1. Имя, фамилия, прозвище.
Указываем, как зовут вашего персонажа. Это может быть его имя (полное, уменьшительное), фамилия, прозвища, псевдонимы и всё тому подобное. Достаточно просто написать имя.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Указываем, к какой расе относится персонаж (тут вы вольны придумать собственную расу, использовать канонные или выбрать из списка расы жителей самого Мира Магии тут или тут), какого он пола (мужского, женского, среднего, а может его просто нет) и сколько ему лет (тут учитывайте, к какой расе относится персонаж; семнадцатилетний эльф и семнадцатилетний человек - это не одно и то же; первый скорее будет еще ребенком, а второй - уже взрослым юношей или девушкой)
3. Внешность.
Описываем, как выглядит ваш персонаж. Его рост, телосложение, цвет кожи, черты лица, прическу, глаза, особые приметы… Как персонаж предпочитает одеваться, какое впечатление он производит, следит ли он за своей внешностью или же отличается неряшливостью. Можно вставить сюда картинку как дополнение к описанию, но никак не вместо описания. Сама внешность должна более и менее соответствовать аватару персонажа.
4. Изначальная экипировка.
Рассказываем, какие вещи имеются у вашего персонажа на момент начала игры. Одежда (если броня, то лёгкая или средняя), оружие (только одно, со стартовыми показателями), иные необходимее бытовые предметы. В разумных пределах. Никаких магических артефактов и больших ценностей.
Допускается наличие одного незначительного бытового магического предмета, не влияющего на механику (кристалл связи, ручка с бесконечными чернилами и т.п.).
По согласованию с администрацией в отдельных случаях можно взять ценный предмет/артефакт вместо оружия и брони (если кто-то хочет завязать сюжет на предмете). Но тоже в разумных пределах, никаких колец, дающих после каждого уровня дополнительную способность и т.п. Если у артефакта есть какой-то мощный потенциал, то он раскрывается по ходу игры после выполнения сложного квеста, который обязательно проводит ГМ (самоотыгрыш недопустим).
Изначально на счету у персонажа 5 серебра.
Возможные характеристики для начальных брони и оружия:
- Лёгкая Броня: 8% ОПБ, 50% ОПП.
- Средняя Броня: 15% ОПБ, 75% ОПП.
- Одноручное Оружие: -30% урона. (+ с ним разрешается иметь на старте щит 100% прочности).
- Парное Оружие: -40% урона(по -20% каждое).
- Двуручное Оружие: -50% урона.
- Стрелковое Оружие: -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов не более 50 шт.
- Метательное Оружие: -30% урона, не более 20 шт (если оно многоразовое типа бумеранга - то 1 шт).
- Вместо стандартного допускается специфическое расовое оружие и другие необходимые определённым расам предметы для представителей соответствующих рас, при условии что характеристики не превышают допустимые стартовые (палочки для магарканов, респираторы для рэйгианцев и т.п.).
5. Характер персонажа.
Описываем достоинства, недостатки, основные жизненные принципы, привычки, поведение, убеждения, взгляды на жизнь, увлечения, что любит ваш персонаж, а что нет, его отношение к друзьям, родным, врагам, посторонним…
Старайтесь избегать противоречий. Персонаж не может быть одновременно злым и добрым, холодным и вспыльчивым, ленивым и трудолюбивым. Не скупитесь на описание, чтобы потом ваше ГМ более менее понимал, что это за персонаж по своей натуре.
6. Биография персонажа.
Рассказываем, где персонаж родился, из какой он семьи, как проходило его детство. Как протекала его дальнейшая жизнь, какие в ней были наиболее важные и яркие события. Чему он учился, чем занимался, с кем общался. Образование, род занятий, семейное положение. Как и почему персонаж оказался в Мире Магии. Каковы его дальнейшие цели и планы на жизнь. Постарайтесь написать развернуто, а не "Родился. Вырос. Попал в Мир Магии".
7. Спутники персонажа.
Если таковы есть. Это могут быть друзья, путешествующие с персонажем, или просто питомцы. Подробного описания в этой теме не нужно. Оно должно быть расписано в соседней теме "Информация" после принятия анкеты.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Указать одну дисциплину магии, которой изначально владеет персонаж, а также начальные способности этой дисциплины. Выбрать из списка Магия - список основных дисциплин, а также указать, чем персонаж занимается по жизни (наёмник, маг-воин, шпион, путешественник и т.п.). Дальнейшие дисциплины магии прокачиваются за очки прокачки с ростом уровня.
9.Способности.
Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым. В дальнейшем количество способностей должно будет соответствовать вашему текущему уровню.
10. Расовая способность
Изначально вы можете иметь одну расовую способность, которая в общих чертах описывает особенности расы вашего персонажа. Например: Телепатия у Безликих, Подводное Дыхание у Наг, Сопротивление Высоким Температурам у Атлантов. Если у вашей расы нет таких особенностей, вы можете написать индивидуальное качество своего персонажа или даже какое-то активное умение (не выше 1 лвл из списка прокачиваемых стержней. Прокачать в дальнейшем расовое умение будет нельзя). Добавлять новые расовые умения в этот список вы так же не можете.
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Изначально вам даётся возможность владеть 1 конкретным видом оружия (например: длинный лук), владение оружием желательно должно соответствовать тому оружию, которое вы имеете на старте. Владение оружием необходимо, чтобы выполнять с его помощью активные приёмы ВИ или СИ. Дальнейшие виды оружия, которым вы хотите овладеть, будут прокачиваться и вписываться в анкету за очки прокачки.
12. Пожелания.
Сюда пишите, если у вас есть какие-то планы на игру, договоренности с ГМ-ами или какую игру вы желаете: побольше/поменьше боёв, больше/меньше головоломок, создание собственного отряда и т.д. Пункт НЕОБЯЗАТЕЛЕН для заполнения, поэтому если у вас никаких предпочтений нет, просто оставляйте это поле пустым.