Здесь представлены тематические товары для Хэллоуина. Хотя, пригодится они могут не только на праздник.
1) Трактат Аномалий - если начать читать вслух текст этой книги, то вокруг чтеца начнут происходить случайные аномалии, которые гарантированно не причинят вреда ему самому (чего нельзя обещать в отношении всех остальных лиц в данной локации). Чтение длится ровно столько, сколько захочет владелец, но его можно прервать оглушением или идентичной способностью. | 37 серебра и 56 меди | |
2) Череп-свеча - если зажечь свечу, она будет гореть следующие 3 хода. Если горение не прервётся к концу этого срока, то череп перенесёт указанного врага в Мир Мёртвых (он не погибнет, но будет вынужден как-то оттуда выбираться). Если свеча погаснет преждевременно - в Мир Мёртвых будет отправлен владелец черепа. | 41 серебра и 91 меди | |
3) Кинжал Вдовы - имеет базовый урон -25%. Если оружием владеет женщина, то убийство любого мужчины ею увеличивает базовый урон на +1%, урон может расти бесконечно, но если владелица погибнет (или кинжалом завладеет кто-то другой) - он обнулится. | 33 серебра и 45 меди | |
4) Тёмный Крест - ношение этого креста даёт владельцу связь с таинственным тёмным богом, голос которого будет постоянно слышать в голове. Все заклинания владельца становятся эффективнее на +20% или +2 хода, но если носить крест дольше суток без перерыва - владелец начнёт медленно, но верно сходить с ума. | 26 серебра и 35 меди | |
5) Цепкое Зелье - склянка из неразрушимого стекла, которую можно швырнуть во врага - она прицепится к нему когтистой рукой, заблокирует возможность восстанавливать здоровье любым доступным способом и начнёт высасывать 1% от максимального здоровья каждый ход. Чтобы избавиться от склянки, поражённый должен выпить её содержимое - после этого он утратит одно из своих чувств на выбор (зрение/слух/обоняние/осязание/вкус) навсегда. | 46 серебра и 66 меди | |
6) Печать Демона - активация данной печати призывает на помощь демона из случайного Царства Нижнего Мира с запасом здоровья 333% и маны 333%. Демон существует 13 ходов и имеет уровень, равный половине уровня призвавшего. | 33 серебра и 33 меди | |
7) Маска Потусторонних: +2% к ОПБ. Надевание этой маски позволит владельцу видеть жуткие потусторонние сущности, обитающие в соседствующих параллельных мирах и входить с ними в контакт. Не факт, что они окажутся дружелюбными. | 18 серебра и 96 меди | |
8) Грааль Резервированной Крови - если держать его в руке, Грааль будет отнимать -10 хп владельца каждый ход, сохраняя их в резерв. Если испить накопленную кровь - она полностью восстановит тот запас, который был накоплен (копить кровь может только владелец, а дать её испить он может кому угодно). | 33 серебра 99 меди | |
9) Зловещий Камень - состоит из верхней и нижней частей, на которых имеются рисунки пентаграммы и анкха. Если рисунки не находятся на одной стороне - камень не активен, если же их развернуть в одну сторону - камень заблокирует данную локацию как для возможности телепортироваться в неё, так и из неё. | 28 серебра и 49 меди | |
10) Хэлл-часы. Довольно яркие и элегантные наручные часы (в ассортименте). Точно показывают время, подсвечиваются в темноте. Если разбить их, то возникнет временная петля - в локации наступит тёмная осенняя ночь (независимо от фактического времени суток и года), во время которой на волю могут вырваться различные тёмные сущности, если таковые присутствовали поблизости (например, на кладбище вероятна активизация различной нежити). Но, происходящее в локации во время петли не будет как-то выходить за её пределы, покинуть её никто не сможет. Через три хода ночь закончится и время пойдёт как раньше. | 27 серебра и 98 меди | |
11) Жертвенный Череп. При запуске череп стремительно летит к указанной цели (в пределах видимости запустившего), преодолевая любые препятствия. После этого взрывается и наносит всем окружающим противникам 50% урона. Подходит для гарантированной атаки. Но может использоваться и для нейтрализации ловушек или чего-то ещё. | 37 серебра и 80 меди | |
12) Тыквокит. Изначально предмет напоминает хэллоуиновскую тыкву. Если носить с собой, то будет поглощать негативные эффекты, наложенные на владельца (не более одного за бой, не может поглощать эффекты от сверхспособностей), постепенно повышая уровень (+1 за каждый эффект) и превращаясь в Кита. Если долго не кормить, то может начать поглощать и позитивные эффекты. Достигнув 100 уровня окончательно превратится в Кита и будет сражаться на стороне владельца 13 ходов, при этом сможет накладывать эффекты Хаоса. После этого дезактивируется. | 36 серебра и 80 меди | |
13) Рогатая Тыква-Копилка. Любые предметы, помещенные внутрь, будут в полной сохранности, даже если вокруг будут происходить какие-то бедствия. Кроме того, внутри тыквы происходит увеличение ресурсов на 13% в месяц. | 23 серебра и 45 меди | |
14) Иви Модуль Охотника на Монстров. Модуль можно установить на стрелковое оружие, будь то лук, арбалет, пистолет, ружьё или ещё что-либо. С ним снаряды, выпускаемые из данного оружия, меняют свою структуру и превращаются в магические заряды выбранной энергии. Базовый урон при этом не меняется, но на каждый выстрел уходит 10% маны стрелка. Модуль можно в любой момент отсоединить или заменить на другой. Имеются Огненный, Водяной, Электрический, Растительный, Солнечный, Тёмный, Ледяной и Псионический. | 17 серебра и 90 меди за штуку | |
15) Парные Мётлы. Две метлы. Подходят для уборки (могут автоматически подметать) и для полётов. Обладают способностью находить друг друга и спокойно телепортируются друг к другу на любые расстояния (можно вместе с ездоком). | 35 серебра и 58 меди | |
16) Субмарина-Призрак. Небольшая лодка, которую можно призвать при необходимости. Может перемещаться по воде и погружаться на довольно большую глубину. Места внутри не очень много, но несколько гуманоидов вполне влезут. Тем не менее, субмарина имеет потустороннюю сущность, привлекает различных призраков, находит водные пути в загробные миры и т.п. Так что использовать нужно с осторожностью и слишком долго на ней плавать нежелательно. | 48 серебра и 2 меди | |
17) Рак-Наблюдатель. Помимо своих двух глаз имеет ещё три глаза в банке. Сам рак умеет исследовать локацию и находить скрытые особенности. Три других глаза можно настроить на соседние локации и увидеть, что там происходит. Кроме того, рак может быть прицеплен как жучок. В этом случае через оставшиеся глаза в банке можно будет за ним наблюдать. | 38 серебра и 17 меди | |
18) Тыква-Карета. Если вы всегда мечтали почувствовать себя золушкой, то у вас есть такая возможность. Эта вполне обычная тыква способна трансформироваться в карету с лошадьми и перевозить владельца. Правда, время трансформации всего 12 часов. После этого требуется месяц на перезарядку. | 24 серебра и 24 меди | |
19) Пламенная Грива. +2 к ОПБ. Снижает здоровье персонажа до 31% (можно восполнять), однако, если персонаж погибнет, воскресит его на 9 ходов в форме нежити, после чего вернёт к жизни полноценно с запасом здоровья 31%. Грива при этом уничтожится. | 48 серебра и 7 меди | |
20) Шлем Безголового Всадника. +4 к ОПБ. В нём голова может отделяться от тела, не травмируя владельца и не доставляя неудобств. Если шлем снять с головы, когда она будет отдельно от тела, владелец, скорее всего, погибнет. | 33 серебра и 33 меди | |
21) Бинт Мумии. Прекрасный бинт, сохраняет нетронутым всё, что было им обмотано. Замораживает процессы разложения, воспаления, старения и т.п. Если перевязать им рану, то она не будет кровоточить, гнить и т.п., пока бинт на ней. Нежить, обмотанная бинтом, не будет разлагаться. Мотка хватит чтобы обмотать гуманоида средних размеров полностью. Но можно резать на кусочки. | 30 серебра и 9 меди | |
22) Призрачный Маяк. Небольшая фигурка маяка, внутри которой находится дух. Может использоваться как фонарик и освещать путь даже в условиях плохой видимости. Можно попросить указать нужное направление и использовать для ориентирования. Можно подать кому-то световой сигнал, который будет виден даже в других измерениях. Дух внутри Маяка подпитывается энергией тех, кого ведёт. Так что при долгом контакте можно почувствовать себя очень уставшим. | 24 серебра и 57 меди | |
23) Весы Балансировки. Данные Весы четко реагируют на атмосферу в помещении или локации. Если используется какой-то пассивный эффект или аура, то Весы способны сгенерировать собственный пассивный эффект, который уравновесит действующий (например, если работает агрессивная аура, сжигающее всем здоровье, весы запустят восстанавливающую ауру, которая будет восполнять такое же количество здоровья). Для активации Весов нужно зажечь свечи на них. | 34 серебра и 43 меди | |
24) Почтовый Ворон. Небольшой Ворон, который может стать персонажу хорошим питомцем. Умеет проникать во все щели и приносить предметы. Так что можно смело отправлять его домой за забытыми ключами или с записками к своим знакомым. Может Ворон и попытаться что-то украсть. Но в случае чего ответственность за его действия ляжет на вас. | 30 серебра и 19 меди | |
25) Шляпа Скорпиона. +4 к ОПБ, + 10% или 1 ход к заклинаниям Школы Смерти. Способна самостоятельно передвигаться и жалить врагов, нанося 25% урона + отравление на 3 хода, при котором теряется 5% здоровья и невозможен реген. Надевая и снимая шляпу, персонаж тоже получает Укус Скорпиона всякий раз. | 30 серебра и 83 меди | |
26) Жезл Аптекаря. Имеется змейка, которая может укусить пострадавшего и впрыснуть ему подходящие вещества, чтобы залечить раны или излечить от недугов. Помогает даже в тяжелых случаях. Правда, процесс лечения занимает время (восстанавливается 10% за ход). И во время лечения может быть некомфортно, вряд ли удастся что-то активно делать и полноценно функционировать. | 36 серебра и 6 меди | |
27) Прострелянная Голова. Голова обладает способностью притягивать к себе различные стрелы, пули и прочие снаряды, даже если изначально они были направлены совсем не на неё. Обладает 666% здоровья. После его израсходования взрывается и наносит 30% урона всем вокруг. Стоит учесть, что Голова не различает своих и чужих, и ваши собственные стрелы тоже вонзятся в неё. | 37 серебра и 7 меди | |
28) Хэллоуиновское Дерево. Небольшое дерево без листьев. Кажется, что оно уже засохло, но это не так. На нём периодически вырастают тыковки-фонари, летучие мыши, пауки и другие своеобразные плоды. Если высадить дерево на открытой местности, то оно быстро разрастётся и станет достаточно большим. Его плоды оживут на 13 ходов и будут сражаться на стороне хозяина (сильно много урона не наносят, но могут взять числом). | 27 серебра и 13 меди | |
29) Призрачная Накидка. Позволяет носящему принять призрачную, нематериальную форму, со всеми вытекающими. Чтобы вернуться в прежнюю форму, достаточно снять накидку. Долгое прибывание в призрачной форме отрицательно влияет на состояние материального тела. Так что рекомендуется делать перерывы. | 38 серебра и 3 меди | |
30) Шкатулка Сфинкса. Небольшая шкатулка со сфинксом на крышке. Внутри ничего нет. Но, в случае необходимости, Сфинкс может подкинуть владельцу какой-то необходимый в данный момент предмет. Правда, чтобы открыть шкатулку, придётся сперва отгадать загадку, которую Сфинкс тоже озвучит. | 29 серебра и 63 меди | |
31) Проливающийся Котёл. Прекрасно подходит для варки зелий и распространения эффектов от них. Можно наливать уже готовые зелья. Если после этого разлить их в котле, эффект будет массовым и распространится на всех поблизости. | 23 серебра и 79 меди | |
32) Подкова Пегаса. Позволяет призвать крылатого коня – пегаса на 7 ходов. Пегас способен летать, можно на нём ездить. Обладает мощной магической аурой, так что есть шанс распугать слабых и не особо сознательных противников. Да и более сильные подумают прежде, чем с вами связываться. Использовать подкову можно не чаще раза в три месяца. | 29 серебра и 63 меди | |
33) Скелет Рыбы. При броске в противника способен найти бреши в его защите и пробить её. Ищет и показывает слабые места. После чего ныряет в тело противника. Маленькие косточки причиняют дискомфорт и наносят 13% урона ежеходно, пока их не извлекут (что может быть затруднительно)..жююю | 32 серебра и 75 меди | |
34) Звериные Тыквы (в ассортименте). Небольшие тыковки, внутри которых содержатся мистические зверьки. В таком домике существа чувствуют себя комфортно и могут непрерывно там находиться. Но можно призвать животное в любой момент. Оно будет хорошим питомцем для вас. Изначально зверёк владеет одной дисциплиной магии и знает одну способность. Но, в процессе тренировки, можно обучить его другим навыкам. | 24 серебра и 13 меди за штуку |