СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 421 страница 450 из 600

    421

    Эспен написал(а):

    На счёт вооружения, честно, негодую. Любой наёмник тех времён всегда носил с собой одно основное, одно вспомогательное оружие, (плюс имел место и щит), а так же n-ное количество скрытого, так как один и тот же отряд наёмников могли использовать как для сражений в чистом поле, так и на узких городских улочках. а кинжал или нож в сапоге, в рукаве или за поясом, носили даже женщины (о времена, о нравы), а особо ловкие бойцы просто снимали часовых, и если при каких то обстоятельствах воин оказывался безоружным, у него всегда была возможность, неожиданно для врага достать оружие, одновременно с этим нанести фатальный удар. Так что при правильном распределении нагрузки, можно тащить заметно больше. Если смущает вас часть экономическая, ибо оружие во все времена было достаточно дорогим, а в тёмные века некоторые экземпляры были на вес золота, а то и больше, то персонаж мог как и большинство наёмников, просто смародёрить

    Как я понял, этот рассказ относится к эпохе раннего/среднего Средневековья (плюс-минус пара веков). А тут у нас совсем даже не Средние Века, а альтернативная реальность, по сути 20-й, 21-й век, но с магией заместо технологий, да плюс с оружием ближнего боя, как вспомогательным. Так что, я не думаю, что реалии тех времён применимы к нашей вселенной.

    0

    422

    Разве что только с ценой.
    А так по сути всё остаётся без изменений.
    Разве что надо будет больше маяться по поводу стрелков, а вспомогательного, ближнего боя и в наших реалиях достаточно, и это не только ножи.

    0

    423

    Так. Касательно количества оружия, не совсем верно понял. Тут ограничения нет.  Я не имею ничего против того, чтобы персонаж хоть тележку с ним за собой возил. Но, не на момент начала игры.
    Тут просто элемент РПГ, все начинают с небольшим количеством вооружения и брони не самого высокого качества, а по ходу уже добывают себе экипировку получше, если требуется. Тут можно и мародёрством заняться, и купить, и украсть...

    А с маной у нас есть определённые стандарты и границы.  Мне кажется, в 20 раз больше резерв, это перебор. Сколько маны персонаж потратит на обычное среднее заклинание вроде огненного шара?

    0

    424

    Ну на счёт снаряги, я теперь понял, будем считать, оружие относительно паршивое.
    Ну а с маной
    Если допустим персонаж спокойно и без спешки начнёт кастовать, то он потратит маны, столько же, сколько и простой маг, тобиш в  его масштабах не много.
    В бою же, с перепугу он может влить в шар в 20 раз больше магии. разумеется такая штука будет в двадцать раз страшнее, и врезавшись в ближайшую стенку, снесёт и стенку, и врагов и самого колдуна.

    0

    425

    С магией так не годится. Не пропорционально для наших реалий.
    У нас даже сверхспособности уровня архимага и выше (самые крутые возможные способности магов, которые они могут применять только раз в месяц), зачастую только в 5-7 раз мощнее, чем обыкновенные.

    0

    426

    В 5 устроит?
    Можете испытательный срок дать.

    0

    427

    Во-первых извиняюсь, что пишу в анкету а не в тему для обсуждения. Можете потом удалить. А во-вторых:

    Эспен написал(а):

    Если допустим персонаж спокойно и без спешки начнёт кастовать, то он потратит маны, столько же, сколько и простой маг, тобиш в  его масштабах не много.
    В бою же, с перепугу он может влить в шар в 20 раз больше магии. разумеется такая штука будет в двадцать раз страшнее, и врезавшись в ближайшую стенку, снесёт и стенку, и врагов и самого колдуна.

    Эспен написал(а):

    В 5 устроит?
    Можете испытательный срок дать.

    Т. е.  ты думаешь, что сила заклинаний зависит от потерь маны? Вообще то это не так. По твоим меркам обычный допустим огненный шар, наносящий 30% урона и тратящий 15% маны можно усилить, и ты, например, потратишь 300% маны, но  создашь ОГРОМНЕЙШУЮ ХРЕНОТЕНЬ которая нанесет 600% урона, и сметет все на своем пути? Это как бы нельзя. Есть у нас такая фишка- сверхспособности, их можно использовать раз в месяц. Так вот, только в них можно усилить заклинания, и увеличить расходы маны в такое же количество раз. Но это во-первых считается ультой, и используется только раз в месяц, а во-вторых тебе надо до 20го уровня докачатся, что бы только в 6 раз увеличить. А это свыше 2 тыщ сообщений!!! А ты хочешь с начала игры аж раз до 20 увеличивать. Парень, ну это уж просто издевательство какое-то, без обид. У нас ты можешь увеличивать заклинания, пожертвовав жизнью (15% здоровья=+5% заклинания), либо же добавлять неудобные условия (1 н. у.=+5%), ну об этом, если хочешь почитай в тут и тут.Просто пойми: тут 3 действия за ход можно делать. А если ты будешь колдовать сильными заклинаниями в 20 раз круче- это будет свыше того, что ты 60 действий в ход делаешь.
    И еще один вопрос- ты хочешь с  начала игры иметь 500% маны, и она у тебя будет увеличиваться по 25% за уровень. (В оригинале она у всех 100% сначала, и по 5% увеличивается за +1lvl). Я думаю, это как-то жирно. Но вот в2-3 раза больше обычной может разрешат (я бы разрешил в качестве исключения, с условием, что это заменяет обе врожденные способности+ испыт. срок, посмотреть, не будут ли заклинания штамповаться пачками).

