СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Андриис Алёмбрэ


    Андриис Алёмбрэ

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Андриис Алёмбрэ (Andryis A l'ombre)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Демон-Нежить: Скользящий. Пол - женский, истинный возраст доподлинно неизвестен.

    3. Внешность.

    Андриис всегда выглядела как худощавая демоница, облачённая в тёмные одеяния. После смерти она выглядит ещё более тощей, но по-своему очаровательной. Лицо девушки наполовину скрыто вуалью, а голову венчает полушлем в виде черепа неизвестного животного.

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/615660.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Кроме одеяний в принципе у Андриис ничего с собой и нет.

    5. Характер персонажа.

    Андриис очень интровертна и замкнута - несмотря на то, что она когда-то являлась частью большой семьи, по природе демоница всегда была одиночкой. В среднем мире её состояние бы описали как "хронически депрессивна", но для природы Скользящей она вполне себе органична. В последнее время девушка провела слишком много времени в одиночестве, она бы впрочем и дальше продолжала такой образ жизни, если бы не обстоятельства, побудившие её стать хоть сколько-нибудь социальной...

    6. Биография персонажа.

    В Истории Мира Магии можно найти архивные записи о пребывании Андриис в составе известной Семьи Тени, а так же - об её участии в деятельности Богов Х. Были и какие-то ещё эпизоды, но девушка их то ли не особо помнит, то ли не хочет вспоминать.

    Новая история Андриис началась с её смерти. Как и многие одарённые демоны, Алёмбрэ переродилась в форме Скользящей. У неё и при жизни наблюдались таланты к переходам между мирами, ну а в форме нежити они усилились стократно. В Нижнем Мире, впрочем, демоница провела не слишком много времени - играясь с прослойками Миров Мёртвых, она однажды случайно попала в Хельхейм.

    Так началось знакомство девушки с Мирами Иггдрасиля - иномирского эгрегора. в котором вся система завязана вокруг аналога миромагиевского Древа Жизни. Андриис для себя определила, что Иггдрасиль - это аллюзия на Древо Жизни, а быть может - Древо Жизни аллюзия на Иггдрасиль...

    Как бы там ни было, демоница побывала во всех мирах - с помощью своих талантов она смогла покинуть Хельхейм, чем очень удивила его владычицу. Обойдя все прочие миры, которых, к слову, она насчитала более 9, Андриис уже хотела выбрать какой-то для своего постоянного жительства, но...

    В этот момент она узнала о существовании Рассекателя Миров - могущественном демоническом артефакте, с помощью которого кто угодно мог беспрепятственно проходить в любые миры. И была здесь ещё довольно тревожная информация - некий Скользящий по имени Иламон собирался заполучить Рассекатель ради того, чтобы... Поглотить часть миров для собственных целей.

    То ли он собирался стать чем-то вроде Инферно, то ли замышлял ещё какие дела... Это всё разлетелось по мирам Иггдрасиля, и местные жители высказали свои опасения - если Иламон с Рассекателем вторгнется в эти миры, то он опередит предначертанный Рагнарёк, а значит - после апокалипсиса не будет никакого возрождения.

    Казалось бы, Андриис не должно быть дела до этих миров, но... Как-то она прониклась новым смыслом жизни, и даже сейчас, будучи "мёртвой внутри" уже не в фигуральном смысле, демоница начала разыскивать Эдвину - падшего ангела, которая, судя по всему, располагала информацией о Рассекателе, а быть может - и вовсе владела им в данный момент...

    Алёмбрэ решительно нацелилась на поиски и намеревалась встретиться с Эдвиной в ближайшее время. Как сложится её дальнейшая судьба - будет видно...

    7. Спутники персонажа. 

    В данный момент - нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Андриис строит свои способности на стыке дисциплин Тени и Пространства. По специальности она - Недеянец, и в бою это иногда создаёт впечатление, что она вообще ничего не делает. Однако способности Андриис настолько сложно сплетены, что их потенциал может разглядеть не каждый, и не сразу...

    9. Способности.

    1) Присутствие: Хельхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t690026.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Смерти. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневое Проклятье[Vx](Стержень "Проклятье"). По -16% урона каждый ход в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.

    В Хельхейме Андриис учится изводить своих врагов, накладывая на них жуткие проклятья в виде какого-нибудь нависшего зловещего черепа над головой.

    2) Присутствие: Муспельхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t70170.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Огня. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневой Шар[Dt](Стержень "Шар"). -40% урона, -10% маны.

    В Муспельхейме Андриис способна наносить разрушительный урон - она превращает свои теневые шары в типа огненные, лавовые и выжигает ими своих противников.

    3) Присутствие: Свартальвхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t987192.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Хаоса. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Сокрытие в Тени[Dc](Стержень "Невидимость"). Делает цель невидимой на 2 хода, -10% маны.

    В Свартальвхейме Андриис чувствует себя как дома и специализируется на исчезновениях, впрочем, тут её теневые эффекты могут иметь и визуальные эффекты тьмы и хаоса и прочих дисциплин.

    4) Присутствие: Йотунхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t558942.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Земли. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневой Раскол[Cp](Стержень "Массовое Оглушение"). Оглушение всех на 1 ход, -11% урона. Затрат маны -15%

    В Йотунхейме Андриис обладает умениями захвата. Её теневые заклинания могут превратиться в зыбучие пески или землетрясения, чем тормозят сразу всех врагов.

    5) Присутствие: Двергхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t533068.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Материи. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневой Щит[Pt](Стержень "Блокирующий Щит"). Блокирует до 120% урона, существует 2 хода. Затрат маны -12%

    В Двергхейме Андриис постигает тайну камней и металлов, учится формировать из них защитные структуры, по факту уплотняя слои тени вокруг цели.

    6) Присутствие: Нифльхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t248347.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Воды. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневая Порча[Df](Стержень "Сломанная Вещь"). 1 предмет блокируется на 2 хода, -10% маны.

    В Нифльхейме Андриис играется с погодой и влияет ею на инвентарь врага. Так противники невзначай обнаруживают, что их предметы экипировки промокли, покрылись корками льда, увязли в слизи и т.п.

    7) Присутствие: Альвхейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t888760.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Порядка. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневое Лечение[Sn](Стержень "Лечение"). +35% здоровья, -10% маны.

    В Альвхейме Андриис вдохновляется созиданием и направляет свои теневые способности на целительный потенциал, превращая их в якобы лучи света и всё такое.

    8) Присутствие: Ванахейм

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t611271.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Воздуха. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневое Освобождение[Dp](Стержень "Рассеивание Чар"). Снимает все эффекты с цели за -30% маны.

    В Ванахейме Андриис перенимает идеологию свободолюбия и использует визуальные ветра для развеивания наложенных на кого-либо заклинаний.

    9) Присутствие: Асгард

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t343272.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Жизни. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневое Существо[Cr](Стержень "Призыв Существа"). 60% хп, 40% мп, -11% физ.урона. Затрат маны -15%.

    В Асгарде Андриис познаёт таинство жизни и умеет придать своим теневым заклинаниям форму и облик всевозможных существ.

    10) Присутствие: Мидгард

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t805609.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Тела. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Теневые Процессы[Em](Стержень: "Маногенерация"). +11% маны каждый ход в течение 3 ходов. Затрат маны -10%.

    В Мидгарде Андриис делает наибольший акцент на физическом теле - своём или союзника, улучшая гомеостаз и помогая вырабатывать большее количество маны, хотя выглядит это обычно так словно у мага распухли кровеносные сосуды.

    11) Присутствие: Гиннунгагап

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t453255.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Духа. Это несёт только визуальный эффект.

    Активная Способность: Следи за Тенями[Ex](Стержень "Сканирование"). Выявляет обман в данной локации, -10% маны.

    Чтобы выжить в Бездне, нужно смотреть в оба. Андриис использует для этого глубинные чувства, похожие на ментальную магию, но скорее относящиеся к теневой природе бессознательного.

    12) Присутствие: Утгард

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t11398.png

    В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Идеи. Это несёт только визуальный эффект.

    *Под Утгардом понимается любой Внешний Мир за пределами эгрегора Иггдрасиля, в том числе - Мир Магии и все остальные Иные Измерения.

    Активная Способность: Теневое Подражание[Cn](Стержень "Воспроизведение"). Андриис копирует чью-то применённую способность, воспроизводя её в тот же миг, жертвуя -18% своего здоровья, -12% маны(+стоимость самого заклинания).

    В мирах Утгарда Андриис учится адаптироваться под ситуацию и копирует способности окружающих, мгновенно воспроизводя их.

    13) Всеприсутствие[Пространство][ПАС]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t757674.png

    Все способности Андриис завязаны за пребывание в тех или иных мирах, а по факту она находится одновременно в каждом из них. За каждый мир, который отмечен в анкете, демоница получает на -5% меньше урона, и это суммируется (но нельзя нанести менее -1% урона способностью или эффектом).

    Текущее сокращение урона: -60%.

    Каждая способность Андриис имеет Активный вариант использования, но для этого демонице нужно сначала применить Переход. А поскольку девушка является Недеянцем, то каждый ход ей приходится использовать Переход+Способность, соответственно - она делает по факту всего одно действие.

    10. Расовые способности

    1) Переход[Пространство][Tl]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/636/t405665.png

    Андриис переносит своё тело в один из миров, преобразуя свою энергетическую структуру под него. После совершения Перехода Андриис может применить активную способность, связанную с данным миром, однако после использования её снова возвращает в состояние Всеприсутствия, и повторное применение активной способности возможно только после нового Перехода.
    *Используя переход в Утгард, Андриис способна буквально проходить через прослойки миров, перемещаясь между локациями и измерениями

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Ни с каким

    12. Пожелания.

    Персонаж по акции в честь 14-летия Мира Магии, создаётся как соигрок-ГМ для сюжета Эдвины.

    Отредактировано Андриис (2023-08-02 14:47:13)

    0

    2

    Способности готовы к проверке, далее я лишь подберу картинки.

    Возможно - не совсем верно распределены очки прокачки, но в защиту персонажа скажу, что у неё пока нет Сверхспособностей, а все активные умения имеют сложное условие применения и не превышают 1 лвл эффективности.

    Просьба проверить Очки Прокачки, и соответствует ли данная анкета заявленному уровню. Первая Сверхспособность появится на 15 уровне и будет иметь какую-нибудь сюжетную завязку, а пока - так)

    0

    3

    Анкета принята. Персонаж может начинать игру)

    +1


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Андриис Алёмбрэ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно