1. Имя, фамилия, прозвище. Келис Митгар/Kelis Mitgar
2. Возраст персонажа. Точно неизвестен, время пребывания в этом мире около 20-ти лет.
3. Пол. женский
4. Раса. Дроу
5. Внешность. Довольно низкая, хрупкая на вид девушка, с аристократическим строением, но совсем не слабая физически, хоть по виду этого и не скажешь. Длинные, немного вьющиеся серебристо-белые волосы до пояса. Грудь не слишком большая, но отлично сочетается с общими пропорциями. Черты лица аристократические, четкие, благородные. Кожа тёмно-синяя, в темноте кажется черной. Глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения. Если Келис спокойная они бледно-коричневые, если сильно злится, то ярко-красные. Очень аккуратна и всегда ухожена.
6. Изначальная экипировка.Длинный плащ с капюшоном, кофта с довольно глубоким декольте, штаны, сапоги почти до колена. Из оружия ритуальный кинжал из обсидиана. Кремень и огниво.
7. Характер персонажа. Высокомерная, хладнокровная, но обдуманная. Легко может лишить жизни, но лишь того, кто это действительно заслужил. Правда, бывают случаи, когда в девушке действительно пробуждается сущность матери и она может убить кого угодно, причем самым кровожадным и мучительным способом. Обычно ей на всё грубо говоря плевать, действует только ради своей выгоды. Практически не верит в любовь и истинную дружбу (хотя, кто сказал, что её нельзя переубедить?). Самоуверенна, грациозна, больше любит не слова а дело. Может сотрудничать со многими, но только в рамках общего дела. А после его исполнения, при нехороших действиях со стороны бывшего напарника и убить может. Немногие люди за всё её существование входили в список друзей Келис.
8. Краткая биография.
Родилась Келис в мире, где существует богиня Ллос и весь народ дроу. На самом деле, мало кто знал имя матери девушки. А о том, что творится у неё в голове и подавно никто. Вообще, вся её фигура с самого начала была окутана ореолом тайны и непоняток. Лицо Келис почти всё время выражало апатию, иногда, правда бывали проблески эмоций, но совсем мимолётные, незаметные.
Келис росла в доме Митгар, но она не была дочерью, тогда ещё правительницы дома. Хотя, никто из дома об этом не знал. Её обучали магии и владению клинком. А, когда девушка достигла совершеннолетия(у дроу это 19-20 лет) стали ещё и использовать непосредственно, как боевую единицу. Её посылали как на лёгкие, так и на до ужаса тяжёлые и опасные задания. Иногда удавалось возвращаться здоровой, иногда очень потрёпанной, тогда её ждало наказание от правителя дома, ибо в те времена ещё не было полного матриархата. За свою жизнь Келис ни разу не любила. У неё были пара друзей, но в итоге большинство из них предало девушку. Она была сильной, поэтому редко когда унывала.
Внутренняя сила у девушки всегда была воистину великой. И тут была не одна причина. С одной стороны - её мать, могущественная и самая кровожадная богиня дроу, и имя ей - Ллос. Откуда у столь влиятельной особы взялась дочь? Ответ лежит далеко, в самой глубине, в начале.
Ллос тоже не всегда была богиней. Ещё на самой первой ступеньке, пока она не обрела мощь. В те времена дроу ещё имели хоть капельку хороших чувств, а паучья богиня была одной из тех, кто ещё не утратил надежду. В одно время она нашла себе пару и у них родилась дочь. Мать любила её больше всех. И когда, Ллос стала подниматься всё выше и выше был ещё один дроу, который жаждал быть богом, и уже обрёл какую-то мощь. Ваэррон понимал, что если она станет богиней, то обязательно подвинет его. Поэтому, он в виде угрозы решил убить самое дорогое, что было у Ллос - её дочь.
