Среди Цветных Песков построили свою Гильдию маги Школы Порядка. Космоманты - рациональны и умны, поэтому их направленность импонирует Ангелам Мудрости. Осваивая дисциплины данной школы, маги становятся взвешенными и дальновидными, учатся рациональному взгляду на вещи и привносят в мир гармонию.
Сюда можно обращаться по вопросам, связанным с энергиями Школы Порядка. Космоманты могут поступить в Гильдию на службу или взять тут задание.
Гильдия Порядка включает в себя Башни Косма (Глава Ксивианин), Кинетики (Глава Ҹуббраберг), Золотого Сечения (Глава Матетра), Кванта (Глава Цейренер), Нанотехнологий (Глава Урджи), Ядра (Глава Ұгерик), Цвета (Глава Л̑егна), Планет (глава Хэнсонг), Спутников (Глава Л-Дэймон) и Времени (Глава Чаоджам).
https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t645528.png

Доска Объявлений при Гильдии Порядка

(Внимание: Для выполнения заданий в этой гильдии персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Порядка

1) Космический Путешественник (требуется минимально 1 уровень)
Отправляйтесь в Космопост Ораханду и найдите космического путешественника, который недавно вернулись из далеких галактик. У него есть информация о таинственной планете, на которой можно найти редкие и мощные артефакты. Получите от путешественника карту этой планеты и принесите в Гильдию Порядка. Внимание: задание может осложниться неспокойной обстановкой в Космопорту. Местные группировки тоже могут охотиться за картой, будьте осторожны!
Награда: 70 серебра + Космический Артефакт (на выбор)

2) Кинетический Вихрь (требуется минимально 10 уровень)
Ваш путь ведет в Долина Грома, где необходимо исследовать аномальные колебания пространства, вызванные недавними магическими вмешательствами. Вам предстоит зафиксировать три всплеска кинетической энергии, ставшие причиной нестабильности в этой местности. Для этого вам понадобится специальное устройство, которое вы сможете получить в Гильдии Порядка. Собрав данные, найдите Кинетический Вихрь, который, как предполагается, является источником мощной энергии. Ваша задача - изучить его свойства и возможности применения в магии Порядка. Будьте осторожны, так как Вихрь может быть опасен для неподготовленных магов. Возможно, вам потребуется найти способ безопасного взаимодействия с ним. Важно: накапливая энергию, вы рискуете привлечь внимание существ, обитающих в долине. Колебания могут внести свои коррективы, так что готовьтесь к неожиданностям!
После завершения сбора всех данных вернитесь в Гильдию и представьте результаты.
Награда: 2 золотых + сертификат на покупку в магазине при Гильдии

3) Падение Кометы (требуется минимально 15 уровень)
Говорят, что к Миру Магии приближается комета с древней силой. По нашим расчётам, она должна приземлиться где-то на территории Королевства Магов. Исследования показывают, что в её ядре может находиться артефакт, обладающий колоссальной мощью. Вам предстоит отправиться к месту приземления кометы, сразиться с существами, охраняющими артефакт, и доставить его в Гильдию Порядка. Будьте готовы к борьбе за выживание, ведь не все желают, чтобы этот артефакт оказался в ваших руках. 
Кто знает, какие тайны откроет вам эта комета?
Награда: 2 золотых, 50 серебра + Магическое Кольцо

4) Тайны Золотого Сечения (требуется минимально 20 уровень)
Отправляйтесь на Степное Городище и найдите древний артефакт, который, согласно легендам, был создан на основе Золотого Сечения. Этот артефакт обладает уникальными свойствами, позволяющими магам Порядка лучше понимать и контролировать структуры и формы. Вашей задачей станет нахождение и активация механизма, который может привести вас к артефакту, однако чтобы его воссоздать, вам потребуется особое знание геометрии и магии Золотого Сечения.
Применяя свои навыки, исследуйте структуру руин, расшифровывайте древние письмена, и разгадайте головоломки, которые охраняют древние секреты. Не забывайте, что в округе могут бродить и другие искатели артефактов, готовые пойти на крайние меры ради достижения своей цели.
После нахождения артефакта вернитесь в Гильдию и представьте его для изучения и анализа.
Награда: 3 золотых, 50 серебра + Специальный Амулет + Древняя Книга

5) Квантовые секреты (требуется высокий уровень или группа магов)
Отправляйтесь в Технический Университет "Робле Бланко" и разыщите там Забытую Лабораторию, где некогда великий ученый проводил исследования в области квантовой магии. Вам нужно найти и изучить его дневники, чтобы узнать о его последних экспериментах и открытиях. Особенно интересует информация о квантовом ключе, который, как предполагается, способен открывать новые возможности в магии Порядка. Будьте осторожны, так как лаборатория заброшена и может быть полна опасностей, включая ловушки и агрессивных существ. Возможно, вам потребуется найти способ безопасного доступа к дневникам ученого. Будьте готовы к сюрпризам, так как во время исследований вы можете столкнуться с параллельными мирами или даже альтернативными версиями самих себя.
После сбора информации вернитесь в Гильдию и представьте результаты.
Награда: 5 золотых + квантовый артефакт (на выбор)

6) Инопланетная Секта (требуется минимально 30 уровень)
В Мире Магии стали появляться загадочные сектанты, следы которых ведут в... космическое пространство, на другую планету. Подозревается, что Секта смогла обосноваться на одной из планет Солнечной Системы и вынашивает не самые благоприятные для Мира Магии планы. Задача - отыскать такого сектанта и отправиться с ним в Астрологический Центр города Контэлласьон, чтобы определить, с какой именно планеты появляются фанатичные маги. Из центра отправиться на эту планету и разделаться с сектой.
Осторожно: условия той планеты, на которую вы отправитесь, будут существенно отличаться от земных. Подготовьтесь как можно тщательнее к смене силы гравитации, атмосферным особенностям и прочим нюансам! Опасно: Сектанты ведут себя развязно и порой даже свирепо. Скорее всего, они попытаются вас уничтожить. Приготовьтесь к смертельной битве!
Награда: 9 золотых + Легендарное Зодиакальное Кольцо (под ваш знак зодиака с учётом его особенностей)
Провести квест должен ГМ игрока.

7) Временная Петля (требуется минимально 30 уровень)
Получив задание в Башне Идеи и взяв специфический камень, отправляйтесь к Вольному Телепорту. Активируйте камень и переместитесь во времени, чтобы "исправить ошибки". Что это за ошибки - вам никто не скажет, придётся понимать ситуацию на месте и действовать по обстоятельствам. Внимание: вас может переместить в прошлое или будущее, а может быть, и туда, и туда. Вернуться в настоящее вам предстоит нелёгким путём. Осторожно: "ошибки", про которые умалчивают в Башне Идеи, могут представлять угрозу не только для вас, непосредственно, но и для всего Мира Магии... Отнеситесь к делу серьёзно!
Награда: 10 золотых + Легендарный Пояс Хрономанта.