СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Северные Безымянные Берега » Магическая Гильдия Идеи [ɤ]


    Магическая Гильдия Идеи [ɤ]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    В Литературном Полесье построили свою Гильдию маги Школы Идеи. Идэаманты - оригинальны и идеологичны, быть может поэтому на них обратили свой взор Ангелы Справедливости. Осваивая дисциплины данной школы, маги начинают мыслить творчески, отстаивать определённые взгляды и улучшать окружающий мир новаторскими решениями. Если ваши идеи окажутся близки служащим, то вы легко найдёте взаимопонимание.
    В Гильдию можно обращаться по разным вопросам, связанным с энергиями Школы Идеи. Идэаманты могут поступить сюда на службу или же взять разовое задание.
    Гильдия Идеи включает в себя Башни Судьбы (Глава Ыдлей), Кармы (Глава Ъльбиозо), Слова (Глава Җигорон), Цифр (Глава пока не выбран ), Знака (Глава Руанам), Виртуальности (Глава Виршмаль), Этники (Глава Арат), Денег (Глава Гном), Имени (Глава пока не выбран) и Танца (Глава Тролль).
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t299387.png

    Доска Объявлений при Гильдии Идеи

    (Внимание: Для выполнения заданий в этой гильдии персонаж должен владеть одной из дисциплин Школы Идеи.

    1) Мистические Знаки (требуется минимально 1 уровень)
    Отправляйтесь в Общинное Поселение Раскфа и отыщите на его территории 12 магических знаков, нарисованных дюжиной разных цветов. Перерисуйте знаки и доставьте в Башню Идеи.
    Внимание: Раскфа дружелюбны по своей природе, но они постоят за себя, если вы будете вести себя агрессивно! Изъясняться с этими гуманоидами тяжело, но придётся постараться.
    Награда: 5 серебряных за каждый найденный знак. В случае нахождения всех 12: дополнительная награда - простой магический свиток (на выбор).
    Допустим самоотыгрыш квеста.

    2) Слова Силы (требуется минимально 10 уровень)
    Посетите города 10 различных рас и узнайте о так называемых "Словах Силы", которые в той или иной расе помогают пробудить скрытый энергетический потенциал в критической ситуации. Запишите эти слова и доставьте записи в Гильдию. 
    Внимание: не каждая раса готова раскрывать секреты Слова Силы, выбирайте города с умом. Осторожно: излишнее навязчивое любопытство может быть расценено, как угроза с ваше стороны! Ведите себя корректно!
    Награда: 15 серебра за каждое узнанное Слово Силы. В случае добычи 10 таких слов: дополнительная награда: Пустая Книга для Заклинаний.
    Допустим самоотыгрыш квеста, но желательно отыграть его со своим ГМ.

    3) Танец Времен (требуется минимально 12 уровень)
    Отправляйтесь в Древнее Поселение, где, согласно легендам, собираются танцующие духи. Вам необходимо выследить их, научиться их танцу, состоящему из трех фаз, чтобы потом представить его в Гильдии Идеи. Общайтесь с духами, учитесь их движениям, и запечатлейте этот ритуал.
    Внимание: духи могут быть непредсказуемы, их танец требует полного погружения и уважения. Не все духи могут быть настроены дружелюбно, а руины могут таить в себе различные опасности, так что следует соблюдать осторожность.
    Награда: 50 серебряных за каждую фазу танца +  уникальный амулет танца, если вам удастся воспроизвести весь ритуал идеально.

    4) Валютный Обмен (без ограничений по уровню)
    Гильдия Идеи собирает коллекцию необычных монет и купюр. Требуется достать монеты Мира Магии, отлитые до Первого Апокалипсиса (назывались золотыми, но на самом деле делались из других металлов и по ценности ближе к современным медным и серебряным), Антарии (Деньги древнего Антареса - изготавливаются в виде небольших монеток из редкого минерала Антарина. Монетки круглые и полупрозрачные, имеют разные оттенки, в зависимости от размера и номинала. 10 антарий это примерно 1 серебра), Энеры (это маленькие плоские округлые монетки из Мира Э. Как правило, монетки имеют синеватый или зеленоватый отлив. Примерно эквивалентны современному серебру) и Сакры (прямоугольные плотные купюры, которые делаются из коры священного дерева. Как правило, купюры слегка светятся голубоватым или белым сиянием. По цене близки к современным золотым).
    Награда: Будет зависеть от количества и номинала монет и купюр. Но Гильдия в любом случае выкупит у вас их по выгодному курсу. Если вы добудете все четыре вида валюты, то получите ещё  магическую копилку.

    5) Знаки Судьбы (требуется минимально 15 уровень)
    Вам предстоит исследовать Мир Магии, и посетить места, где, как говорят, разбросаны Знаки Судьбы — невероятные символы, которые могут изменить ход событий. Точное их местоположение неизвестно, но они могут располагаться рядом с местами, где часто делаются предсказания и пророчества. Попробуйте посетить Дом Гадалки, Кукушкины Ходики, Алтарь Оракулов, Вещий Камень и другие подобные локации в поисках ответов. Найдите и соберите 7 таких знаков, но будьте осторожны. Знаки Судьбы оберегаются духами, и ваше намерение будет контролироваться их мудростью. Проявите уважение и осторожность, иначе всё может обернуться неблагоприятно.
    Награда: 50 серебряных за каждый собранный знак + редкий предмет, способный предсказывать ближайшие события.

    6) Заложники Виртуальности (требуется минимально 20 уровень)
    Вы должны отправиться в виртуальные миры, созданные ИИ, чтобы освободить тех, кто застрял в плену цифровых иллюзий. В вашем распоряжении будет специальное устройство, позволяющее входить в эти реальности. Виртуальные миры могут варьироваться от сказочных лесов и мрачных подземелий, до футуристических космических сеттингов, и в каждом из них вас ждут уникальные испытания. Вам необходимо найти и освободить 5 пленников, используя свои навыки. Будьте осторожны - ИИ наверняка постарается вам помешать. Имейте в виду, что каждая виртуальная реальность охраняется собственными защитными механизмами, и вам нужно будет решать головоломки или сражаться с цифровыми монстрами. Ваши действия в этих мирах влияют на реальность, и вы можете пострадать или оказаться в плену иллюзий, поэтому подходите к задачам с умом.
    Награда: 1 золотой за каждого освобожденного пленника + уникальный гаджет, если освободите всех.

    7) Кармические Долги (желателен высокий уровень или группа магов)
    В последнее время жителей  Деревни "Сент Джэйн" преследуют сплошные несчастья. Судя по всему, там был нарушен кармический баланс и это послужило причиной. Случилось ли это из-за какой-то аномалии, проклятия или в результате действий самих жителей, пока точно неизвестно. Все переругались друг с другом и обстановка в поселении напряженная. Вам предстоит помочь жителям деревни разрешить конфликты, восстановив кармическую гармонию и доверие. Расследуя неприятности, вы откроете тайны ошибок прошлого. Принимайте мудрые и внимательные решения.
    Награда: 3 золотых + уникальное украшение, которое будет влиять на вашу карму в будущем + возможна бонусная награда от местных жителей