    +3

    428

    Хм....
    Ну, + 25% за уровень вариант интересный, и с вытекающими вполне справедливый.
    Ну а первую способность, думаю убирать смысла особого нет, в конце концов она не боевая.

    0

    429

    (Короче уже не стесняюсь, пишу в анкету, думаю Вера удалит или перенесет в  устаревшие темы.)

    Эспен написал(а):

    Ну а первую способность, думаю убирать смысла особого нет, в конце концов она не боевая.

    Я понимаю, что не боевая. НО есть одно НО: способности это способности. Даже не боевые они бывают полезны (иногда небоевые даже полезнее боевых). Эта способность дает тебе хорошие слух, чутьё и интуицию, способность следопыта и так называемое "паучье чутье" (способность чувствовать что-то неладное задолго до происшествия, или за несколько секунд, как случится что-то ужасное). И это довольно-таки неплохо, хоть она и не боевая, согласись.
    П. С. Вау, сколько плюсов за мой пост, спасибо ребят)))

    Отредактировано Namolas (2013-12-21 20:41:47)

    0

    430

    Всё ясно.
    Правлю и жду решения.

    0

    431

    Да, Namolas всё правильно написал, так что плюсы за пост заслуженные. По делу и вещи умные в анкетах писать можно.

    Думаю, можно сделать 250% маны изначально и стандартные +5% за уровень. И разрешить на испытательном сроке это дело. Если в игре станет ясно, что возникают проблемы, то что-то придётся поменять. Ну, а если всё будет в порядке, то и прекрасно.
    Касательно первой способности, действительно многовато всего в одной.
    Ну а так, когда всё будет поправлено, ничего против принятия анкеты иметь не буду.

    Я так понимаю, есть ещё подруга, у которой пока анкету не приняли. Вам нужен будет ГМ, или вы хотите вдвоём играть?

    0

    432

    ГМ очень желателен.
    Впрочем мы в состоянии вестись и сами.

    +1

    433

    Мне кажется, что лучше их спрашивать в личке...

    0

    434

    Эспен
    Хорошо. Можешь поспрашивать в личке.

    0

    435

    А можно узнать, кто здесь ГМы?

    0

    436

    Эспен
    Вверху есть раздел - -Администрация

    0

    437

    Подправила

    0

    438

    Добавлена способность.

    0

    439

    Скандвер написал(а):

    1) Смена состояния - активная способность, во время действия персонаж неуязвим к физическом оружию, а также к магическим атакам, основанным на материальных зарядах(огненный шар, ледяная стрела и подобные). Не может атаковать или взаимодействовать с миром, способен проходить сквозь материальные объекты. Время действия не ограничено, затраты на переход - 1% маны. В бою затраты на переход - 5% маны, на один ход(пост).

    Затраты маны на переход 1% это несерьёзно. 15% на три хода.

    0

    440

    думаю у меня ут ошибка? проверьте в способностях!

    0

    441

    Да вроде все по стержням...

    0

    442

    я просверх спосбность правильно сделал там было 30 и 15 я на два умножил...

    0

    443

    Калдуз написал(а):

    сверхспособность- 1) Стержень "Целебное касание"Способность исцеляет +60% здоровья одной цели. Затрат маны -30%. Калд покрывается корочкой льда, которая исцеляет его -1применение в месяц

    Можно и на три усилить - один параметр ведь всего. Но это уже по желанию игрока.

    0

    444

    но тогда это манны много займёт,

    0

    445

    Калдуз написал(а):

    но тогда это манны много займёт,

    45% займет. Но я говорю - это тебе решать. Я предлагаю, что можно так, а можно иначе)

    Отредактировано Eric (2013-12-31 17:54:31)

    0

    446

    благодарю)

    0

    447

    Может, так казать "очистить" анкету? А так много понаписывали...

    0

    448

    Слишком много способностей для пятого уровня. Точнее на одну больше.

    0

    449

    ок кстати я это и имел ввиду

    0

    450

    Сверхспособности добавляют ВМЕСТО 1й обычной, а не просто прибавляют их.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно