СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Древнего

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1) Имя, Фамилия, Псевдоним, Прозвище, Кличка (достатоочно заполнить просто имя)
    2) Пол, Возраст, Раса, Национальность
    3) Описание внешности
    4) Автобиография
    5) 2 дисциплины магии

    1) Меня называют Древний, ибо я предвечен.
    2) Пол Мужской, Возраст увы не помню, ибо я так стар, что перестал вести счет. Раса Дварф, Национальность - Потомок Титанов.
    3) Имею сравнительно не большой рост, лицо самое что не наесть обычное, если присмотреться видны веснушки, в молодости, я был рыжим, глаза добродушные, искрении, так и светятся какой-то потусторонней любовью ко всему живому, цвет имеют ярко-карий. Волосы на голове ядовито белого цвета, что порой кажется буд-то они убелены снегом, борода имеет тот-же окрас, длина ее до начала грудной клетки, телосложение мое, упитанное-атлетическое. Одет в простую монашескую мантию, опоясан веревкой на конце которой бубенчик, на ногах сандали, в руках, посох очень внешне похожий, на друидский.
    4) Родился я в Гномрегане, отец мой, был славным кузнецом, и артефактоведом. Мать-же была особью человеческого происхождения, жрицей Света она была, пол жизни своей провела она в служении Богу Света, Исухриму, однако так сложилось, что мать и отец полюбили друг друга, но как это произошло долгая история, хотя кратко я вам ее расскажу, отец был серьезно, я бы даже сказал критически ранен, на войне, маги едва успели открыть портал в монастырь, дабы его спасти, ну а дальше все просто, мать исцелела раны отца, тем самым вытащив его с того света, где он был одной ногой, после чего отец клянется, добиться ее, и вот в итоге родился я. Обычно таких как мы называют Дварфы, что значит с языка первых гномов, полукровка. Я последовал, по пути матери, и с юных лет, был отдан на воспитание и обучение в монастырь. Нас учили Божественной магии - магии Света, а так-же магии времени.
    5) Свет \ Время

    P.S. Ну а уж какими способностями я умею обладать и какие заклинания, творить расскажите мне вы.

    Отредактировано Древний (2010-02-01 13:35:20)

    0

    2

    Хм...
    Во-первых, Гномерган- не из той оперы. Тут- свой мир, свои государства и порядки. Читай География и политика.
    Во-вторых, будет значительно лучше, если ты будешь играть персонажем от третьего лица. Вечное "Я" в топиках будет мозолить глаза. Посмотри действия уже существующих персонажей (кроме Рика отвертки)
    В третьих- дварфы- не полукровки а полноценная раса. Они ни в коем случае не потомки людей и гномов.

    В общем, переделай биографию и начинай игру с Имперского тракта

    0

    3

    1) То, где родился игрок, не имеет значения, можно считать,что Гномерган находится в другом измерении
    2) Расу Дварф я вообще не вносил в список рас, если он хочет быть полукровкой - кто ему запретит?
    3) Насчет "Я" в тропиках - я кажется писал, что каждый игрок может описываться по-своему, Роза Ветров писала

    "Пришла, огляделась и, не найдя никого, рассыпалась песком" - не указывала ни имя свое, ни "Я". Так что, если он хочет писать "Я" - пусть пишет.

    Судя по всему, проблемой Древнего являются заклинания, с этим, я, конечно, могу помочь.
    Все заклинания нашей ролевой основаны на поочередных ХОДАХ
    Паралич на 3 хода
    Ускорение на 2 хода
    Щит на 5 ходов
    И так далее.

    Заклинаний бывает очень много и каждое имеет свой эффект. Дисциплина света включает в ебя совокупность целительных, благословительных и антинежить заклинания, так же здесь присутствует Зеркальный Щит(смотреть анкету Веноны)
    Магия времени включает в себя совокупность ускорительных, замедлительных, парализующих и обманных заклинаний, таких, как ускорение на себя, замедление врагов в округе, замок времени на врага, ошибка времени итп (смотреть анкету Стеллы)

    Если тебе трудно придумывать способности, то я могу подсказать тебе самые опитимальные скиллы для первых 5 уровней.

    0

    4

    Лодгрим написал(а):

    В третьих- дварфы- не полукровки а полноценная раса. Они ни в коем случае не потомки людей и гномов.

    Друг мой, если-бы ты играл в Age of Dragons то понял-бы суть. Дело в том, что за грехи которые не возможно искупить, гномов ссылали на поверхность, таково было высшее наказание, без возможности возвращения в подземный мир. Так вот эти гномы изгнаники и зародили расу Дварфов, ибо селились они среди людей. Да и сам ты не задумывался почему Дварфы имеют столько человеческих пристрастий, одно из которых жить как раз на поверхности, хоть и в окружении гор, или у их подножий.

    Да собственно не только Эпоха драконов построена на этом. но и всеми любимый НВН. Надеюсь ты слышл кто такие Полуорки или Полуэльфы? в этом случае, такая-же ситуация.

    Где-де, где, а по системе AD&D Дварфы некогда небыли, чистокровной - самостоятельной расой. Это гибрид! В других системах, ролевой деятельности к коим вы привыкли, может быть и так, как вы говорите. Но я свято чту ДиД.

    Отредактировано Древний (2010-02-01 13:48:48)

    0

    5

    Древний - тебе остается только придумать 1 способность и отправляться на Имперский Тракт в Великом Лесу, откуда можно начать игру.
    На твоем счету 5 серебра.

    А насчет того, кем являются Дварфы - предлагаю каждому остаться при своем мнении, в нашей ролевой они роли не играют.

    0

    6

    Кхм...Аир...ты кажется не понял
    Гномерган, это из Варкрафата.
    Плюс заметил, что потомок Титана (мягкий намек на ДЭ)
    Зачем мешать все в одну кучу.

    Играл я и в ДЭ и в НВН и с системой ДнД знаком.
    Вот только упоминание о Гномергане означает, что  гном - пупс с наглой ухмылкой, а при его сочетании с человеком появился уже дварф среднего роста.

    Если ты имел виду гнома североевропейского варианта (аки НвН, ДЭ и прочие Толкиены) то тогда все в порядке

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно