Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец?
По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
АДМИНИСТРАЦИЯ:
VERA, АЙРМАГ
TUESDAY
РЕКЛАМА
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
23.10.2019
02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности.
Игровой мир переработан.
06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
ПЕРИОДЫ ГОДА
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди.
В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
В данной теме кураторы прописывают финальные выступления своих участников. В Мире Магии это выглядит как ролики с репетициями, на основании которых зрители и жюри могут делать предварительные выводы. Сам же Финал состоится 24 февраля, после чего откроется голосование.
На те песни, которые выйдут в финал, участники уже должны будут подготовить номера (описанные текстом), в них так же перечисляются участники по расовому признаку, например: Крипстонец на вокале, Рэйгианка на клавишных, Картан на бас-гитаре, Деффер на барабанах (важно, чтобы в группу обязательно входили все представители заявленного союза, количество участников может быть от четырёх и выше по желанию).
Прикрепляются видео с ютуба и текст песни. Очередность в данной теме не имеет принципиального значения - кураторы по мере накатывающего вдохновения могут присылать свои номера в любой последовательности. Жеребьёвка по номерам выступления в Финале будет осуществлена позже, когда будут присланы все заявки.
Презентация финального выступления Деструктивного Союза
В команде Деструктивного Союза четыре участника: главную вокальную партию исполняет Варьят, в компетенции Ькпылвравра - экстрим-вокал и игра на гитаре, на барабанах ловко орудует шестью конечностями Наг, на басу - представитель расы Интту.
Номер сразу начинается динамично - как музыкально, так и в плане освещения. Во время вступительного проигрыша свет истерически перепрыгивает с одного участника группы на другого, а в конечном счёте прожекторы фиксируются на каждом. Начинает петь Ькпылвравр в маске, на экране тем временем транслируются набеги его расы, и вроде как ничего плохого в этом нет - культурная особенность. Затем вступает вокально Варьят, видеоряд меняется - показываются разрушенные поселения и убитые гуманоиды... Начинается припев - исполнители стоят друг напротив друга и словно пытаются доказать свою точку зрения, но Ькпылвравр приводит довольно хитрые аргументы - показывает пальцем на Нага, а на экране тем временем показываются зверства его расы, проявляемые в отношении других морских жителей. В конце припева барабанщик надевает одной из свободных рук маску, соглашаясь с экстрим-вокалистом и принимая его сторону. Далее идёт проигрыш - Ькпылвравр обходит вокруг Варьята, а затем запевает второй куплет, видеоряд на экране показывает - насколько необходима миру трансформация хаосом, поскольку в противном случае он остаётся статичным и не развивается. Представитель расы мутантов вновь обращает взор оппонента на то, сколько аномальных последствий несёт в себе хаотическое воздействие, а когда наступает припев - Ькпылвравр подходит к Интту, и на экране можно заметить, как представители расы бас-гитариста поглощают вокруг себя материальный мир, и это - вполне себе нормальный их образ жизни. Басист так же надевает маску, занимая сторону хаотичного гуманоида. Наступает длительный проигрыш - весь свет фокусируется на присевшем на одно колено Варьяте, а его товарищи остаются в тени - он как бы отдалился от них, ушёл, не согласился с их идеями... На экране в этот момент показывалось, как мутанты выживают в условиях дикой природы, как берегут и лелеют её, как пытаются сохранить хоть какой-нибудь мир на планете, спасая окружающих от технологической катастрофы. Варьят вновь запевает, поднимается на ноги и, преисполненный надежды, собирается двигаться дальше по своему "правильному" жизненному пути, как вдруг начинается новый припев - Ькпылвравр появляется прямо сзади и, обхватив тело мутанта, поёт словно ему на ухо - на экране транслируются многочисленные взрывы станций, разрушение научных центров и медицинских госпиталей, и прочих важных сооружений, которые Варьяты сочли неугодными. В конце концов главный вокалист признаётся, что ничем не лучше своих товарищей, стыдливо спрятавших лица - он тоже берёт маску и надевает на лицо, прожекторы ещё некоторое время освещают участников группы и медленно гаснут...
Текст Песни
Вверх и вниз По стальной спирали Гвозди лжи в глотки загоняли Кто здесь жив? Кто способен отвечать за прегрешения хозяев?
Брат на брата восстанет По кускам отрывая Плод прогнившего мира С жадностью пожирая
Дай им свет прозрения Дай им чашу власти Все, к чему стремятся И о чем мечтают Дай им пыла страсти Дай им горечь правды Все, к чему стремятся будет ими сожжено.
Глаз за глаз, Скоро мир ослепнет Кровь и дым заслоняют стены Кто здесь жив? Кто готов в последний раз сопровождать наш век на плаху?
В команде Полевого Союза четыре участника: вокалистка из расы Йонганов, вокалист из расы Щтригрифов, бесполый представитель Матетра за синтезатором и непонятной гендерной идентичности Саакяин за ударной установкой.
В начале показывается сцена - она напоминает какое-то заброшенное кладбище с перекошенными надгробиями и жуткими деревьями. Когда начинается динамичное вступление - прожектор освещает стоящих в центре Матетра и Саакяина. Начинает петь девушка-Йонганка - вскоре она появляется из-за дерева и игриво перебегает туда-сюда, вслед за ней двигается нематериальный парень-Щтригриф - пытается поймать, но певица загадочно исчезает, а её преследователь заводит свою часть песни - мечется некоторое время туда-сюда, хватается за голову и обрушивается вниз, на миг превращаясь в энергетическую бесформенную массу, но затем снова воссоздаваясь из неё в гуманоидный облик. Йонганка появляется вновь и, дразнясь, бегает по кругу - Щтригриф пытается настигнуть её, но его нематериальные руки не могут схватить юркую девушку, которая дразнится какой-то фляжкой, но ему не даёт. Начинается припев - певец разделяется на три ипостаси (дух, астрал и тень), все они хором поют, а Йонганка временами появляется за спиной одного из них и подпевает. Проигрыш, напоминающий звук будильника, заставляет Щтригрифа собраться обратно и прийти в себя - после чего он бросает идею гоняться за Йонганкой и отправляется к Матетра, а певица поёт ему вслед, всё так же ехидно улыбаясь и перекидывая фляжку из одной руки в другую. У Матетра Щтригриф спрашивает - как же ему обрести целостность? Касаясь клавиш, музыкант создаёт эфемерные образы представителей своей расы, которые сливаются друг с другом, превращаясь в двуликих, трёхликих и четырёхликих существ... Похоже, предлагает Щтригрифу перестать разделяться и "срастись" окончательно всеми телами. Ему идея не нравится - и он уже двигается к Саакяину. Во время исполнения его последней партии, барабанщик вызывает из-под земли несколько глиняных статуй и как бы предлагает выбор - на, бери любую, живи внутри неё. Щтригриф вселяется в понравившуюся, тут запевает Йонганка и, приближаясь к певцу, вливает ему зелье прямо в рот. Свет гаснет - певица и музыканты исчезают в тени, а глиняный гуманоид разглядывает свои руки и пытается понять - чем же он в итоге стал? Перестал ли он быть "мёртвым", стал ли окончательно "живым"? Увы, точного ответа зрители не получили, поскольку и его прожектор медленно потух, а остались лишь звуки неестественного сердцебиения...
Текст Песни
Живой Мертвый
Раз два - стоп игра Три четыре - зеркала Пять шесть - твою тень Растворяют, пожирают Семь - известно всем Восемь - ты уснул. А осень Девять, десять - время песен Мертвых. Проснись!
В темноте, во чреве земли Не сразу поймешь, где кончились сны Сжался мир в дощатый футляр Ты вернулся. Таков кошмар... Упорная жизнь!
Раз два - у тебя Три четыре - тают силы Пять, шесть - ведь не здесь Место для живых. Недолог Семь - меж досок-стен Восемь - крик твой. Эта осень Девять, десять - время песен Мертвых. Дыши!
Хоть и мал твой жизни запас Хрипя, задыхаясь, ты вспомнишь о нас, Кто ликуя, молясь и скорбя Заколачивал в ящик тебя...
И рождаясь в тесных стенах Сквозь туман леденящего сна Прорастает постепенно Липкий страх... Холод тихого дна! Где лишь рухнувшее время, И глаза Разъедающая тьма!
Раз два - тяжела Три четыре - крышка мира Пять - ее поднять Не для слабого задача Шесть, семь - тихий тлен Восемь - ждет тебя. А осень Девять, десять - время песен Мертвых! Умри!
Совершив последний рывок, Кричишь, извиваясь, сжимаясь в комок. Руки в кровь. До самой кости. Боль угаснет. Ты подожди...
И рождаясь в тесных стенах Сквозь туман леденящего сна Прорастает постепенно Липкий страх... Холод тихого дна! Где лишь рухнувшее время, И глаза Разъедающая тьма!
Тебе дарован шанс подумать о том, Где грань реальности, и что здесь было сном, И ты живее тех кто там наверху, И кто не ранит рук За жизнь свою.
Раз два - стоп игра! Три четыре - ты вне мира Пять - ему не знать Обреченных и неспящих Шесть, семь - тех кто нем Восемь - кто уходит в осень И впитает песни мертвых Сердцем живым...
Презентация финального выступления Равнинного Союза
В команде Равнинного Союза четыре участника: Сциентка как главная вокалистка, Яриар - басист и бэк-вокалист, Гегрипска на скрипке и Роанит за барабанами.
Песня начинается сразу довольно динамично, и первым делом мы видим Яриара, который наигрывает на гитаре в своём творческом кабинете. Его очевидно что-то злит, поэтому время от времени мужчина то пнёт стул, то плечом толкнёт вешалку, то взмахом гитары сметёт со стола все канцелярские принадлежности... По одну сторону от кабинета находится Роанит, играющий на барабанах, по другую - Гегрипска, наигрывающая на скрипке. В процессе вступительного проигрыша происходит активная игра света - он скачет туда-сюда, акцентируя внимания то на одном участнике группы, но на другом - всем этим с помощью барабанных палочек управляет представитель Роан. Начинается песня - в кабинет входит красивая Сциентка в лёгком воздушном платье, олицетворяющая собой образ Музы. Она сокрушается, что Яриар не в духе и кружит вокруг него, пытается утешить, приласкать, а после - собирает ноты, вылетающие из-под смычка Гегрипски и создаёт из них вокруг мужчины музыкальный вихрь, призванный вдохновить и ободрить. Вихрь ненадолго приподнимает Яриара в воздух, но после - он снова падает на пол и начинает со злости дубасить стол кулаком. Сциентка хватает его за руку и пытается умерить агрессию, продолжает петь и успокаивать. Затем она собирает частицы света, вылетающие из-под палочек Роанита и создаёт вокруг Яриара изумительной красоты световой вихрь. Параллельно она замечает лежащий на столе дневник и берёт его в руки, но как только открывает - заводит тревожный припев, настроение её резко меняется с вдохновляющего на какое-то истерическое. На экране в это время показывается история о том, как Яриар пытался признаться в любви прекрасной девушке с помощью серенады, но она лишь посмеялась и захлопнула окно. Музу-Сциентку оно повергло в настоящий ужас, допев припев, она отшвырнула дневник прочь и забилась под стол, а гитарист издал болезненный полукрик-полурёв. Во время музыкального проигрыша Сциентка приходила в себя, а после - вылезла из-под стола и завела второй куплет. Теперь её действия стали более активными - она начала бить Яриара лёгкими ударами по щекам, хватать за воротник и трясти, стучать ему по лбу, словно пытаясь достучаться буквально... А после - снова прибегла к мотивации, на сей раз собрав огромное количество разноцветных позитивных эмоций и сотворив вихрь из них вокруг мужчины... Но когда запела припев - настроение резко сменилось, и каждая позитивная эмоция стала превращаться в негативную, буквально пронзая Яриара насквозь, как ехидный маленький призрак с жуткой рожицей. На экране показали продолжение истории - девушка не просто отвергла романтика, она сняла его на видео и выложила в сеть, где с его участием стали делать многочисленные обидные пародии. Муза сначала почернела, потом побледнела, закрыла лицо руками и в ужасе отвернулась, длинные волосы её взъерошились и стали безумно шевелиться, а когда припевы были допеты - парящий в воздухе Яриар неестественно изогнулся, и все смогли услышать характерный хруст его сломавшегося внутреннего стержня... На этой трагичной ноте свет погас, и в воздухе осталась слышима лишь затяжная скрипичная нота...
Текст Песни
AURA - Мечта на Поражение
Что же стало с твоей мечтою? Почему так грустно порою? Когда будет сердце согрето? Где найти на это ответы?
Подожди, ты слышишь, Новый стих напишешь. Воспаришь над миром, Потрясая лирой.
В цель ты не промажешь, Снова всем докажешь. Будут мысли, чувства Вновь питать искусство.
Не ищи для них оправданья - Недостойно это желанье Твоих чувств и всех устремлений, Твоих самых малых мгновений.
Подожди, ты слышишь, Новый стих напишешь. Воспаришь над миром, Потрясая лирой.
В цель ты не промажешь, Снова всем докажешь. Будут мысли, чувства Вновь питать искусство.
И, хотя тебя не убили, Пуля пробивает навылет Лик родной, что как в ослепленьи, Ведёт по тебе огонь на пораженье!
Тот, кто должен быть всегда рядом, Предал, сделал рай твоим адом! Что казалось лучшим мгновеньем, Было лишь мечтой на пораженье!
Разбирая прежние мысли, Набери достаточно смысла. Откажись от старых устоев, Вспомни, что всего ты достоин.
Не любовь, а дикая охота - Вновь тебя преследует кто-то. Не ведьмак, но меч наготове, Лишь остался один, как вновь - двое.
Подожди, ты слышишь, Новый стих напишешь. Воспаришь над миром, Потрясая лирой.
В цель ты не промажешь, Снова всем докажешь. Будут мысли, чувства Вновь питать искусство.
И, хотя тебя не убили, Пуля пробивает навылет Лик родной, что как в ослепленьи, Ведёт по тебе огонь на пораженье!
Тот, кто должен быть всегда рядом, Предал, сделал рай твоим адом! Что казалось лучшим мгновеньем, Было лишь мечтой на пораженье!
И, хотя тебя не убили, Пуля пробивает навылет Лик родной, что как в ослепленьи, Ведёт по тебе огонь на пораженье!
Тот, кто должен быть всегда рядом, Предал, сделал рай твоим адом! Что казалось лучшим мгновеньем, Было лишь мечтой на пораженье!
Презентация финального выступления Оазисного Союза
В группе Оазисного Союза четыре участника. Чаоджам и Зроамантка исполняют вокальные партии. Ксивианка играет на клавишных. Цейренер на бэк-вокале и отвечает за аранжировки и электронное звучание музыки.
На сцене изначально установлена большая четырёхгранная пирамида. Подобные постройки порой можно встретить в ассавийских землях. Чаще всего это древние гробницы. На экране позади можно видеть природные пейзажи региона Алма-Амир, в котором и проживают расы Оазисного Союзы. Хотя в данном случае внимание на этом особо не акцентируется – видно природу и дальние планы поселений. Показывается живописный закат солнца. К зрителям обращена только одна из граней пирамиды. Двери её открываются и выходит вокалист-чаоджам. Судя по всему, он только что пробудился после долгого сна. Когда начинается музыка, вокалист начинает петь, но параллельно пытается оценить обстановку и замечает некие теневые руки, которые вызывают у него определённую тревогу. Похоже он намеревается вступить с ними в бой. Пирамида же постепенно разворачивается. Вторая грань кажется более древней. Можно видеть клавишницу-ксивианку, облаченную в латные рыцарские доспехи. Изначально она пытается играть на своём инструменте. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. Вокруг девушки горят свечи. Потом появляются теневые руки, которые ранее приметил чаоджам и тянутся уже к ксивианке. Понемногу они начинают уже ощутимо ей мешать, так что девушка вынуждена достать меч и вступить в бой. Пирамида же поворачивается к зрителям третей гранью. Теперь обстановка более современная. Горят лампы. Вокалистка – зроамантка тоже активно бьётся с теневыми врагами, используя при этом световой меч. На заднем фоне уже глубокая ночь. Потом пирамида поворачивается своей четвёртой гранью. Там обстановка футуристическая. Всё подсвечено неоновыми огнями. Цейренер танцует за своим электронным пультом и параллельно что-то настраивает. Периодически к нему пытаются тянутся теневые руки, но их обрубают раньше, чем они достигают цели. На мониторах вокруг цейренера можно видеть, как другие участники группы ведут свои битвы и похоже одерживают победу. На экране сзади же понемногу начинает светать. Показывают красивый рассвет. Пирамида постепенно вновь поворачивается к зрителям первой гранью. Солнце к тому моменту окончательно восходит. Двери пирамиды открываются. Внутри можно видеть всех четырёх участников группы. Они что-то настраивают и оказывается, что это космический корабль. Понемногу он начинает подниматься вверх. А музыканты заходят в специальные капсулы сна, в которых им предстоит прибывать во время перелёта.
текст
Брызги лавы – красный закат, Вечер завершает привычный обряд. Солнечный день тьмой обернётся - Последний солдат с сумраком бьётся. Тысячный раз бесповоротно Солнце умрёт за горизонтом. Смелость в кулак - принять судьбу! Сумрачный страж, впусти в меня тьму! ПРИПЕВ: Сумрачный страж, храни мой покой! В сладостных снах навечно с тобой! Утро настанет – горн зазвучит! Перезаряжаем солнца лучи! Тьма обернётся солнечным днём! Солнце восстанет - сумрак умрёт. И не прождать, и не прорваться. Затухший в ночи, готовый сорваться, Забрызганный кровью пред вратами встаёт, Пощады не ищет и не подаёт. День обречён свою роль играть - Из пепла вставать и вновь умирать. Павших солдат уже не вернуть… Сумрачный страж, дай мне уснуть!
В группе Вулканического Союза шесть участников. Вокальные партии исполняют Тифлинг и Падший Ангел. На гитарах играют Синтрайт и Демон. На бас-гитаре – Тифлинг. Падший Ангел на ударных.
Сцена для этого номера оформлена как красивый храм с цветными витражами, через которые проникает основной свет. Сперва всё кажется нормальным, но если присмотреться, то становится заметно, что храм оформлен как-то странно. Словно бы его несколько раз перестраивали и переделывали под разные религии. Взаимоисключающие элементы соседствует. Стены расписаны фресками, но местами эти фрески облезли и видно, что под ними находятся другие. Перед алтарём можно видеть семь статуй. Быть может, они символизируют Семь Смертных Грехов. Однако, это не точно. Можно подумать и что это какие-то неизвестные божества, или что это вообще Добродетели. Некоторые намёки на всё это можно усмотреть. Перед некоторыми скульптурами можно видеть музыкальные инструменты. Внезапно храм сотрясается. Подземный толчок довольно ощутимый – осыпается штукатурка. Падают некоторые элементы декора. Камни с потолка задевают две крайние статуи. Внезапно у них выступает кровь, и они оживают, спрыгивая со своих пьедесталов. Но похоже прибывают в некоторой растерянности и не понимают, что происходит. Вместе с тем оживают и другие статуи. Они более спокойно воспринимают это и начинают играть на своих музыкальных инструментах. Двое спрыгнувших же начинают петь. Только центральная скульптура остаётся неподвижной. Первый вокалист с интересом разглядывает статую гитариста и прикасается к нему, случайно пачкая своей кровью. Ожившая скульптура на это реагирует довольно живо и превращается во вполне настоящего синтрайта-гитариста. Игра света от витражей в это время немного показывает историю данной расы – как Трайты приняли греховную энергию, прошли облучение радиацией, научились менять пол и т.д. Статую-вокалиста всё это удивляет и впечатляет. Второй вокалист решает последовать примеру товарища и рисует своей кровью символ на другой статуе с гитарой. Та тоже реагирует и становится демоном. Витражи показывают, что не все демоны рождаются в Нижнем Мире и принадлежат к Греховным Царствам. И что уроженцам Среднего Мира не имеющих профильного греха там не очень-то и рады. Там они чужие. Но в Среднем Мире им не рады тоже. Первый вокалист в это время доходит до статуи бас-гитариста и тоже наносит на неё свою кровь. Оказывается, что басист – тифлинг. Плод любви демона и человека. Вроде бы их считают полукровками, но вообще тифлинги уже давно успели скреститься между собой, обзавестись философией и культурой, стать отдельной расой. Но этого не хотят замечать многие. Второй вокалист решает узнать что-то об ударнике. Им оказывается Падший Ангел – изгнанник из Верхнего Мира, порядки которого далеко не всем по душе. Однако, если тебя превратили в ангела, то деваться уже особо некуда. Остаётся только предательство и падение. Но музыканты играют очень слаженно. Друг друга понимаю прекрасно и чувствуют силу в своём единстве. Как и расы Вулканического Союза. Вокалисты тем временем доходят до центральной статуи и пытаются совместными усилиями оживить и её. Но, ничего не выходит. То ли в результате их действий, то ли ещё по каким-то причинам, происходит второй толчок. Храм начинает разрушаться. Выбраться, судя по всему, уже никто не успеет. Но музыканты выпускают потоки крови и образуют из них защитный купол, который укрывает их и вокалистов. На какое-то время всё оказывается в пыли и не видно, что происходит на сцене. Но затем картинка становится ясной. На руинах храма можно видеть, что группа не пострадала и готова играть новые песни.
Текст
Меняя лица, взгляды, имена Уже не помним кто мы и зачем. Быть может Бог откроет правду нам, Как можно чистым быть, но не совсем? Нас часто рвали, заставляя пасть, Ломали словно хворост и в огонь, Но гордо держать удар, Так как мы умеем не умеет никто.
Время сделало нас полукровками И от этого часто неловко нам. Все смешалось в крови: страх и жажда жить, Ненавидеть весь мир и весь мир любить. И открыв глаза, мы идем ко дну, Я хотел бы плыть, но опять тону. Дай мне руку друг, стань самим собой, Всё взорвет вокруг полукровный во-о-о-ой.
Латая раны сердца ждем чудес, Пускаем корни, только почвы нет. И в отражении ангел или бес, Сверкнув оскалом, молча гасит свет. И в этой кромешной тьме Мы все также ясно видим перед собой, Но глядя в лицо судьбе Кто-то стал свободен, кто-то вечный изгой.
Время сделало нас полукровками И от этого часто неловко нам. Все смешалось в крови: страх и жажда жить, Ненавидеть весь мир и весь мир любить. И открыв глаза, мы идем ко дну, Я хотел бы плыть, но опять тону. Дай мне руку друг, стань самим собой, Всё взорвет вокруг полукровный во-о-о-ой.
Время сделало нас полукровками И от этого часто неловко нам. Все смешалось в крови: страх и жажда жить, Ненавидеть весь мир и весь мир любить. И открыв глаза, мы идем ко дну, Я хотел бы плыть, но опять тону. Дай мне руку друг, стань самим собой, Всё взорвет вокруг полукровный во-о-о-ой.
Презентация финального выступления Тундрового Союза Участников этой группы оказалось пятеро. Два венерианца: роль одного вокал, другого гитара и бэк-вокал. Ёнарр орудует бас-гитарой. Виршмаль играет на мелодике. Урджи - перкуссия и кахон.
Со вступлением инструментов, загорелись светодиодные обшивки кресел музыкантов а так же куча голографических табло в том числе и главный экран. Участники группы сидят полукругом с вокалистом во главе. Сидят за столом, одетые что-то среднее между военным мундиром и лабораторным халатом. Во время вступления участники активно переговариваясь. О чем они говорят можно понять по табло, на которых то и дело сменялись чертежи, таблицы и эскизы. Все они показывают самые разные транспортные средства самолеты, космолеты, корабли и яхты. Небольшой дроп. Вокалистка подскакивает с места и начинает петь. Все табло остановились на разных чертежах одного проекта. Красивый футуристичный поезд. Сцена тем временем наполнилась туманом, на который проецировался звездный космос. Вокалистка перепрыгнула через стол и вышла на середину сцены. Тут она подходит гитаристу, и показывает, согнутую в локте параллельно горизонту, руку. У кисти сразу возникла голограмма поезда, теперь следовавшая за движениями вокалистки. Она обошла полукруглый стол как бы показывая коллегам какая прекрасная идея. Делала она при этом волнообразные движения рукой, а поезд послушно им следовал по рельсам, которые появляюсь из ниоткуда и пропадали в никуда. В перерывами между куплетами все табло выдают сигнал тревоги, а на главном экране показывают Миры Анамы, которые вдруг начали сближаться с Миром Магии притягиваемые Вихрем. Вокалистка заметив сигнал, сделала жест рукой, чтобы миры перенеслись на сцену с экрана. И начала медленно ходить между ними описывая восьмерку. На экране при этом показывалось как герои разных рас садятся на поезд. Воодушевленные с энтузиазмом горящим в глазах. В следующих кадрах, экран дробиться на грани кристалла, в которых видно как на разных станциях сходят его пассажиры. Постепенно удаляясь экран показывает, что этот кристалл все это время был Осколком Бесконечности в руках одного из авантюриста. Под конец куплета, который закончился проигрышом, Вокалистка описала восьмерку и вернулась к Миру Магии. Когда она стала петь короткий бридж на экране показали истории героев, кто-то погиб, кто-то ранен или в плену. Лишь единицы снова сели на поезд и вернулись с драгоценными осколками. Все эти судьбы оказались вшиты в историю времени поездом. Вокалистка несколько поникла. Но с новым куплетом воспряла духом, как и некоторые ее члены группы, вступили с партиями своих инструментов. Вокалистка махнула рукой и запустила поезд следовать своему маршруту самостоятельно. На экране загорелся таймер. Чисел не разобрать слишком быстро, но явно уменьшается все больше и больше. И в такт ему стягивается маршрут поезда. Прежде чем все стянулось точку, поезд успел сделать остановку в Мире Магии. На финальных строчках, экран показывает эвакуацию людей с планеты. А вокалистка на последней строчке вскидывает руки, поезд сходит со своего маршрута становится все больше и уже стремится в зрительский зал, который тоже теперь наполнен клубами космоса. Так он и кружит под потолком все аутро. А на экране показывают капитанский мостик, на котором то и дело мелькают разные планеты. Вокалистка возвращается в свое кресло и крутит его в сторону от зала. Музыканты, доиграв, поступают так же.
Текст песни
Поезда уходят в ночь по расписанию Избегая мимолетного касания Где над бездною звезд без дна Знать бы мне все их имена И помнить вкус без воздуха, без звука Даже без дыхания Имена звезд без дна, без воздуха и без дыхания Поезда идут, груженые снарядами Где звезда гранатовая, виноградная Где весна бой ведет с песком Где ты услышишь удар виском И разлетятся на куски стеклом Планеты ретроградные Стеклом, стеклом, стеклом Поездами шью обугленную летопись Я исчезаю в переплете огненных страниц Смотри же, это время снова сходит с рельс И стрелки мечутся, и мой экспресс Уже стремится в тот последний рейс Где мы с тобою встретились Мой экспресс сходит с рельс Стремится в тот последний рейс Мы встретились, уже стремится в рейс Марсианский экспресс
Презентация финального выступления Приполярного Союза
В группе Приполярного союза пять участников. Ымытрыйка на вокале, Жельмиайс и Лаэрильма играют на гитарах. Ымытрыйец на бас-гитаре. И Хамурданец играет на ударных.
Сцена по оформлению напоминает некий иной мир со множеством воинов, которые порой сражаются друг с другом но вроде, как только ради тренировки и развлечения. Так видно, что все на одной стороне. Возможно, это Вальхалла или какая-то вариация на эту тему. В центре можно видеть вокалистку-ымытрыйку. Она вполне комфортно чувствует себя в данной обстановке, помогает в некоторых организационных делах и исполняет функции Валькирии. Но потом полупрозрачный занавес в задней части сцены приподнимается и там можно видеть играющих музыкантов, которые как-то не совсем вписываются в обстановку. Вокалистка недоуменно на них смотрит, но через секунду занавес уже опускается и там, где раньше были музыканты, можно видеть только небо. Валькирия немного удивляется, но потом мотает голой, отгоняя ненужные мысли и начинает песню. В какой-то момент вокалистка вновь вынуждена немного отвлечься – чувствуется, что за занавесом какая-то движуха. Гитаристка – Лаэрильма зажигает звёзды, которые можно видеть даже через небесную ткань. Ымытрыйка, правда, не очень понимает, что это означает и уходит в один из храмов. Тем временем к светопреставлению на заднем плане подключается Жельмиайс. Созданное им полярное сияние уже просвечивает занавес и теперь всех музыкантов хорошо видно. На экране в это время начинают прокручиваться сцены из их прошлого. Музыканты там ещё подростки, отправляются в какое-то путешествие. Судя по всему, достаточно авантюрное и опасное. Но сражаются они за правое дело. Тем не менее, в какой-то момент группа попадает в плен к неприятелю. Когда кажется, что надежды на спасение уже нет, появляется уже вполне взрослая вокалистка и выручает ребят. Похоже девушка является старшей сестрой бас-гитариста. Ну или ещё какой-то родственницей. Она его строго отчитывает, но обнимает и радуется, что он живой. Поначалу вокалистка на экране держится несколько отстранённо. Но понемногу становится своей в компании. Особенно она сближается с гитаристом – Жельмиайсом. Может между ними даже мелькает искра. Но мальчик ещё подросток, а девушка уже взрослая, так что вряд ли какие-то романтические отношения в тот момент возможны. А вот у басиста с гитаристкой-Лаэрильмой таких проблем нет, и симпатия между ними тоже ощущается. Во время решающей битвы с врагом ребята выкладываются как могут. И всё же силы не равны. Ымытрыйка применяет мощное заклинание и вроде как жертвует собой. На этом флэшбэк на экране заканчивается. Судя по тому, что теперь музыканты уже взрослые, с момента тех событий прошло лет десять. Теперь они готовы штурмовать Вальхаллу. Ударник – Хамурданец создаёт большое количество дыма, который заволакивает сцену. Сложно что-то разглядеть. Валькирия тоже ничего не понимает, но видит северное сияние и звёзды, спешит к этому свету... Он её явно манит. Небесные воины несколько дезориентированы. Но потом всё же разгоняют дым и выпроваживают незваных гостей, раньше, чем те смогли добраться до подруги. Картина Небесного Мира сменяется ледяными просторами. Огорченные неудачей музыканты думают, что же делать дальше. И тут в небе пролетает комета или что-то такое. И Оказывается, что это спустилась Валькирия, которая благодаря знакам всё же вспомнила прошлое и сбежала под шумок. Компания воссоединяется и отправляется в новое путешествие. Судя по всему, не все враги ещё побеждены, и их история не окончена.
текст
Тысяча вопросов без ответа И один простой: "зачем все это?" Долго ли молчать? Я так устала А в ответ, все снова, все сначала Миллионы звезд на небе светят Там одна моя, ты не заметил Как она в момент перегорела Падая, разрывая атмосферу! Я буду твоим солнцем и твердым плечом Я буду твоей жертвой, твоим палачом Я буду терпеть, от боли кричать Тебя за руку возьму, мы будем вместе стоять! Разлетелось, вдребезги разбилось Вирусом в программе удалилось Пустота внутри переполняет Вся систем тихо умирает Чернота внутри, слепая словно Выход не найти, я не виновна в том Что ты заставил измениться Фениксом из пепла возродиться! Я буду твоим солнцем и твердым плечом Я буду твоей жертвой, твоим палачом Я буду терпеть, от боли кричать Тебя за руку возьму, мы будем вместе стоять! Тысяча вопросов без ответа И один простой: "зачем все это?" Долго ли молчать? Я так устала А в ответ, все снова, все сначала Миллионы звезд на небе светят Звездопад искрил, ты не заметил Как одна зажглась между нами И смотрит на мир своими серыми глазами! Я буду твоим солнцем и твердым плечом Я буду твоей жертвой, твоим палачом Я буду терпеть, от боли кричать Тебя за руку возьму, мы будем вместе стоять! Порочный круг сомкнется, щелкнет замок Миры соприкоснутся лучом на восток! Я буду терпеть, меня не сломать С тобою до конца мы будем вместе стоять! Уоу-уоу, уоу Уоу-уоу, уоу Уоо-ооу Уоу, уа Уа-уа Уа-уа Уаа-аа-аа Уа-уа, уа-уа Уаа, уаа
Презентация финального выступления Степного Союза В группу входят четверо гуманоидов: Адамант - Вокалист, Корапт на синтбассе, Антокиборгша на синтезаторе, Кроматка на лаунчпаде на котором воспроизводятся всяческие звуки и перкуссия.
На сцене построили некое подобие лаборатории. В центре возвышалась огромная колба наполненная синей жидкостью, внутри что-то плавало, но не особо различимое. Вокруг, как за пультами управления, стояли Антокиборгша и Кроматка, как будто их инструменты часть этой непонятной установки. Перед колбой, на ее небольшом пьедестале восседали Корапт и Адамант. Надо сказать выступающие выглядят весьма молодо, студенты наверно. Со вступлением музыки колбу и всю сцену осветили цветными прожекторами, которые сменяли друг друга в такт музыке. Адамант так и остался сидеть с поникшим видом, а Корапт привстал опершись на одно колено. Он вступал чуть позже, но уже удобно расположил свой басс на колене. Вступление вокальной партии мало что поменяло на сцене, только освещение несколько замедлилось. А вокалист то и дело бросал взгляд на колбу. И медленно прикладывал к ней руку. На припеве адамант подскакивает и идет к краю сцены. Там на столах он что-то долго высматривает, а потом берет ампулу с красноватой жидкостью. Идет обратно к колбе и вставляет ампулу в корпус басса. Теперь с каждым нотой инструмента в в колбу впрыскивалось вещество, создавая фиолетовые красивые разводы, которые под светом прожектора так же переливались. Следующий куплет Адамант отошел от колбы и стал рассматривать ее со всех сторон ожидая какого-нибудь результата, но помимо смешения цвета ничего не происходило. Тогда он подошел к Антокиборгше. Переключал какие-то тумблеры у ее инструмента, нажимал кнопки. Один раз даже "перехватил управление" и сам наиграл мелодию. На припеве скова начал обходить колбу даже обходя ее сзади. Его силуэт тем не менее не потерялся, а проецировался на поверхность колбы зеленым дёргающимся лазером. Свое шествие он завершил у стойки Кроматки. Где тоже произвел манипуляции в такт музыке. Под завершающий припев Адаман вышел на сцену перед колбой вскинул руки и с его пальцев стали разлетаться разряды электричества. Сначала они просто уходили под своды зала, но потом их стали притягивать инструменты участников группы. Колба тут же заискрила. И все аутро из нее потихоньку стал литься свет, пока она не стала перебивать направленные на нее лучи прожектора. Тем временем инструменты стали постепенно выходить из композиции отдавая колбе свою энергию. На последних секундах песни кажется, что ровно забилось сердце, но в конце все разом меркнет и никого и ничто на сцене уже не различить.
Текст песни
С скуки выучить уроки Нам сегодня не до них В грудной клетке космос, детка Части сердца взорвались
Между нами импульс тока Притяжение вещества Может физика жестока Только химия права
Мы в плену закона ома За границей наших тел Репродукции основы Юный фауны удел
Между нами импульс тока Сила против вещества Может физика жестока Только химия права
Между нами импульс тока Притяжение вещества Может физика жестока Только химия права
Презентация финального выступления Каньонного Союза
Участниками Каньонов оказались - Вампирша-вокалистка, которая к тому же играла на бассу, Безликий ловко использующий ноги для игры на пианино, Теневик на барабанной установке, и девушка-шетари играющая на гитаре.
Для этого выступления на сцене выстроили темный осенний парк. На экран вывели изображение черного затменного солнца с красным ореолом. В центре сцены выстроили высохший двуярусный фонтан. Не примечательный, из цемента. Нижний ярус украшала лепнина, вроде растительный орнамент, но в таком жутком красном освещении он напоминал лица с гримасами боли. Вокруг так же были фонари разбитые и покошенные от ветра. Так же стояла пара ветхих кованых скамеек, расставленных по сторонам сцены. Сама сцена была пуста. Вдруг вступили барабаны и басс-гитара. Кроваво-красное освещение мертвого солнца им вторило, пропадая и появляясь все чаще и вот... С коротким дропом и вступлением вокала появились музыканты. Они весьма бодро и неприхотливо устроились на фонтане. На верхнем ярусе устроилась вокалистка, закинув нога на ногу. На парапете нижнего Безликий, ему как раз было удобно играть на пианино, которое поставили в саму чашу фонтана. Там же появилась барабанная установка с Теневиком. А Шетари так же как и Безликий сидела на парапете, только лицом ко зрителям. Вокалистка покачивалась неприхотливо из стороны в стороны, в ритм того как цепляла струны басса. Гитаристка мотнула головой из-за чего шляпа слетала с ее изогнутых рогов и упала на землю тротуара. Музыканты явно хотели, что бы им подкинули монетку другую, но в парке вообще нет ни души. Зазвучал припев. Музыканты явно не без интереса стали разглядывать округу в особенности а брусчатку тротуаров. Смотрели причем так заинтересованно, что хотелось самому привстать с кресла, чтобы разглядеть. А высматривали они следы, которые то тут, то там стали возникать. Похожи они были на черные ступни разных рас, но выглядели так будто их владельцы заживо сгорели и это единственное, что осталось от них. Двигались они не торопливо приходя и покидая сцену. Для лучшей видимости в зале, такие пустили даже на экране прямо по видеоряду с солнцем. Музыканты удовлетворённые результатом доиграли припев уже сосредоточенно. Ворвавшись сразу с куплетом, вампирша спрыгнула со своего места к барабанщику. Как это обычно происходит между барабанщиком и басистом, они обменялись ритмическими рисунками, и вампирша ускакала к шетари подсаживаясь к ней спиной на парапет. Поймав гармонию с гитаристкой, вокалистка вскочила на парапет и подошла к пианисту. С ним они только обменялись кивками. А тем временем к концу куплета само пространство сцены стало вибрировать и в друг как по щелчку включился дневной свет, с голубыми небесными бликами. Вокалистка с упоением смотрела на то как сцену наполнили десятки фантомов, разных рас, возрастов. Парк на проигрыш будто провалился в другой мир. Все красочно, красиво, даже фонари и те целые. На экране светит солнце, а вдалеке на нем же видно очертания домов и зданий. Фантомы же проходят мимо и кидают монетки, кто-то даже задерживается посмотреть на музыкантов. А те в свою очередь прекрасно понимают, что происходит. И даже очень рады этому. Гитаристка встает и пока нет ее партии подходит к своей шляпе. Ловко надевает ее на голову, не просыпав ни одной монеты и и купюры. И возвращается на место. Только она уселась, барабаны и бас вновь зачастили, а месте и с ними так же миганием вернулось красное освещение. Вновь парк погрузился в мрачный сумрак. Все фантомы пропали, но оставили на своих местах обгоревшие следы. Вокалистка продолжила петь. Опустившись до уровня Безликого, она положила на его плечо голову. И так же в ритм песни покачивала телом. Так она и допела песню, но для финала все же села ровно и они всей группой многозначительно посмотрели в зал. Свет медленно угас.
Текст песни
Давай, делай свои фотоснимки, Непросохшие пятна боли, Собирай свою тихую смерть на ботинки По этажам эшафотов гостиниц.
И нас укрыли свинцом, Нас укутали в стронций, Над мертвым городом сон, Над мертвым городом солнце. И кто вам скажет о том, Что никто не вернется? Над мертвым городом сон, Над мертвым городом солнце.
Давай, запечатляй на видео, Как пахнут ангелы и время, Как нас прошивают лучистые нити, Жаль, что их света никто не увидит.
И нас укрыли свинцом, Нас укутали в стронций, Над мертвым городом сон, Над мертвым городом солнце. И кто вам скажет о том, Что никто не вернется? Над мертвым городом сон, Над мертвым городом солнце.