Это случилось во время одного из "заданий". Вообще, оно по сути своей было довольно лёгким, но по иронии судьбы
стало фатальным для Келис. А задание состояло в том, что бы добыть артефакт. И, когда девушка случайно зашла в тупик, подстроенный Ваэрроном тот использовал могущественное заклинания. Небо стало кроваво-красным, затем жёлтым, оттуда посыпалось куча мечей. Келис пыталась отбиватся, потратила очень много сил, но Ваэррон был сильнее её, поэтому дроу трагически погибла.
Узнав об этом паучиха пришла в бешенство. Она не могла поверить в случившееся, а когда таки смогла, обозлилась на весь мир, стала кровожадной. Возможно, именно это придало ей сил. Когда Ллос обрела могущество она скинула с "престола" так ненавистного ей Ваэррона и хоть убить не смогла, зато заставила надолго затаится. Воскресить дочь в целости и сохранности в этом мире ей не удалось, но богиня пыталась. В конце-концов она нашла выход. Был один вариант - воскресить Келис в абсолютно другом мире и то не полностью живой. Точнее, совсем мёртвой. В виде лича - нежити, без чувств. Но, у Кедис они были, хоть и не полностью развиты. Вообще, к принципе она была не совсем стандартным личем, но общие черты от него взяла. В стандартном виде её тело выглядело как скелет обтянутый тонким слоем кожи, но с помощью магии иллюзии Келис выглядит как обычная и даже вполне симпатичная дроу.
Характер у неё не самый дружелюбный. Да и девушка уже успела почти полностью вжиться в роль лича. В этом мире она перебывает уже около 20-ти лет и за это время успела кое-что понять. Но, Келис никогда не жила в городах, ибо её некротическая аура была очень ощутима и это сразу бы заметили. был конечно один горький опыт...и его по горло хватило. Поэтому, Келис старалась обходить города и существ, обитающих в них по далёким тропинкам. Сейчас у неё есть небольшое место, где девушка обосновалась, но о нём никто не знает. Сейчас её цель - достичь могущества.
Вообще, по сути личей физически убить почти что нельзя. Есть другой выход - убить часть души, хранящуюся в филактерии. Другая же часть и сознание привязана к телу. Этот самый сосуд был далеко запечатан в тайном месте, так, что случайно его найти нереально, а имея цель нужно уж очень сильно постараться.
9. Спутники персонажа.
нету
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Хаос, Смерть, Пустота
Путешествинница
11.Способности.
Нету
12. Расовые и врождённые способности.
Мёртвое тело. Даёт преимущества:
1. Зрение Лича. Как и большинство видов нежити, личи прекрасно видят в темноте. К тому же, их нельзя ослепить или уменьшить их силу любым светом, каким бы ярким тот ни был, даже исходящим из магического источника. Такие заклинания, как "Вспышка", не действуют на личей. Даже магическая темнота не ограничивает их поля зрения. Для глаз лича не существует ни тьмы, ни света.
2. Регенерация. Лич использует свою филактерию для того, чтобы постоянно подпитывать себя силой. Расстояние между личом и филактерией не имеет значения.
3. Иммунитет к Металлу. Один раз в день лич может обрести неуязвимость к металлу. Пока он находится в таком состоянии, металлическое оружие не причиняет ему вреда, также он может проходить сквозь металлические двери и препятствия. Тем не менее приобретая неуязвимость к металлу, лич должен снять любые металлически предметы, какие у него были, и не сможет их брать до конца действия способности. Заклинания, которые применяет лич, действуют на металл как обычно, но заклинания, которые связаны с металлическими объектами, не действуют на лича.
Вторая способность - Управление Костями. Лич обладает неограниченной властью над костями, может создавать из них любые структуры и использовать как мощное оружие в бою. Использование этой способности требует, что логично, наличия рядом костей. Чем их больше в распоряжении у лича, тем более крупные и сложные структуры он может создавать. Обычно личи используют эту силу для создания торнадо из крутящихся обломков костей. По сути своей этот вихрь подобен чарам Барьера Лезвий. Его радиус и наносимый им урон зависит от количества использованных костей.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Рукопашный бой стиля Багуачжан
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох. Кинжал.
Отредактировано Келис Митгар (2012-12-16 23:56:49)