В Мире Магии развита энергетическая магия. Маг управляет энергией при помощи имеющейся у него внутри маны. Ритуальная и вербальная магия развиты хуже и редко используются.
У нас есть 80 энергий которые можно разделить на 20 школ, в каждую из которых входит по четыре энергии.
В эту школы вошли Огонь и его производные - Лава и Пепел, как энергии способные сжигать. Плазма попала в школу потому, что является агрегатным состоянием этой стихии.
1) Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.
Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
2) Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою. Невероятно раскаленная энергия лавы является крайне опасной, даже незначительный контакт с ней может повлечь за собой серьезные ожоги. , немного подостывшая лава пригодна для Западни, так же, как и огонь, имеет мощь в области Угнетения
Магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, так что легко может предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.
3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент. Плазма - это бесформенная субстанция, чаще всего - раскаленная. Из нее трудно лепить точечные снаряды, она больше подходит для обширного радиусного поражения. В природе почти не встречается в чистом виде.
Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
4) Пепел - создан на основе школ огня и земли. Пепел может легко изменять свою температуру, в следствие чего более удобен в применении, нежели огонь.
Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.
Сюда вошли Вода и её агрегатные состояния - Лёд и Пар. Также вошла Слизь, как производная этой стихии.
5) Вода - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении... В небольших количествах и не агрессивном применении она исцеляет недуги и вообще является источником жизни, но если создать волну - то она сметет на своем пути целую армию.
Гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
6) Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. , кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
7) Пар - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников. Главное свойство пара - он может быть холодным, обволакивая все вокруг непроглядным туманом, а может быть и очень горячим, вызывая перегрев у всего живого, что попадется ему на пути.
Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
8) Слизь - вязкая жижа, чаще всего выделяемая живыми организмами. Может приобретать вид паутины, эффективно подходит для смазки или очищения.
Вленомант может обильно выделять слизь, создавать из неё пузыри или плести паутину.
Сюда вошли энергии, которые содержатся в земле - соответственно Почва, Глина, Песок и Пыль.
9) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов. Толчки и трясения земли могут превосходно оглушать врагов, сбивая их с ног. Дисциплина хороша в защите и в разрушении.
Геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.
10) Песок - песочного цвета энергия. Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите. Сыпучий песок удобен тем, что ему легко и быстро можно придать любую форму, регулируя плотность и подстраивая ее под ситуацию.
Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
11) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи, она покрывает собой практически все вокруг... Не особо хорошо подходит для разрушения, однако, очень эффективна при ослеплении или отступлении. В значительном количестве содержится в воздухе и на поверхности земли.
Скономант обладает повышенной устойчивостью к пыли, имеет начальные способности по управлению пылью.
12) Глина - создана на основе школы земли, нечто среднее между камнем и почвой. Глина более твердая и устойчивая, нежели почва и более удобная для обработки и трансформации, нежели камень.
Архиломант способен создавать примитивные изделия из глины вроде посуды или статуэток.
Сюда вошла стихия Воздух, её производная Эфир, её агрегатное состояние Газ и разносимые преимущественно по воздуху Запахи.
13) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.
Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
14) Эфир - масляного цвета энергия. Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.
Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
15) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.
Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.
16) Запах - в общем, целиком и полностью управление энергиями запаха.
Миродомант способен хорошо распознавать запахи и улавливать их на больших расстояниях. Также он способен создавать запахи сам.
Сюда вошла Тьма, её производная - Тень, близкий к свойствам энергии тьмы Дым и как чёрная густая энергия Чернила(не нашедшая себе места где-либо ещё)
17) Тьма - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
18) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения...Так же тень является одним из энергетических тел мага.
Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
19) Дым - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
20) Чернила - краситель, обладающий рядом специфических свойств и энергия, позволяющая записывать, рисовать и переписывать.
Меланомант способен создавать чернила из маны, а также писать без помощи письменных принадлежностей просто водя рукой над бумагой.
Сюда вошли энергии всех Небесных Светил и Лазер, как производная света.
21) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.
Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
22) Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
Селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.
23) Звезды - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.
Астромант имеет возможность создавать лучи света фактически любых цветов.
24) Лазер - энергия родственная школе света. Представляет собой световой поток огромной интенсивности, позволяет создавать лазерные лучи.
Лазеромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.
Сюда вошли энергии, составляющие физическое тело гуманоида или животного.
25) Кровь - энергия алого цвета. Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеление, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
26) Кость - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.
Остомант способен вправлять кости себе и соратникам.
27) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).
Миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.
28) Шерсть - волосяной покров многих млекопитающих. Близка к школе тела, однако считается самостоятельной дисциплиной. Шерсть обладает высокой прочностью и может использоваться для передачи энергии.
Эриомант способен корректировать свой волосяной покров - в любой момент менять причёску или удалять растительность на ногах.
Сюда вошёл Дух, тесно связанный с ним Разум, производное от разума Подсознание и порождение разума - Вера.
29) Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их
30) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться... Энергия разума при жизни содержится в материальном теле, в мозге, а после смерти переходит к основному энергетическому телу.
Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
31) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.
Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
32) Подсознание - разновидность магии разума, но оказывает влияние на те части в мозгу, которые сокрыты от самого же обладателя.
Нойсомант обладает повышенной памятью - он способен запоминать большое количество информации и сохранять её в подсознании, к которому всегда может обратиться.
Сюда вошли все ТВЁРДЫЕ энергии, способные существовать вне магии как твёрдые тела.
33) Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
34) Камень - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком. Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.
Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
35) Древесина - энергия светло-коричневого цвета. Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни.Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов. Энергия древесины в значительном количестве содержится в живых и мертвых растениях, особенно - в деревьях.
Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.
36) Пластик - представляет собой мусорную энергию, ибо не подлежит переработке. Однако, это качество позволяет создавать из него практически безупречные щиты и стены.
Пластомант способен создавать примитивные предметы вроде одноразовой посуды.
Ранее это была школа НЕМАТЕРИИ, в неё вошли философские энергии, которые мы не можем непосредственно потрогать.
37) Судьба- непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.
У мойромантов повышена удача.
38) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.
Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
39) Отражение - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями
Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
40) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.
Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу.
Сюда вошли все ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ПРИРОДЫ, распределённые по Царствам.
41) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
42) Грибы - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
Микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами; способен определять вид грибов.
43) Зверь - энергия оливкового цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
44) Микробы - управление бактериями и вирусами, способность вызывать у врагов страшные болезни.
Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.
Ранее - Школа Науки, сюда вошли дисциплины тесно связанные с Физикой.
45) Электричество - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях, а так же, в значительной степени, в атмосфере.
Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
46) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах... Эффективно взаимодействует с металлами.
Магнитомант может заставить левитировать небольшие металлические объекты. Способны ориентироваться по магнитному полю.
47) Звук - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления. Энергия звука рождается живыми и мертвыми объектами и распространяется по энергетическому пространству в форме волн.
Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
48) Механика - механическая энергия, возникающая благодаря физическим контактам типа трения - позволяет создавать силовые волны и источники энергии.
Миханомант способен эффективнее передвигать объекты, воздействуя на механическую энергию ими производимую.
Сюда вошли дисциплины, преимущественно несущие благо.
49) Добро - очень сложная энергия, которую запросто спутать с позитивом. Позитив - это проявление человеческих эмоций, производная энергии разума, то, что мы, непосредственно, испытываем. Добро же является всполохом, энергетическим ответом на то или иное действие, произошедшее в мире.
Агасомант восстанавливает часть маны, когда совершает доброе дело.
50) Позитив - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления. Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
Каломант может заставить цель испытывать позитивные эмоции.
51) Чувство - энергия воздействующая на чувства живого организма, с её помощью можно обострять собственные чувства до максимума.
Эстмомант обладает усиленным зрением, слухом, вкусом, осязанием и обонянием.
52) Чакры - в теле любого гуманоида имеются скрытые запасы мощнейшей энергии - она заключена в почти недосягаемых для магического воздействия узлах, называемых Чакрами. Энергия этих узлов позволяет усиливать мощь своего тела и духа во время боя.
Чакромант способен пропускать энергии через своё тело, усиливая их с помощью чакр.
Сюда вошли дисциплины, суть которых в негативном, разрушительном влиянии.
53) Зло - по аналогии с добром, является не формой негатива, а всполохом энергии, возникающим в ответ на любое произошедшее в мире событие. Всполохи добра и зла возникают ежесекундно и поддерживают баланс во всей картине.
Какомант восстанавливает часть здоровья, когда совершает злое дело.
54) Негатив - прозрачная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения. Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
Асхомант может заставить цель испытывать негативные эмоции.
55) Боль - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.
Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
56) Коррозия - фактически представляет собой оксиды железа. Достаточно эффективно воздействует на металл.
Скурьомант способен эффективно очищать металлические объекты от ржавого налёта.
Сюда вошли дисциплины, имеющие кристаллическую структуру или близкую к ней.
57) Кристалл - создан на основе школ земли и света. К кристаллам можно отнести драгоценные камни и редкие породы - магия кристалла изящна и эффективна, а сама энергия является более прочной, нежели камень.
Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
58) Стекло - создано на основе школ земли и материи. Стекло более изящно и красиво, но, в свою очередь, хрупко и недолговечно. Впрочем, осколки стекла являются куда более опасными, нежели снаряды стандартных дисциплин школы материи.
Яломант способен создавать примитивные стеклянные изделия - всякого рода сосуды вроде колб или пробирок.
59) Углерод - позволяет контролировать различные модификации углерода, будь то алмаз или графит.
Адамомант способен создавать кусочки графита с помощью которых можно, например, рисовать.
60) Соль - энергия, родственная почве и камню, но всё-таки отличающаяся от них по структуре. Можно создавать солевые бури, прозрачные красивые стены, солевые тюрьмы и всякого рода снаряды.
Аласомант способен менять вкус еды, делая её более/менее солёной. Может создавать некоторое количество соли при необходимости.
Сюда вошли искусственные энергии, явившиеся производными прочих и почти не существующие в природе в своём оригинальном виде.
61) Ткань - представляет собой полотно, состоит из нитей и волокон. Весьма разнообразна, однако не обладает особой энергетической значимостью.
Паномант способен эффективно гладить и чистить свою одежду касанием рук, также он аккуратно обращается с любыми тканями и может компактно их складывать.
62) Бумага - волокнистый материал, получаемый из целлюлозы. Хорошо подходит для запечатывания энергии.
Хартомант способен создавать бумагу из маны в небольших количествах - например, чтобы написать записку, начертить карту или завернуть в эту бумагу еду.
63) Резина - эластичный материал, получаемый из каучука. Обладает рядом специфических свойств.
Ластомант способен может создавать примитивные изделия из резины - каучуковые мячики или эластичные резинки.
64) Гель - гибкая и лабильная студенистая структура, обладающая некоторыми свойствами твёрдых тел.
Зэлемант может создавать небольшое количество геля, чтобы помыть с его помощью руки например.
Ранее - Школа Жизни. Сюда вошли дисциплины тесно связанные с энергией жизни и живыми существами.
65) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
66) Сила - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.
Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
67) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц. Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах, в энергиях огня и лавы, а так же пронизывает все энергетическое пространство и выделяется при некоторых химических реакциях. Эффективна для разрушения, высасывания энергии.
Термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.
68) Гены - позволяют воздействовать на организм на уровне ДНК и вызывать различные метаморфозы живых организмов.
Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.
Ранее - Школа Смерти. Сюда вошли энергии, связанные со смертью или её производные.
69) Смерть - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити. Дисциплина позволяет поднимать и контролировать нежить, проклинать. Довольно эффективна и для разрушения.
Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
70) Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
71) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространстве. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.
Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
72) Кислота - создана на основе школ смерти и природы. Кислота - опасная энергия, прекрасно разъедающая энергию и материю, созданная для разрушения и убийства.
Оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.
Сюда вошли энергии преимущественно созидательного характера.
73) Космос - ещё одна сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным.
Космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.
74) Мана - энергия синего цвета.
Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
75) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.
Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
76) Цифры - цифровая магия позволяет умножать или делить энергию.
Нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.
Здесь были собраны оставшиеся энергии, суть которых многогранна.
77) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
78) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве. Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.
Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).
79) Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.
Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
80) Слово - вербальная магия. Сплетением стихов или песен маг может вызывать какие-либо явления, заложенные в глубокий смысл сказанного.
Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.
Каждый персонаж изначально может владеть тремя любыми дисциплинами.
Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.