СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Келис Митгар/Kelis Mitgar


    Келис Митгар/Kelis Mitgar

    Сообщений 1 страница 30 из 95

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище. Келис Митгар/Kelis Mitgar
    2. Возраст персонажа. Точно неизвестен, время пребывания в этом мире около 20-ти лет.
    3. Пол. женский
    4. Раса. Дроу
    5. Внешность. Довольно низкая, хрупкая на вид девушка, с аристократическим строением, но совсем не слабая физически, хоть по виду этого и не скажешь. Длинные, немного вьющиеся серебристо-белые волосы до пояса. Грудь не слишком большая, но отлично сочетается с общими пропорциями. Черты лица аристократические, четкие, благородные. Кожа тёмно-синяя, в темноте кажется черной. Глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения. Если Келис спокойная они бледно-коричневые, если сильно злится, то ярко-красные.  Очень аккуратна и всегда ухожена.
    http://s2.uploads.ru/t/hOMIX.jpg
    6. Изначальная экипировка.Длинный плащ с капюшоном, кофта с довольно глубоким декольте, штаны, сапоги почти до колена. Из оружия ритуальный кинжал из обсидиана. Кремень и огниво.
    7. Характер персонажа. Высокомерная, хладнокровная, но обдуманная. Легко может лишить жизни, но лишь того, кто это действительно заслужил. Правда, бывают случаи, когда в девушке действительно пробуждается сущность матери и она может убить кого угодно, причем самым кровожадным и мучительным способом. Обычно ей на всё грубо говоря плевать, действует только ради своей выгоды. Практически не верит в любовь и истинную дружбу (хотя, кто сказал, что её нельзя переубедить?). Самоуверенна, грациозна, больше любит не слова а дело. Может сотрудничать со многими, но только в рамках общего дела. А после его исполнения, при нехороших действиях со стороны бывшего напарника и убить может. Немногие люди за всё её существование входили в список друзей Келис.   
    8. Краткая биография.
    Родилась Келис в мире, где существует богиня Ллос и весь народ дроу. На самом деле, мало кто знал имя матери девушки. А о том, что творится у неё в голове и подавно никто. Вообще, вся её фигура с самого начала была окутана ореолом тайны и непоняток. Лицо Келис почти всё время выражало апатию, иногда, правда бывали проблески эмоций, но совсем мимолётные, незаметные.
    Келис росла в доме Митгар, но она не была дочерью, тогда ещё правительницы дома. Хотя, никто из дома об этом не знал. Её обучали магии и владению клинком. А, когда девушка достигла совершеннолетия(у дроу это 19-20 лет) стали ещё и использовать непосредственно, как боевую единицу. Её посылали как на лёгкие, так и на до ужаса тяжёлые и опасные задания. Иногда удавалось возвращаться здоровой, иногда очень потрёпанной, тогда  её ждало наказание от правителя дома, ибо в те времена ещё не было полного матриархата. За свою жизнь Келис ни разу не любила. У неё были пара друзей, но в итоге большинство из них предало девушку.  Она была сильной, поэтому редко когда унывала.
    Внутренняя сила у девушки всегда была воистину великой. И тут была не одна причина. С одной стороны - её мать, могущественная и самая кровожадная богиня дроу, и имя ей - Ллос.  Откуда у столь влиятельной особы взялась дочь? Ответ лежит далеко, в самой глубине, в начале.
    Ллос тоже не всегда была богиней.  Ещё на самой первой ступеньке, пока она не обрела мощь.  В те времена дроу ещё имели хоть капельку хороших чувств, а паучья богиня была одной из тех, кто ещё не утратил надежду. В одно время она нашла себе пару и у них родилась дочь. Мать любила её больше всех. И когда, Ллос стала подниматься всё выше и выше был ещё один дроу, который жаждал быть богом, и уже обрёл какую-то мощь. Ваэррон понимал, что если она станет богиней, то обязательно подвинет его. Поэтому, он в виде угрозы решил убить  самое дорогое, что было у Ллос - её дочь.
    Это случилось во время одного из "заданий". Вообще, оно по сути своей было довольно лёгким, но по иронии судьбы
    стало фатальным для Келис. А задание состояло в том, что бы добыть артефакт. И, когда девушка случайно зашла в тупик, подстроенный Ваэрроном тот использовал могущественное заклинания. Небо стало кроваво-красным, затем жёлтым, оттуда посыпалось куча мечей. Келис пыталась отбиватся, потратила очень много сил, но Ваэррон был сильнее её, поэтому дроу трагически погибла. 
    http://s3.uploads.ru/t/zJdeL.jpg
    Узнав об этом паучиха пришла в бешенство. Она не могла поверить в случившееся, а когда таки смогла, обозлилась на весь мир, стала кровожадной. Возможно, именно это придало ей сил. Когда Ллос обрела могущество она скинула с "престола" так ненавистного ей Ваэррона и хоть убить не смогла, зато заставила надолго затаится. Воскресить дочь в целости и сохранности в этом мире ей не удалось, но богиня пыталась. В конце-концов она нашла выход. Был один вариант - воскресить Келис в абсолютно другом мире и то не полностью живой. Точнее, совсем мёртвой. В виде лича - нежити, без чувств. Но, у Кедис они были, хоть и не полностью развиты. Вообще, к принципе она была не совсем стандартным личем, но общие черты от него взяла. В стандартном виде её тело выглядело как скелет обтянутый тонким слоем кожи, но с помощью магии иллюзии Келис выглядит как обычная и даже вполне симпатичная дроу.
    Характер у неё не самый дружелюбный. Да и девушка уже успела почти полностью вжиться в роль лича. В этом мире она перебывает уже около 20-ти лет и за это время успела кое-что понять. Но, Келис никогда не жила в городах, ибо её некротическая аура была очень ощутима и это сразу бы заметили. был конечно один горький опыт...и его по горло хватило. Поэтому, Келис  старалась обходить города и существ, обитающих в них  по далёким тропинкам. Сейчас у неё есть небольшое место, где девушка обосновалась, но о нём никто не знает. Сейчас её цель - достичь могущества.
    Вообще, по сути личей физически убить почти что нельзя. Есть другой выход - убить часть души, хранящуюся в филактерии. Другая же часть и сознание привязана к телу.  Этот самый сосуд был далеко запечатан в тайном месте, так, что случайно его найти нереально, а имея цель нужно уж очень сильно постараться. 
    9. Спутники персонажа. 
    нету
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Хаос, Смерть, Пустота
    Путешествинница
    11.Способности.
    Нету
    12. Расовые и врождённые способности.
    Мёртвое тело. Даёт преимущества:
    1. Зрение Лича. Как и большинство видов нежити, личи прекрасно видят в темноте. К тому же, их нельзя ослепить или уменьшить их силу любым светом, каким бы ярким тот ни был, даже исходящим из магического источника. Такие заклинания, как "Вспышка", не действуют на личей. Даже магическая темнота не ограничивает их поля зрения. Для глаз лича не существует ни тьмы, ни света.
    2. Регенерация. Лич использует свою филактерию для того, чтобы постоянно подпитывать себя силой. Расстояние между личом и филактерией не имеет значения.
    3. Иммунитет к Металлу. Один раз в день лич может обрести неуязвимость к металлу. Пока он находится в таком состоянии, металлическое оружие не причиняет ему вреда, также он может проходить сквозь металлические двери и препятствия. Тем не менее приобретая неуязвимость к металлу, лич должен снять любые металлически предметы, какие у него были, и не сможет их брать до конца действия способности. Заклинания, которые применяет лич, действуют на металл как обычно, но заклинания, которые связаны с металлическими объектами, не действуют на лича.
    Вторая способность -  Управление Костями. Лич обладает неограниченной властью над костями, может создавать из них любые структуры и использовать как мощное оружие в бою. Использование этой способности требует, что логично, наличия рядом костей. Чем их больше в распоряжении у лича, тем более крупные и сложные структуры он может создавать. Обычно личи используют эту силу для создания торнадо из крутящихся обломков костей. По сути своей этот вихрь подобен чарам Барьера Лезвий. Его радиус и наносимый им урон зависит от количества использованных костей.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Рукопашный бой стиля Багуачжан
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох. Кинжал.

    Отредактировано Келис Митгар (2012-12-16 23:56:49)

    0

    2

    Келис Митгар написал(а):

    Вообще, по сути личей физически убить почти что нельзя. Есть другой выход - убить часть души, хранящуюся в филактерии. Другая же часть и сознание привязана к телу.  Этот самый сосуд был далеко запечатан в тайном месте, так, что случайно его найти нереально, а имея цель нужно уж очень сильно постараться.

    То есть, персонаж фактически неуязвим?

    Келис Митгар написал(а):

    Рукопашный бой стиля Багуачжан

    И что он из себя представляет, этот стиль?

    0

    3

    vera написал(а):

    То есть, персонаж фактически неуязвим?

    Персонажа можно убить, если знать способы. А я не буду говорить вам как это сделать, ибо для меня это невыгодно.

    vera написал(а):

    И что он из себя представляет, этот стиль?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Багуачжан

    0

    4

    vera
    Уязвим, физическую оболочку лича уничтожить можно, просто это несколько сложней чем обычно. Другое дело, что это надо было прописать во врожденных. И указать что лич не только в биографии, но скажем еще в расе.

    0

    5

    Ну почему неуязвим? Я знаю как минимум три способа уже..
    Считаю, что подобная "неуязвимость" в наш форум немного не вписывается..Ибо есть такое дело как "Энергетическое строение тела мага"
    Насколько я помню , у Сребана не было возможности перерождения при отсутствии всего двух компонентов.

    0

    6

    Так, если я закидаю Келис огненными шарами, и её здоровье опустится до нуля,  что будет?

    0

    7

    Альрик написал(а):

    vera
    Уязвим, физическую оболочку лича уничтожить можно, просто это несколько сложней чем обычно. Другое дело, что это надо было прописать во врожденных. И указать что лич не только в биографии, но скажем еще в расе.

    Это не способность, а вытекающее. Также лич не является расой, это состояние.

    Шео написал(а):

    Ну почему неуязвим? Я знаю как минимум три способа уже..
    Считаю, что подобная "неуязвимость" в наш форум немного не вписывается..Ибо есть такое дело как "Энергетическое строение тела мага"
    Насколько я помню , у Сребана не было возможности перерождения при отсутствии всего двух компонентов.

    Если физическую оболочку уничтожить, то через несколько лет он с помощью маны возродится. Или его душа поработит чей-то разум.

    0

    8

    vera написал(а):

    Так, если я закидаю Келис огненными шарами, и её здоровье опустится до нуля,  что будет?

    Келис Митгар написал(а):

    Если физическую оболочку уничтожить, то через несколько лет он с помощью маны возродится. Или его душа поработит чей-то разум.

    Да и если так уж судить, то на Лича мало влияет магия элементов.

    0

    9

    Келис Митгар
    На данном форуме - это будет считаться врожденной способностью. Я имею в виде именно полученные сопротивления.

    Отредактировано Альрик (2012-12-16 21:14:23)

    0

    10

    Келис Митгар написал(а):

    Да и если так уж судить, то на Лича мало влияет магия элементов.

    То есть если я буду закидывать её огненными шарами, ей будет по-барабану? И если я буду рубить мечом - тоже?

    0

    11

    Альрик написал(а):

    Келис Митгар
    На данном форуме - это будет считаться врожденной способностью.

    Так и быть переделаю. Но, на основе чего взяты такие каноны?

    0

    12

    Келис Митгар
    Зато на лича прекрасно влияет магия смерти..
    Подойдет такой крутой маг смерти 15 уровня , подчинит ведь..

    0

    13

    vera написал(а):

    То есть если я буду закидывать её огненными шарами, ей будет по-барабану? И если я буду рубить мечом - тоже?

    Почти что. Удар шарами будут давать примерно половину своего урона. А, вот если отрубить что-то мечом, она просто возьмёт и поставит его обратно.

    0

    14

    Келис Митгар написал(а):

    Почти что. Удар шарами будут давать примерно половину своего урона. А, вот если отрубить что-то мечом, она просто возьмёт и поставит его обратно.

    Многовато как-то всего)
    не вписываетесь в систему..

    0

    15

    Келис Митгар
    В виду возможного большого разнообразия, требуется чтобы были указаны особенности персонажа выходящие за стандартные. Соответственно, вам придется либо указать все сопротивления сейчас, либо добирать их с ростом уровня.

    0

    16

    Шео написал(а):

    Келис Митгар
    Зато на лича прекрасно влияет магия смерти..
    Подойдет такой крутой маг смерти 15 уровня , подчинит ведь..

    Магия Ллос не даст. Да и смотря, как рассматривать Лича.

    0

    17

    Келис Митгар написал(а):

    Почти что. Удар шарами будут давать примерно половину своего урона. А, вот если отрубить что-то мечом, она просто возьмёт и поставит его обратно.

    Ну это несерьёзно. Так не пойдёт. Либо персонаж имеет нормальную уязвимость ко всему, либо имеет такие вот преимущества, но при этом не менее серьёзные недостатки, которые нужно расписать как следует.

    0

    18

    Келис Митгар
    Охо-хо-хо..Читали ли Вы правила?
    Энергетическое строение тела мага

    0

    19

    Шео написал(а):

    Многовато как-то всего)
    не вписываетесь в систему..

    Можно убить магией астрала. Также можно разрушить филактерию. И ещё пара способов имеется.

    Альрик написал(а):

    Келис Митгар
    В виду возможного большого разнообразия, требуется чтобы были указаны особенности персонажа выходящие за стандартные. Соответственно, вам придется либо указать все сопротивления сейчас, либо добирать их с ростом уровня.

    Сейчас напишу

    0

    20

    Ну , упокоить - это дело легкое для живого некроманта..благо,у нас есть такой один..
    В любом случае анкету Вам еще править и править..

    0

    21

    Какая система, такие и персонажи. 
    Да и насчёт неуязвимости. Найдите мне, где я написала, что персонаж полностью неуязвим?

    Шео написал(а):

    Келис Митгар
    Охо-хо-хо..Читали ли Вы правила?

    Читала. И к чему это?

    0

    22

    Шео написал(а):

    у Сребана не было возможности перерождения при отсутствии всего двух компонентов.

    Сребрана я воскресил своей сверхспособностью.
    Лич - это мертвый маг. Т.е. его тело мертво, это костяк ,в котором запечатан дух мага, а душа в сосуде. Костяк можно защитить  с помощью различных заклятий, что может сделать и любой иной маг ,но можно и не защищать, тогда это просто кости не сильнее и не защищеннее  чем у обычного скелета или зомби. Так что магия элементов на них действует точно так же. Так что не нужно придумывать то, чего нет.
    Другое дело, что благодаря своей силе и привязанности души к сосуду, лич за годы может собрать свой уничтоженный, к примеру огнем,  костяк вновь. А до этого будет летать в виде Умертвия. Хотя и это вполне реально уничтожить - Дух легко поддается  упокоению и развоплощению. А запечатанная в сосуде душа...ну в этом случае она так и останется в сосуде Ж_)

    0

    23

    Шео написал(а):

    Ну , упокоить - это дело легкое для живого некроманта..благо,у нас есть такой один..
    В любом случае анкету Вам еще править и править..

    Т.е., по вашему Ллос не подумала о возможном? Божественное клеймо помешает подобному подчинению.

    0

    24

    August написал(а):

    Сребрана я воскресил своей сверхспособностью.
    Лич - это мертвый маг. Т.е. его тело мертво, это костяк ,в котором запечатан дух мага, а душа в сосуде. Костяк можно защитить  с помощью различных заклятий, что может сделать и любой иной маг ,но можно и не защищать, тогда это просто кости не сильнее и не защищеннее  чем у обычного скелета или зомби. Так что магия элементов на них действует точно так же. Так что не нужно придумывать то, чего нет.
    Другое дело, что благодаря своей силе и привязанности души к сосуду, лич за годы может собрать свой уничтоженный, к примеру огнем,  костяк вновь. А до этого будет летать в виде Умертвия. Хотя и это вполне реально уничтожить - Дух легко поддается  упокоению и развоплощению. А запечатанная в сосуде душа...ну в этом случае она так и останется в сосуде Ж_)

    Согласна с данным. Хорошо, пускай огонь сожжёт, без половинного урона. Но, это не убьет, а просто выведет из игры.

    0

    25

    Келис Митгар написал(а):

    Какая система, такие и персонажи. 
    Да и насчёт неуязвимости. Найдите мне, где я написала, что персонаж полностью неуязвим?

    Читала. И к чему это?

    Мне это уже начинает надоедать. Если не нравится система - никто вас сюда палками не загонял. Наверно есть ролевая с системой, которая вам понравится.
    Что персонаж неуязвим не написано, но я так и не поняла, к чему же он вообще уязвим, кроме магии астрала.
    А это у нас на ролевой не годится. у нас вполне четко заклинания наносят урон. Оружие наносит урон. Физические удары наносят урон. Если это всё на персонажа не действует, то так не годится.

    0

    26

    Сила в нашей системе пропорциональна уровню
    Не думаю,что на первом уровне будет супер-защита от воздействия , к примеру ,способности уровня мастера по тому же самому контролю..

    0

    27

    вот допишу анкету .. и упокою на веки эту даму  как по причине нарушения Равновесия, так и по личным причинам Ж_)

    0

    28

    vera написал(а):

    Мне это уже начинает надоедать. Если не нравится система - никто вас сюда палками не загонял. Наверно есть ролевая с системой, которая вам понравится.
    Что персонаж неуязвим не написано, но я так и не поняла, к чему же он вообще уязвим, кроме магии астрала.
    А это у нас на ролевой не годится. у нас вполне четко заклинания наносят урон. Оружие наносит урон. Физические удары наносят урон. Если это всё на персонажа не действует, то так не годится.

    А логика у вас действует? И почему у вас система как в РПГ-играх?

    Шео написал(а):

    Сила в нашей системе пропорциональна уровню
    Не думаю,что на первом уровне будет супер-защита от воздействия , к примеру ,способности уровня мастера по тому же самому контролю..

    Это не супер-защита, это индивидуальные способности состояния персонажа. Это не не заклятие, а особенность.
    Я не говорила, что на неё одинаково влияет заклинание уровня новичка и уровня мастера.

    0

    29

    August
    Не отбирай возможность повеселится у подрастающего поколения х)
    У Шео как раз есть весомый повод Равновесие восстанавливать

    0

    30

    Келис Митгар написал(а):

    А логика у вас действует? И почему у вас система как в РПГ-играх?

    Потому что это удобно. И потому что это все же фРПГ.
    Будь те так добры, оформите, как вас попросили.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Келис Митгар/Kelis Mitgar


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно