СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Шэйса

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Шэйс
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа
    Поукровка :отец-теневик,мать-человек;Мужской;11 лет
    3. Внешность.
    Мальчик среднего роста и телосложения, черные волосы, зеленые газа.Обладает достатачно приятным выражением лица.Носит белую вуаль поверх черной майки.На плече татуировка в форме крыльев.

    4. Изначальная экипировка.
    Парные клинки (-15% каждый),обычные вещи для выживания

    5. Характер персонажа.
    По своей сущности он лентяй но, когда надо что-то сделать делает.Несмотря на свой возраст смекалистый и физически сильнее простого ребенка,также любит матерится.Любит побыть в одиноесте, не любит людные места как и его друг-питомец,Фэнрир. За друзей вступится всегда.

    6. Биография персонажа.
    Почти всю жизнь провел в лесу со своим другом-волком,который помогал ему выжить.Однажды в лес пришел какой-то маг,который не назвал своего имени .Он и обучил Шэйса магии и воспитал.Когда Шэйс спрашивал зачем он это делает но,тот лишь говорил:"Я обещал кое-кому сделать это,тот человек сказал что тебе эти 3 дисцплины нужны будут как воздух".После того как маг ушел прошла неделя.И произошло не поправимое-лес сожгли до тла.В тот день Шэйсу чудом удалось спастись но,он увидел силуэт этого существа.У силуэта не было ног лишь что-то смутно напоминающее тело.Он скитался по всему миру,стараясь найти это существо.Был в его жизни один случай,проводился Турнир Военных.Он решил пойти на него,там он увидел теневика Оуэла и как он бился.После того он нашел этого теневика и попросил поучить его заклинаниям Тени.Затем он продолжил свое путешествие...

    7. Спутники персонажа.
    Черный волк Фэнрир

    8. Магическая принадлежность и род занятий
    1)Тень  - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения...Так же тень является одним из энергетических тел мага.
    http://s1.uploads.ru/i/geZAI.png
    Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    2)Лед   - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается
    самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. , кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
    http://s1.uploads.ru/i/nMVl2.png
    Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    3)Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ
    http://s1.uploads.ru/i/y4rqv.png
    Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    4) Свет - энергия видимого излучения, так называемый "видимый свет". Ранее подразумевался, как часть дисциплины Солнца, однако, источники света могут быть очень разнообразны по своей природе. В узком понимании, дисциплина света - это контроль над фотонами и совокупность способов их применения в магии.
    Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.

    9.Способности.
    1)Ядовитый коготь-рука мага покрывается покровом зеленного цвета(отравление 3 хода-5%)
    2)Марионетка-маг получает контроль на тенью врага.(5 ходов)
    3)Ледяной взгляд(пасс.)-сковывает движение врага(замедляет на 10% на 5 ходов)
    4)Тень Демона-за спиной у мага образуются крылья из тени позволяющие ему летать(5 ходов)
    5)Чароплет(ремесло)-позволяет зачаровывать предметы, оружие,броню и артефакты. Ур.1

    10.Сверхспособности:
    1)Живая Тень- тень врага начинает сражаться на стороне Шэйса. Пример: тень врага, внезапно оторвалась от земли и созданным,теневым,кинжалом проткнула его. (7 ходов)
    11. Расовые и врождённые способности.
    1)Скорость ударов и движения на очень высоком уровне
    2)Возможность слится с тенью врага(Можно скрытся в ней,а затем атаковать из тени.)
    12. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1)Фульмен Морадор'a(Вымыш)
    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон
    1)Одори(Вымыш)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Парные мечи,одноручные мечи(может использовать как парные),метательные ножи
    13. Пожелания.
    ОТОМСТИТЬ!!!

    Отредактировано Шэйс (2016-01-07 19:02:31)

    0

    2

    Так. Переписать биографию. Из того, что есть, ничего не понятно.

    Шэйс написал(а):

    2)Возможность слится с тенью врага

    На сколько ходов и что слияние даёт вообще?

    0

    3

    Исправил и еще могу лия с первого уровня написать проффесию?

    0

    4

    Шэйс
    Да. Ремесленная способность.

    0

    5

    А где можно посмотреть ремесенные способности?

    0

    6

    Шэйс
    Нигде. Их придумывать можно самому. Но советую взять что нибудь простое , типа кузнеца или алхимика. И еще - ремесло считается способностью, так что либо набей уровень, либо врожденку смени.

    0

    7

    Так. Биография стала лучше, но всё равно не идеал. Советую над ней хорошо подумать. Особенно если есть планы на неё опираться при отыгрыше.

    Шэйс написал(а):

    Почти всю жизнь провел в лесу со своим другом-волком.

    Маленький ребёнок не может жить один в лесу. Он там просто не выживет. Кто о нём заботился, кто его воспитывал, куда делись родители?

    Шэйс написал(а):

    Однажды в лес пришел какой-то маг иобучил Шэйса магии

    Пришел неизвестные и по непонятным причинам обучил... Ну это не серьёзно. Нужна какая-то мотивация. И что, Шэйс даже за время обучения с этим магом не познакомился и ничего о нём не узнал?

    Шэйс написал(а):

    на лес кто-то напал и сжог до тла.В тот день Шэйсу чудом удалось спастись но,он увидел силуэт этого человека.Он поклялся уничтожить его.Он скитался по всему миру,старся найти этого человека.

    Опять неизвестный без видимых причин что-то сделал...
    Шэйс видел только силуэт, но посчитал, что этого достаточно, чтобы найти человека и уничтожить? Скитался по всему миру и искал?
    Видимо силуэт был какой-то очень запоминающейся и нестандартный. Что-то в нём было особенное, что запомнилось Шэйсу?  Иначе задача совершенно нереальная.

    Про ремесленные способности можно почитать здесь Способности персонажа

    0

    8

    Фууух.Исправил.Я и не думал что написать Анкету будет так сложно.

    0

    9

    Ладно. Теперь вроде всё окей. Анкета принята. Можешь начинать игру

    0

    10

    Если нет договоренностей - то возьму его под свое крыло

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно