В Чёрную Пятницу в Мире Магии начинают распродавать осенние товары и не только.
При первой покупке здесь персонаж получает набор скидочных купонов, дающих право приобрести один конкретный товар с указанной скидкой (по одной штуке 90%, 80%, 70%, 60%, 50%, 40%, 30%, 20% и 10%). Купоны можно использовать в этой палатке и в любых других на Расовой Ярмарке. Можно сразу же при совершении первой покупки или же в любое время после.
Для применения купона достаточно указать это при описании покупки и пересчитать цену с учётом скидки.
Например, если вы хотите приобрести тут зонтик, то сразу можете выбрать на него любую скидку из списка (например 40%). Если вы хотите купить ещё и банку варенья, то тоже можете взять на неё другую скидку (например 20%). Потом вы можете отправиться в палатку Гномов и приобрести кузнечный эль со скидкой (например 10%), а остальные купоны оставить до следующего раза.
Вы можете приберечь купоны и приобретать товары за полную стоимость.
В продаже имеются:
1) Зонт-очки. В раскрытом виде защищает от дождя. Имеет незаметные для окружающих встроенные высокотехнологические очки, которые увеличивают угол обзора, улучшают видимость при плохих условиях и позволяют рассмотреть предметы вдали. При желании, очки можно отсоединить и носить отдельно.
2) Светящийся зонт. Заряжен дисциплинами света, солнца, луны и звёзд. В раскрытом виде красиво светится и может использоваться как лампа. Защищая владельца от дождя, всякий раз получает магический заряд, который потом можно потратить на обычное заклинание одной из световых дисциплин.
3) Зонт-оружие. Один раз за бой, ручку зонта можно превратить в одноручное энергетическое оружие (маг может выбрать его вид в первый раз, после чего ручка при каждой активации эффекта будет превращаться в это оружие). Оружие наносит 50% урона (подходящие бонусы от способностей и предметов могут увеличить его) и существует 5 ходов, после чего вновь становится ручкой, которую необходимо вновь присоединить к зонту, чтобы иметь возможность в следующий раз активировать эффект.
4) Летающий зонт. В раскрытом виде способен парить в воздухе рядом и защищать от дождя или чего-то другого (за полноценный щит вряд ли сойдёт, но от чего-то мелкого укрыть сможет и помешает противникам прицелиться). Если ухватиться за ручку можно подняться в воздух и немного полетать (затрат маны 10% за ход).
5) Зонт с печатью. Ручка этого зонта сделана в форме трости с печатью энергий Школы Воды на конце. Намочив зонтик, можно ставить эту печать при помощи одной из дисциплин школы и задать какой-то соответствующий нужный эффект. Всего можно поставить семь печатей разных энергий. При повторном использовании какой-то дисциплины, предыдущая печать с ней будет исчезать.
6) Зонт-проектор. Можно по своему усмотрению менять расцветку зонта и даже демонстрировать на нём что-то, словно на магическом экране. Для динамичной картинки нужно держать зонт за ручку и концентрироваться на демонстрации, на что будет тратиться одно действие ежеходно. Статичная картинка останется на зонтике до тех пор, пока не будет заменена на другую.
7) Высокотехнологичный зонт. Расцветку можно менять как обои. Имеет небольшой встроенный процессор и способен подключаться к сети. Способен выполнять простые команды (раскрыться, сложиться и т.п.). Оснащён навигатором, поможет найти дорогу. Умеет делать снимки, воспроизводить аудио и видео. Может быть синхронизирован с кристаллом связи, компьютером и другими устройствами.
8) Зонт для путешествий. На зонтике изображены столицы разных стран ММ (Город Магов, Деревня Свободы, Ассавия, ГБН, Иера, Агринор и Город Э.) Намочив соответствующий сектор, можно по своему желанию перенестись в нарисованный город, в центральную часть рядом с телепортом. Один сектор зонтика пустой. Можно привязать его к какому-то ещё месту в ММ по своему выбору (не обязательно к городу, но место должно быть доступно для телепортаций) и переноситься туда тоже.
9) Погодный зонт. Разделён на сектора, каждый из которых соответствует определённой погоде. В раскрытом виде зонт определяет погоду, подсвечивает свою соответствующую часть и выбирает актуальный режим, чтобы владельцу было более комфортно (может немного охладить в жару, согреть в мороз и т.п.). Один раз в месяц с помощью зонта можно поменять погоду в небольшой локации, но это потребует довольно больших затрат маны. Сдвиг на один сектор в любую сторону – 50% маны (изменение на что-то относительно близкое вроде «сильный дождь» вместо «града»), можно сдвинуть на любое количество секторов, если маны хватает.
Кроме того, зонт способен делать прогноз погоды в указанной области.10) Зонт-компас. Позволяет сориентироваться на местности. Можно потратить 35% маны и задать ему конкретную цель для поиска, и он укажет направление, в котором стоит двигаться (работает только с материальными объектами). Правда, расстояние и удобство маршрута он не будет учитывать. Если цель как-то спрятана, то зонт, скорее всего, сможет её засечь, но с некоторой погрешностью (укажет на область поиска).
