СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Праздничная Ярмарка в честь Дня Матери-Природы


    Праздничная Ярмарка в честь Дня Матери-Природы

    Сообщений 1 страница 22 из 22

    1

    В Мире Магии нынче праздник - День Матери Природы! Поздравляем персонажей и игроков! Желаем здоровья, благополучия и процветания. Чтобы год был урожайный! :surprise:

    В честь праздника организована небольшая ярмарка (может потом добавим какой-нибудь магазин), где можно что-то приобрести, а наши персонажи ещё могут обменяться подарками друг с другом. Система простая - персонаж приносит свои подарки, оставляет их для всех желающих. Потом смотрит, что принесли другие, добавляет к себе в инвентарь. Подобное неоднократно уже проводилось на форуме, так что трудностей возникнуть не должно, но если вдруг что-то непонятно, то можно задать вопрос в ЛС. https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t661408.jpg

    Для приобретения доступны Природные Сундуки с разными вкусными и полезными (а может и не очень) предметами. Персонажам, принявшим участие в ярмарке, один сундук даётся в подарок. Дополнительные можно приобрести по 35 серебра за штуку. Чтобы получить сундук надо отписаться в теме и выбрать его номер (целое число от 1 до 23, остались: 1-3, 5-8, 11-13, 15, 16, 18-20, 22).
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t433113.png

    0

    2

    Эдвина прилетела на ярмарку в числе первых, опасаясь что всё быстро разберут. Однако, на месте ещё оказалось мало народу, все только начинали раскладываться.
    Не особо расстроившись, Падшая выложила свои подарки - наборы небольших пирожных с различными эффектами (по одному набору на персонажа). https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/528/t698164.jpg
    Пирожные с киви дают право на совершение одного дополнительного действия в ходу, пирожные с малиной восстанавливают по 10% здоровья, пирожные с черникой восстанавливают по 10% маны, пирожные с мандаринами немного повышают удачу (+1 к броску кубика). Можно употребить хоть весь набор за один раз, все эффекты суммируются. Но можно и есть по одному, угощать друзей. Набор не портится.

    0

    3

    Офф: Поздравляю всех с Днём Матери-Природы, а нашего администратора Vera - с прошедшим Днём Рождения! Всех благ, успехов в игре и вне таковой!)

    Андриис не составило большого труда проскользнуть на ярмарку и оставить там ряд подарочков для героев Мира Магии. Один она припасла для себя, остальных же было в предостаточном количестве, чтобы хватило всем и каждому.

    Яйцо с Измерением

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t158823.jpg

    Зачаровано с помощью магии пространства и тени и содержит в себе миниатюрное иное измерение. В каждый игровой пост персонаж может наполнить мини-измерение чем-либо одним (добавить туда солнце, воздух, землю, авторскую расу, авторских животных, леса, моря, луга и т.п.), при этом не обязательно владеть какими-то специальными дисциплинами - наполнение происходит с помощью фантазии и внутренних трансформаций тени. Отыгрывать в посте фактор наполнения яйца тоже не обязательно - можно оффтопом в скобочках писать, мол - сегодня добавляю горы.

    Яйцо можно вылупить в любой момент, и тогда оно превратится в полноценное Иное Измерение. Тему с яйцом и будущим измерением можно создать в соответствующем подфоруме, но учтите, что после вылупления наполнять мир уже станет невозможно, и он будет жить по тем данностям, которые вы в него заложили. Выгоднее подольше держать мир в состоянии яйца и более детально и подробно наполнить его. Однако яйцо зачаровано ровно на один год, и на День Матери-Природы 2024 года оно вылупится и станет измерением независимо от того - хотите вы того или нет. Поэтому постарайтесь наполнить его более детально за этот период.

    Измерение может стать вашим домом, местом отдыха, пространством для творчества, экспериментов, специфической деятельности или чего-либо ещё. Важно: яйцо нельзя вверить НПС, в этом случае оно не будет наполняться - работать с измерениями могут только игровые персонажи реальных игроков. Каждому персонажу в руки - не более одного яйца.

    Андриис вытерла лоб и задумалась над тем - не слишком ли сложно она описала инструкцию? Впрочем, поймала себя на мысли, что простые инструкции - это большая редкость, махнула рукой и скрылась из виду.

    Отредактировано Андриис (2023-09-13 07:36:48)

    0

    4

    Не остался в стороне и Александэр - на ярмарку в честь Дня Матери-Природы он принёс кое-что из своего профессионального портфолио. Быть может, напрямую с продуктами это связано не было, но с продуктивностью работы психики - очень даже.

    Таблица Эмоций

    Смотреть

    Данная таблица является магической, и способна связывать эмоциональные состояния с дисциплинами Мира Магии (не только из официального списка, но можно подвязать и какие-то выходящие за пределы системы энергии). Каждый игрок может заполнить таблицу в специально созданной теме (не обязательно сразу, можно добавлять информацию постепенно), где ассоциативно связывает какую-то эмоцию из перечня с одной дисциплиной. Например Ярость у вас ассоциируется с Огнём, Радость - со Звуком, Принятие - с Судьбой и т.п.

    Один раз в реальный месяц персонаж может обратиться к таблице и применить одну обычную способность какой-либо дисциплины, связанной с эмоциональным состоянием, которое он испытывает в данный момент. Например персонажа Обидели, а Обида ассоциируется с Тьмой - можно извлечь из таблицы энергию Тьмы и наслать Проклятье на обидчика.

    Чем более кропотливая работа будет проделана над таблицей, и чем больше эмоций будет ассоциативно связано с дисциплинами, тем более разнообразные возможности для магических манипуляций она будет предоставлять. Если вдруг какой-то эмоции нет в списке таблицы - её можно добавить собственноручно и подвязать соответствующую дисциплину. Таблицы доступны только для персонажей реальных игроков, не более одной таблицы в одни руки

    Выходя с ярмарки, Дрэйн глубоко задумался над тем, чтобы создать какой-то пример заполненной таблицы и разместить его где-нибудь в Магоклассниках, чтобы герои могли понять, как с этой штукой обращаться...

    Отредактировано Alex dRain (2023-09-13 08:03:16)

    0

    5

    Андрас прибыл на ярмарку не в числе первых, но вроде бы и не опоздал. Пока ещё всё было в разгаре. Уже нашлись интересные подарки.
    Он принёс нечто напоминающее круглые гербарии. В общем-то, так оно и было в какой-то степени. Но составлено всё было  по традициям друидов.
    Огам. Колесо Года.
    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/477/t62837.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/477/t553091.jpg

    Колесо

    1) Берёза (24 декабря — 20 января) символизирует новые начинания, перемены и возрождение. Является хорошим оберегом, защищает на всех планах бытия. Ассоциируясь с чистотой, и используется для очищения и устранения неудач.
    2) Рябина (21 января — 17 февраля) служит защитой от психического нападения и развивает способность к восприятию и предвидению.
    3) Ясень (18 февраля — 17 марта) Символ возрождения и обновления. Некоторые народы считали именно ясень Мировым Древом, обителью богов, по которому проходит космическая ось. Плоды ясеня напоминают связку ключей, открывающих дверь в будущее.
    4) Утесник (период Весеннего Равноденствия). Магически олицетворяет собой процесс сосредоточения и сохранения силы вопреки превратностям судьбы. Помогает привлечь финансовое благополучие.
    5) Ольха (18 марта — 14 апреля). Подобно тисовому дереву, ольха — «дерево кровоточащее». Из-за этого, по народному поверью, рубить это священное дерево считалось кощунством, способным навлечь пожар на жилище того, кто его срубил.
    Это огненное дерево, применявшееся с целью освобождения земли от воды.  В магическом смысле лучше всего служит целям личной защиты в конфликтных ситуациях и освобождению от любых наветов.
    6) Ива (15 апреля по 12 мая). Её сила колеблется в соответствии с циклами лунных фаз. Эзотерически такая выдающаяся податливость демонстрирует гармоническую уживаемость с условиями окружающей среды. Укрепляет дружеские узы и приносит любовь. Работа с ивой хороша в тех сферах, где царят эмоции и взаимопонимание. Во всех этих сферах вам поможет именно тот дух, который находится в иве. Месяц ивы хорош для сотворения любовной и сексуальной магии.
    7) Боярышник (13 мая — 9 июня) ассоциируется со страстной любовью, обязательствами, исцелением и защитой. Это дерево в народе всегда считали «заколдованным», и всякому, кто достаточно безрассуден, чтобы посягнуть на него, не миновать злой участи. Магия этого растения направлена на восстановление справедливости, защиту слабых и неимущих. Также боярышник является очень сильным сексуальным амулетом, как у мужчин, так и у женщин.
    8) Вереск (период Летнего Солнцестояния) Магически привносит такую удачу и свежесть в любое смелое предприятие, в которое его вовлекают. Она указывает нам путь во внутренние миры. Бытовая народная традиция считает вереск растением, приносящим удачу. Вереск также ассоциируется с жизнью и смертью, поскольку считается, что его пурпурные цветы окрашены кровью павших воинов.
    9) Дуб (10 июня — 7 июля) ассоциируется с силой, стабильностью и ростом. Считается, что дубовые рощи - это место, где встречаются мир неба, земли и потусторонний мир. Считается, что этот символ позволяет увидеть невидимое, а также то, что скрыто от глаз в настоящее время. Дуб — мощный символ солнца, поэтому в этот месяц можно творить магию для защиты, силы, успеха и стабильности, исцеления, плодородия, здоровья, денег, потенции, и удачи.
    10) Падуб остролистный (8 июля — 4 августа) приносит силу и власть, но в разумных пределах. Это начертание имеет ярко выраженную мужскую направленность и специфически покровительствует отцовству и способности душ к последующему новому рождению. В этот период можно творить магию для защиты, пророчества, исцеления, защиты животных, повышения сексуальности и удачи. Падуб обладает способностью увеличивать магические способности и преумножать магические воздействия, сделанные при помощи других инструментов.
    11) Орешник (5 августа — 1 сентября). Он представляет мудрость, знание и творчество. Орешнику приписывают свойство обнаруживать скрытые предметы. Магия, которая уместна в месяц ореха и с его помощью — это любые обряды на дарование разума и понимания скрытых вещей или того, чего вы не можете осилить самостоятельно.
    12) Виноградная лоза (2 сентября — 29 сентября) обозначает виноградную лозу, а иногда и ежевичную лозу. Они обе используются для изготовления вина, опьяняющие свойства которого в древности часто ассоциировались с вызыванием пророческих стихов. Поэтому символ также ассоциируется с пророчеством и божественной мудростью. Современное толкование также включает правдивую речь, поскольку люди под его влиянием не способны быть нечестными и обманчивыми. Магия, которую стоит совершать в этот месяц, направлена на привлечение вдохновения и творческих способностей.
    13) Осина или белый тополь (осеннее равноденствие, Самайн) Олицетворяет силу воли человека, побеждающую судьбу, а также преодоление смерти. Осина прочно ассоциируется с праздником Самайн. Считается, что она также обладает магическими свойствами для снятия страхов и общения с духами умерших. В магии она считается средством, отгоняющим смерть. Она способствует проявлению внутренних целительных сил человека, обеспечивая доступ к нашей подлинной сути, иногда скрытой под обманчивой внешней оболочкой. Это дух, который животворит плоть.
    14) Плющ (30 сентября — 27 октября) ассоциируется с ростом, изменениями и трансформацией. Говорят, что лоза растет как небольшое травоподобное растение, но после столетий роста превращается в самостоятельное змеевидное дерево. В этот месяц хорошо работать над повышением духовных сил и дарованием упорства и терпения. Плющ — символ бесконечной борьбы и покорного терпения.
    15) Тростник (28 октября — 24 ноября) считается символом письменной коммуникации в огаме, благодаря использованию тростника в качестве пера, сохраняющего память и знания. В календаре это огам Самайна, начала нового года и праздника мертвых. Его ассоциация также включает в себя исцеление, гибкость и независимость. Традиционно камыш использовался как материал, определяющий верхнюю границу пространства: им накрывали крыши домов, и камышовые снопики, используются для этой цели и по сей день. Кроме того, камыш настилали на пол, особенно зимой, как средство теплоизоляции.
    16) Бузина (25 ноября — 23 декабря). Бузина обладает регенеративными способностями, поэтому ее символизм вращается вокруг идей трансформации и возрождения. Как огам безвременья, он представляет аспекты существования - начало, середину и конец. В современной интерпретации он предполагает зрелость и осознание, которые приходят с опытом. Магия этого дерева направлена на то, чтобы призвать необходимую информацию в видениях.
    17) Тис (период зимнего солнцестояния) Тисовое дерево считается долговечным и вечнозеленым. Благодаря этому оно стало символом вечной жизни, атрибутом святости различных божеств и святых, властвующих над смертью и возрождением к жизни. Это дерево ассоциируется со смертью. Магические свойства этого дерева направлены именно на то, чтобы помочь выйти на контакт с мертвыми.
    18) Пихта, ель, сосна (период зимнего солнцестояния) Олицетворяет силу, необходимую для преодоления невзгод, а также ассоциируется с исцелением, чистотой и рождаемость Символизм этого растения обусловлен его практическим и магическим использованием в прошлом в качестве лекарственной травы, благовоний и талисманов плодородия для мужчин. Магия этого дерева помогает в обучении и постижении скрытого, а так же помогает в изменениях внутреннего мира. Если вы чувствуете, что в каком-то аспекте духовного развития вам необходима помощь — обратитесь за ней именно к этому дереву.
    19) Терновник (тёмная половина года). Это одно из главных магических деревьев; его называют также, «карающим бичом» и «распрей». Символ силы как в видимом, так и в невидимом мирах. Это сила, необходимая для того, чтобы выстоять и победить напасти, взять под контроль или отвести враждебные сверхъественные и экстрасенсорные силы.  Для магии терновник — символ темной магии и магии смерти. Считалось, что ударом тернового посоха о землю вызывалась зима. Дурное предзнаменование, если идя куда-то, вы встретите на пути терновый куст. Магия этого дерева — проклятия и порчи, создание трудностей.
    20) Яблоня (светлая половина года) считается деревом возрождения и вечной жизни. Это очень сильный символ любви. С помощью этого дерева творится магия, направленная на сохранение и поиск отношений. Яблоня призвана успокаивать и врачевать, это очень спокойное дерево. Молодым девушкам магия яблони может подарить внешнюю привлекательность. Покой, который дарит это дерево, способен полностью восстановить вашу внутреннюю гармонию и избавить вас от негатива. Так же это дерево учит людей быть более щедрыми, хорошо помогает при лечении скупости.
    21) Омела (23 декабря). Ассоциируется с пустотой. Так же, как и этот день, она не принадлежит ни одному из миров, растет между небом и землей, не являясь ни деревом, ни кустарником, ни травой.

    Отредактировано Андрас (2023-09-15 05:32:58)

    0

    6

    Клод Астр тоже не забыл про ярмарку. Он довольно долго и с интересом рассматривал всё, что там имелось, присмотрел кое-чего и для себя.
    У него подарки для других участников тоже имелись. Их связь с праздником выражалась скорее дизайном.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/527/t807344.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/527/t583942.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/527/t76609.jpg

    Портативная умная колонка. Может подключаться к сети, искать информацию по запросам, отправлять сообщения на устройства связи, воспроизводить аудио и видео, работать как камера слежения. Если установить в доме, то сможет работать как сигнализация, сообщать об опасных ситуациях.
    Обладает 100% запасом маны, который можно восполнять, закачивая свою ману или при помощи зелий, зарядных устройств. Имеет 12 ОП, которые можно потратить на обучение колонки магическим дисциплинам и способностям по своему усмотрению (обычным магическим, пассивным или бытовым). Колонка сможет применять активные способности по вашей команде или в условленное время. Но всё же полноценной боевой единицей она не является.

    0

    7

    Исидор так долго ломал голову над тем что принести на ярмарку, что чуть не пропустил ее. Но в итоге что-то сообразил и решил заявится, а за одно проветрится после больницы. Подарки прямо таки на любой вкус! Парень с удовольствием набрал всякого. И конечно же не забыл представить свои поделки.

    https://img.freepik.com/premium-vector/magic-lantern-fantasy-night-lamp-cartoon-flat-style-for-ui-asset-fairytale-lighting-equipment-video-game-design-concept-vector-isolated-collection_102902-7464.jpg?w=2000

    Исидор принес разного рода и формата лампы и светильники. Один в руки (цвета в ассортименте). Для их создания был применены последние лучи летнего Солнца разложенные на спектр, хотя есть и полностью белые варианты. Поэтому под светом этих фонарей особенно хорошо растут растения. Можно использовать как фито-лампу для своих комнатных растений, а можно и самому погреться вспоминая летние деньки. Главное не забывать восполнять ее резерв маны в 70%, который полностью кончается за месяц непрерывного использования. Можно потратить весь запас для того чтобы вырастить одно растение.
    Лампу можно использовать и в бою, если разбить. После этого восстановить ее уже не выйдет. Однако разбивший такую лампу на 5 ходов становится магом Цвета, который был заточен в лампе. Все заклинания мага окрашиваются в этот Цвет и обретают +10%/+1 ход к эффективности. А так же можно раз в ход поглотить этот Цвет из окружения, чтобы восстановить себе +30% запаса маны.

    0

    8

    Пусть Шон уже продолжительное время скитается по тайге в поисках Авийры и Умквамов, Джейз по его просьбе перенесла его на ярмарку, чтобы немного отвлечься. Прогулявшись по ярмарке, парень набрал подарков, а также принес свои. Тайга не так плодородна и тепла, но на пару с Ануоком удалось что-то сообразить.

    https://i8.otzovik.com/2022/03/26/13219107/img/2073165_56678054.jpeg

    Мармеладки с ягелем. На выбор идут упаковки мармелада с разными основами: Клюквенная, Брусничная, Сосновая, Голубичная, Жимолостная. Помимо основы в мармелад добавлен ягель - лишайник, который у северного народа считается очень полезным для здоровья, поскольку содержит все необходимые элементы. Не просто так он приглянулся местным обитателям - оленям. Съев пару мармеладок можно неплохо насытиться на весь день, а так же они не плохо помогают при болезнях. Однако если съесть 5 штук можно отрастить себе роскошные ветвистые рога на 2 хода, а так же повысить свою скорость и прыгучесть, обретая способность аналогичную Стержню [Разбег][Tl] 2-го уровня прокачки без затраты маны. Правда после ее применения рога обламываются и эффект превращения кончается.
    С собой можно унести 2 упаковки. Есть пачки как с каким-то одним вкусом, так и микс из существующих.

    0

    9

    vera написал(а):

    (целое число от 1 до 23).

    Александэр подал заявку на бесплатный сундук №17 - решил, что будет символично взять приз, соответствующий его уровню. Поскрёб по карманам, понял, что из налички у него всего горстка серебра, которой на ещё один сундук не хватит. Запрашивать финансирования на свои хотелки он счёл абсурдным. -"Надо будет где-то подзаработать карманных денег... Давно я не проводил частные консультации" - подумал Дрэйн.

    Из прочих призов он прихватил:

    - Одну Таблицу Эмоций (и пример своей таблицы оставил для других героев)
    - Один Набор Пирожных Эдвины
    - Одно Яйцо с Измерением Андриис
    - Одно Колесо Года Андраса
    - Одну Портативную Колонку Клода Астра в виде голубого грибочка
    - Один Светильник Исидора в виде голубого цилиндра
    - Одну Упаковку Ягельных Мармеладок Шона с голубичной основой

    В общем, взял всё, что давали, и с нетерпением ожидал - что же выпадет из сундука?)

    0

    10

    vera написал(а):

    (целое число от 1 до 23).

    Андриис выбрала сундук №23 - отчего-то ей казалось, что так она забирает потенциально последний, и не оставляет никого обделённым.

    Честно говоря, Скользящей не очень хотелось брать подарки - она не привязывалась к вещам и не особо ими планировала пользоваться, но сочла подобное отношение как минимум некрасивым, поэтому всё же приняла по одному экземпляру каждого подарка от каждого участника из расчёта, что когда-нибудь это всё пригодится.

    Андриис взяла:

    - Одно Яйцо с Измерением
    - Одну Таблицу Эмоций Алекса (уже заполненную)
    - Один Набор Пирожных Эдвины
    - Одно Колесо Года Андраса
    - Одну Портативную Колонку Клода Астра в виде чёрного котёнка
    - Один Светильник Исидора в виде фиолетовой колбы
    - Одну Упаковку Ягельных Мармеладок Шона с жимолостной основой

    Ещё небольшим фрагментом своего существа она оставалась на Ярмарке в ожидании приза из сундука. Впрочем, параллельное пребывание здесь никак не мешало Андриис одновременно делать основные дела в Пустыне.

    0

    11

    vera написал(а):

    (целое число от 1 до 23)

    пусть будет 21

    Дрон-доставщик пронесся над лавками и забрал подарки, которые выбрал Исидор, своим манипулятором. После чего роботизированный работник службы доставки еще покружил над ярмаркой выцеливая сундук с номером №21. Дрон жужжал и попискивал над головами посетителей мероприятия, но в целом никому не мешал.
    В его бездонном багаже оказалось следующее:
    - Яйцо Измерения;
    - Таблица Эмоций (пустая);
    - Набор Пирожных;
    - Друидическое Колесо Года;
    - Портативная Колонка Ёжик;
    - Светильник в виде масляной лампы Желтого цвета;
    - Две упаковки мармелада с сосновым вкусом.

    0

    12

    Alex dRain написал(а):

    Александэр подал заявку на бесплатный сундук №17

    Внутри сундука было:
    Гипнотический зонт. Вращая этот зонт 1 ход перед целью, можно её загипнотизировать (он сразу привлечёт внимание и не позволит оторваться, но эффект может не сработать на слепых и представителях рас с необычным зрением, а обзор может быть перекрыт внешними воздействиями). Успешно загипнотизированного мага можно погрузить в сон, допросить, попробовать в чём-то убедить или отдать ему какие-то приказы. Длительность гипноза будет зависеть от обстоятельств и восприимчивости цели. Если маг изначально был не согласен на это, то будет сопротивляться активнее. Распоряжения о нанесении вреда самому себе и всё, что противоречит основным инстинктам, быстро вернут жертву в сознание.

    Встроенный целитель. Небольшой имплантат, напоминающий лишайник. Способен впрыснуть в организм значительную дозу целебных энергий (подбираются индивидуально в зависимости от повреждений и особенностей организма). Может спасти и стабилизировать при смертельном ранении. После использования останется в теле, удаление может быть опасно и травматично. Можно вставить заранее, тогда сработает пассивно при необходимости.

    Древо-телепорт. Можно посадить в любой точке Мира Магии и как бы связать себя с ней. Маг сможет телепортироваться к нему в любое время, по своему желанию. Способность телепортации в арсенале для этого не требуется.

    Лимонад «Ягодное поле». (упаковка, 6 небольших бутылочек). Готовится из различных ягод, собранных по всему миру. Облегчает взаимопонимание, выпив бутылку, маг сможет один игровой день понимать любые языки, даже если они ему совсем не знакомы или улавливать специфические сигналы, используемые для общения другими расами. Может помочь в переводе и расшифровке. Если несколько магов выпьют лимонад вместе, то получат возможность общаться друг с другом на собственной волне, недоступной для других.

    Валериановый нектар. (бутылка, 5 порций). Оказывает лёгкое успокаивающее воздействие. Одна порция позволяет на треть сократить расход маны на все заклинания. Эффект длится 3 хода.  Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    Тыквенная заготовка (банка, 7 порций). Не совсем понятно, предполагалось ли это использовать как овощное пюре или как варенье. Некоторые кулинары в сети уверяют, что это будет как мясо, но вкуснее, другие же делают из тыквы десятки банок манго… Но, в принципе, продукт достаточно универсальный и будет уместен во многих рецептах. При употреблении порции маг сможет усилить в два раза своё следующее заклинание типа Tf (можно улучшить в зависимости от специфики). А последняя порция сделает перевоплощение ещё более мощным и эффектным (на уровне сверхспособности мастера).

    0

    13

    Андриис написал(а):

    Андриис выбрала сундук №23

    Внутри сундука были:

    Орехи в меду (банка, 7 слоёв-порций орехов). Симпатичная баночка, заполненная разными орехами и тем, что на них похоже. Употребление порции формирует у мага энергетический заряд по типу Ac, который потом позволит применить способность без затрат маны. Если маг не потратит его и съест ещё порцию, то заряд станет двойным (способность усилится в два раза), если ещё порцию – тройным и т.д. Если заряд будет потрачен, то после употребления магом следующей порции, у него начнёт формироваться новый по тому же принципу. Но это не повлияет на ранее сформированные заряды других магов, если орехи он ел не один. Заряды усиливают способности умножая их базовые характеристики на коэффициент, не давая каких-то дополнительных эффектов и альтернативных вариантов улучшения.

    Осенние песочные часы. Если поставить их на какой-то предмет и перевернуть, то часы покажут красивое Шоу Песка, связанное с историей данного предмета (продлится 1 ход). Можно получить полезную информацию. Возможно поставить на лист бумаги, на котором уже что-то написано или нарисовано, тогда часы смогут это воспроизвести более эффектно и сделать презентацию.

    Зонт с печатью. Ручка этого зонта сделана в форме трости с печатью энергий Школы Воды на конце. Намочив зонтик, можно ставить эту печать при помощи одной из дисциплин школы и задать какой-то соответствующий нужный эффект. Всего можно поставить семь печатей разных энергий. При повторном использовании какой-то дисциплины, предыдущая печать с ней будет исчезать.

    Исцеляющий амулет. Вне боя ежеходно восстанавливает по 5% здоровья владельца, залечивая повреждения. Во время боя способен один раз восстановить владельцу 50% здоровья.

    Виноградный нектар. (бутылка, 5 порций). Придаёт уверенности. С заклинаниями, применёнными после употребления напитка, гарантированно ничего неожиданного не случится (их нельзя будет испортить, рассеять, отменить или украсть до окончания срока действия). Одной порции хватит на три заклинания. Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    Газировка «Грани Вдохновения». (упаковка, 6 металлических баночек). Лимон, черника, груша и ещё какие-то ингредиенты магические или даже инопланетные создают удивительный вдохновляющий вкус. Может немного встряхнуть, но даст какие-то новые идеи или неожиданные подсказки. Обратится к подсознанию. После употребления вероятны вещие сны или нечто подобное. Если выпить газировку группой, то все попадут на общую волну. Подходит для работы над коллективным проектом.

    0

    14

    Исидор написал(а):

    пусть будет 21

    Исидор получает:

    Медовая шипучка. (упаковка, 6 небольших бутылок). В меру сладкий газированный напиток, который будет хорош в любую погоду. После употребления подарит ощущение комфорта, позволит согреться или же наоборот охладиться. Будет ещё некоторое время поддерживать организм, позволяя не беспокоиться из-за неподходящей температуры или её перепадов. Немного поможет удовлетворить и другие потребности.

    Рябиновый нектар (бутылка, 5 порций). Обладает способностью привлекать удачу и исполнять желания. Для этого нужно сосредоточиться на том, чего хотелось бы, произнести это как тост и выпить порцию нектара. Всё не обязательно моментально появится у вас волшебным образом. Возможно, в скором времени просто произойдут события, которые помогут вашему желанию осуществиться. Иногда всё может исполниться не совсем так, как вы представляли, стоит правильно формулировать посыл. В сложных случаях может потребоваться несколько порций, но чрезмерное употребление нектара чревато побочными эффектами. Делиться напитком с друзьями и загадывать желания группой возможно, это повышает вероятность скорого успеха.

    Зонт с водяным пистолетом. В этот зонтик встроен магический пистолет, который стреляет водяными зарядами (наносит 20% урона и делает цель мокрой). Во время дождя можно перевести зонтик в режим СИ (выбрать стойку СИ и использовать соответствующие бонусы). Маг, владеющий СИ, может использовать с зонтиком изученные стойки в любое время.

    Маринованные огурцы. (7 штук в банке). Следующее исцеляющие воздействие (заклинание, зелье, свиток и т.п.) на мага, который съест такой огурец, будет иметь удвоенную эффективность. Когда очередь дойдёт до последнего огурца, появится дополнительный бонус – маг сможет возродиться в случае собственной смерти. Если огурцы ели разные маги, то этот эффект распространится на всех, но сработает только один раз, когда первый из них погибнет.

    Поливитамины. Каждая витаминка увеличивает какую-то характеристику мага на 1%. Если пропить весь курс (30 штук), то будет бонус суммарный бонус +30%. Можно отписаться о начале приёма и каждый реальный день добавлять по +1% к чему-то или позже распределить сразу все бонусы. Должно быть увеличено не менее трёх характеристик (это могут быть здоровье, мана, эффективность способностей в %), одну характеристику можно максимум увеличить на 10%. Эффект будет постоянным и не может быть перераспределён. Если пропить не полный курс, то эффекты пропадут через год.

    Чудо-растение. Раз в месяц необходимо подкармливать его какой-нибудь энергией, после чего оно через некоторое время даст небольшой урожай магических плодов, связанных с этой энергией. Если их съедать, то можно будет получать небольшой временный бонус, связанный с энергией. Можно использовать плоды для приготовления зелий.

    0

    15

    vera написал(а):

    (целое число от 1 до 23)

    Возьмем №2

    Шон после продолжительной прогулки обзавелся приличным количеством подарков, но решил еще постоять в очереди на раздачу подарочных сундуков. А пока в его сумке лежали:
    - Яйцо Измерения;
    - Таблица Эмоций (пустая);
    - Набор Пирожных;
    - Друидическое Колесо Года;
    - Портативная Колонка Ёжик;
    - Светильник в виде лампы горняка Зеленого цвета;
    - Две упаковки мармелада с брусничным вкусом.

    0

    16

    Shawn написал(а):

    Возьмем №2

    В сундуке №2 обнаружилось:

    Светящийся зонт. Заряжен дисциплинами света, солнца, луны и звёзд. В раскрытом виде красиво светится и может использоваться как лампа. Защищая владельца от дождя, всякий раз получает магический заряд, который потом можно потратить на обычное заклинание одной из световых дисциплин.

    Квашенная капуста. (банка, 7 порций). Может использоваться как салат или в качестве гарнира, добавляться в другие блюда. Съев порцию капусты, маг сможет в два раза увеличить эффективность своего следующего заклинания типа Cp. Последняя порция в банке поможет сделать магическую ловушку ещё более качественной, на уровне сверхспособности мастера.

    Скилл-кристалл «Мастер класс» (10 зарядов). Содержит подборку ремесленных заклинаний. Использовав заряд, можно получить доступ к уроку по созданию чего-либо или рассказывающему о чём-то научном и использовать ремесленную способность, не осваивая её на постоянной основе. Если что-то пойдёт не так, кристалл поправит вас и подскажет, как действовать. Позволяет создать до десяти предметов (одинаковых или же разных по выбору), понадобятся только материалы. Качество, скорей всего, будет средним. Но, если персонаж обладает какими-то похожими навыками, то может справиться и более успешно.

    Защитное средство. При нанесении на кожу на 5% сокращает любой получаемый урон. Отпугивает насекомых и других мелких существ. Более крупные и высокоразвитые существа и гуманоиды тоже могут лишний раз подумать, прежде чем атаковать цель, инстинктивно посчитав её не слишком желанной добычей. Флакона хватит на 30 применений.

    Очищающий травяной лосьон. Улучшает настроение и помогает избавиться от негатива. При втирании сокращает на 1 ход длительность всех магических негативных эффектов (может полностью снять те, которым осталось действовать только 1 ход). Можно повторно наносить лосьон, чтобы сократить длительность не прошедших эффектов ещё на ход. Флакона хватит 30 применений.

    Чай с травами. (упаковка, 6 небольших бутылок). Чай можно пить холодным прямо из бутылок или подогреть и перелить в чашку. Неплохо бодрит и вызывает приятное возбуждение. Хорошо подходит для тренировок и физической активности. Позволяет долгое время обходиться без отдыха, без каких-либо негативных последствий.

    0

    17

    Эдвина нашла на ярмарке довольно много интересных подарков и подолгу зависала возле некоторых столиков, не зная что лучше выбрать. Но, в итоге всё же добралась и до раздачи сундуков и выбрала номер  [dice=19360-1:22:0:], если он не занят. Деньги у неё может быть и были, но после долгого нахождения в "Пустыне", она уже несколько затруднялась их быстро разыскать. Да и так уже урожай подарков получился богатым.

    Кроме того, она взяла:
    - Набор пирожных
    - Измерение - яйцо
    - Таблицу Эмоций
    - Колесо Года
    - Умную портативную колонку в виде чёрной совы
    - Красный светильник в виде фонаря с шипами
    - Упаковки мармелада с клюквенным и брусничным вкусами

    0

    18

    В сундуке № 9 было:

    Жгучая мазь. Хорошо согревает. Помогает подготовиться к физическим нагрузкам и снимает негативные эффекты, связанные с заморозкой, параличом, ослаблением и неприятными ощущениями. Поможет при воспалениях суставов, связок и некоторых травмах. При попадании в открытые раны вызывает жжение.  Банки хватит на 30 применений, если обрабатывать отдельные участки.

    Погодный зонт. Разделён на сектора, каждый из которых соответствует определённой погоде. В раскрытом виде зонт определяет погоду, подсвечивает свою соответствующую часть и выбирает актуальный режим, чтобы владельцу было более комфортно (может немного охладить в жару, согреть в мороз и т.п.). Один раз в месяц с помощью зонта можно поменять погоду в небольшой локации, но это потребует довольно больших затрат маны. Сдвиг на один сектор в любую сторону – 50% маны (изменение на что-то относительно близкое вроде «сильный дождь» вместо «града»), можно сдвинуть на любое количество секторов, если маны хватает.

    Малиново-ежевичное гибридное варенье (банка, 7 порций). Во вполне классическое сочетание добавлены и гибридные варианты вроде тайберри и логановой ягодой. Варенье понравится параметристам. После употребления порции следующее заклинание типа Pa будет более эффективным (усиление примерно вдвое, с учётом особенностей). Последняя порция сможет сделать этот интересный процесс ещё более грандиозным (усиление до сверхспособности мастера), перед сотворением подобного заклинания рекомендуется продумать возможные последствия.

    Шипучий Физ (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Имеет достаточно нейтральный вкус, но хорошо сочетается практически со всем. Можно зарядить какой-нибудь энергией и выпить, получив небольшой бонус от неё (по типу базовой способности дисциплины). Можно попробовать растворить что-то из съедобных магических вещей, приготовить коктейль или зелье.

    Настольный камин. На самом деле можно использовать и на полу, и на другой поверхности и даже носить с собой. Сильно много места не занимает, но может создать уютную атмосферу. Неплохо согревает – сможет отапливать помещение или заменить костёр на природе. На подставку можно поместить решетку и что-то на ней готовить или закалять пламенем. Работает от маны, так что спички для розжига не обязательны. Интенсивность, форму и цвет пламени можно настраивать. Достаточно безопасен –  пожар от него не начнётся, если только специально не поджигать окружающие предметы.

    Картофельный нектар. (бутылка, 5 порций). При употреблении порции следующие 3 хода позволяет магу дополнительным действием, без затрат маны, использовать любую способность типа Em из своего арсенала, снимает ограничение на их сочетаемость. Однако, на 4 ход накладывает на мага способность типа Vx из его арсенала. Если таковых нет, то генерирует её случайным образом. Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    0

    19

    Андрас неплохо провёл время на ярмарке, нашел там много всего интересно и полезного. В конце были праздничные сундуки, один из которых полагался и ему, как участнику. За дополнительную плату можно было приобрести ещё, но, для начала надо было заценить содержимое хотя бы одного. Выбор пал на номер  [dice=7744-1:22:0:], если он ещё свободен.

    Кроме того, он взял:
    - Набор пирожных
    - Измерение - яйцо
    - Таблицу Эмоций
    - Колесо Года
    - Умную портативную колонку в виде белой мыши
    - Фиолетовый светильник
    - Упаковки мармелада "ассорти"

    Отредактировано Андрас (2023-09-30 21:59:44)

    0

    20

    В сундуке № 10 обнаружились следующие предметы:

    Набор для творчества. Запакованная коробка, в которой содержатся предметы, соответствующие увлечениям мага и его ремесленным способностям. Вещей может быть не очень много, но, чтобы что-то сделать, их точно хватит. Каждый месяц к набору будет добавляться что-то ещё, так что в итоге должна собраться неплохая коллекция.

    Клубничное варенье (банка, 7 порций). Вечная классика домашних заготовок, рецепт, передаваемый из поколения в поколение. Можно есть в чистом виде с чаем, можно использовать как добавку или приготовить с ним десерт. В любом случае, употребление порции позволит сделать эффективней следующее заклинание типа Cm (примерно в два раза с учётом его специфики и задач). Последняя порция варенья сделает коммуникацию ещё лучше и легче, позволив выйти на связь игнорируя преграды, создать огромный общий канал или зазвучать на весь мир (примерно на уровне сверхспособности мастера, с учётом нюансов исходного заклинания).

    Бурьянный нектар. (бутылка, 5 порций). Насыщает и расслабляет. При употреблении порции на 2 хода сокращается длительность ранее наложенных негативных эффектов (вплоть до полного снятия). Если же негативных эффектов не было, то могут появиться позитивные. Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    Газировка «Плод познания». (упаковка, 6 металлических банок). Говорят, что в составе есть плоды познания. После употребления можно успешно найти ответ на какой-то вопрос, в том числе и довольно сложный. Это может быть видение или появление неожиданного источника информации.

    Зонт-компас. Позволяет сориентироваться на местности. Можно потратить 35% маны и задать ему конкретную цель для поиска, и он укажет направление, в котором стоит двигаться (работает только с материальными объектами). Правда, расстояние и удобство маршрута он не будет учитывать. Если цель как-то спрятана, то зонт, скорее всего, сможет её засечь, но с некоторой погрешностью (укажет на область поиска).

    Проясняющая настойка. При употреблении позволяет освободиться от негативных воздействий на разум или нервную систему, заметить иллюзии, не поддаваться внушению и контролю. Можно привести в чувства потерявшего сознание. Кроме того, настойка повышает внимательность и позволяет более эффективно использовать исследовательские способности. Флакона хватит на 30 применений.

    0

    21

    Клод Астр в числе последних добрался до конца ярмарки, но всё же ещё получил возможность взять бесплатный сундук. С деньгами всё было не так просто, так что пока он предпочёл их поберечь на что-то более необходимое. Яриар выбрал номер  [dice=17424-1:22:0:], если такой ещё остался. В случае чего, был готов назвать и какой-нибудь другой. 

    Кроме того, он набрал и другие интересные подарки и пока рассматривал и изучал их, прикидывая как и чего использовать:
    - Набор пирожных
    - Измерение - яйцо
    - Таблицу Эмоций
    - Колесо Года
    - Умную портативную колонку в виде рыжей лисы
    - Зелёный светильник в виде колбы
    - Упаковки мармелада (сосновая и голубичная)

    0

    22

    В сундуке №14 лежали:

    Цветочный чай. (упаковка, 6 небольших бутылок). Этот чай можно пить холодным, сразу из бутылки или же подогреть и перелить в кружку. Он повышает внимательность. Увеличивает шансы точного попадания в цель заклинанием или снарядом, даже если от них пытаются уклониться или видимость плохая. Более эффективно позволяет применять исследовательские способности, быстрее и качественнее получая нужную информацию.

    Брусника в собственном соку (банка, 7 порций). Не совсем похоже на обычное варенье из ягод. Хотя, можно добавить сахара и получить нечто более похожее. Но, можно использовать и в качестве соуса или как часть сложного гарнира. А можно приготовить какой-нибудь напиток или сделать начинкой для пирога… В любом случае, употребление порции позволит магу усилить своё следующее заклинание типа Tl (условно в два раза, но с учетом актуальных задач можно подобрать подходящее специфическое усиление). Последняя порция может значительно усилить способность перемещения (до уровня сверхспособности мастера), попасть в труднодоступное место, телепортировать сразу большую группу, оказаться в двух местах одновременно или ещё что-то, подходящее для конкретного мага.

    Зонт-хамелеон. После намокания меняет свой внешний вид, проявляя рисунок. Вместе с этим может наложить маскировку и на своего владельца, исказив его внешность так, что его нельзя будет узнать, пока он стоит под мокрым зонтом.

    Большой набор ароматических свечей. Разной формы с разными ароматами. Можно использовать как источник света - горят в любых условиях, даже при сильном ветре или под дождём. Зажженная свеча создаёт в помещении особую атмосферу, которая влияет на эмоциональное состояние персонажей. На природе эффект будет менее заметен, но на тех, кто находится близко, повлияет. Свечи хватит где-то на 4 часа непрерывного горения. 
    В набор входят: Весёлая хризантема (позволяет развеселиться, словно от просмотра комедии), Заманчивый тюльпан (создаёт загадочно-романтическую обстановку), Печальная лилия (лёгкая грусть и меланхолия, подходит для траурных церемоний), Игривая стрелиция (создаёт азартно-расслабляющее настроение, хорошо подходит для игр), Счастливый колокольчик (добавляет лёгкости и позволяет на время забыть о заботах и проблемах), Дикая орхидея (бодрит и будоражит), Усердный шалфей (помогает сосредоточиться и сконцентрироваться на деле), Ответственная ромашка (успокаивает и прочищает мысли, подходит для занятий, которые требуют внимательности), Ловкий львиный зев (придаёт энергии, встряхивает, подходит для активных занятий), Романтическая роза (создаёт  романтическую атмосферу, прекрасно подходит для свиданий), Трагический цветок (создаёт очень грустную обстановку и может вызвать печаль даже без особых причин).

    Эликсир плодородия. Можно применять на растения, для их лучшего роста и более богатого урожая. Можно использовать и на гуманоидах или животных, чтобы укрепить здоровье. Благотворно влияет на способности Сотворения и Ремесленные (усиливает их на 1 лвл прокачки или даёт сопоставимый с этим бонус). Кроме того, при регулярном применении элексир достаточно эффективен в лечении бесплодия и в целом повышает шансы зачатия, рождения здорового потомства, появления близнецов. Флакона хватит на 30 применений.

    Нектар из лесных ягод. (бутылка, 5 порций). Обладает полезными свойствами, связанными с пространством, так как ягоды, по легендам, растут одновременно в разных мирах и прослойках. Напиток воздействует сразу на весь организм и все энергетические тела мага, так что может быть пригодиться, когда надо добраться до чего-то труднодоступного. Кроме того, нектар облегчает перемещения, усиливая способности типа Tl и расширяя границы охвата. Может пригодиться и когда надо установить связь с кем-то, кто находится далеко и недоступен или же получить какую-то информацию при помощи исследовательских способностях. Можно и просто выпить порцию на удачу в дороге. Но, от употребления большого количества нектара сразу можно несколько потеряться и запутаться в окружающей реальности.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Праздничная Ярмарка в честь Дня Матери-Природы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно