Из этой темы вы можете брать определённые способности. Данная система стержней была в игре ранее как единственная, но теперь разработана альтернативная ( Прокачиваемые стержни [∞] ), более адаптированная для новых реалий. Многие из имеющихся в данной теме стержней имеют аналоги в новой системе, но не все. Некоторые по определённым причинам не вошли в новую систему Прокаченных Стержней.
Пользоваться стержнями из этой темы можно. Цена такого умения - 2 ОП, прокачивать такие умения вы не можете.
Брать данные стержни и строить на них свой билд не рекомендуется, но и не запрещается. Не для всех типов воздействия имеются Фиксированные Стержни, а новые разработаны не будут - это придётся учесть.
Как известно, в нашей игре маг может создавать разнообразные способности, имеющие определенные спец. эффекты, базирующиеся на его дисциплинах. Так, любой игрок может окатывать врагов волнами лавы, испепелять врагов лучами света, исцелять тяжелейшие ранения лепестками цветов и повергать врагов в ужас всполохами магии смерти...
Однако, если вернуться к Основам, то можно у каждой способности найти Стержень, то бишь ее каркас, скелет - рассчитанные проценты, длительность и затрат маны. Я попытался выделить из всех возможных игровых способностей максимальное количество Стержней, опираясь на которые, каждый игрок сможет без труда создать много хороших способностей, к которым у администрации не будет претензий и замечаний.
Фактически, в данной теме приведены всевозможные образцы и примеры магический способностей. Если вы затрудняетесь придумать способность самостоятельно, вы всегда можете заглянуть в эту тему и взять уже готовый "стержень", слегка подладив который под свои дисциплины, вы сможете легко создать адекватную магическую способность.
Вы можете не пользоваться Стержнями, если не хотите, и создавать способности без их помощи. Однако, со Стержнями создавать способности будет проще и я всё-таки рекомендую обратить на них внимание.
Как пользоваться Стержнями? Очень просто - выбираете Стержень и облагораживаете его под свою способность.
Например:
Стержень "Энергетический Шар":
Наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
Вам нужно создать способность дисциплины Лавы. Берете стержень и подгоняете его под дисциплину:
"Шар Лавы"
Маг создает в руках крупную красновато-оранжевую сферу раскаленной лавы и швыряет ее в противника. В случае попадания снаряд осталяет сильнейший ожог в теле врага, нанося при этом -30% здоровья. Затрат маны -15%.
То есть, фактически суть способности не изменилась, однако, украсив ее описанием и спец. эффектами, вы создали свое уникальное умение. Магические умения подразделяются на Типы Магического Воздействия
Тип воздействия - это смысл, который вы вкладываете в свое заклинание, то есть то, чего вы от него желаете добиться - нанести врагу урон, исцелить рану, превратить цель в жабу и т.п. В нашей игре существует 17 типов воздействия: Dt/Sn/Vx/Em/Ab/Cr/Cp/Cn/Dp/Dc/Ex/In/Tf/Tl/Pt/Cm/Ac
Идея выражения Типов Воздействия в стикерах Космического Спотти принадлежит Tuesday.