11) Зонт с термосом. К ручке этого зонта подсоединён небольшой термос, в который можно собирать дождевую воду или какую-то другую. Термос может её очистить и сделать пригодной для питья. Кроме того, он умеет готовить кофе и чай с различными добавками.
12) Зонт секьюрити. Этот зонт сигнализирует, если кто-то собирается нанести его владельцу вред или же что-то у него украсть (в том числе и магическим путём). Что именно должно произойти, предмет не сообщает, просто предупреждает об угрозе. Зонтик способен возвращаться к своему владельцу, если будет потерян или просто оставлен дома. Но для его появления хозяину будет нужно попасть под дождь. У зонта есть небольшая сумочка, в которую можно поместить какие-то предметы. Раз в месяц можно призвать туда что-то из своих вещей из любого другого места (телепортировать из дома что-то, что внезапно понадобилось, найти и вернуть потерянный ранее предмет). На чужое имущество эффект не сработает.
13) Зонт-облако. Может не только защитить от дождя, но и наоборот создать его над магом. (для этого предварительно намочить зонтик). Небольшое облачко можно зарядить не только водой, но и каким-то другим составом. Подходит для банных процедур, уборки, увлажнения воздуха и др.
14) Зонт-хамелеон. После намокания меняет свой внешний вид, проявляя рисунок. Вместе с этим может наложить маскировку и на своего владельца, исказив его внешность так, что его нельзя будет узнать, пока он стоит под мокрым зонтом.
15) Зонт для двоих. Хорошо подходит для романтических прогулок. Впрочем, один раз за бой можно его использовать совместно с любым другим союзным магом, даже не особенно близким. Маги под зонтом сливаются на энергетическом уровне. Их запасы здоровья и маны объединяются, что позволяет делиться друг с другом. Щиты и прочие подобные эффекты накладываются сразу на обоих. По своему желанию маги могут в ходу объединять свои действия и заклинания, и использовать как одно общие большей силы (может не сработать если способности слишком разноплановые), но тогда у них будет только три общих действия. Это не обязательно, каждый может и действовать самостоятельно. Но оставаться под зонтом и держаться за ручку обязательно. Если кто-то отпустит его, то объединение прервётся и возобновить в том же бою будет нельзя. Нельзя будет и объединиться с кем-то другим.
16) Зонт с водяным пистолетом. В этот зонтик встроен магический пистолет, который стреляет водяными зарядами (наносит 20% урона и делает цель мокрой). Во время дождя можно перевести зонтик в режим СИ (выбрать стойку СИ и использовать соответствующие бонусы). Маг, владеющий СИ, может использовать с зонтиком изученные стойки в любое время.
17) Гипнотический зонт. Вращая этот зонт 1 ход перед целью, можно её загипнотизировать (он сразу привлечёт внимание и не позволит оторваться, но эффект может не сработать на слепых и представителях рас с необычным зрением, а обзор может быть перекрыт внешними воздействиями). Успешно загипнотизированного мага можно погрузить в сон, допросить, попробовать в чём-то убедить или отдать ему какие-то приказы. Длительность гипноза будет зависеть от обстоятельств и восприимчивости цели. Если маг изначально был не согласен на это, то будет сопротивляться активнее. Распоряжения о нанесении вреда самому себе и всё, что противоречит основным инстинктам, быстро вернут жертву в сознание.
18) Зонт-купол. Большой зонтик в осеннем стиле, который, при необходимости, может увеличиваться до размеров целого шатра и укрывать до 5 магов. Можно использовать в качестве палатки. Достаточно прочный, спасёт от непогоды. Если дополнительно поставить на купол магический щит, то станет полноценным убежищем.
19) Зонт-чернильница. Способен преобразовывать собранную воду в чернила, которые потом можно использовать для письма и рисования. После достаточно сильного дождя, внутри формируется магический чернильный заряд, из которого можно сотворить обычное заклинание соответствующей дисциплины.
1) Солёные грибы. (банка, 7 штук). Вкусные и разнообразные грибы. Съев один такой, маг сможет в два раза усилить своё следующие заклинание сотворения. Последний гриб в банке позволит сделать способность типа Cr ещё более мощной и вывести её на уровень сверхспособности мастера или же превратить суммона в постоянного спутника.
2) Квашенная капуста. (банка, 7 порций). Может использоваться как салат или в качестве гарнира, добавляться в другие блюда. Съев порцию капусты, маг сможет в два раза увеличить эффективность своего следующего заклинания типа Cp. Последняя порция в банке поможет сделать магическую ловушку ещё более качественной, на уровне сверхспособности мастера.
3) Большие консервированные грибы. Позволят более уверено почувствовать себя на природе. Понравятся микомантам и на 5 ходов ощутимо усилят их способности. Кроме того, дают бонус к любым способностям Школы Жизни.
4) Острые овощные консервы. (банка, 7 порций). Довольно острая смесь, которую лучше сочетать с другой едой. Съев порцию, маг сможет в два раза усилить следующее своё заклинание типа Dt. От последний порции в банке эффект будет ещё мощнее – следующее разрушительное заклинание выйдет на уровень сверхспособности мастера.
5) Консервированные грибы «Особые». (банка, 7 грибов). Выглядят эти грибы несколько сомнительно, и могут быть ядовитыми при неправильной обработке. Но, тут всё в порядке – грибы приготовлены надлежащим образом и отравиться ими нельзя. Их тёмная энергия направлена на усиление способностей типа Vx. Съев гриб, маг сможет сделать в два раза мощнее следующие своё угнетающее заклинание. Последний гриб в банке накопит ещё больше силы и позволит вывести накладываемый негативный эффект на уровень сверхспособности мастера.
6) Консервы из сыроежек. (банка, 7 сыроежек). Эти вкусные грибы позволяют получить приятные бонусы. Съев сыроежку, маг сможет сделать в два раза мощнее своё следующее заклинание типа Em. Последняя сыроежка в банке позволит вывести заклинание усиления на уровень сверхспособности мастера.
7) Консервированные томаты (банка, 7 штук). Помидоры хорошо дополняют любую трапезу. Съев томат из банки, маг сможет сделать в два раза эффективнее своё следующее заклинание типа Ab. Последний помидор позволит вывести способность поглощения на уровень сверхспособности мастера.8) Тыквенная заготовка (банка, 7 порций). Не совсем понятно, предполагалось ли это использовать как овощное пюре или как варенье. Некоторые кулинары в сети уверяют, что это будет как мясо, но вкуснее, другие же делают из тыквы десятки банок манго… Но, в принципе, продукт достаточно универсальный и будет уместен во многих рецептах. При употреблении порции маг сможет усилить в два раза своё следующее заклинание типа Tf (можно улучшить в зависимости от специфики). А последняя порция сделает перевоплощение ещё более мощным и эффектным (на уровне сверхспособности мастера).
9) Консервы из салата-латука. (банка, 7 порций). Довольно необычная заготовка, возможно заимствованная из какой-то заморской кухни, будет хорошим дополнением ко многим блюдам. Съев порцию, маг получит возможность сделать своё следующее заклинание типа Cn в два раза эффективнее. Последние листья салата в банке позволят зайти дальше и применить заимствование на сверхспособности ранга не выше мастера ну или усилить способность Cn в четыре раза.
10) Луковый конфитюр. (банка, 7 порций). Довольно странная заготовка, которая понравится не всем. Но любители лука и необычных сочетаний, могут посчитать его изумительным. Можно добавлять к мясу, сырам и другим блюдам или есть так. Употребив порцию, маг сможет сделать своё следующее заклинание типа Df вдвое эффективнее. Последняя порция позволит сделать четырёхкратное усиление или добавить какие-то нюансы к искажению (на уровне сверхспособности мастера).
11) Солёные огурцы. (7 штук в банке). Съев такой огурец, маг сможет в два раза усилить следующие применённое им заклинание типа Sn. Когда очередь дойдёт до последнего огурца, бонус будет ещё сильнее – заклинанием типа Sn после него можно будет излечить от чего-то серьёзного или даже воскресить. Качество будет зависеть от изначальных умений мага.
12) Маринованные огурцы. (7 штук в банке). Следующее исцеляющие воздействие (заклинание, зелье, свиток и т.п.) на мага, который съест такой огурец, будет иметь удвоенную эффективность. Когда очередь дойдёт до последнего огурца, появится дополнительный бонус – маг сможет возродиться в случае собственной смерти. Если огурцы ели разные маги, то этот эффект распространится на всех, но сработает только один раз, когда первый из них погибнет.
13) Чесночная заготовка. (7 небольших головок в банке). Можно употреблять в качестве пикантной закуски, добавлять в другие блюда или перетереть и сделать пасту/соус. В любом случае, чеснок будет хорошей защитой. Порция поможет усилить в два раза следующее заклинание типа Pt. Последняя порция позволит сделать ограждающее заклинание особенно эффективным (на уровне сверхспособности мастера), можно усилить в четыре раза, сделать щит нерушимым или получить временную неуязвимость (в зависимости от специфики заклинаний).
14) Яблочное варенье (банка, 7 порций). Вполне классическая заготовка, которая вряд ли кого-то удивит, но зато многим придётся по вкусу и будет полезна. После употребления порции, маг сможет сделать своё следующее заклинание типа Dp в два раза эффективнее. Последняя порция позволит сделать рассеивающее заклинание ещё круче, на уровне сверхспособности мастера и применить на сверхспособности рангом до мастера или сделать сверхтиповое очищение (при условии, что маг имеет в своём арсенале аналогичные способности меньшей мощности).
15) Малиново-ежевичное гибридное варенье (банка, 7 порций). Во вполне классическое сочетание добавлены и гибридные варианты вроде тайберри и логановой ягодой. Варенье понравится параметристам. После употребления порции следующее заклинание типа Pa будет более эффективным (усиление примерно вдвое, с учётом особенностей). Последняя порция сможет сделать этот интересный процесс ещё более грандиозным (усиление до сверхспособности мастера), перед сотворением подобного заклинания рекомендуется продумать возможные последствия.
16) Клубничное варенье (банка, 7 порций). Вечная классика домашних заготовок, рецепт, передаваемый из поколения в поколение. Можно есть в чистом виде с чаем, можно использовать как добавку или приготовить с ним десерт. В любом случае, употребление порции позволит сделать эффективней следующее заклинание типа Cm (примерно в два раза с учётом его специфики и задач). Последняя порция варенья сделает коммуникацию ещё лучше и легче, позволив выйти на связь игнорируя преграды, создать огромный общий канал или зазвучать на весь мир (примерно на уровне сверхспособности мастера, с учётом нюансов исходного заклинания).
17) Черничное варенье. (банка, 7 порций). Популярное в северных регионах, благотворно влияющее на зрение и не только. После употребления порции, маг сможет сделать своё следующее заклинание типа Ex более эффективным (усиление условно в два раза, но с учётом специфики способности и актуальных задач). Последняя порция позволит сделать весьма хорошее исследование уровня сверхспособности мастера и получить много полезной информации.
18) Варенье из цитрусовых (банка, 7 порций). Весьма вкусное варенье с хорошим сочетанием ингредиентов. Кислые и горькие нотки только добавляют шарма сладости. Съев порцию, маг сможет усилить в два раза своё следующее комбинированное заклинание (два и более стержня разных типов воздействия в одной способности). Последняя порция позволит усилить подобное заклинание в четыре раза.
19) Варенье из крыжовника (банка, 7 порций). Имеет специфический, немного вяжущий вкус с кислинкой, который понравится не всем. Варенье можно использовать не только для десертов, но и как основу для кисло-сладкого соуса, добавив специи. Употребление порции позволит усилить перед следующим использованием способность типа It примерно в два раза, сделав её ещё более неоднозначный. Последняя порция позволит усилить заклинание в четыре раза, что может ещё больше всё усложнить и запутать. Стоит применять с умом.
20) Брусника в собственном соку (банка, 7 порций). Не совсем похоже на обычное варенье из ягод. Хотя, можно добавить сахара и получить нечто более похожее. Но, можно использовать и в качестве соуса или как часть сложного гарнира. А можно приготовить какой-нибудь напиток или сделать начинкой для пирога… В любом случае, употребление порции позволит магу усилить своё следующее заклинание типа Tl (условно в два раза, но с учетом актуальных задач можно подобрать подходящее специфическое усиление). Последняя порция может значительно усилить способность перемещения (до уровня сверхспособности мастера), попасть в труднодоступное место, телепортировать сразу большую группу, оказаться в двух местах одновременно или ещё что-то, подходящее для конкретного мага.
21) Фруктовый мёд-суфле (банка, 7 порций). В таком варианте лакомство скорей всего придётся по вкусу даже тем, кто не слишком любит мёд. После употребления порции, маг сможет в два раза усилить своё следующее заклинание типа In. Последняя порция позволит получить ещё больше влияния и устроить нечто особенное (усиление на уровне сверхспособности мастера, но с нюансами в зависимости от специфики изначального заклинания и актуальных задач).
22) Орехи в меду (банка, 7 слоёв-порций орехов). Симпатичная баночка, заполненная разными орехами и тем, что на них похоже. Употребление порции формирует у мага энергетический заряд по типу Ac, который потом позволит применить способность без затрат маны. Если маг не потратит его и съест ещё порцию, то заряд станет двойным (способность усилится в два раза), если ещё порцию – тройным и т.д. Если заряд будет потрачен, то после употребления магом следующей порции, у него начнёт формироваться новый по тому же принципу. Но это не повлияет на ранее сформированные заряды других магов, если орехи он ел не один. Заряды усиливают способности умножая их базовые характеристики на коэффициент, не давая каких-то дополнительных эффектов и альтернативных вариантов улучшения.
23) Варенье из арбуза. (банка, 7 порций). Необычный сладкий джем с лёгкой кислинкой от добавок. Можно есть так или добавлять к чему-то. После употребления порции, маг получит возможность усилить в два раза следующее своё заклинание типа Dc. Последняя порция позволит сотворить ещё более мощную и длительную иллюзию на уровне сверхспособности мастера.
1) Лимонад «Глоток экзотики». (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Этот лимонад готовится из кокосов, яблок, питайи и экзотических магических фруктов. Хорошо утоляет жажду, помогает освежиться и улучшает настроение. Каждая порция повышает удачу. Эффект может накапливаться, если пить лимонад несколько раз. Если выпить всю упаковку вместе с другими магами, то суммарная удача группы будет очень высокой и позволит добиться успеха даже в очень тяжелом деле. Кроме того, этот лимонад улучшает отношения, можно с кем-то помириться или установить определённое доверие со стороны незнакомца при совместном распитии.
2) Лимонад «Уверенный микс». (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Банан, ежевика, бузина дают интересное сочетание. Высокая удача и большая выносливость. Эффективен при любых физических, магических и душевных нагрузках, помогая лучше справиться с делами и обрести уверенность в собственных силах.
3) Странная шипучка. (упаковка, 6 небольших бутылок). Тёмная газировка, непонятно из чего сделанная. Скорее всего, ингредиентов немало. Стоит хорошо подумать, прежде чем употреблять. Перенесёт вас в альтернативную линию событий и позволит заменить какие-то воспоминания по вашему выбору. Может быть полезно чтобы войти в роль или забыть нечто неприятное. Если выпить вместе с другими персонажами, то можно провернуть всё это коллективно, без несостыковок в воспоминаниях.
4) Газировка «Игры вкуса». (упаковка, 6 металлических банок). Черешня, виноград, черника и ежевика помогают при любом виде активности, при этом делая её насыщеннее и интереснее. После употребления появляется элемент случайности, способности начинают работать не совсем привычным образом, могут менять некоторые свойства, приобретать дополнительные эффекты. Чаще это способствует успеху и усилению, но отрицательные моменты тоже возможны. Противники не смогут заранее предсказать действия выпившего, и увидят искаженную картину, если попытаются заглянуть в будущее. Эффект длится 5 ходов.
5) Газировка «Грани Вдохновения». (упаковка, 6 металлических баночек). Лимон, черника, груша и ещё какие-то ингредиенты магические или даже инопланетные создают удивительный вдохновляющий вкус. Может немного встряхнуть, но даст какие-то новые идеи или неожиданные подсказки. Обратится к подсознанию. После употребления вероятны вещие сны или нечто подобное. Если выпить газировку группой, то все попадут на общую волну. Подходит для работы над коллективным проектом.
6) Лимонад «Ягодное поле». (упаковка, 6 небольших бутылочек). Готовится из различных ягод, собранных по всему миру. Облегчает взаимопонимание, выпив бутылку, маг сможет один игровой день понимать любые языки, даже если они ему совсем не знакомы или улавливать специфические сигналы, используемые для общения другими расами. Может помочь в переводе и расшифровке. Если несколько магов выпьют лимонад вместе, то получат возможность общаться друг с другом на собственной волне, недоступной для других.
7) Газировка «Знойный вечер». (упаковка, 6 металлических банок). Готовится из ананаса, граната и клубники. Помогает разогреться и раскрепоститься. Временно снимает некоторые ограничения. Будет полезен при применении способности требующей подготовки (позволит сделать её более динамичной), смягчит неудобные условия применения (например, если для наложения заклинания требуется физический контакт с целью, можно будет использовать его просто на близком расстоянии). Действует 5 ходов.
8) Медовая шипучка. (упаковка, 6 небольших бутылок). В меру сладкий газированный напиток, который будет хорош в любую погоду. После употребления подарит ощущение комфорта, позволит согреться или же наоборот охладиться. Будет ещё некоторое время поддерживать организм, позволяя не беспокоиться из-за неподходящей температуры или её перепадов. Немного поможет удовлетворить и другие потребности.
9) Шипучий Физ (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Имеет достаточно нейтральный вкус, но хорошо сочетается практически со всем. Можно зарядить какой-нибудь энергией и выпить, получив небольшой бонус от неё (по типу базовой способности дисциплины). Можно попробовать растворить что-то из съедобных магических вещей, приготовить коктейль или зелье.
10) Газировка «Плод познания». (упаковка, 6 металлических банок). Говорят, что в составе есть плоды познания. После употребления можно успешно найти ответ на какой-то вопрос, в том числе и довольно сложный. Это может быть видение или появление неожиданного источника информации.
11) Цветочный чай. (упаковка, 6 небольших бутылок). Этот чай можно пить холодным, сразу из бутылки или же подогреть и перелить в кружку. Он повышает внимательность. Увеличивает шансы точного попадания в цель заклинанием или снарядом, даже если от них пытаются уклониться или видимость плохая. Более эффективно позволяет применять исследовательские способности, быстрее и качественнее получая нужную информацию.
12) Напиток «Цветы смерти». (упаковка, 6 небольших бутылок). Невзирая на название, умереть от этого специфического напитка нельзя. Он скорее позволит настроиться на нужную волну и прикоснуться к смерти, оставаясь живым, будет полезен, если вы собираетесь отправиться в загробные миры или заняться некромантией. Гарантированно будет поддерживать жизнь 10 ходов. Даже если в это время маг получит смертельные увечья, его можно будет успеть исцелить, пока напиток действует.
13) Чай с травами. (упаковка, 6 небольших бутылок). Чай можно пить холодным прямо из бутылок или подогреть и перелить в чашку. Неплохо бодрит и вызывает приятное возбуждение. Хорошо подходит для тренировок и физической активности. Позволяет долгое время обходиться без отдыха, без каких-либо негативных последствий.
14) Лимонад «Настроение». (упаковка, 7 металлических банок). Подборка лимонада с разными вкусами и эффектами вроде Счастья, Уверенности, Кокетливости, Внимательности, Игривости, Вдохновения и Возбуждения. Дают соответствующее настроение, которое потом держится достаточно долго. Под действием лимонада, маг будет менее подвержен магическому влиянию, внушению, контролю и прочим подобным воздействиям.
15) Огуречный напиток (упаковка, 6 небольших бутылок). Хорошо освежает и бодрит. Неплохо утоляет жажду, помогает быстро восстанавливать силы даже после утомительных приключений или долгого сражения. Ускоряет пассивную регенерацию. Хорошо действует на нервную систему. Можно употреблять постоянно, для отдыха или восстановления после боёв. Организму не вредит.
16) Чай «Детокс». (упаковка, 6 небольших бутылок). Очищающий чай с лимоном, мёдом и имбирём. Поможет при отравлениях и в случаях, когда нужно вывести из организма накопившиеся вредные вещества. Снимает и магические эффекты (после шестидневного курса уберутся даже не рассеиваемые эффекты от сверхспособностей). Но, разборчивостью не отличается – может убрать и что-то полезное, помешать усвоению других продуктов. Так что злоупотреблять не рекомендуется.
17) Шипучка «Ягодная концентрация». (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Помогает собраться с мыслями и сосредоточиться. После употребления, маг сможет сконцентрироваться на каком-нибудь объекте по своему выбору и более эффективно на него воздействовать. Каждый ход концентрации эффективность заклинаний, направленных на объект, будет возрастать на 10%/1 ход, будь то позитивные или негативные воздействия. Но, маг будет должен направлять свои действия преимущественно на этот объект, чтобы действие концентрации не прервалось.
18) Газировка «Бодрошок» (упаковка, 6 металлических банок). Обладает бодрящим эффектом, вероятно, содержит кофеин. Может привести в чувства потерявшего сознание или просто помочь быстро проснуться. Если маг выпьет газировку заранее, то следующее воздействие, направленное на лишение его сознания, не сработает. Заснуть ему может быть труднее, но, если это произойдёт, то действие «Бодрошока» закончится.
21 серебра 86 меди
1) Походная аптечка. В неё входит моток эластичного бинта, который отличается прочностью и способствует более быстрому заживлению любых повреждений. К тому же они не доставляют существенного дискомфорта. Ещё есть большой набор стильных пластырей с картинками фруктов и овощей. Они останавливают кровь и обеззараживают раны. Кроме того, в аптечке есть простые популярные лекарственные средства, которые могут пригодиться в походе.
2) Картотека знахаря. Состоит из 7 незаполненных бланков. Необходимо вписать данные пациента и сделать запрос. Можно попросить поставить диагноз и разобраться, что не так со здоровьем у указанной цели. На листе появится ответ, рекомендации по лечению и какое-нибудь лекарственное средство (в некоторых случаях его может хватить для полного исцеления, но при более серьёзных проблемах, может понадобится и что-то другое). Можно попросить конкретное лекарство от болезни для вас или для другой цели (оно появится у неё, даже если цель далеко от вас). Или можно поставить цели диагноз, когда она не больна и наслать на неё этот недуг (не сработает с неизлечимыми болезнями).
3) Встроенный целитель. Небольшой имплантат, напоминающий лишайник. Способен впрыснуть в организм значительную дозу целебных энергий (подбираются индивидуально в зависимости от повреждений и особенностей организма). Может спасти и стабилизировать при смертельном ранении. После использования останется в теле, удаление может быть опасно и травматично. Можно вставить заранее, тогда сработает пассивно при необходимости.
4) Поливитамины. Каждая витаминка увеличивает какую-то характеристику мага на 1%. Если пропить весь курс (30 штук), то будет бонус суммарный бонус +30%. Можно отписаться о начале приёма и каждый реальный день добавлять по +1% к чему-то или позже распределить сразу все бонусы. Должно быть увеличено не менее трёх характеристик (это могут быть здоровье, мана, эффективность способностей в %), одну характеристику можно максимум увеличить на 10%. Эффект будет постоянным и не может быть перераспределён. Если пропить не полный курс, то эффекты пропадут через год. Больше одного курса употреблять не рекомендуется, возможны побочные эффекты от передозировки.
5) Универсальные протезы. Две штуки. Могут заменить любую отсутствующую часть тела владельца, или же стать дополнительной частью тела. Меняют свой внешний вид в зависимости от желания хозяина. Полностью функциональны.
6) Исцеляющий амулет. Вне боя ежеходно восстанавливает по 5% здоровья владельца, залечивая повреждения. Во время боя способен один раз восстановить владельцу 50% здоровья.
15 серебра 73 меди
1) Набор для ароматерапии.
составНаполнит помещение приятными ароматами, поможет создать там особую атмосферу и определённую эмоциональную ауру. Эффект будет распространяться на всех, кто пробыл в комнате не менее 1 хода. Будет сохраняться ещё какое-то время после выключения аромалампы или если персонаж покинет помещение. В набор входят ароматы: дивный оазис (умиротворяющий восточный аромат с особыми пряными нотками, даёт ощущение комфорта и снимает стресс, привносит немного экзотики и сказки в повседневность), нефритовый сад (изысканный и утончённый аромат, восхищающей своей гармоничностью и навевающий мудрые мысли, помогает сосредоточиться, найти баланс, прекрасно подходит для занятий, творчества, размышлений и тренировок), весенний романс (довольно классический, но весьма изысканный и чарующий аромат, хорошо подходящий для романтического вечера, творческой деятельности и других удовольствий), пробуждающий бриз (освежающий аромат с лимонными нотками, хорошо подходит для того, чтобы немного взбодриться и зарядиться вдохновением для новых начинаний), душевный момент (уютный и согревающий, но в то же время чувственный аромат с нотками корицы и древесными нюансами, подходит для поднятия настроения, заряжает энергией, придаёт смелости), магнетизм (своеобразный и немного резковатой смолистый аромат с нотками пачули, помогает быстрее восстановиться и благотворно влияет на гормоны, даря ощущение счастья и подъёма), шлейф загадочности (насыщенный и глубокий сладковато-горьковатый аромат с древесными мотивами нотками сандала и неожиданными переливами, поднимает настроение, обладает притягательностью и дарит предвкушение чего-то чудесного, хорошо подходит для экспериментов, новизны, добавляет азарта и кокетливости), дивный букет (необычный дымчато-свежий аромат с нотками шафрана и осенних цветов, помогает сосредоточится, повышает внимание к деталям и тонким нюансам, позволяет придумать что-то особенное и оригинальное), травяная сага (шепчущий природный аромат с нотками шалфея, улучшающий настроение и бодрящий, помогает зарядиться природной энергией и почувствовать её).
2) Массажный набор.
составВключает магические массажеры, которые могут работать от маны, так что можно провести сеанс даже без посторонней помощи. Впрочем, набор хорошо подходит и для обучения разным техникам. Так что, через некоторое время можно будет делать массаж другим персонажам. Доступны следующие виды массажа: общий расслабляющий, классический оздоровительный, ударно-динамический, энергичный, восточный, аэромассаж, водный, огненный, акупунктура, камнями, горячими камнями, глубокий, романтический, спортивный, репродуктивный, травяными мешочками, аромамассаж с лавандой, с розмарином и мятой, с лотосом, с иланг-илангом. Можно добавлять свои техники. Массаж позволяет оздоровиться и усовершенствовать тело, получив небольшие бонусы. Работает по принципу бодимодификации. После курса (пяти сеансов) можно будет прописать дополнительный эффект, который подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.
3) Набор бомбочек для ванны.
составВключает в себя бомбочки, которые позволяют персонажу принять особую ванну с дополнительными эффектами. Подходят и для достаточно больших ванн вроде джакузи, так что возможно использовать и совместно с друзьями в небольшой группе (не более 5 магов). В набор входят магия грязи (грязевая), милкшейк (молочная), дыхание дракона (серная), космический лайм (цитрусовая), летние сны (лавандовая), молочные реки (овсянно-медовая с молоком), розовый сад (с розовыми лепестками), трын-трава (травяная восстанавливающая), синий бархат (с голубой глиной), гейзер (паровая), морской бриз(с морской солью), звёздная пыль (с малиной), полуночная звезда (с ежевикой), изумрудная тень (лемонграсс и авокадо), пузырь изобилия (пенная), кофе со сливками (с кофейными зёрнами), баунти (с кокосом), лесной туман (с хвойными маслами), северное сияние (с северными травами и ягодами), зов джунглей (с тропическими фруктами), золотой жеод (с белой глиной и специями) и дождливый день (с ароматами трав после дождя). Внутри бомбочек может содержаться небольшое предсказание на ближайшее будущее (можно перед принятием ванны спросить о чём-то) или какой-то небольшой сюрприз. Ванны позволяют расслабиться, снять стресс, привести кожу в порядок. Создаётся определённое настроение, что в некоторой степени может повлиять и на способности магов, создав их новую вариацию (работает как смена дисциплины).
4) Набор масок для лица (10 штук).
составСпециальные косметические маски, которые нужно вынуть из упаковки и аккуратно нанести на кожу. Через 1 ход маска впитается и даст свой эффект. Помимо благотворного влияния на кожу, каждая маска даёт ещё свой бонус по типу неполной трансформации (будет действовать один игровой день, не смоется в воде, но можно будет удалить маску раньше при помощи специального средства из набора). Звериная – выглядит достаточно забавно и позволяет стать ближе к соответствующему животному, так словно маг имеет семибэстские гены. Золотая – в ней маг выглядит более опытным и могущественным, его ранг считается на один выше, что может дать некоторые преимущества в случаях, когда это имеет значение, зарплата на работе будет рассчитываться как для минимального уровня соответствующего ранга, кроме того, маг сможет один раз применить усиленную до сверхспособности соответствующего ранга версию какой-то своей способности (в том числе и сверхспособности более низкого ранга). Омолаживающая – в ней маг выглядит моложе своих лет (можно регулировать степень омоложения в зависимости от того, как долго её держать) и чувствует себя на этот возраст. Возрастная – позволяет выглядеть старше своих лет (можно регулировать степень состаривания в зависимости от того, как долго её держать), позволит обойти ограничения по возрасту. Преображающая – позволяет немного поиграть со своей внешностью и попробовать другой стиль, но, без кардинальных перемен, кроме того, позволяет временно сменить одну из своих дисциплин на другую. Косплейная – позволяет стать похожим на какого-то персонажа (вымышленного или реального), если маг и так на него более-менее похож, то может получиться достаточно правдоподобно, если не похож, то будет скорее отсылка к персонажу - хорошо подойдёт для костюмированных праздников. Расовая – позволяет поменять расу мага, при этом поменяются и расовые особенности. Гендерная – позволяет поменять пол мага на другой. Карнавальная – будет частично или полностью закрывать лицо мага и позволит ему скрывать свою личность (по внешнему облику его будет трудно узнать даже тем, кто хорошо с ним знаком). Изменяющая – позволяет создать практически любой облик, который может быть совсем не похож на реальный, но эффект будет только внешним.
4) Маникюрный набор «Ноготки».
составСодержит небольшие инструменты вроде ножниц, пинцета, пилки, щипцов и различных лопаток, которые можно использовать для ухода за ногтями или каких-то других манипуляций. При помощи специального костяного порошка, можно отрастить длинные и прочные ногти или когти и придать им магический эффект при помощи покрытия или лака. Есть варианты со всеми дисциплинами. Лаки можно использовать на других поверхностях, эффект будет такой же, как и на ногтях и выглядеть будет эффектно. Так что, творческим личностям и ремесленникам тоже может пригодиться.
4 серебра и 13 меди за флакон/банку
1) Очищающий травяной лосьон. Улучшает настроение и помогает избавиться от негатива. При втирании сокращает на 1 ход длительность всех магических негативных эффектов (может полностью снять те, которым осталось действовать только 1 ход). Можно повторно наносить лосьон, чтобы сократить длительность не прошедших эффектов ещё на ход. Флакона хватит 30 применений.
2) Защитное средство. При нанесении на кожу на 5% сокращает любой получаемый урон. Отпугивает насекомых и других мелких существ. Более крупные и высокоразвитые существа и гуманоиды тоже могут лишний раз подумать, прежде чем атаковать цель, инстинктивно посчитав её не слишком желанной добычей. Флакона хватит на 30 применений.
3) Гигиенический крем. Хорошо очищает кожу, стирает загрязнения и макияж, питает, приводит в порядок и устраняет неприятные запахи. Удобен, когда нет возможности как следует умыться. Но, можно и просто так использовать для повседневного ухода. Банки хватит на 30 применений, если наносить крем на лицо и руки. Но, можно использовать для любых частей тела.
4) Смягчающий бальзам. Смягчает кожу, восстанавливает её после различных повреждений, снимает воспаление и зуд. Может постепенно убирать старые шрамы. Банки хватит на 30 применений.
5) Настойка от стресса. Помогает снять напряжение и сохранить спокойствие в трудных ситуациях. Может убрать и магические негативные эффекты, связанные с излишним напряжением, навязчивыми мыслями, страхом и т.п. Если употребить настойку заранее, то маг будет менее восприимчив к подобным воздействиям, не слишком сильные заклинания могут вовсе не сработать. Флакона хватит на 30 применений.
6) Желудочная настойка. Хорошо помогает при различных проблемах с жкт и не только. Быстро устранит отравление, избавит от тошноты и других неприятных симптомов. Можно принимать для профилактики и предотвращения побочных эффектов от употребления чего-либо в пищу. Флакона хватит на 30 применений.
7) Жгучая мазь. Хорошо согревает. Помогает подготовиться к физическим нагрузкам и снимает негативные эффекты, связанные с заморозкой, параличом, ослаблением и неприятными ощущениями. Поможет при воспалениях суставов, связок и некоторых травмах. При попадании в открытые раны вызывает жжение. Банки хватит на 30 применений, если обрабатывать отдельные участки.
8) Проясняющая настойка. При употреблении позволяет освободиться от негативных воздействий на разум или нервную систему, заметить иллюзии, не поддаваться внушению и контролю. Можно привести в чувства потерявшего сознание. Кроме того, настойка повышает внимательность и позволяет более эффективно использовать исследовательские способности. Флакона хватит на 30 применений.
9) Бодрящая настойка. Помогает проснуться и зарядиться энергией. Избавит от негативных эффектов, связанных с сонливостью, замедлением и вялостью. Ускорит реакцию и улучшит восприятие, повысив работоспособность. Иногда это даже может дать в бою бонусное действие (каждое десятое действие будет дополнительным, если маг стандартно совершает по 3 действия за ход). Флакона хватит на 30 применений.
10) Настойка невозмутимости. Поможет стать более спокойным, усмирить гнев и сохранить самообладание во время конфликта, более трезво оценив происходящее. Подходит для тех, кто отличается вспыльчивостью и склонен к необдуманным поступкам на эмоциях и тем, кто долго не может перестать сердиться. Настойка остудит сознание на некоторое время, но маг будет помнить о том, что его разозлило и всё равно может предпринять какие-то действия в связи с этой ситуацией, но уже обдумав всё как следует. В магическом плане поможет снять негативные эффекты, заставляющие проявлять излишнюю агрессию, вроде ярости и провоцирования или натравливающие на кого-нибудь. Флакона хватит на 30 применений.
11) Эликсир плодородия. Можно применять на растения, для их лучшего роста и более богатого урожая. Можно использовать и на гуманоидах или животных, чтобы укрепить здоровье и сделать больше. Благотворно влияет на способности Сотворения и Ремесленные (усиливает их на 1 лвл прокачки или даёт сопоставимый с этим бонус). Кроме того, при регулярном применении элексир достаточно эффективен в лечении бесплодия и в целом повышает шансы зачатия, рождения здорового потомства, появления близнецов. Флакона хватит на 30 применений.