения, безмолвия и т.п.). Через ход этот маг возвращается на поле боя и продолжает бой.  Затрат маны -15%.

    10) Стержень "Ссылка"

    Способность позволяет магу переместить цель с поля боя в иное, не экстремальное и не защищенное от телепортации место без согласия цели. Через 2 хода цель возвращается на прежнее место. Нельзя сослать более одной цели одновременно. Кроме того цель имеет возможность вернуться раньше, если была сослана недалеко или обладает способностями телепортации. Затрат маны -15%.

    11) Стержень "Рокировка"

    Способность позволяет магу поменять местами две цели в зоне видимости.  Затрат маны -15%.

    0

    16

    Тип Воздействия Защита(Protectio)(Pt)

    http://s7.uplds.ru/Y6rhT.png

    Заклинания, позволяющие создавать энергетические барьеры, оболочки, сферические щиты, имеющие разнообразные по своей природе эффекты, но создаваемые с одной главной целью - защитой от вражеских атак.

    Важное примечание: при стандартном использовании щитов специфической направленности их прочность не указывается за ненадобностью. Однако, если какой-либо щит(зеркальный, поглощающий и т.д.) будет, например, просканирован способностью "Поиск Брешей" типа Ex, враг будет уничтожать его из расчёта, что каждый подобный щит имеет 100% запас прочности.

    1) Стержень "Блокирующий щит"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не получает за это время -170% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон.  Затрат маны -15%.

    2) Стержень "Зеркальный щит"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    3) Стержень "Поглощающий щит"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    4) Стержень "Рассеивающий щит"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который не блокирует урон, но зато эффективно нейтрализует все полученные негативные эффекты. Щит длится 3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    5) Стержень "Антимагический щит"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    6) Стержень "Антифизический щит"

    Способность создает вокруг мага (или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для физического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    7) Стержень "Взрывающийся щит"

    Способность создает вокруг мага (или его союзника) щит, который поглощает в себя до -85% урона, после чего взрывается, нанося окружающим противникам урон 85%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -45% урона при взрыве. Затрат маны -25%.

    8) Стержень "Щит маны"

    Выпуская наружу собственную ману, маг формирует из нее вокруг себя мощный энергетический щит. Данный щит блокирует любого рода урон, нанесенный магу - вместо здоровья, вражеские атаки по щиту сжигают ману. Так, если вам нанесли -15% урона - щит блокирует этот урон и у вас тратится -15% маны на это. Как только вся мана будет исчерпана, щит деактивируется. Если мана не будет истрачена, щит деактивируется через 4 хода. Затрат маны на создание щита -10%.

    9) Стержень "Отторгающий щит"

    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от урона, но не позволяет врагам приближаться более, чем на 5 метров. Таким образом, окруженный подобным щитом маг становится недоступным для ближних нападений и может быть атакован лишь на расстоянии. Затрат маны -15%.

    10) Стержень "Режущий щит"

    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -25%.

    11) Стержень "Карающий щит"

    Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30% здоровья. Затрат маны -25%.

    12) Стержень "Щит преображения"

    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в ману. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -25%.

    13) Стержень "Внутренний зеркальный щит"
    Создает вокруг цели щит на 2 хода. Все магические действия, которые цель использует, находясь под щитом отражаются обратно в неё. Затрат маны 25%

    +2

    17

    Тип Воздействия Связь(Communicatio)(Cm)

    http://se.uplds.ru/uYN3Z.png

    Заклинания, ориентированные на открытие энергетических каналов, установление определённого рода связей, эффективной передачи информации путём магии. Сюда относятся телепатические, эмпатические и прочие аналогичного рода умения.

    1) Стержень "Канал" - маг создаёт канал связи с одной дружеской целью для эффективного обмена информацией. Канал создаётся единожды, после чего существует длительное время, пока не будет развеян. Тем не менее, связь постепенно ослабевает и где-то раз в сутки её всё равно нужно обновить. Затрат маны -10%.

    2) Стержень "Командная Связь" - маг создаёт сеть каналов с несколькими магами (от 1 до 10) для эффективного обмена информацией. Внутри такой связи все могут обмениваться информацией, но на постоянное поддержание умения расходуется мана. Затрат маны -10% на активацию и по -5% каждый ход, пока связь поддерживается.

    3) Стержень "Всемирная Сеть" - маг подключаются к уже существующей всемирной энергетической сети каналов. С помощью контакта с Сетью он способен вести поиски необходимых личностей, передавать послания своим знакомым, эффективно коммуницировать с теми, кого удалось отыскать. На активацию заклинания тратится одно действие хода, после чего оно длится перманентно и ежеходно расходует ману. Чтобы отключиться от Сети, нужно также потратить одно действие хода. Затрамт маны -15% на активацию и по -10% каждый ход, пока активно подключение.

    4) Стержень "Эмпатия" - маг связывается энергетическим каналом с союзной целью, после чего наносимый ему или ей урон делится поровну между ними. Эмпатия существует 4 хода, затрат маны -15%.

    5) Стержень "Передача" - маг связывается энергетическим каналом с союзной целью, после чего накладываемые позитивные и негативные эффекты делятся между ними поровну. Передача существует 4 хода, затрат маны -15%.

    6) Стержень "Всеобщая Эмпатия" - маг связывает от 2 до 10 целей энергетическими каналами, внутри которых наносимый каждой из связанных целей урон будет делиться поровну между всеми связанными. Работает только с точечными заклинаниями, не срабатывает с массовыми. Всеобщая Эмпатия длится 4 хода, затрат маны -30%.

    7) Стержень "Узы Ненависти" - маг связывается энергетическим каналом с одним из своих врагов. Каждый раз, когда маг будет получать урон, его противник так же будет получать половину от этого урона (например, магу нанесли -70%, связанный враг также получил -35%). Заклинание длится 3 хода, затрат маны -15%.

    8) Стержень "Био-привязка" - маг связывается энергетическим каналом с одним из союзников, питая его своей жизнью и не давая таким образом умереть. У привязанного всегда сохраняется минимальный запас 10% здоровья, а получаемый им урон переходит на привязавшего к себе мага. Заклинание длится 3 хода, затрат маны -15%.

    9) Стержень "Некро-привязка" - маг связывает себя или своего союзника с одним из противников. В случае, если маг(или его союзник) погибнет, привязанный противник получит -100% урона. Заклинание длится 3 хода, затрат маны -15%.

    10) Стержень "Напоминание" - маг отправляет послание в голову цели, которую знает или хотя бы встречал ранее. Напоминание может нести в себе любого рода информацию, которую маг захочет сообщить. Первое напоминание не несёт в себе негативного посыла. Последующее напоминание является требованием выйти на связь с магом. Если оно будет проигнорировано - третье и последующие напоминания начнут наносить -10% урона каждый раз. Можно отправлять сколько угодно напоминаний, тратя на каждое из них 1 действие в ходу. Затрат маны -10%.

    11) Стержень "Образ" - маг создаёт свой энергетический образ в определённой точке мира, чтобы сказать или показать кому-либо что-либо. В следующем же ходу образ рассеивается, чтобы поддержать его нахождение в другом месте, придется затратить еще один ход. Можно создать несколько образов сразу, но тогда затраты маны будут еще более колоссальными, а еще стоит учесть, что пока нематериальная сущность общается с кем-то, сами вы бездействуете. Затрат маны -10% для применения и -5% за каждый ход существования каждого образа.

    12) Стержень "Подключение" - маг создаёт канал с целью, после чего начинает видеть её глазами. Можно, например, закрыть один свой глаз и видеть им через цель, а вторым смотреть как обычно. Подключение постоянно расходует ману, однако, во время него можно свободно выполнять другие действия. Затрат маны: -15% на активацию и по -5% за каждый ход использования Подключения.

    +2

    18

    Тип Воздействия Накопление (Accumulatio)(Ac)

    http://s5.uplds.ru/Y3lwb.png

    Способности, направленные на накопление энергии в виде зарядов. Для реализации зарядов дополнительной затраты маны не требуется. Накопленные заряды усиливают применённое магом заклинание на +10%/+1 ход за каждый заряд и делают его бесплатным для использования (не касается суперспособностей). Какое именно заклинание и когда именно усилить маг решает сам. Заряд является нейтральным по дисциплине, хотя ничто не мешает придать форму и энергию. Максимальное количество зарядов 3.

    1) Стержень "Зарядка магией"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую ауру на 3 ходов, которое позволяет за каждое успешное заклинание накапливать 1 заряд. Но способность теряет 10%/1 ход эффективности. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    2) Стержень "Зарядка оружием"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую ауру на 3 ходов, которая позволяет за каждую успешную атаку оружием накапливать 1 заряд. Но оружие теряет 10% эффективности. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    3) Стержень "Зарядка боевым искусством"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую ауру на 3 ходов, которая позволяет за каждую успешную комбинацию БИ накапливать 1 заряд. Но комбинация теряет 10% эффективности. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    4) Стержень "Заряжающая медитация"
    Маг теряет возможность двигаться на 1 ход, но в начале следующего хода получает 3 заряда. Затрат маны 0%.

    5) Стержень "Заряд уроном"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода.  При попадании в нее враждебных заклинаний, создаться 1 заряд, но урон все равно наноситься, хоть и уменьшается на 10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    6) Стержень "Заряд ранами"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода.  При получении урона от оружия, создаться 1 заряд, но урон все равно наноситься, хоть и уменьшается на 10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    7) Стержень "Заряд травмами"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода.  При получении урона от комбинации БИ, создаться 1 заряд, но урон все равно наноситься, хоть и уменьшается на 10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    8) Стержень "Заряд негативным эффектом"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода, которая не защищает от негативных эффектов(Vx), но дает 1 заряд за каждый ход их действия. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    9) Стержень "Заряд позитивным эффектом"
    Маг создает вокруг себя или союзной цели магическую прослойку на 3 хода, которая мешает работе позитивных эффектов(Em) (они сокращаются на 1 ход), но дает 1 заряд за каждый ход их действия. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект. Затрат маны 20%.

    10) Стрежень "Заряд жизнью"
    Маг жертвует 10% своего здоровья, чтобы накопить 1 заряд. Затрат маны 0%.

    +1


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Фиксированные стержни магических способностей [∞]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно