Поздравляем обитателей Мира Магии с Новым Годом! Пусть он будет удачным и счастливым для вас, принесёт что-то новое и хорошее, позволит реализовать задуманное и подарит много вдохновения!
В качестве игровых презентов персонажи получают сладкие наборы (по одному в руки), в которые входят:
1) Конфета повышения уровня+. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько по правилам требуется для перехода с его текущего уровня на следующий (уже накопленный на текущем уровне прогресс перебрасывается на следующий)
2) Конфета "Драконий резерв". При употреблении добавляет персонажу по 120% здоровья и маны. Можно использовать для восстановления, но если запасы были полными или нуждались в меньшем восполнении, то "лишние" % здоровья и маны добавляются как бонусные и держатся до тех пор, пока не будут потрачены. Они расходуются в первую очередь и не могут быть восполнены, но учитываются при расчетах.
3) Конфета "Дракоша". При употреблении персонаж на 12 ходов превращается в дракона и получает от этого некоторые бонусы. Дракон похож на персонажа и сохраняет его специфику. Обладает довольно большой физической силой и размерами, умеет летать.
4) Конфета "Праздничное чудо". Перед употреблением стоит загадать желание. Способна активировать довольно мощное заклинание по вашему выбору (на уровне Сверхтипа или Сверхспособности Мастера) или подарить какой-то предмет (но не слишком большой, дорогой и редкий, это может быть средний артефакт для постоянного использования или более мощный для разового; что-то бытовое; это может быть один более ценный предмет вроде нового компьютера или комплекта менее ценных вроде большого ящика фруктов). С более абстрактными желаниями (стать знаменитым, найти свою любовь, помириться с другом и т.п.) может сработать непредсказуемо, на своё усмотрение применив какое-то полезное заклинание или выдав предмет, который поможет в достижении цели.
5) Конфета "Новый шанс". После употреблении вызывает небольшой откат во времени и позволяет "переиграть" события последнего хода. При этом, персонаж сможет изменить собственные действия. Рандомные события будут сгенерированы заново. Остальное может измениться под влиянием персонажа или случайных факторов. Можно ничего не менять и просто заново прокрутить момент.