    0

    2

    ===> Гильдия "Света"
    Удостоверившись, что в Гильдии Света Исидора больше ничего пока что не интересует, он решил попробовать освоить что-нибудь новое. Во всяком случае можно попробовать. В уме Исидор уже составлял себе список дисциплин на изучение, и Виртуальность была на первом месте из них. Исидору понравилось находится в виртуальной реальности, кажется эта дисциплина позволяет переносить вымышленное в реальное.
    Сразу при входе в Гильдию посетителей встречает большая статуя в плаще и нимбом. В руках у нее были весы. Киборг это оценил, поскольку сам был ассоциирован с Весами в недавних событиях. Теперь, когда он видел уже вторую статую какого-то ангела, возникали вопросы. Киборг, конечно, читал чем обусловлен внезапный всплеск сил, но даже не догадывался что это приобретет около религиозный характер. Не понятно было ли прям необходимостью поклонятся покровителям гильдий или все же некая свобода остается? Исидор далек от подобных материй и не чувствовал внутренней потребности благодарить высшие силы за свои способности. "А в друг отберут? Да не, вряд ли" - фыркнул про себя Исидор.
    На стойке регистрации Исидора встретила гномиха. От него требовалось заполнить анкету и можно было преступать к занятиям. Общежитие он решил не менять, благодаря порталам вопрос расстояния между гильдиями легко решался. Как только анкета была заполнена и проверена гномихой накидка Исидора мгновенно сменила цвет с желтого на голубой.
    - Не пугайтесь. - заявила работница гильдии, заметив удивление Исидора. -  Она меняет цвет каждый раз, когда вы приходите в другую гильдию, у которой вы зарегистрированы. Вы можете продолжать занятие в прошлой гильдии.
    После стойки регистрации киборг направился прямиком на занятие. Найдя нужную аудиторию и постучав, Исидор поспешил войти:
    - Извините за опоздание я только...
    Исидор не успел договорить, потому что кажется никто не слышал, как он вошел. Передним предстала следующая картина: перед экраном проектора на удобных креслах рядами сидят студенты в очках виртуальной реальности. На мониторе видно гуманоидку на отдалении стоящую спиной к классу. Все это выглядит как кой-то стрим игры. Исидор играл в похожую недавно, но тут была лучше графика. Персонажка развернулась лицом к классу и подбежала ближе к плоскости экрана. Исидор так сразу и не сказал бы какой она расы. Как будто понемногу от нескольких существ собралось в облике этого аватара. Девушка как будто нажала в воздухе на кнопку и из колонок в аудитории раздался голос:
    - Привет! Ты новенький? Присаживайся за кресло и надевай очки. Они в специальном ящичке в подлокотнике. Мы еще не начали, создаем аватары. Говорю сразу. ДА! Это необходимо для урока. Поторопись у нас не так много времени. Час в редакторе персонажа провести не выйдет.

    0

    3

    Исидору оставалось лишь хмыкнуть и пройти в аудиторию. Поначалу показалось что пустых мест достаточно, но потом оказалось, что некоторых просто за спинками не было видно, а кто-то использовал очки удалённо. "Какие-то продвинутые видимо" - решил Исидор. Место нашлось. На первом ряду практически.
    Киборг уселся и испытал наслаждение. На таком кресле можно сидеть днями если не неделями. Ещё и подлокотники регулируются. И спинка откидывается. Кажется, маги Виртуальности много времени проводят неподвижно. Очки, как и сказали были в подлокотнике. Были похожи на те, что Исидор себе приобрёл, но имели ещё какие-то навороты. Поместив их себе на голову, парень расслабился и попытался включить очки. Но не вышло. Один из наворотов в форме кристалла цвета индиго как раз закрывал кнопки управления устройством. Исидор приподнял очки и посмотрел на экран:
    - Простите! Не могу понять, как включить очки. - обратился Исидор к преподавательнице и тут же недалеко послышались смешки.
    - Вы магии пришли учится! Учитесь магии. -зазвучало в динамиках.
    "Что ж это исчерпывающе, и унизительно"-подумал Исидор, натягивая очки и подводя Ману к кибернетическим глазам. Киборг почувствовал, как потихоньку его запас маны уменьшается. Исидор помнил, как он учил свои прошлые дисциплины и до этого не приходилось прибегать к настолько сложным средствам как очки.
    Очки, набрав маны включились и его конечности перестали слушаться. Ощущение будто бесконечно падаешь в пропасть. Внезапно появилось окошко создания аватара. Исидор не стал запариваться и просто нажал кнопку "Скопировать внешность". После небольшой паузы, вокруг парня стал возникать мир, частица за частицей. Краски набирали насыщенности и яркости, звуки стали обрастать глубиной. Исидор начинал понимать почему занятия требуют прибора. Самому будет сложно вообразить настолько подробно мир или даже подключится к существующему. Скорей всего это бы требовало значительного вклада времени и сил. Наверно опытные пользователи дисциплины способны проникать в виртуальную реальность без приспособлений.
    - Кажется все собрались. Тогда начнем. - объявила преподавательница. - Для начала поймём, что же такое Виртуальность.
    По сути, это выдумка, фантазия. То, что не существует в материальном мире, но так или иначе имеет значение. Бытие небытия. Вряд ли кто-то из вас, проснувшись в этом мире, засомневался бы в его реальности. В моей расе считается что и наш "реальный" мир всего лишь игра, несуществующая реальность.
    Следующие пол часа класс ходил по виртуальной реальности, пытался взаимодействовать с миром. Требовалось установить связь с этой реальностью, чтобы в дальнейшем можно было контактировать с ней в реальном мире.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Северные Безымянные Берега » Магическая Гильдия Идеи [ɤ]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно