Тело многих гуманоидов формально состоит из Воды, однако, это вовсе не означает, что вы можете влиять на чье-то тело магией воды. Для этого существуют более специфические энергии, такие, как Кровь или Плоть.
В общем, чтобы было понятно, разберемся на примере человеческого строения.
Материальное тело человека включает в себя энергии: Кости (скелет), Крови (жидкости организма), Плоти (ткани организма), Разума (собственно Я человека, концентрирующееся в мозге и нервной системе. Так же Разум порождает Позитив, Негатив, Боль), Зверя (аналог энергии разума, только более примитивный, отвечающий за рефлексы и инстинкты), Выносливости (Энергии, за счет которой человек вообще двигается), Жизни (энергии, связывающей все другие энергии и тела в единую систему), Тепла (продукта жизненных процессов организма). Так же почти у всех имеется Электромагнитное поле (Электричество+Магнит), отвечающее за разные процессы организма и за способность создавать Ауры, пропуская энергию через него.
Помимо этого, в системе человека имеется Мана, концентрирующаяся максимально в области живота (океан маны), который соединяется манотоками(сосудами) с Узлами Маны(на руках, ногах, глазах и языке, всего - 7). Узлы - места выхода маны из тела.
Еще у Людей есть три Энергетических Тела:
Душа (после смерти забирает себе Разум и Ману и существует, как нематериальная нежить, как правило, попадая в другое изменение - Мир Духов).
Тень (если у человека вдруг разрушается Душа, Тень берет на себя ее функцию, но после смерти отправляется в Мир Теней).
Астрал (тело, способное временно забирать себе разум и ману при жизни, отделяться от материи и позволять Астрально путешествовать).
Многие заклинания Мира Магии ориентированы на прямое воздействие (разрыв костей, открытая рана, вытягивание маны, сожжение жизни) и т.п. Для того, чтобы не возникло противоречий, важно знать Энергетическое Строение Тела каждого гуманоида, в целом, многие похожи на Людей, но не все. Вы не можете сжечь жизнь Нежити, переломать кости Бонтарну или обезвожить Песчанника.
1) Все канонические расы, кроме Нежити, имеют аналогичное строение.
2) Сциенты - не могут быть подвержены атакам на Скелет, ибо имеют специфическое строение костей, на которые не действует стандартная магия Кости.
3) Роан - имеют специфические органы, позволяющие поглощать и запасать свет, в остальном - такое же строение.
4) Безликие - не имеют энергии Зверя в организме. Узлы маны находятся во лбу и на ногах (в общем - 3).
5) Песчанники - не имеют энергии Крови в организме, все ее функции выполняет энергия Жизни. Энергии Плоти так же нет, точнее, она имеет специфическую форму, смешанную с неорганическим песком. У Песчанников нет души и тени, все их функции выполняет Астральное тело. Есть дополнительные узлы маны на дополнительных руках.
6) Наги - имеют дополнительные узлы маны на дополнительных 4 руках и хвосте.
7) Громоскопы - имеют более сильное и специфическое электромагнитное поле, позволяющее им левитировать без крыльев.
8) Элары - энергии Кости и Плоти тесно переплетаются с энергией Камня в организме.
9) Атланты - имеют чрезвычайный уровень энергии Тепла в организме.
10) Семибесты - энергии Зверя и Разума находятся в организме в разных комбинациях, бывает и так, что Зверь доминирует над Разумом.
11) Гегрипсы - не подвержены воздействию магией Плоти, ибо эта энергия у них заменена специфическим гелем.
12) Опакты - не имеют Души. Всю функцию духовного тела берет на себя Теневое.
13) Десайды и Нежить - энергия Жизни заменяется энергией Смерти, вместо Выносливости - специфическая энергия Яда. Как правило, не имеют Души (только если Нежить сама не дух).
14) Плайзы - энергия Жизни заменяется энергией Смерти, целиком состоят из плазмы.
15) Трайты - энергия Зверя доминирует над энергией Разума. Не подвержены влиянию магии Боли.
16) Адаманты - энергия Плоти полностью заменена энергией Металла. Электромагнитное поле намного более развито, чем у всех остальных гуманоидов.
17) Корапты - организм способен принимать дополнительные донорские сердца, усиливающие различные функции организма и силу этих гуманоидов.
18) Бонтарны - имеют невероятно прочный внешний скелет, повредить который практически невозможно.