Имя: Виар
Возраст: стар, супер стар
Раса: Чужой = иллюзорная проекция волшебника из иного мира
Описание внешности: выглядит как седобородый старец-человек
среднего роста в фиолетовом халате и фиолетовой чалме,
на поясе кошель и фляга с водой
Биография:
Виар много лет путешествует (ради любопытства узнавать новое)
по разным мирам, создавая свою проекцию, реализованную
в рамках материальности этого мира. Здесь он появился
недавно и о нём ничего никому не известно.
Основная дисциплина магии - Время
Специализация - Охотник
Способности:
1) Покрывало защиты (З) - то, что в Правилах названо "Нерушимый щит
и иммунитет ко всей магии", на 2 хода защищает Виара от всего.
Это магия Времени: на время действия способности Виар находится
в одном пространстве-времени с тем, что не несёт опасности, но
в разном времени с тем, что несёт опасность. Поэтому всё опасное
не поглощается, а пролетает как бы сквозь Виара.
2) Предвидение опасностей (З) - пассивная способность: о любой
опасности для самого, союзников или текущих интересов Виара
поступает сигнал за 1 ход.
3) Остановка времени (Л+Уг+Нб) - замедляет в миллион раз время для
всех существ и для наличного собственного движения всех объектов.
Если применяется "ко всем" противникам, то действует 1 ход,
если к одному существу или предмету, то 2 хода (согласно Правилу
на "оглушение").
На внешнее, наложеное уже после торможения, движение объектов
замедление не распространяется: объект можно передвигать,
придавать ему иной, чем до торможения, импульс и т.п. Например,
если торможение наложено на летящую в меня стрелу, то она
остановится в воздухе, но её можно взять рукой, подтолкнуть
лететь в другом направлении и т.п.
4) Визуализация прошлого (Л+О+И+Нб)- в течение 3 ходов (по правилу
"обманного заклинания") на участке 5х5х5м вокруг того места, где в
момент применения был Виар, визуально (и для всех прочих органов
чувств, кроме осязания) разыгрывается то, что в этом месте было в
выбранный Виаром аналогичный по длительности период прошлого.
5) СВЕРХСПОСОБНОСТЬ: Материализация из прошлого (С+Нб) - один
раз за период Виар может взять из прошлого один объект, в том числе
воскресить живое существо (без потерь, как оно было за некоторое
время до смерти). Выполняется одновременно с Визуализацией
прошлого: применяя эту сверхспособность, Виар один объект или
существо из видимости прошлого делает материальным.
Если объект (или существо) уникален, то он и остаётся уникален
(т.е. его нельзя материализовать, если оригинал не мёртв или не
испорчен), но обычных объектов и существ можно делать сколько
угодно одновременно существующих копий.
6) Вневременная телепортация (Л+Р+З+Нб) - переносит видимую
Виаром совокупность объектов размером до 2х2х2м в место, которое
либо он сейчас видит, либо которое он хоть раз видел.
7) Лакуна времени (Л+Уг+З+О) - Виар может себя или любого другого
(или объект) переместить по времени вперёд на 1, 2 или 3 хода.
Самому Виару это позволит строить ловушки (например: никого не
было, и вдруг из ничего появляется Виар) или защититься (исчезнуть
на то время, пока опасно). В применении к другому это по аналогии
с оглушением - он пропустит ходы, да кроме того внезапно окажется
в незнакомой изменившейся обстановке.
8) Щит времени (З+Л) - обращает все атаки обратно в пославшего их на 3 хода
(по аналогии со "щитом"), может быть применён Виаром либо для своей
защиты, либо на союзника (на кого-то одного за одно применение). Кроме
того, как и всякая "обратка", в этом щите содержится ловушка: кто не
знает его свойств, рискует нарваться на свой собственный удар.
9) Развилка времени (Пр+З+О+Л+Нб) - существо, к которому она применена,
на 3 хода раздваивается (это "призыв юнита"+"клон"+защита на 50%).
Управляются одним сознанием (за такое короткое время сознания не
успевают разделиться). По окончании 3 ходов отработавшие ветви развилки
сливаются воедино (дубли просто исчезают, а оригинал изменяется), причём
от каждого временного компонента берётся то, что ближе оригиналу
(например, если ранена одна из компонент, то у целого раны не будет),
включая место. Согласно правилу на призыв юнита, это может быть
повторено сколько угодно раз. И в силу этого тут заложена ловушка:
жалкий одинокий Виар внезапно превращается в целую толпу Виаров
(и у каждого по 2 удара на ход). Плюс и для хозяйственных дел лишние
рабочие руки.
10) СВЕРХСПОСОБНОСТЬ: Генеральное Омоложение (С+Рс+Нб) - существо
или объект во всей совокупности своих частей и принадлежностей
освобождается от всех неблагоприятных влияний (ран, проклятий и т.п.)
и возвращается к своему прошлому состоянию, когда этого всего не было.
Позитивные и нейтральные изменения, произошедшие за то же время,
обратно не отыгрываются. Применяется не чаще раза в период.
11) Вневременное Существование - пассивная способность,
позволяет Виару при необходимости сколько угодно долго обходиться без
пищи, воды, воздуха и т.п. без потерь в здоровье и активности.
12) Инверсия (~all) - с существом (объектом), на которого она применена,
на 1 ход случается "обратное кино". Это очень многофункциональная
способность, т.к. отыгрываются и результаты всех совершёных объектом
за предыдущий ход действий (а кроме того, сам объект ничего в течение
следующего хода делать не может). Поэтому она и ограничена 1 ходом.
Примеры для ситуации: лучник А поразил жертву Б стрелой.
Если Инверсия применена к лучнику А, то стрела выходит из Б, не оставив
раны, летит обратно, натягивает тетиву в луке и т.д., сам А ничего не может
сделать.
Если Инверсия применена к жертве Б, то стрела тоже выходит без раны, но
обратно не летит (её полёт не результат действий Б), а падает рядом;
в этом случае Б ничего не может сделать в течение хода.
Чтобы способность не получилась слишком уж сильная, ограничим её ещё
тем, что результаты применения сверхспособностей не отыгрываются.
Отредактировано Виар (2010-09-07 17:44:37)