1. Имя, фамилия, прозвище.
Андриис Алёмбрэ (Andryis A l'ombre)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Демон-Нежить: Скользящий. Пол - женский, истинный возраст доподлинно неизвестен.
3. Внешность.
Андриис всегда выглядела как худощавая демоница, облачённая в тёмные одеяния. После смерти она выглядит ещё более тощей, но по-своему очаровательной. Лицо девушки наполовину скрыто вуалью, а голову венчает полушлем в виде черепа неизвестного животного.
4. Изначальная экипировка.
Кроме одеяний в принципе у Андриис ничего с собой и нет.
5. Характер персонажа.
Андриис очень интровертна и замкнута - несмотря на то, что она когда-то являлась частью большой семьи, по природе демоница всегда была одиночкой. В среднем мире её состояние бы описали как "хронически депрессивна", но для природы Скользящей она вполне себе органична. В последнее время девушка провела слишком много времени в одиночестве, она бы впрочем и дальше продолжала такой образ жизни, если бы не обстоятельства, побудившие её стать хоть сколько-нибудь социальной...
6. Биография персонажа.
В Истории Мира Магии можно найти архивные записи о пребывании Андриис в составе известной Семьи Тени, а так же - об её участии в деятельности Богов Х. Были и какие-то ещё эпизоды, но девушка их то ли не особо помнит, то ли не хочет вспоминать.
Новая история Андриис началась с её смерти. Как и многие одарённые демоны, Алёмбрэ переродилась в форме Скользящей. У неё и при жизни наблюдались таланты к переходам между мирами, ну а в форме нежити они усилились стократно. В Нижнем Мире, впрочем, демоница провела не слишком много времени - играясь с прослойками Миров Мёртвых, она однажды случайно попала в Хельхейм.
Так началось знакомство девушки с Мирами Иггдрасиля - иномирского эгрегора. в котором вся система завязана вокруг аналога миромагиевского Древа Жизни. Андриис для себя определила, что Иггдрасиль - это аллюзия на Древо Жизни, а быть может - Древо Жизни аллюзия на Иггдрасиль...
Как бы там ни было, демоница побывала во всех мирах - с помощью своих талантов она смогла покинуть Хельхейм, чем очень удивила его владычицу. Обойдя все прочие миры, которых, к слову, она насчитала более 9, Андриис уже хотела выбрать какой-то для своего постоянного жительства, но...
В этот момент она узнала о существовании Рассекателя Миров - могущественном демоническом артефакте, с помощью которого кто угодно мог беспрепятственно проходить в любые миры. И была здесь ещё довольно тревожная информация - некий Скользящий по имени Иламон собирался заполучить Рассекатель ради того, чтобы... Поглотить часть миров для собственных целей.
То ли он собирался стать чем-то вроде Инферно, то ли замышлял ещё какие дела... Это всё разлетелось по мирам Иггдрасиля, и местные жители высказали свои опасения - если Иламон с Рассекателем вторгнется в эти миры, то он опередит предначертанный Рагнарёк, а значит - после апокалипсиса не будет никакого возрождения.
Казалось бы, Андриис не должно быть дела до этих миров, но... Как-то она прониклась новым смыслом жизни, и даже сейчас, будучи "мёртвой внутри" уже не в фигуральном смысле, демоница начала разыскивать Эдвину - падшего ангела, которая, судя по всему, располагала информацией о Рассекателе, а быть может - и вовсе владела им в данный момент...
Алёмбрэ решительно нацелилась на поиски и намеревалась встретиться с Эдвиной в ближайшее время. Как сложится её дальнейшая судьба - будет видно...
7. Спутники персонажа.
В данный момент - нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Андриис строит свои способности на стыке дисциплин Тени и Пространства. По специальности она - Недеянец, и в бою это иногда создаёт впечатление, что она вообще ничего не делает. Однако способности Андриис настолько сложно сплетены, что их потенциал может разглядеть не каждый, и не сразу...
9. Способности.
1) Присутствие: Хельхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Смерти. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневое Проклятье[Vx](Стержень "Проклятье"). По -16% урона каждый ход в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
В Хельхейме Андриис учится изводить своих врагов, накладывая на них жуткие проклятья в виде какого-нибудь нависшего зловещего черепа над головой.
2) Присутствие: Муспельхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Огня. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневой Шар[Dt](Стержень "Шар"). -40% урона, -10% маны.
В Муспельхейме Андриис способна наносить разрушительный урон - она превращает свои теневые шары в типа огненные, лавовые и выжигает ими своих противников.
3) Присутствие: Свартальвхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Хаоса. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Сокрытие в Тени[Dc](Стержень "Невидимость"). Делает цель невидимой на 2 хода, -10% маны.
В Свартальвхейме Андриис чувствует себя как дома и специализируется на исчезновениях, впрочем, тут её теневые эффекты могут иметь и визуальные эффекты тьмы и хаоса и прочих дисциплин.
4) Присутствие: Йотунхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Земли. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневой Раскол[Cp](Стержень "Массовое Оглушение"). Оглушение всех на 1 ход, -11% урона. Затрат маны -15%
В Йотунхейме Андриис обладает умениями захвата. Её теневые заклинания могут превратиться в зыбучие пески или землетрясения, чем тормозят сразу всех врагов.
5) Присутствие: Двергхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Материи. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневой Щит[Pt](Стержень "Блокирующий Щит"). Блокирует до 120% урона, существует 2 хода. Затрат маны -12%
В Двергхейме Андриис постигает тайну камней и металлов, учится формировать из них защитные структуры, по факту уплотняя слои тени вокруг цели.
6) Присутствие: Нифльхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Воды. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневая Порча[Df](Стержень "Сломанная Вещь"). 1 предмет блокируется на 2 хода, -10% маны.
В Нифльхейме Андриис играется с погодой и влияет ею на инвентарь врага. Так противники невзначай обнаруживают, что их предметы экипировки промокли, покрылись корками льда, увязли в слизи и т.п.
7) Присутствие: Альвхейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Порядка. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневое Лечение[Sn](Стержень "Лечение"). +35% здоровья, -10% маны.
В Альвхейме Андриис вдохновляется созиданием и направляет свои теневые способности на целительный потенциал, превращая их в якобы лучи света и всё такое.
8) Присутствие: Ванахейм
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Воздуха. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневое Освобождение[Dp](Стержень "Рассеивание Чар"). Снимает все эффекты с цели за -30% маны.
В Ванахейме Андриис перенимает идеологию свободолюбия и использует визуальные ветра для развеивания наложенных на кого-либо заклинаний.
9) Присутствие: Асгард
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Жизни. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневое Существо[Cr](Стержень "Призыв Существа"). 60% хп, 40% мп, -11% физ.урона. Затрат маны -15%.
В Асгарде Андриис познаёт таинство жизни и умеет придать своим теневым заклинаниям форму и облик всевозможных существ.
10) Присутствие: Мидгард
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Тела. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Теневые Процессы[Em](Стержень: "Маногенерация"). +11% маны каждый ход в течение 3 ходов. Затрат маны -10%.
В Мидгарде Андриис делает наибольший акцент на физическом теле - своём или союзника, улучшая гомеостаз и помогая вырабатывать большее количество маны, хотя выглядит это обычно так словно у мага распухли кровеносные сосуды.
11) Присутствие: Гиннунгагап
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Духа. Это несёт только визуальный эффект.
Активная Способность: Следи за Тенями[Ex](Стержень "Сканирование"). Выявляет обман в данной локации, -10% маны.
Чтобы выжить в Бездне, нужно смотреть в оба. Андриис использует для этого глубинные чувства, похожие на ментальную магию, но скорее относящиеся к теневой природе бессознательного.
12) Присутствие: Утгард
В данном мире заклинания тени Андриис выглядят как заклинания Школы Идеи. Это несёт только визуальный эффект.
*Под Утгардом понимается любой Внешний Мир за пределами эгрегора Иггдрасиля, в том числе - Мир Магии и все остальные Иные Измерения.
Активная Способность: Теневое Подражание[Cn](Стержень "Воспроизведение"). Андриис копирует чью-то применённую способность, воспроизводя её в тот же миг, жертвуя -18% своего здоровья, -12% маны(+стоимость самого заклинания).
В мирах Утгарда Андриис учится адаптироваться под ситуацию и копирует способности окружающих, мгновенно воспроизводя их.
13) Всеприсутствие[Пространство][ПАС]
Все способности Андриис завязаны за пребывание в тех или иных мирах, а по факту она находится одновременно в каждом из них. За каждый мир, который отмечен в анкете, демоница получает на -5% меньше урона, и это суммируется (но нельзя нанести менее -1% урона способностью или эффектом).
Текущее сокращение урона: -60%.
Каждая способность Андриис имеет Активный вариант использования, но для этого демонице нужно сначала применить Переход. А поскольку девушка является Недеянцем, то каждый ход ей приходится использовать Переход+Способность, соответственно - она делает по факту всего одно действие.
10. Расовые способности
1) Переход[Пространство][Tl]
Андриис переносит своё тело в один из миров, преобразуя свою энергетическую структуру под него. После совершения Перехода Андриис может применить активную способность, связанную с данным миром, однако после использования её снова возвращает в состояние Всеприсутствия, и повторное применение активной способности возможно только после нового Перехода.
*Используя переход в Утгард, Андриис способна буквально проходить через прослойки миров, перемещаясь между локациями и измерениями
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Ни с каким
12. Пожелания.
Персонаж по акции в честь 14-летия Мира Магии, создаётся как соигрок-ГМ для сюжета Эдвины.
Отредактировано Андриис (2023-08-02 14:47:13)